Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 364
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

7.50 была в очередной раз продана. Видео снято новым владелецем. Как говорят машину будут полностью реставрировать. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Как и говорил человек который перепродал мою 7.50, машина на полной реставрации.. Типо до винтика!) 

Чтож увидим) пока все в том направлении идёт.. 

И даже это вроде те люди что делали бордовую Е34 из теста Мельникова))) хотя я хз канеш)) 

Опубликовано

Единственное что радует моя е23 ещё лучше по кузову!)) 

Крашеных целиком элементов даже нет. Несколько небольших участков со вторичкой и все) да и в целом по кузову и антикору)) 

Вот только как ездить на м30(если оно ещё поедет) после м70..... 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да это разве некро. Лул. 

У меня космич 65г.

А здесь 86г. Машине даже 40 нет. О чем вообще разговор.) 

Поразило, честно признаться другое... В машине почти все (приборка не все показывает), заработало... И это после потопа, и простоя в 7 лет... 

Опубликовано
48 минут назад, Gip134_2 сказал:

Да это разве некро. Лул.

  Их и раньше не много было. Если в достойном состоянии - редкая машина конечно, 38-ки многие сгнили уже

Опубликовано

Но интересно даже не это. В отличие от 7.50...,на этой акуле вообще нет крашенных элементов!) т. Е. От слова совсем! Есть небольшие участки со втрочикой. И все. 

На 34ке дизельной аналогично (почти). Но она то как позже оказалось финский конструктор. 

А эта с 98г  в РФ. У последнего хози конечно есть объяснение. Но публиковать его слова пока не буду!)))) 

Опубликовано

И так.. 

По технике.. 

Так как машину затопило в гараже.. А потом и вовсе, стояла 7 лет без движения. Хоть и "типо" , движок был пролит солярой...один хрен ржа проела..

Итого. Движок другой. Такой же 2.8. Но с головой 3.0.

Вся электрика и навеска родная. И накинута наскоряк. 

Все работало, но грубовато... Хотя движок ехал на свои 2.8 точно!!!240км проехала на изи! 

Был правда нюанс с патрубком на клапан печки. 

Сегодня утром, подхожу, нихт контакт.. Почистил клемы, заменил провод от втягивающего на массу.. Нихт. 

Потом думаю стартер родной, перебран от окиси. Но втягивающее все таки моросило.. 

Направляю фен на втягивающее.. 5 минут.. И с пол тычка.. 

Далее решил чуть сдвинуть положение трамблёра... И слегонца переборщил... 

Потухло все..... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...