Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 357
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 минуту назад, White_Bear сказал:

 Нет. Ставил на две машины и на обеих включаются только с ближним.

Ты прочитал, что там написано по этому поводу? ( это не должно так работать :) )

Опубликовано
5 минут назад, Bain сказал:

Либо другой М20, либо М30, потом в сторону м50 не посмотришь даже

В корне не согласен, у меня были 2 машины с м20, м30 у кореша есть ездил я на ней, но в конце концов пришел к м50, потому что самый безпроблемный мотор, крутится хорошо.

Опубликовано
Только что, Grigoriy сказал:

В корне не согласен, у меня были 2 машины с м20, м30 у кореша есть ездил я на ней, но в конце концов пришел к м50, потому что самый безпроблемный мотор, крутится хорошо.

И едет только когда крутится.

Ну тут каждый смотрит со стороны своего опыта, я не видел людей, которые без проблем чинили свои м50, когда они у них моросить начинали.

А в м30 и моросить нечему. Про вес и расход это всё тоже не интересно, разницы особо не чувствуешь

Опубликовано
3 минуты назад, Bain сказал:

Ты прочитал, что там написано по этому поводу? ( это не должно так работать :) )

 

Прочитал. Так-же ставил на свою (покупка туманок, замена тумлеров, поиск предохранителя). В итоге: туманки горят только с ближним. С другой машиной такая-же история.

Опубликовано
4 минуты назад, White_Bear сказал:

 Нет. Ставил на две машины и на обеих включаются только с ближним.

Ты просто не поменял тумблер включения габаритов и света, у меня везде туманки горят с габаритами.

Опубликовано
Только что, Grigoriy сказал:

Ты просто не поменял тумблер включения габаритов и света, у меня везде туманки горят с габаритами.

Правильно! :)

Опубликовано

Тем более в коробке с предами есть колодка, для реле туманок. Не поставив его они не загорятся. Так, что там этот человек ставил и какой второй тумблер менял - для меня загадка.

Опубликовано
2 минуты назад, Bain сказал:

И едет только когда крутится.

Ну тут каждый смотрит со стороны своего опыта, я не видел людей, которые без проблем чинили свои м50, когда они у них моросить начинали.

А в м30 и моросить нечему. Про вес и расход это всё тоже не интересно, разницы особо не чувствуешь

А что там чинить? Оба моих м50 проблем не доставляли вообще, хотя езжу я очень не медленно и постоянно в отсечке, любой м20 от такой эксплуатации развалится, знаю потому что сам один укатал очень быстро, голова лопнула. Сейчас вот собрал с нуля м50в28 откатал сезон, два этапа на треке и все нормально.

  • Upvote 1
Опубликовано

Стьюи: «не будет никакого тюнинга, устраню косяки и буду катать по выходным». 

Форум: «ставь М50», «свапай M30». 

Чувак, ставь S38, не мелочись. 

  • Like 1
Опубликовано
17 минут назад, Bain сказал:

ты что- то путаешь

https://www.drive2.ru/l/469187726046920717/

 

+1. Ссылку ромину даже открывать не буду. Сколько у меня было машин, у всех птф всегда доступны уже при  габаритных огнях

Опубликовано
1 минуту назад, ЛСДУ3 сказал:

Стьюи: «не будет никакого тюнинга, устраню косяки и буду катать по выходным». 

Форум: «ставь М50», «свапай M30». 

Чувак, ставь S38, не мелочись. 

Замена мотора - это не тюнинг!

  • Like 1
Опубликовано
7 минут назад, Grigoriy сказал:

А что там чинить? Оба моих м50 проблем не доставляли вообще, хотя езжу я очень не медленно и постоянно в отсечке, любой м20 от такой эксплуатации развалится, знаю потому что сам один укатал очень быстро, голова лопнула. Сейчас вот собрал с нуля м50в28 откатал сезон, два этапа на треке и все нормально.

Никто никогда не знает, я хз, у меня он тоже работал нормально :)

Я просто говно всякое с помоек на него не лепил )

Опубликовано

Я думал на счет м50, скажу честно. Но, не хотелось бы эту машину оставлять навечно себе. А с такими переделками ее хрен продашь потом. Если только каким то образом официально оформить замену мотора. Попробую взбодрить этот. Мне не понятен момент, почему с нее сняли прошитые мозги безлямбдовые, что стало причиной?!

Опубликовано
Только что, Стъюи Гриффин сказал:

Я думал на счет м50, скажу честно. Но, не хотелось бы эту машину оставлять навечно себе. А с такими переделками ее хрен продашь потом. Если только каким то образом официально оформить замену мотора. Попробую взбодрить этот. Мне не понятен момент, почему с нее сняли прошитые мозги безлямбдовые, что стало причиной?!

Ну, ты же сам сказал, полонг, стрисракеры)

Опубликовано
1 минуту назад, Стъюи Гриффин сказал:

Я имел ввиду, если все работало, нафига туда полезли? 

Чип тюнинх вся херня, просто с нашим, с русским колоритом )

Опубликовано
2 минуты назад, Стъюи Гриффин сказал:

Я думал на счет м50, скажу честно. Но, не хотелось бы эту машину оставлять навечно себе. А с такими переделками ее хрен продашь потом. Если только каким то образом официально оформить замену мотора. Попробую взбодрить этот. Мне не понятен момент, почему с нее сняли прошитые мозги безлямбдовые, что стало причиной?!

Продашь без проблем, у меня тоже 89 год и я брал уже с м50, оформилось все спокойно. И при продаже все можно сделать, ну приплатить придется немного.

Опубликовано
14 минут назад, HARTGE сказал:

+1. Ссылку ромину даже открывать не буду. Сколько у меня было машин, у всех птф всегда доступны уже при  габаритных огнях

 

У вас хай проводка в машине?

Три тумблера ставил - "не вышел каменный цветок".

Опубликовано
5 минут назад, White_Bear сказал:

 

У вас хай проводка в машине?

Три тумблера ставил - "не вышел каменный цветок".

Да, во всех была хай проводка, только какая разница, какая она? В тумблер подключается жгут торпеды, он у всех одинаковый, а жгут торпеды подключается тем местом к моторной косе, в частности, к блоку LCM, этот путь у всех идентичный

Опубликовано

В общем пока начну с установки шитых мозгов и проверки/отстройки дмрв под это дело. Я не думаю, что там что то прям гиперсеръезное с механикой, что может заставлять мотор переливать и вонять несгоревшим топливом.

Опубликовано
2 минуты назад, Grigoriy сказал:

Жгут торпеды не у всех одинаковый, я себе менял, чтобы поставить полный БК.

а да, там ещё могут различаться LCM, CCM, гонг, приборка и рычаг офк, запамятовал )

Опубликовано
3 минуты назад, Bain сказал:

Да, во всех была хай проводка, только какая разница, какая она? В тумблер подключается жгут торпеды, он у всех одинаковый, а жгут торпеды подключается тем местом к моторной косе, в частности, к блоку LCM, этот путь у всех идентичный

 

По твоей ссылке - проводка хай. У меня лоу. На хай не требуется установка доп реле, на лоу - надо. На хай можно обойтись заменой тумблера головного света, на лоу - это не помогает. И работает только с ближним. Вот и вся разница...

Опубликовано
2 минуты назад, Стъюи Гриффин сказал:

В общем пока начну с установки шитых мозгов и проверки/отстройки дмрв под это дело. Я не думаю, что там что то прям гиперсеръезное с механикой, что может заставлять мотор переливать и вонять несгоревшим топливом.

сток эбу, сток штаны и лямбда, сток рабочий ДМРВ, всё, зачем что- то настраивать? В ДМРВ лучше не лезь ваще.

А если и полезешь, то по хорошему, его надо настраивать через газоанализатор, ну или Толиком :)

Опубликовано
Только что, White_Bear сказал:

 

По твоей ссылке - проводка хай. У меня лоу. На хай не требуется установка доп реле, на лоу - надо. На хай можно обойтись заменой тумблера головного света, на лоу - это не помогает. И работает только с ближним. Вот и вся разница...

У нас как- то товарищ купил 520, он не долго терпел, в итоге выдрали ему всё и вбросили хай проводку от 525 )

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...