Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, подскажите, что делать с коробасом и куда смотреть:

- Шумов на нейтралке или передачах нету;

- Иногда, когда стоит на месте, хрен воткнешь первую или заднюю, туго как бы упирается передача, с усилием впихнуть можно.

- Изредка, если недожать сцепление, передача может хрустеть.

- Сейчас еще появилась фишка, пока не сильно, но ощущается, как бы дерганье при отпускании сцепления, исправляется добавлением газа.

Масло в коробку было залито новое LT, до этого была АТФ и было скорее хуже. Это короб лучше менять? Кулиса вроде не особо сильно болтается.

И что еще стоит махнуть при смене короба, если уж вдруг решусь: сцепление, цилиндр сцепления, задний сальник колена?

Опубликовано

Во, кстати нужная и полезная тема, у меня тоже есть пару вопросов по МКПП, только не самой коробки а скорее сцеплению, не пойму как отрегулировать педаль, что бы она была на одном уровне с тормозной (у меня она сильно выше)...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
В 11.12.2019 в 12:30, ap-bmw сказал:

Во, кстати нужная и полезная тема, у меня тоже есть пару вопросов по МКПП, только не самой коробки а скорее сцеплению, не пойму как отрегулировать педаль, что бы она была на одном уровне с тормозной (у меня она сильно выше)...

У меня педаль стояла выше, из за сломано фиксатора на пластиковом поршне главного цилиндра сцепления. Так как это было на v8 я не стал менять целиком цилиндр, от нового цилиндра взял сам поршень и шток, переставил за 15мин  ну и потом прокачка))

Опубликовано
В 08.12.2019 в 23:15, roundhouse сказал:

Парни, подскажите, что делать с коробасом и куда смотреть:

- Шумов на нейтралке или передачах нету;

- Иногда, когда стоит на месте, хрен воткнешь первую или заднюю, туго как бы упирается передача, с усилием впихнуть можно.

- Изредка, если недожать сцепление, передача может хрустеть.

- Сейчас еще появилась фишка, пока не сильно, но ощущается, как бы дерганье при отпускании сцепления, исправляется добавлением газа.

Масло в коробку было залито новое LT, до этого была АТФ и было скорее хуже. Это короб лучше менять? Кулиса вроде не особо сильно болтается.

И что еще стоит махнуть при смене короба, если уж вдруг решусь: сцепление, цилиндр сцепления, задний сальник колена?

первая и задняя передачи, сидят на разных валах и не связаны в этой мкпп. Нужно живьём смотреть. 

 

Дерганье при отпускании сцепления, это неравномерное прижатие диска сцепления корзиной, нужно смотреть усилие диафрагмы корзины. 
 

Из опыта: ZF не любит масла для мкпп,  синхронизаторы не работают с маслами типа GL. Передачи не воткнуть. 

Что за масло LT? Мобил что ли? Так фактически это и есть ATF.

Опубликовано
В 08.12.2019 в 23:15, roundhouse сказал:

Парни, подскажите, что делать с коробасом и куда смотреть:

- Шумов на нейтралке или передачах нету;

- Иногда, когда стоит на месте, хрен воткнешь первую или заднюю, туго как бы упирается передача, с усилием впихнуть можно.

А если прежде, чем втыкать, но после выжима сосчитать до десяти? Лучше будет? Если да - значит синхронизатор уже подуставший, хотя и еще работоспособен. Более вязкое масло кстати, тут должно помочь (вал будет быстрее останавливаться после выжима сцепления).

 

В 08.12.2019 в 23:15, roundhouse сказал:

- Изредка, если недожать сцепление, передача может хрустеть.

Надо дожимать )))

В 08.12.2019 в 23:15, roundhouse сказал:

- Сейчас еще появилась фишка, пока не сильно, но ощущается, как бы дерганье при отпускании сцепления, исправляется добавлением газа.

Это либо болтаются демпферные пружины в ведомом диске сцепления, либо двухмассовый маховик уже того...

В 08.12.2019 в 23:15, roundhouse сказал:

Масло в коробку было залито новое LT, до этого была АТФ и было скорее хуже. Это короб лучше менять? Кулиса вроде не особо сильно болтается.

И что еще стоит махнуть при смене короба, если уж вдруг решусь: сцепление, цилиндр сцепления, задний сальник колена?

LT - это масло для механических коробок, оно более вязкое.  Насчет того, что махнуть - надо смотреть. По состоянию, по наличию потеков масла, и т.п.

Опубликовано
6 часов назад, Gangsta_e30 сказал:

Из опыта: ZF не любит масла для мкпп,  синхронизаторы не работают с маслами типа GL. Передачи не воткнуть. 

Что за масло LT? Мобил что ли? Так фактически это и есть ATF.

Масло залито вот такое - Ravenol MTF-2 SAE 75W-80.

С ним, кстати, стала хоть более-менее работать нормально КПП, на АТФ-ке совсем иногда было туго с включением передач.

 

1 час назад, Texas_Ranger сказал:

А если прежде, чем втыкать, но после выжима сосчитать до десяти? Лучше будет? Если да - значит синхронизатор уже подуставший, хотя и еще работоспособен. Более вязкое масло кстати, тут должно помочь (вал будет быстрее останавливаться после выжима сцепления).

Это либо болтаются демпферные пружины в ведомом диске сцепления, либо двухмассовый маховик уже того...

Насчет втыкать попробую, еще не проверял такой вариант, благодарю.

А как-то можно дифференцировать уставший диск и маховик по симптомам? Была фигня: дал жене поездить, она пару раз заглохла. После этого дерготня была при трогании, хоть святых выноси. Потом я сам поездил день-два,  и всё практически полностью улеглось. Ну чуть больше иногда газу даю при трогании, чтобы точно норм было, но это уже не обязательно.

Вообще, в багажнике тупо лежит новый комплект сцепления, но лезть наобум менять неохота. Да и понять хочется - может уже тогда с заменой коробки совместить?

Опубликовано
1 час назад, roundhouse сказал:

Масло залито вот такое - Ravenol MTF-2 SAE 75W-80.

С ним, кстати, стала хоть более-менее работать нормально КПП, на АТФ-ке совсем иногда было туго с включением передач.

Значит еще поездит, коробку можно не менять.

1 час назад, roundhouse сказал:

Насчет втыкать попробую, еще не проверял такой вариант, благодарю.

А как-то можно дифференцировать уставший диск и маховик по симптомам? Была фигня: дал жене поездить, она пару раз заглохла. После этого дерготня была при трогании, хоть святых выноси. Потом я сам поездил день-два,  и всё практически полностью улеглось. Ну чуть больше иногда газу даю при трогании, чтобы точно норм было, но это уже не обязательно.

Вообще, в багажнике тупо лежит новый комплект сцепления, но лезть наобум менять неохота. Да и понять хочется - может уже тогда с заменой коробки совместить?

Тут сразу такой вопрос: что за маховик стоит? Одно- или двухмассовый? Если одномассовый - у него демпфер находится на ведомом диске сцепления, соответственно, менять его. Если двухмассовый - там сам маховик имеет довольно сложную конструкцию, и менять или ремонтировать(да-да, это делается) надо уже его.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую. Давайте по рассуждаем здесь, что бы не плодить темы. Имеем zf310 c полным набором проблем.

1. Не дает включить первую периодически, решается включением 2 или 3 и только потом 1. Это бывает даже на не запущенном двигателе.

2. Периодически не до включается задняя и ее выплевывает. Ощущается это так: если задняя зашла легко то ее почти всегда выплевывает. Если с небольшим усилием то норм.

3. Гремит первичный вал на холостых после прогрева.

Возможно ли решить эти проблемы малой кровью? Коробку как бы всегда успеешь другую купить, только 70 процентов такие же как у меня и за них еще просят 7-8 рублей. За нормальные сейчас просят от 10 до 20, скажите спасибо  JDM и остальным  "сваперам" ,что раскупили наши коробки ,которыми раньше ворота подпирали.

Ремонт я себе представляю так:

1. Замена трех ремкомплектов штоков, замена ремкомплекта 5 и задней.

2.Замена подшипника первичного вала, тот что в колоколе и следующий ,который соединяет два вала.

3. Может еще ,что по мелочи.

Опубликовано
2 часа назад, AnD_55 сказал:

За нормальные сейчас просят от 10 до 20

Ремонт я себе представляю так:

2.Замена подшипника первичного вала, тот что в колоколе и следующий ,который соединяет два вала.

Ну и в чём смысл,когда только эти два подшипника стоят 11 тыр? И да,я понял о чём идёт речь,когда упоминают про "следующий ,который соединяет два вала" ) А если к этому ещё добавить всё,подлежащее к обязательной замене после вскрытия(синхроны,сальники-уяльники),то купля "нормального за 10-20 тыр" покажется тебе сродни покупке дыни у талиба на рынке.Так что покупай zf за 7 на форуме,радуясь что они ещё есть за такой прайс,и не ипи себе и другим мозги,думаю не собираешься на ней вечно ездить с последующей постановкой её под пластиковый колпак

Опубликовано

Так их нет сейчас за 7 они все по 15 рублей идут. Тот что в колоколе можно и обычной поставить там разница в 1мм. Это можно и решить. Про второй еще не изучал вопрос.

4 часа назад, Кила69 сказал:

Ну и в чём смысл,когда только эти два подшипника стоят 11 тыр? И да,я понял о чём идёт речь,когда упоминают про "следующий ,который соединяет два вала" ) А если к этому ещё добавить всё,подлежащее к обязательной замене после вскрытия(синхроны,сальники-уяльники),то купля "нормального за 10-20 тыр" покажется тебе сродни покупке дыни у талиба на рынке.Так что покупай zf за 7 на форуме,радуясь что они ещё есть за такой прайс,и не ипи себе и другим мозги,думаю не собираешься на ней вечно ездить с последующей постановкой её под пластиковый колпак

 

Опубликовано

Получается ремкомплект пинов коробки 4500. Подшипник тот ,что в колоколе 500 р. За второй не знаю. Разбирать и собирать буду сам.

Опубликовано
1 минуту назад, AnD_55 сказал:

Там ремкоплект представляет из себя втулки с пластиком самосмазывающимся на подобии капролона.

у меня лежат такие дома для переделки смг

 

Опубликовано
Только что, Alco сказал:

ремкомплект нужен если не выключается 5 передача. на своих коробках такого не замечал

Там получается два вида сервисных ремкомплектов. Для решения проблем с включением передач и для не возврата в нейтральное положение.

Опубликовано

В итоге получается если у тебя не совсем мертвая синхра то можно решить вопрос за 5000 рублей. Потому что они решили проблему с штифтами вилки после 2002 года на zf320 и сделали сервисную акцию для старших версий коробки. Из этого получается нужно брать zf310,320 c пробегом в 50 тысяч или после 2002 года c большим пробегом.

Что касаемо бери другой коробас и не еби нам мозг, так вы господа когда дело касается своих денег за каждый рубль трясетесь ,а когда другой человек хочет рационально решить вопрос по другому поете. Ни кто не говорит о покупке оригинала в нашей реальности он на  не нужен особенно после ЛГБТ темы. И два оригинальных подшипника сейчас стоят почти 20 рублей.

Опубликовано
38 минут назад, AnD_55 сказал:

Что касаемо бери другой коробас и не еби нам мозг, так вы господа когда дело касается своих денег за каждый рубль трясетесь

Если камень в мой огород,то когда завыл мой гетр,то и вправду не ебал мозг с выкраиванием и колхозом с рашен подшипниками,а просто купил оригинальный подшипник первичного,который в 13-м году уже стоил 4 тыра,и когда не помогло,,следом взял мкпп у форумного A.P. за 7 тыр,так что,кто бы уж пиздел за тряску над каждым рублём.. 

Опубликовано
41 минуту назад, Кила69 сказал:

Если камень в мой огород,то когда завыл мой гетр,то и вправду не ебал мозг с выкраиванием и колхозом с рашен подшипниками,а просто купил оригинальный подшипник первичного,который в 13-м году уже стоил 4 тыра,и когда не помогло,,следом взял мкпп у форумного A.P. за 7 тыр,так что,кто бы уж пиздел за тряску над каждым рублём.. 

Ну так я бы то же взял за семь рублей у АР, если бы он дел не отошел и если бы можно было купить нормальную коробку за 7 рублей, но эти времена прошли и ремонт агрегатов в наше не спокойное время довольно актуален. Плюсов у попытки восстановить коробку больше ,чем минусов. Ты рассматриваешь эту историю как обычный водитель, а я зарабатываю ремонтом авто и у меня своя мастерская. Поэтому я могу скинуть коробку и спокойно с ней тренироваться пока  не добьюсь результата, либо пойму ,что это сделать не получится.

Опубликовано
50 минут назад, Кила69 сказал:

Если камень в мой огород,то когда завыл мой гетр,то и вправду не ебал мозг с выкраиванием и колхозом с рашен подшипниками,а просто купил оригинальный подшипник первичного,который в 13-м году уже стоил 4 тыра,и когда не помогло,,следом взял мкпп у форумного A.P. за 7 тыр,так что,кто бы уж пиздел за тряску над каждым рублём.. 

И вообще научись вести дела не переходя на личности и не агрясь как школьник.

Опубликовано
Только что, AnD_55 сказал:

И вообще научись вести дела не переходя на личности и не агрясь как школьник.

Хорошая попытка свалить с больной головы на здоровую,посему ещё раз перечитай с самого начала,особенно ту часть "про тряску над каждой копейкой" и может тогда дойдёт суть притчи "чья бы корова мычала",про школьников и всё такое

Опубликовано
2 минуты назад, Кила69 сказал:

Хорошая попытка свалить с больной головы на здоровую,посему ещё раз перечитай с самого начала,особенно ту часть "про тряску над каждой копейкой" и может тогда дойдёт суть притчи "чья бы корова мычала",про школьников и всё такое

Хорошо, это прозвучало слишком резко, извини) Сформулирую по другому. Когда дело касается денег другого человека рассуждать гораздо проще. Я прав?

Опубликовано
1 минуту назад, Кила69 сказал:

Даже не представляешь,как ты прав,особенно что касается покупки б/у расходников

Вот)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...