Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 12.06.2022 в 00:29, *Valek* сказал:

Почему именно ханкук? Они в 2017 не блистали, а прошло уже сколько лет.
2017 Car and Driver UHP Tyre Test - Tyre Reviews and Tests

Данные шины оптимальны по цене/качеству

 

Как вариант, NITTO NT555 G2Nitto NT555 G2 

Nitto NT555 G2 Tire Review & Rating - Tire Reviews and More

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Данная запись относится к разряду "так себе, ничего особенного" и к "мелочь, но приятно"))
Как вы видите из фотoк, у Венома юбилей) Исполнолось сто тысяч миль. Не скажу, что пробег маленький, но и большим его тоже не назвать) Зрелость, одним словом))

zEcKDnY9PSqlpltmLW2Zf4ZWrBg-960.jpggGrmjGWZF874gYSTPDLd2cDS8Co-960.jpg


В этой связи Веном получил подарки — мелочь, но приятно)
Наконец-то я достал ресницы на передние фары — резиновые уплотнители, которые от жары превратились в пластилин. Заказывал как обычно, у дилера. Цена 25 долларов за штучку. Производитель HELLA. Качество… ну, могло быть и получше…

BBIgFmBSANKyrrHINqDJXKUuVlo-1920.jpg

8FDxWAR0b3a3jQ6Io2BrpYNy8Tc-1920.jpg

5TJd5RpVBBxkJBmEqDCezBBFvwo-1920.jpg
Для установки надо снимать фары. Но перед тем как снимать их принято решение отполировать, причем без нанесения лака. Просто чисто отполированный пластик. На здешнем солнце он протянет дольше, чем покрытый лаком. Возможно, будет нанесен слой нанокерамики. Пока не знаю. Так же будут отполированы туманки, в качестве временной меры.
Да нахрена не затянешь в пленку?! — скажете вы, и будете правы. По хорошему надо бы… да вот, НИГДЕ не нашел конторы, которая специализируется на этом деле. Стекла затонировать — на каждом углу. Затянуть фары в пленку — за ВСЕ время нашел одного мексиканца, который потребовал 150 баксов за две фары.И то хз как сделает…
Вобщем, пока полирну, потом будет видно.
Дальше.
Месяца два назад брал ключ-брелок, хорошего качества, с ебая. Заказ пришел, все норм. Сегодня на работе появился наш партнер, который занимается ключами. Личинку нарезали, брелок запрограммировали. За все 100 баксов.
Из плюсов. Новый ключ и новый брелок. Держать в руках сплошной кайф) И смотрится круто.
Из минусов. Ключ не оригинальный, соответственно я лишился функции безключевого доступа. И чтоб завести Венома теперь надо будет вставлять ключ-брелок в гнездо.
Ну, пока будет так) Другой вариант это заказывать у дилера. Дохера дорого и долго.

ByC_Lai2D5UsaNNCFO_6Mr2_pZQ-960.jpg

RHxxXxVkLnAakEsM4u2BCCKwa0Y-960.jpg


ПыСы — туманки вернул, буду брать те, которые подходят.
ПыСы — по колесам половина квеста выполнена, вторая на подходе. Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить) Ждите материал)

Опубликовано

А вот лачком после полировки я бы все таки прикрыл, чтоб пластик быстро не помутнел, и на счет пленки задумался бы..., на жаре, она частенько мутнеет и трескается...

Опубликовано

Есть мнение, что при усадке лак генерирует напряжение в пластике фары (в отличие от плёнки),а также пересушивает пластик.

Опубликовано
7 часов назад, ap-bmw сказал:

А вот лачком после полировки я бы все таки прикрыл, чтоб пластик быстро не помутнел, и на счет пленки задумался бы..., на жаре, она частенько мутнеет и трескается...

Мутнеет и тускнеет именно лак. Сам пластик такому не подвержен. Пример - задние фары.

Опубликовано

Суббота выдалась относительно свободной, и было решено уделить время "восстановлению" фар головного света и, возможно, птф.
Почему в кавычках — потому что это не восстановление, а так, первая проба, Ремонт на коленке)
Знакомые посоветовали одну автомойку. Держат ее мексиканцы. Сам манагер занимается полировкой фар — про здешнем климате и солнце это делают тут частенько.
Не буду вдаваться в подробности, почему не заклеил в пленку, или почему не покрыл лаком — в предыдущих записях и комментариях все уже давно обговорено.
Просто выложу несколько фоток. Разница на них не сильно заметна, но в живую очень ощутима.
Результатом доволен. Сильно посвежело, смотреть приятно. Возможно, процедура будет повторена, но уже капитально, чтоб не осталось ни одного необработанного квадратного миллиметра поверхности.
Туманки стали на порядок лучше, хотя до идеала далеко. Да и хрен с ними, все равно буду менять.

ПыСы — Мексиканец начал было умничать сначала, мол, полировка не поможет, фары выгорели изнутри и проч… потом попробовал пассажирскую сторону, почесал репу и взялся за дело)

 

o7ZDje2OiRYV21us5so7s9mn8JE-960.jpg

C-CwVibdvxRsS4OXRbxTss_FteA-960.jpg

XNS7zEvErSRKrYGYW2188rp8dIg-960.jpg

UvYRXd0wl2FKPICI7Kn5v7XpitM-960.jpg

w9-4uCITwFn0UmYT3Q6ak0Sn0-c-960.jpg

CGLrAwlVpivqbzNHaHm1vp5jmZg-960.jpg

70A9ZwUjxgATRiSAXvtM7fsWw8Q-960.jpg

 

nWiZpLX4lD5WWFjk44kZc1qTviQ-960.jpg

oXB2X_d9aRNPqAGGL5DJ7wJCYNY-960.jpg

 

Опубликовано
4 часа назад, *Valek* сказал:

Ты уже испанский выучил?)

пока не) Учу помаленьку)

Но самый улет, это когда здешние мексиканцы начинают говорить по-армянски))) Хоть всего и несколько слов, но это реально ПЕСДЕЦ))))))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я почти полгода ждал, когда же смогу вплотную заняться колесами Венома. Каждая предыдущая запись в бортовика заканчивалась надеждой, что уже время ими заняться)
И вот, время подошло)
Хочу рассказать небольшую предысторию
Когда Веном обретал нового хозяина, предхоз что-то начал говорить о колесах — типа, не смог найти Мишлены на заднюю ось, потому и взял Пирелли. Хотя, говорит, на перед Мишлены-таки поставил.
Ну я тогда не стал вникать в подробности, потому как за колеса уже цену не собьешь, да и потом шины менять в любом случае — нужны новые.
Короче, уже после того как я попривык к повадкам и характеру Венома я заметил вибрацию на скорости 90 миль в час при разгоне. Естественно, первым делом грешишь на балансировку. Поехал к партнерам, у которых шинный бизнес. Вот тут и начались сюрпризы, причем неприятные. Оба передних диска — фабричные, хромированные 172 стиль 19" — оказались погнутыми, причем ощутимо. Задние диски тоже имели кривизну, правда, не такую выраженную.
Выяснилось, что у них исправить это невозможно, они этим не занимаются. Дали мне контакты одного деда, к нему я и поехал тогда. Дед попытался выправить колеса горелкой и молотком, потом перекинул перед слева направо, взял с меня дофига денех и оставил вибрацию, но теперь уже при торможении.
Тогда и было решено менять диски и брать новые покрышки.
Почему я не стал заморачиваться с фабричными пауками, ведь диски оччч красивые? Потому, что хром на них уже достаточно поживший, и это видно вблизи. Хром в Калифорнии не восстанавливают, запрещено законом. И второе — все равно их в идеал не выправить. Уж лучше новые. Про шины вообще молчу, мало того что они разных брендов — мишлен на перед, пирелли на зад — так у них еще и размерность спереди не та. Установлены 255/35, а должны быть 245/35. К тому же каждая имела по две-три заплатки.
Ну и пошло-поехало…
Очень долго искались новые фабричные пауки за вразумительные деньги. Безуспешно. Параллельно мониторилсь шины и цены на них. Все как будто свихнулись, как только мне понадобилось купить что-то — цены поднялись на четверть! Комплект мишлен пилот спорт по самой низкой цене это две тысячи долларов, на 19тые разноширокие. Вообще охренеть…
Плюнул и начал смотреть нефабричные. Как только начал листать каталоги — сразу зацепился за эти диски. Называются GF9 (GroundForce 9) от компании MRR.
Звоню, чтоб заказать — хрен вам! Дисков нет, партия прибудет хз когда. Да, мы импортеры и производители. А вот так, импортируем несверленные диски и доводим до нужных параметров уже здесь, потому и называемся производителями. Можно, любого размера ЦО, но лучше оставить заводские параметры. Конечно у нас есть все каталоги и для Вашей BMW мы изготовим диски полностью соответсвующие заводским спецификациям. Да, вылет можно сделать любой. Гарантия? Ну, пожизненное на разрушение дисков и год на покрытие. Нам тоже было приятно пообщаться, звоните через три месяца — тогда и будут диски. И да, пока не забыл Вам сказать — лучше заказывать диски не у нас напрямую, а через дилеров. Мы блин работаем через дилеров. Вот так-то!
Гм…
Пришлось обзвонить кучу дилеров, пока не нашел одного, который согласился сделать все — разбортовать мои колесы, разобрать, вынуть датчики давления, собрать обратно, поставить датчики на новые диски, новые диски всунуть в новые шины, отбалансировать и установить на Венома — за приемлемые деньги. И потянулись месяцы ожидания, пока прибудет партия…
Параллельно занялся покрышками. Было решено брать новые HANKOOK VentusV12 Evo2 — с правильным узором протектора, хорошо зарекомендовавшие себя на здешней жаре и бетоне, оптимальные по цене и качеству. Естественно, их тоже нет нихрена. Контейнер придет хз когда.

*** Прошло %Ъ% месяцев.

Звонят партнеры, у которых шинный бизнес. Говорят — покрышки на складе. Если хочешь брать, бери немедленно, половина завезенной партии уже раскуплена. Услышав мою истерику в трубке они тут же сделали заказ на шины, которые привезли через 4 часа.
Тааааак, полдела сделано)) Шины на работе, на складе, отдельно ото всех.
Неделю назад звонит дилер дисков. Партия прибыла, будем струмпать или нет?! Услышав очередные вопли он тут же сделал заказ, взяв с меня 200 долларов страхового депозита. Обещал через два дня.
И вот, друзья, сегодня с утра, похерив работу, я поехал к дилеру за новыми тапками!
Все остальное — в фотках.
Веном на новых колесах выгладит просто неепически! Фотки не передают всей полноты, но это ПЕСДЕЦ!
Извиняйте за бардак на фоне, качественная фотосессия будет сдела позже.
Итак, встречайте
Venom 550i MRR GroundForce9 Hankook Ventus V12 Evo2 Limited Edition!

ПыСы Первым делом были установлены заводские центральны колпачки. И в подарок нам преподнесли 25 новых никелированных болтов.
ПыСы Комплект старых колес будет выставлен на продажу.

 

UlbKMYBuvdPToJ_eDckhUrk_NEs-960.jpg

 

QX4OEFy8ttb-XHn19v3b-4DYoto-960.jpg

 

BvyeYGdVVYtA8_d_MV_1ykcXwJA-960.jpg

 

oSlfRlJA5gUn4KBT4SG0VVWOuk0-960.jpg

 

J3a_tV3qhGiSiROGQszN_LyAr_s-960.jpg

 

ifS4DYK2arM48HIoBZdTkO6o2YQ-960.jpg

 

M41ujRykVeZLfqAcSltUlKuUeeo-960.jpg

 

ihabLxNLzswxAitjux_lkW_mxos-960.jpg

 

OIrtm07a1m0GPero3fWisJzg8Ho-960.jpg

 

f0ldyxlh3VKBfqPhXDfm0ED4xhg-960.jpg

 

oozq-c-gWohBr3PKh41x6cJaBBY-960.jpg

 

w73Kpit5RydljJ0L5zwn1t8iS-E-960.jpg

Опубликовано
1 час назад, ap-bmw сказал:

Правильно сделал, что не стал восстанавливать старые, только зря к деду катался!!! 

Да. Тогда это была вынужденная мера, Венома стало нещадно трясти.... Решил хоть что-то сделать, чтоб передок не угробить.

А диски и вправду хорошие. Легкие и прочные. Через месяц еще раз отбалансирую, уже по всем законам физики)

... вот думаю, ставить секретные болты или нет?

 

Пипка сильно торчит((( Это напрягает(( Хотя других вариантов нет - датчики давления фабричные...

0-YePvDqcpH0lgE6wkcUwzHZto4-960.jpg

 

2 часа назад, ap-bmw сказал:

Просто бомбические тапки!!! 

 Хе-хее))) Все дело в центральном колпачке))))) Если б ставил серебристый, какой шел в комплекте, такого эффекта не было бы))

Опубликовано
15 часов назад, Buster сказал:

Пипка сильно торчит((( Это напрягает(( Хотя других вариантов нет - датчики давления фабричные...

0-YePvDqcpH0lgE6wkcUwzHZto4-960.jpg

 

По датчикам - а на ресте разве не должна быть система RPA уже? Та что по датчикам абс считывает пустое колесо. У меня на 530е60 2003г.в была она. Хотя возможно тут от рынка зависит, у меня была в исполнении для европы. Как вариант - замена блока dsc и кодирование другой опции - тогда можно датчики снять и поставить какие угодно ниппели.

p/s Ну вид конечно бомбический!

p/p/s  На е53 у меня RDC система с датчиками, как на доресте, но на ресте с мая 2004 были уже RPA(у меня январь 2004), разница в наличии/отсутствии блока RDC и датчиков, блок DSC другой и блок центральной консоли - кнопка другая.

Опубликовано
9 часов назад, A1exius сказал:

По датчикам - а на ресте разве не должна быть система RPA уже? Та что по датчикам абс считывает пустое колесо. У меня на 530е60 2003г.в была она. Хотя возможно тут от рынка зависит, у меня была в исполнении для европы. Как вариант - замена блока dsc и кодирование другой опции - тогда можно датчики снять и поставить какие угодно ниппели.

p/s Ну вид конечно бомбический!

p/p/s  На е53 у меня RDC система с датчиками, как на доресте, но на ресте с мая 2004 были уже RPA(у меня январь 2004), разница в наличии/отсутствии блока RDC и датчиков, блок DSC другой и блок центральной консоли - кнопка другая.

Нинаю. Внутри колес здоровенные датчики давления, все с логотипом бенве.

Снимать-менять-кодировать точно не буду, все системы останутся штатными.

Как сказал один мой знакомый - выпирающая пипка не всегда в минус))

Пусть торчит, все равно кроме меня на это никто внимания не обращает)

Опубликовано

Иногда Веном начинет тупить. Прям вот давишь на газ, а он НЕ едет. Не едет и все.
По ощущениям всегда на прогретую, после езды в стабильном режиме по трассе, сьезд на улицу и остановка на перекрестке, минуту-две. Вот иногда при старте и начинается самое неприятное — машина просто не набирает обороты, или набирает очень медленно. В спорт режиме поездил, вроде дефект не такой выраженный. ХЗ.
Короче.
Подцепили сканнер
Основная ошибка -2В70. Вторая какая-то ерунда, no message to LCM module, даже не знаю что это такое
Но 2В70, матстер говорит, скорее всего и есть проблема. Либо дроссель, либо диса, либо квкг.

В 95% это, как вы все уже догадались, долбанная вентиляция картерных газов. Клапан. В смысле — повреждена мембрана.

MB0ghhf0iDbS0la3CE-XuN_vqcI-960.jpg

t121tmr5fXE-s89NzfirqSOg5H0-960.jpg
На N62B48TU, слава богу, замена не сложная. Снимаются декоративные крышки, сами клапана расположены со стороны водителя прямо на крышке левой бошки, правая — на шланге под верхней крышкой.
Решили идти от простого: начать с замены КВКГ, если не поможет — смотреть датчик дросселя, если и это не поможет — менять дису.
Ну я такой довольный весь из себя, щас думаю закажу прям у оффисяльного дилера эти клапана, чего они ваще наверно не дорого, махнем и все!
Звоню на след день дилеру. В ответ слышу, что квкг в наличии нет, надо ждать неделю и цена для нас — 95 баксов плюс 5 долларов за доставку. Да-да, 5 долларов за доставку ДВУХ квкг, по 95 долларов КАЖДЫЙ
Двести баксов за две резинки… я молча выпал в осадок…
Даа, бл*дь… содержать бенве может только ОЧЕНЬ обеспеченный человек…
Вобщем, я их вежливо поблагодарил, залез в интернет и заказал два клапана за 21 доллар с доставкой. Продавец дает 2 года гарантии и имеет кучу продаж со 100процентными положительными отзывами.

qiW34fq0xHbnpNVatFPHiGkibXE-960.jpg

jeg3d8D3uNwqGSu9JOUHgSaprNE-960.jpg


Сегодня клапаны поменяли.
Левый был порван.
Правый был в порядке.

Hfjg___YYp-cAeZP6npptfRmB8U-960.jpg

 

SsROonQg9CKt_6l0wQVH5ycZ4eg-960.jpg


Крышки оставил старые. Изготовитель BOSCH.
Целую мембрану помыл и оставил в запас.
Обнулили все что можно в блоках.
Пока поездию, через недельку снова на диагностику — посмотрим, чо и как.
После замены квкг Веном едет получше, тупняка не ощущается. Пока не ощущается.
 

Опубликовано
2 часа назад, Buster сказал:

Звоню на след день дилеру. В ответ слышу, что квкг в наличии нет, надо ждать неделю и цена для нас — 95 баксов плюс 5 долларов за доставку.

Да эти дилеры везде охреневшие, у нас тоже самое, при чем в связи с последними событиями вообще оборзели, продают запы только с установкой у них, за овер прайс!!!! И какая нехер доставка????, вообще-то это их работа поставлять запы на склад и иметь их в наличии!!!! 

Опубликовано
2 часа назад, ap-bmw сказал:

Да эти дилеры везде охреневшие, у нас тоже самое, при чем в связи с последними событиями вообще оборзели, продают запы только с установкой у них, за овер прайс!!!! И какая нехер доставка????, вообще-то это их работа поставлять запы на склад и иметь их в наличии!!!! 

Ну дык...!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пришла посылочка, ждал почти десять дней

u-P_yRj2OXEd4OsOMe2wVjvo8Vo-960.jpg


1. Аммортизаторы Bilstein B4 для машин с опцией 704

JhP0oS4qFRMmQeV2XP1XV1HEHNs-960.jpg
2. Опоры аммортизаторов Lemforder

eqJ2Gffsr4aoe1zS0gMCqpoht60-960.jpg

3. Стойки стабилизатора Lemforder

aVO7kgjAGyD7G46BVjGjEw7vkD4-960.jpg
4. Отбойники BMW

bF7-FKfKvZcdooaMaoisyiAzD3s-960.jpg
5. Пыльники BMW

eF7KA5UeqSFby0GPGulYz9CaOtA-960.jpg
Будем менять, отьездив больше 12 000 км с момента покупки передок стал явно проситься на покой. Он и тогда был поживший, но сейчас я уже слышу стук в аммортах))
Все осталное при прошлом осмотре замены не требовало: рычаги, сайленты и проч. На всякий случай поеду пораньше, если что надо будет менять — прямо на месте и закажу.
ПыСы в подшипниках на чашках значится KOYO JAPAN. Это типа норм?..
ПыСы после замены надо будет поезить дней пять, пока усядется, потом на сход-развал
ПыСы злой как тыща чертей из-за тонировки. Сделали хреново, как оказалось после чистки. Придется переделывать. Но самое херовое — поцарапали в нескольких местах пласиковую окантовку окон, что со стороны салона… Я вашу душу мотал!..

Опубликовано

Да, Коуо норм, много где они. А вот Б4 для 704 опции :smile64: не видел. Пока ты их не поставил, проверь ещё раз, там заксы серые злые идут или боже, Б6 на крайняк. Б4 слишком заурядный аморт для М опций.

Опубликовано
34 минуты назад, Kayama сказал:

Да, Коуо норм, много где они. А вот Б4 для 704 опции :smile64: не видел. Пока ты их не поставил, проверь ещё раз, там заксы серые злые идут или боже, Б6 на крайняк. Б4 слишком заурядный аморт для М опций.

B6 стоили в два раза дороже) эти продавец пробивал по вину и по 704 опции. Кстати, аммортизаторы с пожизненной гарантией. Сакс и бог здесь не пользуются особой популярностью, и цены на них немного ниже бильштайна. Дороги ровные, думаю, прослужат не один год.

Проверять уже только при установке, так вроде коды сходятся,

22-212696 BMW525i, 528i, 530i, 535i, 545i, 550i position front left/right w/M Spots suspension (S704A)

https://www.fcpeuro.com/products/bmw-suspension-strut-assembly-front-left-bilstein-bil-22212696

Опубликовано

Кстати, Ираклий, очч рекомендую тебе данный сайт. Если есть возможность доставки к вам - регистрируйся на сайте обязательно! Сайт и продавцы считаются здесь топовые, условия пожизненной гарантии неоспоримы)

Опубликовано

Всем превеД!
Сегодня Веном поехал на частичную замену элементов передней подвески. В предыдущих записях говорилось о слабых аммортизаторах передка. В последнее время к ним добавился небольшой стук, когда переезжаешь препятствие.
Короче, все было заказано, сегодня поменяли:
а. Аммортизаторы
б. Опоры аммортизаторов
в. Отбойники, пыльники
г. Стойки стабилизатора после осмотра замены не потребовали. Ну а хуле, штука 40 баксов. Верну))

Долго описывать процесс не буду.
По делу:
Амморты были не просто убитые, они, как бы сказать, после смерти сдохли еще раз. Шток левого аммортизатора выдвинулся на немножко после часа, как его сняли. Пассажирский аммортизатор… ну, там шток даже не выдвинулся. Увидите на фото. Справедливости ради отмечу — аммортизаторы заводские.

N-K9bYoqqSPMyS1qX2WWOTC5nC0-960.jpg

 

g7Uw9aUbUxvN3c0nuT7YTJ-VytY-960.jpg


Водительская опора тоже померла, и скорее всего, стук шел оттуда. Подшипник болтался в опоре, как говно в проруби.

sfCe_PHNs2yQlo1VrSf_EPyHEsY-960.jpg


Все остальное было норм.
Собрали, спустили Венома на землю. Передок приподнялся сантиметров на пять как минимум. Недельку поезжу, потом на сход-развал.

lF5PKCtxP_l_4HudLngqaM0bQlE-960.jpg

R9NbCovvjXuGFtn18hVPHs4ah30-960.jpg

 

ПыСы Вчера я умудрился так припарковаться, что ободрал передний правый диск((((( Несильно, почти незаметно, но ободрал(( Попробую отполировать спец инсртрументом, если не получится — отдам на восстановление((
Дальше.
Еше раз подцепили сканер. В логах висит все та же 2B70 VARIABLE INTAKE SYSTEM, CONTROL. Но с припиской — fault code does not exist. Я уже ХЗ.
Сбросили, поезжу еще. Через недельку-другую посмотрим еще раз. Так особых жалоб нет, но все же…

WVdCb7_Pd9qWgGb0mwIWLvZHssc-960.jpg

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...