Кила Опубликовано 29 февраля, 2020 Опубликовано 29 февраля, 2020 43 минуты назад, Bain сказал: В8 ему надо, литров 9 :) Да чё мелочиться,тогда уж такой как у Porezа на аватарке) 1 Цитата
Eskimo Опубликовано 29 февраля, 2020 Автор Опубликовано 29 февраля, 2020 6 часов назад, Bain сказал: В8 ему надо, литров 9 :) нинада, Рома, нинада ))) У него и с этим мотором зацепа нет, когда пустой. Цитата
Eskimo Опубликовано 23 марта, 2020 Автор Опубликовано 23 марта, 2020 Што сказать, кайф :) Наконец-то и я стал использовать машину по назначению, а не только мои друзья :) На днях перегоняли машины с женой. Она ехала на форде как раз. Заметил, что машина едет "по-собачьи". Короче, задняя ось смещена вправо относительно передней. В тот же день стрельнул лазерной указкой - и действительно, причём на мой кривой глаз где-то на 20 мм. Интересно, это поправимо? :) 2 Цитата
Can Опубликовано 23 марта, 2020 Опубликовано 23 марта, 2020 Переварить крепление моста на 2 см:) Цитата
Bain Опубликовано 25 марта, 2020 Опубликовано 25 марта, 2020 Это же америкос, кувалдометром в противоположную сторону ) 1 Цитата
evildevil Опубликовано 25 марта, 2020 Опубликовано 25 марта, 2020 Если сзади рессоры! то может просто сдвинуть мост и выставить его ровно?! Цитата
Кила Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 Да,разогнаться,по тормозам с выворотом руля в сторону и об бордюр задним колесом,мост сам на место встанет) Следом в шиномонтажку диск править,ну зато мост ровный) 1 Цитата
evildevil Опубликовано 26 марта, 2020 Опубликовано 26 марта, 2020 15 часов назад, Кила69 сказал: Да,разогнаться,по тормозам с выворотом руля в сторону и об бордюр задним колесом,мост сам на место встанет) Следом в шиномонтажку диск править,ну зато мост ровный) Остряк чтоль?! ежели по теме, то можно попробовать ослабить стремянки и сдвинуть мост в сторону. Если же он развернут, то можно опять же попробовать его отцентровать. попитка не питка, говаривал товарищ Берия Цитата
Кила Опубликовано 28 марта, 2020 Опубликовано 28 марта, 2020 В 27.03.2020 в 01:27, evildevil сказал: Остряк чтоль?! Какие то проблемы? Цитата
evildevil Опубликовано 29 марта, 2020 Опубликовано 29 марта, 2020 22 часа назад, Кила69 сказал: Какие то проблемы? Да нет конечно! Разве ж это проблема?! Это не проблема! Цитата
Eskimo Опубликовано 10 июня, 2020 Автор Опубликовано 10 июня, 2020 Чё-то давно ничего не писал. Стройка началась, тачка помогает, возим всякое, что влезает по габариту. Понял, что когда-нибудь куплю пикап побольше :) В апреле купил у чувака из Казани дверные карты. Надеялся, что будут целее моих. В целом, так и оказалось, но не идеал. И лежали хз где, по ручкам (где мягкий пластик) пошла плесень. Пытался напидорить, но безрезультатно. Ручки до/после Ну и в мае прикупил наконец-то летние колёса, нацепил на давно купленные диски Колёса норм, балансируются хорошо, ещё и мягче старых оказались. Ну и тише в разы. Размер такой же, 235/75/15 Шото такое получилось, короче. Начал заказывать всякое по передней подвеске. Осваиваю zzap, там порой приятные предложения. С рокавтой пока решил не мучаться (из-за поиска посредников) 6 Цитата
Eskimo Опубликовано 11 июня, 2020 Автор Опубликовано 11 июня, 2020 4 часа назад, Sega_bmw сказал: Стройку показывай) Да только траншею под ленту подготовили, заканчиваем арматурный каркас. На днях установка опалубки и заливка... ничего особо интересного :) Цитата
Eskimo Опубликовано 11 июня, 2020 Автор Опубликовано 11 июня, 2020 Главное - успеть за сезон коробку с крышей поставить... Цитата
lexa Опубликовано 20 июня, 2020 Опубликовано 20 июня, 2020 В 11.06.2020 в 09:01, Eskimo сказал: Да только траншею под ленту подготовили, заканчиваем арматурный каркас. На днях установка опалубки и заливка... ничего особо интересного :) Где почитать про арматурный каркас толково? Это же не суперсложно сделать самому? Цитата
Eskimo Опубликовано 21 июня, 2020 Автор Опубликовано 21 июня, 2020 Я давно читаю форумхаус - там много полезной информации. А вообще есть разные СНиПы, там все подробно расписано. Конкретную ссылку дать не могу... Цитата
Eskimo Опубликовано 22 июня, 2020 Автор Опубликовано 22 июня, 2020 9 часов назад, lexa сказал: Ты сам всё делаешь? Не-а, нашёл двух адекватных молдован, отца и сына :) Дотошные ребята, выверяют всё до миллиметров. А я на двух работах, зарабатываю на весь этот движ... 2 1 Цитата
Eskimo Опубликовано 15 сентября, 2020 Автор Опубликовано 15 сентября, 2020 Наконец-то вчера доехала первая посылка с запчастями для форда. Однако, обслуживание надо планировать очень заранее :) Прикупил детали по передней подвеске: 1. Верхние рычаги в сборе Mevotech. Отличаются от ориги тем, что шаровые с тавотницей и их вообще можно отдельно заменить (на ориге несъёмные шаровые). 2. Сайленты нижних рычагов, передние и задние (ппц они конских размеров), орига Ford. Шаровые нижних рычагов ранее купил у типа из Казани, тоже орига. 3. Аморты орига (Motorcraft) 4. Наконец-то книжечку по ремонту не зажабился купить - мануал от Чилтона. Хотел на торрентах дёрнуть, но нигде не смог найти... 5. Ну и резинки глушителя, потому что мои ушли в вальгаллу. Как-то на серпантине отъехала последняя и глушитель херачил по кардану. Я чуть не всрался :) Благо пластиковые стяжки решают :) 2 1 Цитата
Bain Опубликовано 15 сентября, 2020 Опубликовано 15 сентября, 2020 Ты бы хоть ладошку приложил, не понятно каких это всё размеров :) Цитата
Eskimo Опубликовано 15 сентября, 2020 Автор Опубликовано 15 сентября, 2020 1 минуту назад, Bain сказал: Ты бы хоть ладошку приложил, не понятно каких это всё размеров :) завтыкал, две одинаковые ссылки вставил ) Готово! Цитата
Bain Опубликовано 15 сентября, 2020 Опубликовано 15 сентября, 2020 Сайлентблоки как наши гумики :О Цитата
Eskimo Опубликовано 15 сентября, 2020 Автор Опубликовано 15 сентября, 2020 Поменьше конечно, но вообще здоровые. Недавно на сход-развал заезжал на проверку, так как с момента покупки машину тянет вправо (но резину не жрёт). Оказалось, что на правом колесе кастер практически 0 градусов, вместо положенных 3. Мастер: "Может там рычаг согнуло при ударе? Такое бывает, если удар сильный. Давайте посмотрим?". Поднимаем тачку. Он: "Херассе... не, такой рычаг не согнуть". Проорал с этого :) Короче, выяснилось, что там сам рычаг немного криво установлен, нашли следы от "нормального" положения болта и шайбы. Как поставлю детальё, надо будет поехать порегулировать всё. 1 Цитата
Кила Опубликовано 15 сентября, 2020 Опубликовано 15 сентября, 2020 45 минут назад, Eskimo сказал: Как-то на серпантине отъехала последняя и глушитель херачил по кардану. Я чуть не всрался :) Благо пластиковые стяжки решают :) У меня на такой случай стяжек не оказалось,и хоть бы несчастная проволока где на обочине валялась,сцука,пришлось вынуть ремень из брюк и алга,ну а куда деваться..) 2 Цитата
Eskimo Опубликовано 15 сентября, 2020 Автор Опубликовано 15 сентября, 2020 Я сам удивился, что стяжки нашлись. В бардачке верёвка валялась (груз крепить), думал её использовать. А потом глядь - несколько стяжек длинных. Подошли как нельзя лучше. Цитата
Eskimo Опубликовано 8 апреля, 2021 Автор Опубликовано 8 апреля, 2021 Сдую пыль с темы. Вощемта, с фордом происходит только замена масла и фильтров, купленные осенью детали до сих пор ждут своей очереди :) Потому что биммер мне отдали только на прошлой неделе (надо бы тоже тему обновить). А пока суть да дело, приехала ещё одна посылка со штатов. В этот раз детали передних тормозов. Колодки там закончились, но я решил уже сразу туда влезть максимально - напидорить суппорты, поменять диски, все резиночки в суппортах и т.д. От предхоза остались новые колодки Raybestor, поэтому и всё остальное тоже взял этого же производителя. Кроме одной поизиции - всё мэйд ин Чайна. Диски на заднеприводных модификациях идут вместе со ступичными (и гребёнкой АБС), что считаю тупостью. Но уж как есть... Весят как чугунный мост (и стоят столько же) Пыльнички-пружинки Новые направляйки И резиночки суппорта (суппорта двухпоршневые, кстати): Пока без работы сижу, взялся на стройке сам чё-то делать. Сейчас вот утеплителем закрываю чердачное перекрытие... А домик уже вот так выглядит :) На фотке почти лето (середина марта), а сегодня +3 и снег херачит... 7 Цитата
Eskimo Опубликовано 9 мая, 2021 Автор Опубликовано 9 мая, 2021 Внезапно подобрался круглый пробег - 100 000 миль. Как обычно, замена масла и фильтров раз в 5к (наверное надо бы почаще...) Приурочил к этому делу замену клапанной крышки. После е34 - это грёбаный геморрой. Сперва отдал на напидорку подкапотки (за 3500...) После этого уже пошёл по мануалу всё разбирать-собирать. В 1 и 3 свечных колодцах стояло масло. Посёрбал бумажными полотенцами. Нагар в бошке некрасивый. Наверное надо попробовать другое масло. У меня в биммере ликви моли, там гораздо лучше картина. Но ликви моли щас стоит как ояебу. Свечи тоже махнул, на одной были пробои на изоляторе да и просто полезно. Стояли моторкрафт нгк (типа орига), поставил просто иридиевые НГК. Прокладка Мале На впуске тоже надо было менять прокладки, но я заранее их не купил. В итоге подобрали с еврофорда на рынке Патрон! (блэт) Встали чётенько Не поменял прокладку трубы EGR и ещё какой-то хрени, которая сзади во впускной коллектор входит (и пока её собирал, уронил один саморез). Так что на будущее - надо купить нормальный набор прокладок впуска и вернуть потерянный саморез :) Попутно проверил зазоры в клапанах - всё как по мануалу, в пределах допуска. И также промерил сопротивление высоковольтных проводов. Тоже порядок, наконечники мягкие и классные, без трещин. После всех процедур двигатель стал гораздо лучше запускаться. Всё не зря. 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.