Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

инфа из темы форума m5board.com и видео Владимира Потанина, который разыскал нынешнего владельца

на всякий случай сделал конспект:

выпущена 5 декабря 1994, приблизительно 400 сил, другие относительно s38b38 коленвал и поршни (но в видео настаивают, что объем те же 3.8), доработаны головка и выпуск

имеет любопытную опцию S944

Im Schadens- oder Reparaturfall sind Teile über ZS-M-3 zu
beziehen.
Der Verbau des Motors ist mit serienmaessigem Antriebsstrang
und Fahrwerk wie HC91 zu erfolgen (gem. BA 8167.G).
NACHTRAEGLICHER UMBAU DURCH ZS
0490 Lackierung
Sonderlackierung "sterlingsilber-metallic", wie Schl.Nr. 244
Kontrastlackierung "diamantschwarz-metallic"
0944 ZS-Umfang
Leistungsgesteigerter Motor (400 PS)
Aufbau bei ZS-M-31, Herr Prerauer mit saemtlichen Anbauteilen!
S38-Motor Nr. 60330869

1 экземпляр заказывали скорее всего для некоего ферзя из Дубая, нестандартная мощность фигурирует в VIN и модификация сертифицирована

2 потом она попала к некоему Фрэнку из Нидерландов — видео о ней, залитое в феврале 2010 (звук украли копирасты) и обзор на autoweek.nl в декабре 2010, а в районе мая 2011 получил от бмв классик справку об уникальности

3 в марте 2012 ее купил аноним из Мюнхена, цена неизвестна

4 за три года в бмв классик обработали преобразователем ржавчины, покрасили, поменяли стекла, резинки, оптику (и походу вообще всё, что не приварено), подвеску, тормоза, перебрали двигатель, коробку и редуктор; к моменту покупки хозяином из Германии стоял стандартный для 340 сил выхлоп (поэтому по чертежам заново изготовили специальный для форсированного) и ЭБУ оказался перепрошит (тоже вернули к заводской)

фото из https://youtu.be/DMUdWUwPSLo

U1jq2I7czBI.jpg      7LsUt0WTybg.jpg      tomyp4TyhtI.jpg      _pwg3LcjDnc.jpg

V3ukvqQM3pk.jpg      mLY6f8W56y8.jpg      57fpqdzaD9Y.jpg      uP45wL_mwI8.jpg

gbCd_oJspIw.jpg      hyBUW9k2DR8.jpg      yjji_jiLIEY.jpg      ssT-Eq5bhqs.jpg

p9Rl9qET3zY.jpg      00Wvdmk3sis.jpg      benoQUNauo4.jpg      8UiKcBd-d0g.jpg

gazz7z-4vTY.jpg      INR9_ZAb2e8.jpg

есть короткое видео-обзор из детейлинга в Мюнхене

Опубликовано
18 часов назад, egork сказал:

другие относительно s38b38 коленвал и поршни

- коленвал облегчён на 5кг

- кованные поршни Mahle

- облегчённые шатуны 160 г

- масляное охлаждение ГБЦ (ХЗ что это)

- ширина фаз распредвалов 284° (сток S38B38 264°)

- степень сжатия 11,4 (сток S38B38 10,5)

18 часов назад, egork сказал:

в марте 2012 ее купил аноним из Мюнхена, цена неизвестна

В конце 2011 Франк просил за неё 29000

https://forum.e34.de/thread.php?threadid=216317&threadview=0&hilight=&hilightuser=0&page=1

Опубликовано
2 часа назад, drovolet сказал:

- коленвал облегчён на 5кг

- кованные поршни Mahle

- облегчённые шатуны 160 г

- масляное охлаждение ГБЦ (ХЗ что это)

- ширина фаз распредвалов 284° (сток S38B38 264°)

- степень сжатия 11,4 (сток S38B38 10,5)

из этого поста инфа?

по каталогу масса колена 11211318031 — 25.35 кг, скинуть с него 5 кг вообще реально?

20 часов назад, egork сказал:

к моменту покупки хозяином из Германии стоял стандартный для 340 сил выхлоп

на том же форуме есть пост, некий Mehboob Hamza из Дубая в январе 2001 только написал "у меня форсированная до 408 эмка, подскажите какой должен быть выхлоп" и исчез

  • 1 год спустя...
Опубликовано
4 часа назад, matrik сказал:

Что за кронштейн на 14 фото, на корпусе масло стакана?

Трубки на масляный радиатор на него крепятся

Кронштейн маслопровода  
 
  i  17 21 1 712 232

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...