Jump to content
Стъюи Гриффин

"Клубная старушка" снова в деле! 525i M20B25

Recommended Posts

Только что, White_Bear сказал:

 

По твоей ссылке - проводка хай. У меня лоу. На хай не требуется установка доп реле, на лоу - надо. На хай можно обойтись заменой тумблера головного света, на лоу - это не помогает. И работает только с ближним. Вот и вся разница...

У нас как- то товарищ купил 520, он не долго терпел, в итоге выдрали ему всё и вбросили хай проводку от 525 )

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bain сказал:

сток эбу, сток штаны и лямбда, сток рабочий ДМРВ, всё, зачем что- то настраивать? В ДМРВ лучше не лезь ваще.

А если и полезешь, то по хорошему, его надо настраивать через газоанализатор, ну или Толиком :)

ДМРВ у меня 4 штуки)) Развандалю какой нить один под это дело. Если эффекта не будет - тогда уже найду лямбдовые штаны, лямбда есть у меня к ней. Один хрен ехать к выхлопщикам, т.к. тянет в салон из-за прокладок на выпуске.

Кстати о прокладках. Мудаки из мира запчастей еще 4 дня назад должны были их привезти, сегодня думал поменять их вместе с ТО. В итоге все пришло, сцуко кроме прокладок. Два года с ними сотрудничаю, первый раз они так обдристались...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Bain сказал:

У нас как- то товарищ купил 520, он не долго терпел, в итоге выдрали ему всё и вбросили хай проводку от 525 )

Это самый верный метод, а я вплетал в свою недостающие провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Grigoriy сказал:

Это самый верный метод, а я вплетал в свою недостающие провода.

Болт положил, пусть будет как есть. Стоит только тронуть и "губу разъест" по полной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не было 34 с хай проводкой ))) всё Лоу))

И во всех туманки работали с габаритами)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Стъюи Гриффин сказал:

Я думал на счет м50, скажу честно. Но, не хотелось бы эту машину оставлять навечно себе. А с такими переделками ее хрен продашь потом. Если только каким то образом официально оформить замену мотора. Попробую взбодрить этот. Мне не понятен момент, почему с нее сняли прошитые мозги безлямбдовые, что стало причиной?!

очень долго заводилась, секунд 20 надо было стартером маслять, чтобы завелась.

поменял топливный насос, РДТ, РХХ, ДТОЖ оба, пару раз ДРМВ, пролил форсы - все это никак не повлияло на работу мотора.

кто-то как-то предположил, что возможно это из-за датчика температуры всасываемого воздуха. купил "новый" (восстановленный на заводе) ДМРВ, с ним тачан стал лучше заводиться, но дико переливал. поехал к настройщику с газоанализатором, тот покрутил настройки СО/СН и сообщил, чта надо сток мозги вернуть и лямбду тоже.  мозги быстро нашлись, а вот штаны под лямбду я так и не нашел. на штатных мозгах стало получше, но не идеально. в общем так и катался, пока тачка не осталась у Фантомаса на пару дней. он позвонил, грит, мол переливает и поставил свой ДМРВ с которым переливать меньше стала и работать стабильнее. 

как-то так.

з.ы.

я не уверен, что там штаны от м30, прост кто-то как-то сказал, что очень похоже на них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Ponder Stibbons сказал:

очень долго заводилась, секунд 20 надо было стартером маслять, чтобы завелась.

поменял топливный насос, РДТ, РХХ, ДТОЖ оба, пару раз ДРМВ, пролил форсы - все это никак не повлияло на работу мотора.

кто-то как-то предположил, что возможно это из-за датчика температуры всасываемого воздуха. купил "новый" (восстановленный на заводе) ДМРВ, с ним тачан стал лучше заводиться, но дико переливал. поехал к настройщику с газоанализатором, тот покрутил настройки СО/СН и сообщил, чта надо сток мозги вернуть и лямбду тоже.  мозги быстро нашлись, а вот штаны под лямбду я так и не нашел. на штатных мозгах стало получше, но не идеально. в общем так и катался, пока тачка не осталась у Фантомаса на пару дней. он позвонил, грит, мол переливает и поставил свой ДМРВ с которым переливать меньше стала и работать стабильнее. 

как-то так.

з.ы.

я не уверен, что там штаны от м30, прост кто-то как-то сказал, что очень похоже на них.

Долго заводилась на полонговских мозгах? Это единственная проблема была с ними? 

Я вот думаю может гайку варить под лямбду, попробовать подключить её. Как изменится ситуация. Потому что найти родные штаны под лямбду будет ой как нелегко. 

И по поводу прокладок на выпуск. Такое ощущение, что их там нет вообще. В салоне вонища адовая стоит от выхлопа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, на полонговских. в остальном мотор работал также, как сейчас полностью прогретый. насколько помню, давно это было((

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Ponder Stibbons сказал:

да, на полонговских. в остальном мотор работал также, как сейчас полностью прогретый. насколько помню, давно это было((

 

 

Ну он и полностью прогретый неок работает, видимо дело не только в мозгах, но и в 90% дмрв. Прогревочных нет, пока холодная троит дико на 500 оборотах. По мере прогрева обороты подымаются и начинает работать ровнее, но один фиг коряво. 

Короче завтра с утра съезжу за кое какими деталюхами к ней, и если останется время - попробую подкинуть другие мозги. 

Паш, а на тех мозгах у неё были прогревочные обороты? Дмрв этот же стоял? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько помню прогревочных не было, тогдашний ДМРВ хз где.

точнее прогревочные у нее зависят от настроения или положения звезд, а может и от фазы луны)) кароче, они иногда есть, но чаще нет. иногда заводится с пол оборота и работает хорошо, но чаще нет(( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за м30б34 под Январём. что бы это всё работало без сраной лопаты) ДА и м20 годный.. слабоват может немного, но в целом он хорош.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж лучше свап м50в25 под 413-е))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый. Что сегодня сделал полезного с машиной? Да ни..я по сути. С утра поехал в Ново-Переделкино за кое какими деталями, а именно:

1) Приборка (на моей сломаны кнопки)

2) Молдинг левого переднего крыла средний

3) Моторчики в привода зеркал (не уверен, что дело в них, но все равно взял)

4) Полный БК с рамкой и подрулевым. Он там стоял, хочу вернуть на место. Еще не подключал.

5) Переключатель ПТФ (да да, вместо того, чтобы заменить лампочку в своем, я решил поменять целый переключатель)

6) Плафон в водительский индивидуал что под козырьком (не было одной стекляшки).

По итогу, промудохался туда-сюда пол дня, и сил уже не оставалось что то сделать с машиной. Решил начать с приборки. Пошел к тачке, скинул руль, вытянул приборку, она оказалась ноября 1992 года, но не суть. Воткнул ту, что купил ии... Хрень, а не приборка, в общем. Половина подсветки не горит, стрелки дергаются как паралитические, и как вишенка на тортике, она на ней не завелась. Вообще. Я не знаю, где взаимосвязь, но факт есть факт. И ведь проверить на месте возможности не было, т.к. поехал на саабе. Приуныл, сгреб обе приборки в руки и почапал домой, думать, что делать дальше. Дома, разобрав свою приборку, понял, что кнопки (сами микрики) вполне себе рабочие. Кто то с лапами медведя, не меньше, умудрился сразу обе шпильки кнопок отвандалить и как следствие они тупо недожимали до микрика. Ну думаю залюбиисьь, ради интереса также была разобрана купленная с разборки приборка. И что же я там увидел? А нифига хорошего, на самом деле. Видать кто то очень слепой или тупой воткнул туда лампы не тем номиналом, и почти все патроны с дорожками благополучно погорели. Но поскольку приборка моя меня в целом устраивала, и пиксели живые, и в целом все ок кроме кнопок, решил оставить свою. Разобрал ее до винтика, вычистил всю, почистил стекло с обеих сторон, и пошел без кнопок ставить в машину. Не обошлось и без приколов. Пока туда-сюда ковырялся, перегорела лампа подсветки одометра и правой части приборки. СУКА, подумал я, но делать нефиг, до магаза далеко, оставил пока так. Завтра куплю новые лампы с запасом и поставлю. Как прикрепить насадки на кнопки пока не придумал. Может компаундом каким то залить их внутри, хз в общем.

И еще поджидал меня прикол с переключателем ПТФ. Он мало того что оказался с такой же перегоревшей лампочкой, так еще и туманки с него не включались вообще никакие. Выкорчевал его, и воткнул пока свой. На нем хоть все работает кроме подсветки.

Короче моя расстроен. Все не слава Богу... Подкиньте идей, как можно присрать насадки на кнопки так, чтобы они прожимали штифты?! И еще, может поможет кто перепаять лампу в тумблере птф? Возмездно. Я с паялом не дружу вообще. Просто очень бесит, когда где то не горит подсветка! Всем хороших выходных, братва.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя прожимаются насадки кнопок или сами кнопки не контачат?? Если насадки - берёшь шпилечку по диаметру с саму кнопку, впихиваешь внутрь насадки, делая шпильку нужной длинны сначала.. , а потом напяливаешь всё на месте и всё жмётся.. а если не работает сама кнопка - вскрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Timofeuses сказал:

У тебя прожимаются насадки кнопок или сами кнопки не контачат?? Если насадки - берёшь шпилечку по диаметру с саму кнопку, впихиваешь внутрь насадки, делая шпильку нужной длинны сначала.. , а потом напяливаешь всё на месте и всё жмётся.. а если не работает сама кнопка - вскрывать.

Не, сами насадки прожимаются. Я как бы техпроцесс понимаю, как это реализовать, но пока не нашел подходящего говна, чтобы сваять все это дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если будешь в будни мимо автозаводской проезжать - завези нерабочий переключатель, попробую восстановить.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня были пару раз такие проблемы с кнопками - я просто капнул суперклея на штырьки кнопок и ставил обратно сами наконечники с таким расстоянием как должно быть чтобы нажималось. Усилие там небольшое, ничего потом не продавится. Колхоз? Конечно. Зато быстро и просто :) Я кстати еще не сразу понял почему на некоторых приборках не работают функции с кнопок, а потом все просто оказалось когда снял наконечники :)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Ponder Stibbons сказал:

если будешь в будни мимо автозаводской проезжать - завези нерабочий переключатель, попробую восстановить.

Сам переключатель рабочий, не горит подсветка только. Хорошо, если у себя никого не найду по близости, то завезу. Спасибо. 

11 минут назад, 34-й Скорый сказал:

У меня были пару раз такие проблемы с кнопками - я просто капнул суперклея на штырьки кнопок и ставил обратно сами наконечники с таким расстоянием как должно быть чтобы нажималось. Усилие там небольшое, ничего потом не продавится. Колхоз? Конечно. Зато быстро и просто :) Я кстати еще не сразу понял почему на некоторых приборках не работают функции с кнопок, а потом все просто оказалось когда снял наконечники :)))

Вот мне только идея с клеем и пришла в голову. Завтра попробую сделать так. Там по сути то ломаться нечему) я просто честно первый раз столкнулся с тем, что кнопки сломаны да ещё и обе сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт зеркал очень сомнительно, что дело а моторах, да ещё и у двух сразу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, HARTGE сказал:

Насчёт зеркал очень сомнительно, что дело а моторах, да ещё и у двух сразу...

Скорее всего все так. Я бы начал с предохранителя и посмотрел проводку в дверях. На зеркалах на ножках ведь другие разъемы, не такие как на дорестовых, может там кто то что то намутил?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, HARTGE сказал:

Насчёт зеркал очень сомнительно, что дело а моторах, да ещё и у двух сразу...

 

1 минуту назад, 34-й Скорый сказал:

Скорее всего все так. Я бы начал с предохранителя и посмотрел проводку в дверях. На зеркалах на ножках ведь другие разъемы, не такие как на дорестовых, может там кто то что то намутил?...

Поизучав тему по этой машине, есть все подозрения либо на неконтакт, либо на предохранители. Но моторчики взял про запас, пусть будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Сегодня немного получилось поковыряться с машиной. Начал с основного - двигатель. Поставил прошитые мозги от Полонга с отшитой лямбдой. Промежуточный результат - машина стала заводиться с полтыка, меньше вонять бензом, явно стал порезче отклик на педаль газа, да и в целом кмк двиг стал работать ровнее. Не идеал конечно, но все же. А почему результат промежуточный? Потому, что на холодную еще не заводил ее. Завтра с утра проверю. Надеюсь, все нормализуется. В дальнейшем надо отрегулировать клапана, возможно остаточный диссонанс в работе движки как раз из-за них. Ну в случае чего, более точно подрегулировать смесь уже по дмрв.

Далее решил заняться личинками. Напомню - какому то ебантею пришло в голову зашпатлевать отверстия под личинки в накладках ручек и, как в последствии выяснилось, сами личинки внутри... У меня б...ть просто нет слов. Возникла идея снять накладку с водительской стороны чтобы посмотреть, а есть ли там вообще личинка как таковая?! Оказалось, есть. Только задристана шпаклей. Я все это дело расковырял как смог, промыл саму личинку. Вставил ключ - через раз и туго, но вроде проворачивает замок. Решил дальше не лезть, т.к. по хорошему надо менять личинки вкруг под один ключ. Ну а пока, найти хотя бы водительский личинус с целью перебрать под свой ключ, т.к. есть стрем, что сига тупо не сработает или банально сядет аккум и пипец.

Кстати по сиге - ненавижу нештатные сигналки на машинах, в целом. И у меня она некорректно работает. То открывает, то закрывает стекла с люком сама, закрывает машину почему то только с третьего раза... Леха Комбат, привет тебе))

Поэтому после замены личинок и восстановления функции штатного ЦЗ, надо искать хорошего электрика, чтобы выкорчевать эту всю мудень из машины...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я то в Питере сейчас живу, а то помог бы. Что за сигналка там?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Combat сказал:

Ну я то в Питере сейчас живу, а то помог бы. Что за сигналка там?

Mongoose там стоит на ней. Вроде как ты ее ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2019 в 15:34, Bain сказал:

Либо другой М20, либо М30, потом в сторону м50 не посмотришь даже

лютый песдежь!!! я после м20 и м30 только в сторону м50 и оглядывался.

 

по поводу херовой заводки на холодную - была у меня такая печаль. еле нашел. короче на м20 есть два датчика температурных, в башке стоят. один на прибор, второй на мозги. от них тянуться провода и соединяются с основной косой моторной при помощи круглого разъема (как на лямбле). так вот этот разъем внутри окисляется. и мозги начинают видеть не ту температуру и готовят криво смесь. надо прозвонить провод от датчика до колодки мозгов. я в своё время параллельно пускал.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пс. а вообще м20 - гавно редкостное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Porez сказал:

лютый песдежь!!! я после м20 и м30 только в сторону м50 и оглядывался.

 

по поводу херовой заводки на холодную - была у меня такая печаль. еле нашел. короче на м20 есть два датчика температурных, в башке стоят. один на прибор, второй на мозги. от них тянуться провода и соединяются с основной косой моторной при помощи круглого разъема (как на лямбле). так вот этот разъем внутри окисляется. и мозги начинают видеть не ту температуру и готовят криво смесь. надо прозвонить провод от датчика до колодки мозгов. я в своё время параллельно пускал.

Ок, спасибо за наводку. Гляну. Сами датчики я уже прозвонил, они рабочие, фишки одеты правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...