egork Опубликовано 5 мая, 2020 Опубликовано 5 мая, 2020 инфа из темы форума m5board.com и видео Владимира Потанина, который разыскал нынешнего владельца на всякий случай сделал конспект: выпущена 5 декабря 1994, приблизительно 400 сил, другие относительно s38b38 коленвал и поршни (но в видео настаивают, что объем те же 3.8), доработаны головка и выпуск имеет любопытную опцию S944 Im Schadens- oder Reparaturfall sind Teile über ZS-M-3 zu beziehen. Der Verbau des Motors ist mit serienmaessigem Antriebsstrang und Fahrwerk wie HC91 zu erfolgen (gem. BA 8167.G). NACHTRAEGLICHER UMBAU DURCH ZS 0490 Lackierung Sonderlackierung "sterlingsilber-metallic", wie Schl.Nr. 244 Kontrastlackierung "diamantschwarz-metallic" 0944 ZS-Umfang Leistungsgesteigerter Motor (400 PS) Aufbau bei ZS-M-31, Herr Prerauer mit saemtlichen Anbauteilen! S38-Motor Nr. 60330869 1 экземпляр заказывали скорее всего для некоего ферзя из Дубая, нестандартная мощность фигурирует в VIN и модификация сертифицирована 2 потом она попала к некоему Фрэнку из Нидерландов — видео о ней, залитое в феврале 2010 (звук украли копирасты) и обзор на autoweek.nl в декабре 2010, а в районе мая 2011 получил от бмв классик справку об уникальности 3 в марте 2012 ее купил аноним из Мюнхена, цена неизвестна 4 за три года в бмв классик обработали преобразователем ржавчины, покрасили, поменяли стекла, резинки, оптику (и походу вообще всё, что не приварено), подвеску, тормоза, перебрали двигатель, коробку и редуктор; к моменту покупки хозяином из Германии стоял стандартный для 340 сил выхлоп (поэтому по чертежам заново изготовили специальный для форсированного) и ЭБУ оказался перепрошит (тоже вернули к заводской) фото из https://youtu.be/DMUdWUwPSLo есть короткое видео-обзор из детейлинга в Мюнхене 3 Цитата
ap-bmw Опубликовано 6 мая, 2020 Опубликовано 6 мая, 2020 Хороша лялька! Обратите внимание на заднем плане последней фотографии М1 в кузове Е26. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 6 мая, 2020 Опубликовано 6 мая, 2020 Несколько штук было выпущено таких. Где то попадалась ещё одна, достаточно давно. Цитата
drovolet Опубликовано 6 мая, 2020 Опубликовано 6 мая, 2020 18 часов назад, egork сказал: другие относительно s38b38 коленвал и поршни - коленвал облегчён на 5кг - кованные поршни Mahle - облегчённые шатуны 160 г - масляное охлаждение ГБЦ (ХЗ что это) - ширина фаз распредвалов 284° (сток S38B38 264°) - степень сжатия 11,4 (сток S38B38 10,5) 18 часов назад, egork сказал: в марте 2012 ее купил аноним из Мюнхена, цена неизвестна В конце 2011 Франк просил за неё 29000 € https://forum.e34.de/thread.php?threadid=216317&threadview=0&hilight=&hilightuser=0&page=1 1 Цитата
egork Опубликовано 6 мая, 2020 Автор Опубликовано 6 мая, 2020 2 часа назад, drovolet сказал: - коленвал облегчён на 5кг - кованные поршни Mahle - облегчённые шатуны 160 г - масляное охлаждение ГБЦ (ХЗ что это) - ширина фаз распредвалов 284° (сток S38B38 264°) - степень сжатия 11,4 (сток S38B38 10,5) из этого поста инфа? по каталогу масса колена 11211318031 — 25.35 кг, скинуть с него 5 кг вообще реально? 20 часов назад, egork сказал: к моменту покупки хозяином из Германии стоял стандартный для 340 сил выхлоп на том же форуме есть пост, некий Mehboob Hamza из Дубая в январе 2001 только написал "у меня форсированная до 408 эмка, подскажите какой должен быть выхлоп" и исчез Цитата
drovolet Опубликовано 7 мая, 2020 Опубликовано 7 мая, 2020 9 часов назад, egork сказал: из этого поста инфа? С e34.de Цитата
matrik Опубликовано 30 августа, 2021 Опубликовано 30 августа, 2021 Что за кронштейн на 14 фото, на корпусе масло стакана? Цитата
BuslayM5 Опубликовано 30 августа, 2021 Опубликовано 30 августа, 2021 4 часа назад, matrik сказал: Что за кронштейн на 14 фото, на корпусе масло стакана? Трубки на масляный радиатор на него крепятся Кронштейн маслопровода i 17 21 1 712 232 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.