Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Timofeuses сказал:

5нр19 на разборках по 10 - 20 тысяч лежат.... но.. кот в мешке

Да откуда этот стереотип относительно 5hp18/19,снятых с действующих машин,в частности сколько ещё прослужит и всё такое,вот них не пойму:unknown: Как по мне,так акпп ZF при мало-мальски грамотном обслуживании,наверное самая живучая тварь из всего что высрала германия,и могу заверить,лично предпочту взять "кота в мешке",нежели заниматься дорогостоящей переборкой ценой в 3-4 коробки,в уй бы оно мне не стучало,бесит уже ....

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Кила69 сказал:

Да откуда этот стереотип относительно 5hp18/19,снятых с действующих машин,в частности сколько ещё прослужит и всё такое,вот них не пойму:unknown: Как по мне,так акпп ZF при мало-мальски грамотном обслуживании,наверное самая живучая тварь из всего что высрала германия,и могу заверить,лично предпочту взять "кота в мешке",нежели заниматься дорогостоящей переборкой ценой в 3-4 коробки,в уй бы оно мне не стучало,бесит уже ....

Нет стереотипов. ZF пушка. детальё вменяемое, его тонны. автоматы мегоживучие, с ними поспорят только 722е Мерсовские и Айсины AW70 и производные..

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сорян за оффтоп, насчет акпп: у меня в аварию 5хп30 выпадала из-за внезапно сдохшего ДМРВ, диагностика говорила faulty load signal from DME. Махнул ДМРВ на бушный -- все зашуршало как положено. Правда если она назад не едет, то там видимо еще и в этом дурацком шарике проблема как минимум. Да и мой случай не показатель -- от чего только в аварию эти автоматы не вываливаются, причин миллион может быть, я просто подкинул одну из них)

Опубликовано
В 29.04.2021 в 14:26, hEater сказал:

Сорян за оффтоп, насчет акпп: у меня в аварию 5хп30 выпадала из-за внезапно сдохшего ДМРВ, диагностика говорила faulty load signal from DME. Махнул ДМРВ на бушный -- все зашуршало как положено. Правда если она назад не едет, то там видимо еще и в этом дурацком шарике проблема как минимум. Да и мой случай не показатель -- от чего только в аварию эти автоматы не вываливаются, причин миллион может быть, я просто подкинул одну из них)

Да я снимал поддон АКПП, там стопорное кольцо с барабана с фрикционами вырвало. А там кто знает что еще с ней. Коробку или делать или менять.

Опубликовано

С МКПП под M60 - 90 000 как отдать. В коробке мальца осыпался вал, на горячую гремит. Ну и коробка разобрана. В теории берем коробку от M50B25, перекидываем колокол и вуаля.

npuwrlaxmnkg87b_ga7ov1tnmnym5thw.jpg

Опубликовано
В 09.05.2021 в 21:10, Timofeuses сказал:

что то я сомневаюсь, что 240 и 320 гетраги могут позволить замену колоколов...

ни на один м50 2.5 никогда не ставили гетраг 240) был 260 но до 9-90. потом только зф 

  • Like 1
Опубликовано
9 часов назад, Alco сказал:

ни на один м50 2.5 никогда не ставили гетраг 240) был 260 но до 9-90. потом только зф 

Пролупился с моделькой)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Акпп по ходу умерла окончательно. Пиехали смотреть, выкатили назад ее, а вперед вообще ни в какую. Пробовал долить атфку, чуть слить попробовал, фишку на акпп шерудил, поджал контакты, мозги отключал, подключал - бесполезно. В общем как есть отдам ее за 70, либо снимаю капот, задний бампер, глушитель, акпп, приборку и отдам в таком виде за 50. Мотор там живой и кузов тоже, рамка заводская, не вваренная, на днях ее проверяли, снимали крыло, пластик под лобарем, все там ок. С механической коробкой + 15 000, самое ценное в этой МКПП колокол.

Опубликовано

Единственное, что меня останавливало это 800км между нами, теперь меня остановит цена эвакуатора :)

  • Like 1
Опубликовано
6 часов назад, Bain сказал:

теперь меня остановит цена эвакуатора :)

А на галстук,отцепив привода от колёс?)))

Опубликовано
8 часов назад, Timofeuses сказал:

Колокола не переставляются же.. что бы 260ю кпп на м60 примастырить, нужно что то такое:

fa85341s-960.jpg

Про гетраг я знаю, а с коробки ZF вроде потраха один в один, и колокола меняются. Тачку можно тащить на тросу даже не снимая приводов. Она нормально катится. Коробке то все равно хана.

Опубликовано
34 минуты назад, -V8POWER- сказал:

 Коробке то все равно хана.

А накуя её доханакивать,когда мало-мальски грамотный акппшник может вполне ещё реанимировать коробку.. Судя по симптомам,там дело может оказаться в сраном датчике-регуляторе давления масла или в каком-нибудь подобном подпиздыше,а то и вообще в банальной засранности гидроблока

Опубликовано
1 минуту назад, Кила69 сказал:

А накуя её доханакивать,когда мало-мальски грамотный акппшник может вполне ещё реанимировать.. Судя по симптомам там дело может оказаться в сраном датчике-регуляторе давления масла или ещё в каком-нибудь подпиздыше,а то и вообще в банальной засранности гидроблока

Так я поддон снимал же, там стопорное кольцо с барабана фрикционов вырвало. А вот что сейчас случилось не ясно. До этого приезжали сомтреть, выкатили и вперед она ехала, загнали в гараж, приехали другие смотреть, выкатили а коробка вообще никаких признаком не подает. Ну если что то инструмент имеется и машина стоит в гараже с ямой. Даже как вариант если имеется акпп, то можно и перекинуть и ехать.

Опубликовано
9 минут назад, -V8POWER- сказал:

Так я поддон снимал же, там стопорное кольцо с барабана фрикционов вырвало. 

Поэтому ещё раз спрошу - зачем добивать акпп,когда её спец может спокойно перетряхнуть,тем более по мск есть форумянин Porez ,который даже наглухо мёртвые коробки влёгкую ставит в строй

Опубликовано
2 минуты назад, Кила69 сказал:

Поэтому ещё раз спрошу - зачем добивать акпп,когда её спец может спокойно перетряхнуть,тем более по мск есть форумянин Porez ,который такие наглухо мёртвые коробки влёгкую ставит в строй

Понял. Ну привода открутить не проблема, если что и сварка есть, если вдруг болт какой завыпендривается, то приварить гайку можно и сорвать) Так что и на тросу можно при желании забрать.

Опубликовано

Можно и так,но потом всю дорогу фланец не будет шоркать о шруз,подвесить то не за уй.. А так,откинул привода от фланцев колёс,подвязал и хоть в пакистан тащи,никаких головняков)

Опубликовано
35 минут назад, Кила69 сказал:

Можно и так,но потом всю дорогу фланец не будет шоркать о шруз,подвесить то не за уй.. А так,откинул привода от фланцев колёс,подвязал и хоть в пакистан тащи,никаких головняков)

Я имел ввиду скинуть кардан. у него больше шансов открутиться))) ну и шруЗ режет мой глаЗ ))

Опубликовано
54 минуты назад, Timofeuses сказал:

Я имел ввиду скинуть кардан. у него больше шансов открутиться))) 

Ну хз, я лучше скручу 12 болтиков,чем ползать под брюхом,дабы снять термоэкран и кардан,как обычно срывая грани намертво закисших гаек,ну б его нах)

 

54 минуты назад, Timofeuses сказал:

ну и шруЗ режет мой глаЗ ))

Да пофиг,главное все поняли)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...