Jump to content

Recommended Posts

Добрый день,други 

произошла беда 

В один прекрасный,прохладный день решил воспользоваться удобствами,добавить температуры в салоне,руку на переключатель скорости вентилятора-молчит 

на всех 4х скоростях

так же заметил,что перестала нажиматься кнопка обогрева заднего стекла.

все излазил,найти причины не могу 

клапана так же не щёлкают,никак не реагируют на крутилки,будто всегда открыты,в салон все таки поступает горячий воздух,когда мотор хорошо нагрет 

в чем может быть беда,помогайте))

Е34 ,1991г,печка Valeo 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sochnev001 сказал:

все излазил,найти причины не могу 

а что за печка и куда лазил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

изменил тему,печка Valeo.

Смотрел резистор,на вид идеальный,но на 4 скорости по любому должен ведь работать моторчик,даже если резистору конец.

добрался до моторчика,в прошлом году обслуживал его,менялись и щетки и подшипники,отхлебнуть не должен,контакты все чистенькие 

банально,19 пред менял на заведомо исправный,молчит 

Реле К4 стоит на месте,оно должно быть 2х ногое?

разбирал сам блок управления печкой,так же вопрос,там есть какие то мозги вообще,и может ли он навернуться как то электронно,моя печка самая простая по идее,там все механическое

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sochnev001 сказал:

Реле К4 стоит на месте,оно должно быть 2х ногое?

Не должно быть. Если нет доп.опций, то должно быть обычное оранжевое на 4 ноги. Это точно определил что именно то реле которое смотрел было К4? Может перепутано?

При включении зажигания на предах 19 и 27 должно быть +12, если нет, то проблема в К4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько смотрел информации,пишут,что К4 это желтое реле,4 по счету 

И оно у меня 2х ногое,хотя вижу,что в сам разъём,куда оно вставляется,4 дорожки для контактов,потому и смутило 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, KirillM сказал:

Не должно быть. Если нет доп.опций, то должно быть обычное оранжевое на 4 ноги. Это точно определил что именно то реле которое смотрел было К4? Может перепутано?

При включении зажигания на предах 19 и 27 должно быть +12, если нет, то проблема в К4.

тоже думал,мож перепутано,они я как понял,не взаимозаменяемы ,другие релюшки не подходят по расположению ножек в разъемы 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чего то не вкурю, а как оно раньше работало если косяк с реле??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ap-bmw сказал:

Я чего то не вкурю, а как оно раньше работало если косяк с реле??? 

работало все отлично

переваривали автомобиль,блок предохранителей снимался,но вроде собрали все на места свои,хз,я не додумался сразу проверить печку,все работает,кроме того,что на печке завязано,блок печки сам светится

до разбора машины все работало,я думаю,мала вероятность,что блок полетел именно в этот момент,скорее всего где то че то не подключили или подключили не правильно.Но уже излазил все,не могу понять

хотя опять же,релюшка как я понял,не встанет не на своё место,лапки у каждой расположены так,что она может зайти только в свое гнездо 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Кила69 сказал:

Какой хоть оригинальный номер на нём отлит? Просто у меня есть кое-какие заведомо рабочие релюшки,в том числе и оранжевое,вышлю за пиво почтой,если что)

да релюшку в случае чего есть где взять,спасибо))

1 379 817 номер 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sochnev001 сказал:

вот фото,желтое реле по идее это К4

Твое фото или просто с гугла? К4 это левый нижний угол реле. Вот схемы если что https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/0670.0/index.html

То что при сборке что-то можно было перепутать - это всегда пожалуйста ) Переваривали это хорошо, главное чтоб проводку не прожгли заодно где не следует.

Все слоты под квадратные реле одинаковые, все реле по разъему одинаковые. Отличаются только внутренней схемой и соответственно контактами под нее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, KirillM сказал:

Твое фото или просто с гугла? К4 это левый нижний угол реле. Вот схемы если что https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/0670.0/index.html

То что при сборке что-то можно было перепутать - это всегда пожалуйста ) Переваривали это хорошо, главное чтоб проводку не прожгли заодно где не следует.

Все слоты под квадратные реле одинаковые, все реле по разъему одинаковые. Отличаются только внутренней схемой и соответственно контактами под нее.

фото мое)

про проводку угадал,прожгли и очень не плохо ((

вся подрулевая коса практически изоляцию потеряла ((жесть вообще короче.

Но изоляцию восстановили,контакты на разъёмах не пострадали вроде,а сами разъемы поплавились  местами,но все защелкиваются,слава богу.Просто не нашел машину в городе на разборе,с такой же проводкой,так бы по хорошему заменить было.

Но сделали все на совесть,все работает,что работало,кроме печки,обогрева стекла,и крутилок .Вот ищу в чем беда ,думаю сам,либо блок печки отъехал,либо собрано что то не так,не могу пока разобраться.

За схему спасибо,я сколько ни гуглил,все показывают,что К4 это реле,которое в первом ряду,4е по счету,я его и тыкал 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, KirillM сказал:

Твое фото или просто с гугла? К4 это левый нижний угол реле. Вот схемы если что https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/0670.0/index.html

То что при сборке что-то можно было перепутать - это всегда пожалуйста ) Переваривали это хорошо, главное чтоб проводку не прожгли заодно где не следует.

Все слоты под квадратные реле одинаковые, все реле по разъему одинаковые. Отличаются только внутренней схемой и соответственно контактами под нее.

Попробовал повертеть ту реле,что в схеме,которую ты скинул.Почистил ножки,ничего не заработало.

Вспомнил,что под рулем есть ещё один слот для реле,но откуда он там,без понятия.В блоке предохранителей для него места нет.Разобрал,нашел этот разъем,попробовал поставить туда реле К4.Чуда не случилось,хотя встало идеально)

тяжело,когда в электрике не понимаешь,прозванивать по идее все надо.

Фото прилагаю,может,подскажешь,что это за слот такой

E658B38A-F713-4D82-AC23-3F1170022292.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвета проводов бы поточнее, или фотку не на форум, а куда-то где качество есть.

И я так и не увидел ответа на 

При включении зажигания на предах 19 и 27 должно быть +12, если нет, то проблема в К4.

Проверял? И реле К4 поставь обычное оранжевое, а не то что у тебя стоит на фото непонятное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, KirillM сказал:

Цвета проводов бы поточнее, или фотку не на форум, а куда-то где качество есть.

И я так и не увидел ответа на 

При включении зажигания на предах 19 и 27 должно быть +12, если нет, то проблема в К4.

Проверял? И реле К4 поставь обычное оранжевое, а не то что у тебя стоит на фото непонятное.

ещё не проверял,на неделе к электрику поехать нужно.Реле оригинал,бмв 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы начал с проверки питаний на 35 разьеме  и определил какого питания нет . и все станет ясно

1 пин 19 пред

2 пин 20 пред

10 пин 27 пред

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sochnev001 сказал:

ещё не проверял,на неделе к электрику поехать нужно.Реле оригинал,бмв 

Они все оригинал бмв, это еще не отменяет того что оно непонятно какое.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.09.2021 в 23:08, KirillM сказал:

Они все оригинал бмв, это еще не отменяет того что оно непонятно какое.

поставил сегодня оранжевое реле на К4,как ты и говорил.Заработало дело,но только на 4й скорости.Обогрев так же стал работать.
Далее смотреть резистор?ну я добирался до него,на вид целый весь,как его лучше проверить? я правда отломил случайно крепления этой скобы железной))Но подогнул,просто зацепив за корпус,вроде держалась скобочка.Может влиять на работу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.09.2021 в 23:08, KirillM сказал:

Они все оригинал бмв, это еще не отменяет того что оно непонятно какое.

забыл уточнить,не знаю,важный ли момент.Там стояла когда то штатная вебасто,Когда покупал машину,ее естественно там не было.Когда разбирал весь салон,нашел в ногах у пассажира с правой стороны,где пластик с колонкой,Relaisbox.Отвечает за парковочную вентиляцию.
В инете по нему инфы очень мало,у меня он был в ужасном состоянии,с половиной отгнивших контактов.Естественно,я его восстанавливать не стал,другой такой найти просто не реально практически,я его просто отключил и убрал.На работу печки по сути влиять не должен,но все таки.

Слышал о таком боксе что нибудь?

2 провода в штекере на него дают постоянный +

я промучился,но  на скорую руку наколхозил и подключил этот блок,печка заработала,вообще без зажигания,даже когда кручу крутилку регулировки скорости,выключая вентилятор,все равно работает.И скорости работают!не в полную силу правда ,по ощущениям.И даже без реле  оранжевого)Стояло на тот момент еще желтое.После того,как поставил оранжевое,печка заработала как должна,при зажигании,но ток на 4 скорости.Блок отключил,ничего не поменялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно номер старого реле которое стояло, даже при вебасто оно не должно блокировать нормальную работу печки. Возможно оно или испортилось или опять же не то.

В косе проводов что идут на резистор есть 2 разъема = между ними подключается проводка вентиляции\вебасто. Еще есть одно место подключения проводки именно вебасто к клапанам. В эти 2 точки проводки печки подключен тот блок вебасты что ты нашел справа. Без того блока нормально скорости печки могут не работать, если не отключить проводку к этому блоку и не соединить разъемы напрямую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю насколько тебе будет сложно со схемой, но напишу - https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6412.3/index.html

Разъемы используемые штатно для врезки вентиляции - на скорости вентилятора Х999-Х998, и разъемы на клапана Х18150-Х18149

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, KirillM сказал:

Нужно номер старого реле которое стояло, даже при вебасто оно не должно блокировать нормальную работу печки. Возможно оно или испортилось или опять же не то.

В косе проводов что идут на резистор есть 2 разъема = между ними подключается проводка вентиляции\вебасто. Еще есть одно место подключения проводки именно вебасто к клапанам. В эти 2 точки проводки печки подключен тот блок вебасты что ты нашел справа. Без того блока нормально скорости печки могут не работать, если не отключить проводку к этому блоку и не соединить разъемы напрямую.

большое тебе человеческое спасибо.

Завтра поеду на разбор за реле.Ещё вот что,оранжевое реле,которое я поставил(реле разгрузки контакта 15),с которым печка стала работать,но на 4 скорости,оно 4х ногое.А то,что стояло до этого,желтое,имеет еще одну 5ю маленькую ножку.Ну и блок,как я уже сказал,был в ужасном состоянии,когда я его нашел,с парой окисленным и 1 отвалившемся контактом,и работали все скорости вентилятора.Потому я и решил убрать его,думаю,все равно не работал по любому,че болтаться будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, KirillM сказал:

Нужно номер старого реле которое стояло, даже при вебасто оно не должно блокировать нормальную работу печки. Возможно оно или испортилось или опять же не то.

В косе проводов что идут на резистор есть 2 разъема = между ними подключается проводка вентиляции\вебасто. Еще есть одно место подключения проводки именно вебасто к клапанам. В эти 2 точки проводки печки подключен тот блок вебасты что ты нашел справа. Без того блока нормально скорости печки могут не работать, если не отключить проводку к этому блоку и не соединить разъемы напрямую.

номер какого реле нужен?К4?

и так и не понял,без этого блока печка нормально работать не будет??

вебасты и прочего на машине давно нет,ни мозгов,ни аккума,ни под капотом какого либо намека.Только Компуктер остался:)ну и этот блок,который скорее всего не работал 

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот блок - это мозги парковочной вентиляции (а может и вебасты). Номер того реле которое 5 ног - это должно быть редкое реле.

Без этого реле-блока печка нормально начать работать должна, когда косу проводов на этот реле-блок отключишь и соединить разъемы в проводке печки в разрыв которых эта коса подключена.

Без вебасты реле К4 должно стоять как раз такое оранжевое на 4 ноги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, KirillM сказал:

этот блок - это мозги парковочной вентиляции (а может и вебасты). Номер того реле которое 5 ног - это должно быть редкое реле.

Без этого реле-блока печка нормально начать работать должна, когда косу проводов на этот реле-блок отключишь и соединить разъемы в проводке печки в разрыв которых эта коса подключена.

Без вебасты реле К4 должно стоять как раз такое оранжевое на 4 ноги.

номер этого 5ногово реле 1 390 383.3

извиняюсь за вопрос,как бы это правильно сделать?:)

будет нужно убрать полностью проводку,что идёт от печки на блок?

но почему тогда печка нормально работала с этим блоком,когда он был подключён,но из за дыр в порогах был весь в воде 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок стоит в разрыв вентилятора и клапанов. Через блок проходит питание. Если его просто отключить то не будет полноценного соединения между печкой и вентилятором и клапанами. В проводке печки специально рассчитаны разъемы для подключения проводки этого блока - Если убирать блок, то просто надо в проводке печки соединить разъемы между собой вместо проводки на блок.

Почему он в воде сразу не сгнил? Так он залит лаком должен быть, и гнил не быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KirillM сказал:

Блок стоит в разрыв вентилятора и клапанов. Через блок проходит питание. Если его просто отключить то не будет полноценного соединения между печкой и вентилятором и клапанами. В проводке печки специально рассчитаны разъемы для подключения проводки этого блока - Если убирать блок, то просто надо в проводке печки соединить разъемы между собой вместо проводки на блок.

Почему он в воде сразу не сгнил? Так он залит лаком должен быть, и гнил не быстро.

я его вскрыл,внутри как новый)

я о самих контактах на фишке,и ответной части проводки,на разъёме был один точно провод отвалившийся,+ пару зелёных контактов))Купил сегодня оранжевое реле,печка работает,на 4й скорости.Правильно понял,разбираю бардачок,ищу пучок проводки,идущий от реле-блока вентиляции к блоку печки,отключаю там разъемы,грубо говоря,убираю эту опцию вовсе:)

по идее,должно тогда работать?вместе с этим 4х ногим оранжевым реле? 

кстати,5 ногое как ты и говорил,оказалось редкой штукой,на 2х разборах из огромной кучи релюшек такой я не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего все необходимое будет со стороны пассажира, отключаешь и подключаешь между собой.

Да, это 5 реле вебасты, заменителей нет.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.09.2021 в 00:12, KirillM сказал:

Скорее всего все необходимое будет со стороны пассажира, отключаешь и подключаешь между собой.

Да, это 5 реле вебасты, заменителей нет.

Привет.
Сегодня разбирался опять с печкой.Разобрал,полностью вытащил проводку на этот блок,действительно,к резистору был подключён странный разъём,который имел типо переходника на подключение блока вентиляции,все это дело убрал,и нашёл штатный разъём для подключения к резистору.Довольный соединил,ииии…Не работает.Куда лезть:))))

Снял ещё раз резистор,ну грязненький маленько.Фотки сделал,может,есть,куда тебе их скинуть??Возможно ты увидишь в нем какую то неисправность.Уже не знаю че делать куда лезть 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.09.2021 в 00:12, KirillM сказал:

Скорее всего все необходимое будет со стороны пассажира, отключаешь и подключаешь между собой.

Да, это 5 реле вебасты, заменителей нет.

Смотри что нашел.После того,как написал тебе сообщение,думаю,дай почищу его карбоклином.Пролил хорошонько,дал просохнуть.Как я удивился,когда  его подключил и все заработало как надо!Погонял маленько вентилятор на скоростях,воткнул резистор на место и начал потихоньку собирать все.В процессе сборки ещё раз решаю убедиться,что все работает,включаю зажигание,а ничего снова не работает)))

Че за херня то,снимаю опять резистор,проливаю карбоклином,ставлю,работают все 4 скорости.Смотрю на этот резистор минут 5,печка дует.Ну ладно,начинаю опять все собирать по местам,оставляя при этом печку включённой,и в какой то момент она снова выключилась!Как я понял,только стоит карбоклину полностью просохнуть,работать перестает 

Это как понимать))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...