Jump to content

Recommended Posts

Не знал, что Кузбасс это город 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, lexa сказал:

Не знал, что Кузбасс это город 

Прокопьевск) если бы точным. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

7.50 была в очередной раз продана. Видео снято новым владелецем. Как говорят машину будут полностью реставрировать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и говорил человек который перепродал мою 7.50, машина на полной реставрации.. Типо до винтика!) 

Чтож увидим) пока все в том направлении идёт.. 

И даже это вроде те люди что делали бордовую Е34 из теста Мельникова))) хотя я хз канеш)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное что радует моя е23 ещё лучше по кузову!)) 

Крашеных целиком элементов даже нет. Несколько небольших участков со вторичкой и все) да и в целом по кузову и антикору)) 

Вот только как ездить на м30(если оно ещё поедет) после м70..... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые 240км, (пока без регистрации), как один миг!))) 

Эмоции крайне положительные!))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форум ебанулся и переходил в разряд ультимативного некро)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро земля напорется на небесную ось!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это разве некро. Лул. 

У меня космич 65г.

А здесь 86г. Машине даже 40 нет. О чем вообще разговор.) 

Поразило, честно признаться другое... В машине почти все (приборка не все показывает), заработало... И это после потопа, и простоя в 7 лет... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Gip134_2 сказал:

Да это разве некро. Лул.

  Их и раньше не много было. Если в достойном состоянии - редкая машина конечно, 38-ки многие сгнили уже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самые проблемные места что нашёл IMG-20210815-123052.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Косяки по сути. Отколупавшийся местами антикор.) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но интересно даже не это. В отличие от 7.50...,на этой акуле вообще нет крашенных элементов!) т. Е. От слова совсем! Есть небольшие участки со втрочикой. И все. 

На 34ке дизельной аналогично (почти). Но она то как позже оказалось финский конструктор. 

А эта с 98г  в РФ. У последнего хози конечно есть объяснение. Но публиковать его слова пока не буду!)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так.. 

По технике.. 

Так как машину затопило в гараже.. А потом и вовсе, стояла 7 лет без движения. Хоть и "типо" , движок был пролит солярой...один хрен ржа проела..

Итого. Движок другой. Такой же 2.8. Но с головой 3.0.

Вся электрика и навеска родная. И накинута наскоряк. 

Все работало, но грубовато... Хотя движок ехал на свои 2.8 точно!!!240км проехала на изи! 

Был правда нюанс с патрубком на клапан печки. 

Сегодня утром, подхожу, нихт контакт.. Почистил клемы, заменил провод от втягивающего на массу.. Нихт. 

Потом думаю стартер родной, перебран от окиси. Но втягивающее все таки моросило.. 

Направляю фен на втягивающее.. 5 минут.. И с пол тычка.. 

Далее решил чуть сдвинуть положение трамблёра... И слегонца переборщил... 

Потухло все..... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...