Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
6 часов назад, Bain сказал:

В8 ему надо, литров 9 :)

нинада, Рома, нинада ))) У него и с этим мотором зацепа нет, когда пустой.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Што сказать, кайф :) Наконец-то и я стал использовать машину по назначению, а не только мои друзья :)

PAAAAgPzbeA-960.jpg

На днях перегоняли машины с женой. Она ехала на форде как раз. Заметил, что машина едет "по-собачьи". Короче, задняя ось смещена вправо относительно передней. В тот же день стрельнул лазерной указкой - и действительно, причём на мой кривой глаз где-то на 20 мм. Интересно, это поправимо? :)

 

Опубликовано

Да,разогнаться,по тормозам с выворотом руля в сторону и об бордюр задним колесом,мост сам на место встанет) Следом в шиномонтажку диск править,ну зато мост ровный)

Опубликовано
15 часов назад, Кила69 сказал:

Да,разогнаться,по тормозам с выворотом руля в сторону и об бордюр задним колесом,мост сам на место встанет) Следом в шиномонтажку диск править,ну зато мост ровный)

Остряк чтоль?!

ежели по теме, то можно попробовать ослабить стремянки и сдвинуть мост в сторону. Если же он развернут, то можно опять же попробовать его отцентровать.

попитка не питка, говаривал товарищ Берия

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Чё-то давно ничего не писал. Стройка началась, тачка помогает, возим всякое, что влезает по габариту. Понял, что когда-нибудь куплю пикап побольше :)

В апреле купил у чувака из Казани дверные карты. Надеялся, что будут целее моих. В целом, так и оказалось, но не идеал. И лежали хз где, по ручкам (где мягкий пластик) пошла плесень. Пытался напидорить, но безрезультатно.

joAAAgADXeA-960.jpg

Ручки до/после

sAAAAgADXeA-960.jpg

Ну и в мае прикупил наконец-то летние колёса, нацепил на давно купленные диски

O4AAAgJo4-A-960.jpg

Колёса норм, балансируются хорошо, ещё и мягче старых оказались. Ну и тише в разы. Размер такой же, 235/75/15

a8AAAgMw4-A-960.jpg

Шото такое получилось, короче.

Начал заказывать всякое по передней подвеске. Осваиваю zzap, там порой приятные предложения. С рокавтой пока решил не мучаться (из-за поиска посредников)

 

Опубликовано
4 часа назад, Sega_bmw сказал:

Стройку показывай) 

Да только траншею под ленту подготовили, заканчиваем арматурный каркас. На днях установка опалубки и заливка... ничего особо интересного :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 11.06.2020 в 09:01, Eskimo сказал:

Да только траншею под ленту подготовили, заканчиваем арматурный каркас. На днях установка опалубки и заливка... ничего особо интересного :)

Где почитать про арматурный каркас толково? 

Это же не суперсложно сделать самому? 

Опубликовано

Я давно читаю форумхаус - там много полезной информации. А вообще есть разные СНиПы, там все подробно расписано. Конкретную ссылку дать не могу...

Опубликовано
9 часов назад, lexa сказал:

Ты сам всё делаешь? 

Не-а, нашёл двух адекватных молдован, отца и сына :) Дотошные ребята, выверяют всё до миллиметров. А я на двух работах, зарабатываю на весь этот движ...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Наконец-то вчера доехала первая посылка с запчастями для форда. Однако, обслуживание надо планировать очень заранее :) Прикупил детали по передней подвеске:

aUAAAgJKF-A-960.jpg

1. Верхние рычаги в сборе Mevotech. Отличаются от ориги тем, что шаровые с тавотницей и их вообще можно отдельно заменить (на ориге несъёмные шаровые).

-sAAAgJKF-A-960.jpg

2. Сайленты нижних рычагов, передние и задние (ппц они конских размеров), орига Ford. Шаровые нижних рычагов ранее купил у типа из Казани, тоже орига.

d0AAAgJKF-A-960.jpg

M8AAAgJKF-A-960.jpg

3. Аморты орига (Motorcraft)

I8AAAgJKF-A-960.jpg

4. Наконец-то книжечку по ремонту не зажабился купить - мануал от Чилтона. Хотел на торрентах дёрнуть, но нигде не смог найти...

GsAAAgJKF-A-960.jpg

5. Ну и резинки глушителя, потому что мои ушли в вальгаллу. Как-то на серпантине отъехала последняя и глушитель херачил по кардану. Я чуть не всрался :) Благо пластиковые стяжки решают :)

_EAAAgJKF-A-960.jpg

 

 

 

Опубликовано
1 минуту назад, Bain сказал:

Ты бы хоть ладошку приложил, не понятно каких это всё размеров :)

завтыкал, две одинаковые ссылки вставил ) Готово!

Опубликовано

Поменьше конечно, но вообще здоровые.

Недавно на сход-развал заезжал  на проверку, так как с момента покупки машину тянет вправо (но резину не жрёт). Оказалось, что на правом колесе кастер практически 0 градусов, вместо положенных 3. 

Мастер: "Может там рычаг согнуло при ударе? Такое бывает, если удар сильный. Давайте посмотрим?". Поднимаем тачку. Он: "Херассе... не, такой рычаг не согнуть". Проорал с этого :) Короче, выяснилось, что там сам рычаг немного криво установлен, нашли следы от "нормального" положения болта и шайбы. Как поставлю детальё, надо будет поехать порегулировать всё.

Опубликовано
45 минут назад, Eskimo сказал:

Как-то на серпантине отъехала последняя и глушитель херачил по кардану. Я чуть не всрался :) Благо пластиковые стяжки решают :)

У меня на такой случай стяжек не оказалось,и хоть бы несчастная проволока где на обочине валялась,сцука,пришлось вынуть ремень из брюк и алга,ну а куда деваться..)

Опубликовано

Я сам удивился, что стяжки нашлись. В бардачке верёвка валялась (груз крепить), думал её использовать. А потом глядь - несколько стяжек длинных. Подошли как нельзя лучше.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Сдую пыль с темы. Вощемта, с фордом происходит только замена масла и фильтров, купленные осенью детали до сих пор ждут своей очереди :) Потому что биммер мне отдали только на прошлой неделе (надо бы тоже тему обновить).

А пока суть да дело, приехала ещё одна посылка со штатов. В этот раз детали передних тормозов. Колодки там закончились, но я решил уже сразу туда влезть максимально - напидорить суппорты, поменять диски, все резиночки в суппортах и т.д.

От предхоза остались новые колодки Raybestor, поэтому и всё остальное тоже взял этого же производителя. Кроме одной поизиции - всё мэйд ин Чайна.

 

Диски на заднеприводных модификациях идут вместе со ступичными (и гребёнкой АБС), что считаю тупостью. Но уж как есть... Весят как чугунный мост (и стоят столько же)

Mjy6R0-ZW6XZ0HtdPWb5bsKOa0E-960.jpg

vFttDtcF1BQB7c18513nczqkC6I-960.jpg

ZUusJBFoooRH-AHU1cxeDK2184Y-960.jpg

 

Пыльнички-пружинки

L2rwn0tkITyU95P8oQyTo3sbQLY-960.jpg

 

Новые направляйки

4E-Doi7xgugUgMVk2k0f5Fa56Vc-960.jpg

 

И резиночки суппорта (суппорта двухпоршневые, кстати):

_QE0qUNCUGXpi8V8zua96RlvOhY-960.jpg

 

Пока без работы сижу, взялся на стройке сам чё-то делать. Сейчас вот утеплителем закрываю чердачное перекрытие...

slZ4T5jpCHGdt8kMufABKu0nyGg-960.jpg

 

А домик уже вот так выглядит :) На фотке почти лето (середина марта), а сегодня +3 и снег херачит...

pjnXC1lMKCu1GKF_PIlLdLv4Yfw-960.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Внезапно подобрался круглый пробег - 100 000 миль. Как обычно, замена масла и фильтров раз в 5к (наверное надо бы почаще...)

Приурочил к этому делу замену клапанной крышки. После е34 - это грёбаный геморрой.

Сперва отдал на напидорку подкапотки (за 3500...)

Zh6CcXj2XM7nom01joQcOZ0SiMQ-960.jpg

uTymE5Gm43pTaMihJ7J7hdmJo8o-960.jpg

 

После этого уже пошёл по мануалу всё разбирать-собирать. В 1 и 3 свечных колодцах стояло масло. Посёрбал бумажными полотенцами.

4Qhh0VEN0ZEx3EHmX4zxuGnFXy8-960.jpg

Нагар в бошке некрасивый. Наверное надо попробовать другое масло. У меня в биммере ликви моли, там гораздо лучше картина. Но ликви моли щас стоит как ояебу.

Свечи тоже махнул, на одной были пробои на изоляторе да и просто полезно. Стояли моторкрафт нгк (типа орига), поставил просто иридиевые НГК.

v5QBvf-cnWqxMiTSE3mmejj_qn4-960.jpg

VKbeHa7UMood7cw0eDzvlMCf6uw-960.jpg

Прокладка Мале

Z3Z90IPYhjlYC4JtBSnFv3v7te4-960.jpg

На впуске тоже надо было менять прокладки, но я заранее их не купил. В итоге подобрали с еврофорда на рынке Патрон! (блэт)

obKhFWufhEfabkRGEU7HWwXf7Rs-960.jpg

Встали чётенько

QVH7vOF-Gx7fbwwy3Mf3V20pSsA-960.jpg

 

Не поменял прокладку трубы EGR и ещё какой-то хрени, которая сзади во впускной коллектор входит (и пока её собирал, уронил один саморез).

Так что на будущее - надо купить нормальный набор прокладок впуска и вернуть потерянный саморез :)

 

Попутно проверил зазоры в клапанах - всё как по мануалу, в пределах допуска. И также промерил сопротивление высоковольтных проводов. Тоже порядок, наконечники мягкие и классные, без трещин.

После всех процедур двигатель стал гораздо лучше запускаться. Всё не зря.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...