Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем, в общем ситуация неприятная случилась, приехал я домой, заглушил авто(е34), а через полчаса она отказалась заводиться, даже не схватывала, прошу помощи ибо уже нет сил ковырять ее, искры нет, форсы не открываются, главное реле и реле насоса рабочие, 23 пред с питанием, насос напрямую работает, машина очень хорошо работала, была паровозная тяга и отличная динамика, масло почти не ела, мотор в хорошем состоянии

Опубликовано
1 час назад, Кила69 сказал:

Возможно dme отъехали,потому как не могли умереть оба датчика разом,имеется ввиду дпкв с дпрв.. Водосток с короба эбу не забит,мозги не топились случаем? Попробуй снять колодку с dme и воткнуть назад,может контакт какой закис,мало ли

По поводу датчиков, не исключаю вариант что дпрв давным давно отъехал и я ездил на одном дпкв, водосток чистый, не забит, колодку несколько раз проверял, да и впринципе состояние проводов, масс и всего остального тоже проверял, я сегодня отключил фишку дпкв а там провода которые подходят потресканые, вот думаю причина это или нет?

Опубликовано
10 часов назад, ipanya сказал:

я сегодня отключил фишку дпкв а там провода которые подходят потресканые, вот думаю причина это или нет?

Вполне может быть. Где-то обрыв :smile64: или просто пропускает. Заскочите к электрику, пускай проверит их.

Опубликовано
39 минут назад, Кила69 сказал:

Это исключено,потому как идёт вразрез с вышеупомянутым "была паровозная тяга и отличная динамика" - с умершим дпрв машина только "на одном дпкв" тут-же превратится в овощ с удвоенно-трещащими форсунками

Оу, а вот этого не знал, интересно тогда....мотор хорошо работал, я конечно не спец по этим машинам, но в какой то из тем прочитал что на сименсе не будет заметна неисправность дпрв, не знаю конечно насколько это правда....

Опубликовано
1 час назад, fedunkin сказал:

Вполне может быть. Где-то обрыв :smile64: или просто пропускает. Заскочите к электрику, пускай проверит их.

Да в том то и дело что толковых электриков нет у нас, только умники которые проверяют сопротивление на дпкв сименс, учитывая что их можно проверить только осцилографом

Опубликовано

Пробуй отключить Датчик положения коленвала и крути стартером. Если Датчик распредвала живой то машина запустится секунд через 5. Если не запустится меняй сразу оба

Опубликовано
52 минуты назад, Кила69 сказал:

Это на боше особо не отразится на динамике,только жор бензина неколько подрастёт,а на сименсе с умершим дпкв динамика останется почти прежней,но запускаться будет ооочень долго,когда со сдохшим дпрв,повторюсь,захочется выйти из машины и толкать её,чтоб хоть немного разогналась))

Так в том и дело что динамика была дай боже, у меня еще есть е39 на м52б25, так эта 34-ка ее на полтора кузова делает на 400 метров))отсюда можно сделать вывод что отрыгнули два датчика разом, но блин не верится..да и я так понимаю должны были быть какие то предпосылки, хотя бы изменения в работе мотора, но кстати хочу дополнить что была уже такая фигня, но как то обходилось и она заводилась раза с 10-го

Опубликовано
1 час назад, Bloody сказал:

Пробуй отключить Датчик положения коленвала и крути стартером. Если Датчик распредвала живой то машина запустится секунд через 5. Если не запустится меняй сразу оба

А с подключеным дпкв не получится?если хоть один датчик рабочий, то она должна завестись, независимо от того подключена фишка или нет?

Опубликовано
Только что, Кила69 сказал:

:lol11: Это насколько мёртвой в25 должна быть,чтоб её обошла 2-шка)))))

39-кстати очень ухоженая, к мотору вообще нет вопросов, всегда обслуженый, чистый, денег в нее не жалею, просто она на автомате, потеря на старте, 34-ку можно разгазовать и дать под сраку сразу 5к оборотов, а на автомате так не получится, на миле конечно 39 обходит 34-ку, но суть остается в том что 34-ка хорошо едет....ну всмысле ехала(

Опубликовано
20 минут назад, Кила69 сказал:

В25 на спорт-режиме однозначно уйдёт от 2-шки,какой бы прыткой та не была со своей мкпп)

Не знаю, есть как есть, много кого объезжала эта 34-ка, а есть ли какой нибудь способ проверить эти датчики на работоспособность?не хочется 8к выкинуть

Опубликовано
16 минут назад, Кила69 сказал:

Может и так,а может что-то недоговариваешь,например про ews,левую сигналку или кривую прошивку,ибо ни одна рядовая в20 не обставит в25 даже с автоматом,знаю не по-наслышке,всё ж 11 лет владел 520-й 94гв,весьма и весьма бодрой для 2-шки без чипа

Да нет, все сказал как есть, она без сигналки и ews, проводка не колхоженая, по поводу чипа не знаю, никогда не доводилось проверять или смотреть прошивку и ковыряться в программной части, знаю что семь лет назад ее свапнули на этот мотор, до этого стоял м20б20, честно сказать всегда ездил на ней и проблем особых не было, разве что мелочи типа свечей, катушку менял, дмрв менял кстати около месяца назад, а так все, в мотор не лазил

Опубликовано
8 часов назад, Кила69 сказал:

Тогда остаётся проверить штатный резистор kabelmetal в пластиковом пенале-распределителе форсунок,возможно он мандит,хз.. Если и он в номинале,то уж придётся вылавливать по городу такую же машину и кланяться,чтоб одолжил dme на проверку

Ты про тот резистор что в панельке с проводами на моторе? Если да, то он целый, или стоит проверить именно тестером?

Опубликовано
6 часов назад, Кила69 сказал:

Нет, пригласи гадалку,пусть она повангует над резистором..)

Ну естественно тестером,а как ещё проверяют резисторы таа))

Ахаха))понял

Опубликовано
22 часа назад, Кила69 сказал:

Нет, пригласи гадалку,пусть она повангует над резистором..)

Ну естественно тестером,а как ещё проверяют резисторы таа))

К сожалению он целый, сегодня поеду клянчить оригинальный дпкв и мозги на пробу, нашел все таки у себя в городе еще одну такую машину)

Опубликовано
28 минут назад, Кила69 сказал:

Угу, и показывает ровно 240 Ом конечно) Ещё раз - целостность резика ни о чём не говорит,надо тестировать

 

Как бы та с иммо не оказалась,иначе ни с твоими dme 002 его мотор не заведёшь,ни с его dme 003 твой не запустишь

Буду смотреть, сравнивать, а по поводу резистора, вчера вечером почитал за него и даже если бы он сгорел, машина один хрен заводилась бы и работала, он никак не влияет на работу, это типа допмасса для опроса катушек на ваносных м50, тоесть по нему мозг выявляет нерабочую катушку и отрубает форсунку в этом цилиндре

Опубликовано
4 часа назад, Кила69 сказал:

Это у боша так,а на сименсе отключается искра и подача топлива,тоже инфа почерпнута со стороннего форума.. Я бы лично проверил,хотя бы даже чтоб исключить как одну из причин,но видимо ты не ищешь лёгких путей)

Ахаха) это да, я люблю хардкор, спасибо за инфу, учту, проверю все таки тестером его, я думал на сименсе тоже не влияет он на работу

Опубликовано
В 09.05.2021 в 14:45, ipanya сказал:

Ахаха) это да, я люблю хардкор, спасибо за инфу, учту, проверю все таки тестером его, я думал на сименсе тоже не влияет он на работу

В общем притащил я машину в гараж, где есть инструмент, место, и помощники, что было проделано: проверил резистор, показывает ровно 240ом, проверил дпкв и дпрв, проверил питание на них же, проверил косу моторную, дтож, дтвв, все форсы, все короче проверил....все есть, а машина не запускается

Опубликовано
6 часов назад, Кила69 сказал:

А от самой колодки dme,проверял на Омы эти датчики,чтоб исключить обрыв связи их с мозгами?

Если что,у дпкв 79 и 82 пины,а у дпрв 74 и 84 пины(контакты в колодке мозгов)

То есть искра есть и бензонасос закачал,но не заводится?

Пины на фишке дме звонил, все совпадает по сопротивлению, те сигнал с датчиков к мозгам идет, питание на мозги тоже есть, но с мозгов не сигнала на форсы и катушки

 

Опубликовано
2 часа назад, Кила69 сказал:

Но а тот что,пожадничал главное реле и мозги на проверку? Раз не хочет вынимать свои и давать на твою(боится),так пусть подоткнёт твои к своей колодке,делов то

Так вот в чем вся соль и есть, он не рискнул давать свой блок, я нашел на одной разборке такой же блок, 40.1 (003), поставил его и не поменялось абсолютно ничего, реле тоже перепробовал целую кучу, в итоге оставил свои, завтра еще раз пройдусь по всему....

Опубликовано
9 часов назад, ipanya сказал:

Так вот в чем вся соль и есть, он не рискнул давать свой блок, я нашел на одной разборке такой же блок, 40.1 (003), поставил его и не поменялось абсолютно ничего, реле тоже перепробовал целую кучу, в итоге оставил свои, завтра еще раз пройдусь по всему....

003 c Иммобилайзером на них не заведешь, ну если только чип свой в них переставить

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Bloody сказал:

003 c Иммобилайзером на них не заведешь, ну если только чип свой в них переставить

Так может у меня дело в иммобилайзере или замке? Может же быть такое?потому что у меня стоит 003....хотя стартер не крутил бы

Изменено пользователем ipanya
Опубликовано
58 минут назад, ipanya сказал:

Так может у меня дело в иммобилайзере или замке? Может же быть такое?потому что у меня стоит 003....хотя стартер не крутил бы

Да в том то и дело, что стартер при этом крутит, а мотор не схватывает... 

Опубликовано
1 час назад, ipanya сказал:

Так может у меня дело в иммобилайзере или замке? Может же быть такое?потому что у меня стоит 003....хотя стартер не крутил бы

Так с этого и нужно было начинать. Твой иммо отъехал. Потеряна синхолнизация EWS-DME или EWS сам по себе отошел в мир иной.

Стартером EWS крутит потому как связка ключ-EWS живая, а вот передача EWS-DME отсутствует или рассинхронизированы

В твоем случае или прошивать ДМЕ прошивкой без EWS от 002 блока, или пробовать сделать синхронизацию диагностикой, ошибка по EWS должна висеть или в EWS или в моторнике.

Я М50В30 МС40.1 с блоком 003 на Газель ставил)))

Опубликовано
32 минуты назад, Bloody сказал:

Тыже писал что она без EWS????????

Бля если честно не сразу разобрался, увидел когда вчера начал детально проводку копать, а так да, 003 блок и вокруг ключа имеется кольцо с контактами

Опубликовано
2 часа назад, ipanya сказал:

Бля если честно не сразу разобрался, увидел когда вчера начал детально проводку копать, а так да, 003 блок и вокруг ключа имеется кольцо с контактами

На фишке EWS обрезаны два черно желтых провода, а обрезаные концы замкнуты, я разъеденил и стартер перестал крутить вообще

Опубликовано
7 часов назад, Кила69 сказал:

Так и делают,когда перешивают на безewsный вариант,а теперь возможно прошивка слетела.. Попробуй найди на разборке стоковые 002,с условием покупки после проверки на твоём авто

Вот я про это и подумал, нашел вчера 002 блок, завтра поеду заберу  

Опубликовано
7 часов назад, Кила69 сказал:

Так и делают,когда перешивают на безewsный вариант,а теперь возможно прошивка слетела.. Попробуй найди на разборке стоковые 002,с условием покупки после проверки на твоём авто

А могли допустим ews обойти и не прошить?или она бы не работала вообще?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...