Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Продам Форд сиерра XR4i. 83г,  2.8 литра, К- джетроник. 

 

По машине: на ходу, была пару раз бита в морду (раз когда то очень давно и я чутка приложил её, геометрия в порядке, сход-развал впорядке). требуется ПОЛНЫЙ тотал ребилд, не печально, не труха, просто пара её чуть взбодрить. Потребует в основном правильных рук. К машине гора всевозможных редких ориг запчастей, железа. многие позиции по несколько штук, перечислить не реально. Бегать искать ни чего не нужно будет, ещё про запас останется, всё искалось многие годы. Более подробно всё до мелочей расскажу заинтересовавшемуся.  

 

От себя добавлю. Смысла сравнивать с обычной сиеррой нет ни какого. В машине всё своё, усиленное, улучшенное итд.  У нас модель практически не встречается, выпущенно было порядка 25000 экземпляров. Отличная управляемось на любых скоростях, отличная эргономика, можно часами ехать по трассе без усталости, По ремонту - велосипед. по надёжности - танк. Расход бензина (95-98) не большой, впоряде, в норме. После ребилда фору даст очень многим автомобилям. У друга была такая в девяностых, ни одна машина не взяла её ни где, Калуга - Киев - три с половиной часа хода на ней. Машина привлекает внимание, можно на всякие выставки гонять итд. 

 

По бумагам честная, написано 2 литра, налог смех. с постановкой на учёт возможно повозится придётся - вин по тихому ржавеет (особенность модели), шилда на месте, двиг не родной.

 

Цену вижу за всё 150000, тысяч 15000 скину на оформление, всё обсуждаемо. Больше ни где не выставляю её. Продавать не хочется. Продаю только по одной причине - человек ждёт меня со сиеррой косворт.  Телефон для связи 953 316 57 71. Сергей. 

 

3f526241432c.jpg

Опубликовано

 Цену вижу за всё 150000, тысяч 15000 скину на оформление, всё обсуждаемо. Больше ни где не выставляю её. 

Дык,по идее наоборот надо где-то,но не здесь,думаю на фордовых форумах скорее отлетит)) Помнится Клаксон продавал какой-то форд,так он у него год или два тут висел,а ушёл как обычно где-то на стороне)

Опубликовано

Дык,по идее наоборот надо где-то,но не здесь,думаю на фордовых форумах скорее отлетит)) Помнится Клаксон продавал какой-то форд,так он у него год или два тут висел,а ушёл как обычно где-то на стороне)

 

На "профильных"  думаю печально всё. Образно есть 10р. ещё 5р за год кое - как наскребут! Форум не только местные смотрят и читают. Я выкладывал М5 здесь как то, звонили люди не с форума, все адекваты. А предыдущий хозяин на оборот сделал - с его слов позвонили ему все критины до последнего, день и ночь непереставая. 

Опубликовано

на фридоме попробуй 

 

У них там баржи 6-ти метровые вражеские с кроватями внутри, сиерра чистокровная немка, ни чего общего с ними не имеет

Опубликовано

Иксер за 150? Ну фиииг знает. Можно вкинуть на sierraclub.spb.ru или souleyman.ru и поржать с комментов.

 

Пораньше, кстати, там скорпио косворд переходной с реальным пробегом около 200 продали за 200к или меньше даже.

Опубликовано

 

 

Иксер за 150? Ну фиииг знает. Можно вкинуть на sierraclub.spb.ru или souleyman.ru и поржать с комментов.

 

Пораньше, кстати, там скорпио косворд переходной с реальным пробегом около 200 продали за 200к или меньше даже.

 

+ фургон запчастей к нему. 

 

Я наверное за всё время, сколько вообще интересуюсь машинами, может тройку машин таких видел, машины от которых остались одни названия не считаю. 

 

При чём здесь скорпио, какая-то вообще несуразная машина, не БМВ 5 не Мерс ешка, не понятно что дешманское.

Опубликовано

на СПБ сиерра клубе он висит? не помню.. там искал кто то..

 

Несколько лет назад возможно и выкладывал там, как раз ради прикола. 

 

 Ценители таких машин - ну например мой друг, который на такой практически новой пулял 20- лет назад.  

Опубликовано

+ фургон запчастей к нему.

 

Я наверное за всё время, сколько вообще интересуюсь машинами, может тройку машин таких видел, машины от которых остались одни названия не считаю.

 

При чём здесь скорпио, какая-то вообще несуразная машина, не БМВ 5 не Мерс ешка, не понятно что дешманское.

Скорп классная бричка-мягкий, на фарше(насколько помню). Но их живых наверное не существует уже
Опубликовано

сиерра чистокровная немка, ни чего общего с ними не имеет

Скорее британка, да и была крайне популярна там. Еще в Бельгии производили, насчет Германии где-то пишут что да, где-то нет.

Ну это так, занудство.

Опубликовано

Скорее британка, да и была крайне популярна там. Еще в Бельгии производили, насчет Германии где-то пишут что да, где-то нет.

Ну это так, занудство.

 

Европейка можно так сказать наверное - по шилде мой немецский вроде. 

 

В Англии они и сейчас в почёте, там старые форды очень уважают - у них вообще культура автомобильная вековая самобытная на высоте. На мой взгляд у нас раньше то же была, интересная, со своим колоритом, - сейчас тупо Драйв2 в место неё, с шлюхами на капотах.

Опубликовано

БЫли у меня Сиерры, положа руку на сердце - говно))) ну.. т.е. с точки зрения цена качество - нет проблем... но кузов мягкий, жрёт многовато.. не едет... только если с 2.9 безрасходомерным.. с 2.8 на КЕ конечно едет тоже, но жрёт и чуть что - привет... дибильная система впрыска.. тупо изза возраста..

 

Ну и вот именно Иксер - котя)) красивый, особо дорест.  

 

Удачи в продаже))

Опубликовано

БЫли у меня Сиерры, положа руку на сердце - говно))) ну.. т.е. с точки зрения цена качество - нет проблем... но кузов мягкий, жрёт многовато.. не едет... только если с 2.9 безрасходомерным.. с 2.8 на КЕ конечно едет тоже, но жрёт и чуть что - привет... дибильная система впрыска.. тупо изза возраста..

 

Ну и вот именно Иксер - котя)) красивый, особо дорест.  

 

Удачи в продаже))

 

 

Спасибо  :drugii: .

 

Если говорить об обычных сиеррах. - не то что говно, обычная дешевая простецкая модель на широкого потребителя , у нас очень популярная была среди народа, пригоняли их пачками с заграницы на продажу (принимал чуть участие в качестве перегонщика). 

 

Возрост К-джету не помеха вообще - не квалифицированный ремонт проблема и херовый бенз. КЕ- не было на Иксерах, он по геморойнее из-за электроники. У меня много машин на К-джетах было разных, ни когда проблем вообще не было. по бензу то же на отлично всегда, в том числе и белый. Бенз не ниже 95, на проверенных заправках всегда во все тачки заливаю, исключение Додж. Один раз потребовалась помощь человека именно с машиной из темы, вернее даже не с ней, тк раньше мотор стоял в XR4x4. Я когда её купил, завести не мог месяц наверное (периодически заморачивался). Бенз вроде есть, искра есть, толку нет. Когда до форс добрался, стало всё понятно - как буд-то шесть гнилых гвоздей достал с коллектора. Намутил форсунки новые. Есть у нас человек в городе (больше людей не знаю, думаю в Мск или Питере наверняка то же поискать можно). При замене форс он проверил параметры, чуть РУД поднастроил - всё, на отлично по сей день, 13-лет назад это было примерно. CO пару раз проверял, чуть подстраивал, опять же другой хороший мастер. Бывает обороты кропаль- кропаль зима - лето , чуть винтик кручу, можно и не парится. Сейчас в запасе наверное 3 комплекта впрыска точно. Уже и 4х4 давно уехал в металл превратившись в труху, а впрыск фигачит как надо на белом. Было у друга видео работы машины - набухались, я решил похвастаться новой выхлопной системой, заставили продемонстрировать, - постораюсь найти.

Опубликовано

А, тут К джет же.. точно. а не КЕ.... всё равно это от лукавого всё))

Я тебе сто раз уж говорил, что ты нарвался на гавно-но это не значит, что система гавно в принципе. И это-лично я предпочту ке, чем к Джет

У моего брата (да, я повторяюсь ) было 2 машины на КЕ-без проблем! И это в жопе мира в Коломне-даже у нас могли его сделать

Опубликовано

Я не сильно в теме, но мне кажется, xr4i пепелац не менее редкий и более интересный, чем сикера косворт...

Одумайся, возьми кредит)))))

Опубликовано

Я не сильно в теме, но мне кажется, xr4i пепелац не менее редкий и более интересный, чем сикера косворт...

Одумайся, возьми кредит)))))

 

По моделям чтоб проще объяснить - XR и RS это как 540 и М5.

 

Хз, сам думаю?, надо мне это. В чём уверен на 100%, так это в том, что RS точно больше ни когда не выстрелит. Не удивлюсь, если все машины, что есть у нас, можно пересчитать по пальцам одной руки, максимум двух. А уж  честную с пробегом 150т, одним владельцем, в состоянии сток... Есть косяк один - отработали с неё ГБЦ какие-то шустрики в Мск, Мотор был розобран на тюнинг 400 лс, запчастей гора дорогущих накуплено в Англии (всё есть), а ГБЦ в багажнике лежала. Естественно человек обламался дико, а после и вовсе перегорел к машине, почти десять лет стоит без дела. Но с другой стороны по другому я б её и не увидел. 

 

Один в один 

 

0d2d1418a4c9.jpg

Опубликовано

По моделям чтоб проще объяснить - XR и RS это как 540 и М5.

 

Хз, сам думаю?, надо мне это. В чём уверен на 100%, так это в том, что RS точно больше ни когда не выстрелит. Не удивлюсь, если все машины, что есть у нас, можно пересчитать по пальцам одной руки, максимум двух. А уж честную с пробегом 150т, одним владельцем, в состоянии сток... Есть косяк один - отработали с неё ГБЦ какие-то шустрики в Мск, Мотор был розобран на тюнинг 400 лс, запчастей гора дорогущих накуплено в Англии (всё есть), а ГБЦ в багажнике лежала. Естественно человек обламался дико, а после и вовсе перегорел к машине, почти десять лет стоит без дела. Но с другой стороны по другому я б её и не увидел.

 

Один в один

 

0d2d1418a4c9.jpg

Ну это скорее наоборот. У хр собственная конструкция, даже кузов свой, кузов хр. А косворт - просто хорошо заряженный седан, не?
Опубликовано

Я не сильно в теме, но мне кажется, xr4i пепелац не менее редкий и более интересный, чем сикера косворт...

Одумайся, возьми кредит)))))

 

Нет, совершенно нет.

 

Иксер всегда стоил в разы меньше косого. И встречались они (косые) всегда гораздо реже.

 

Косворт гораздо больше отличается от гражданской версии, чем иксер. Косворд прокачивался и до 700+ по кобылам, иксеровский же мотор бесперспективен совершенно.

 

В мире БМВ иксер это даже не 540, это скорее 535 на пауке, а косворд - м5.

Опубликовано

Ну это скорее наоборот. У хр собственная конструкция, даже кузов свой, кузов хр. А косворт - просто хорошо заряженный седан, не?

Седан это последнее что было, как раз тот, что мне попался ещё и 4x4 - внешне такой как на фото выше вплоть до дисков. Такие есть задний привод ещё.

 

Изначально ещё выпускались дорест по интереснее RS и RS500 (цена у него вообще дикая сейчас) самый злой, фоток в нэте полно.

Опубликовано

Нет, совершенно нет.

 

Иксер всегда стоил в разы меньше косого. И встречались они (косые) всегда гораздо реже.

 

Косворт гораздо больше отличается от гражданской версии, чем иксер. Косворд прокачивался и до 700+ по кобылам, иксеровский же мотор бесперспективен совершенно.

 

В мире БМВ иксер это даже не 540, это скорее 535 на пауке, а косворд - м5.

спасибо. Интересно.

Я живьём никогда сикеру косворт не видел даже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...