Timofeuses Опубликовано 17 сентября, 2023 Опубликовано 17 сентября, 2023 В 11.09.2023 в 10:36, Bain сказал: мне не нравится что пекарю банан вкрутили за гнилой базар и разведение политоты на форуме итак полторы калеки, а мы тут ещё и репрессируем за отличные от админов политические взгляды, ну удали ты политсрач и попроси не разводить больше, а не сразу по башке Это не мои взгляды, а общепринятые вещи на открытых ресурсах. политоту и нетерпимость выражать нельзя. А Пекаря скоро бан кончится. я его устно предупреждал - не дошло ,на говно изошёл.... за это и получил 1 Цитата
br@tishka Опубликовано 22 сентября, 2023 Опубликовано 22 сентября, 2023 Ток зашел смотрю подлокотники присрал Цитата
br@tishka Опубликовано 22 сентября, 2023 Опубликовано 22 сентября, 2023 Выдео рыгаструтур в зеркало всверлил? Цитата
Bain Опубликовано 18 октября, 2023 Автор Опубликовано 18 октября, 2023 Было лень писать понемногу, ну и плюс из- за разгула политоты :) ебану разом Пятак под зеркало пришлось переклеить на это В гараже быстро собрал косичку и протестил ещё раз, всё ок, подключил в фишку аука т.к. стоковой проводки на зеркало нет, а на фишке аука есть постоянный минус и плюс от ACC Проводку завел по левой стойке, задний ход не подключал т.к. ради одного провода пришлось бы разобрать весь салон, что бы его протащить, в 32 без него так же езжу и всё ок И вот зеркало на месте, ляпота, и как бонус- больше никто не заслепит :) А на покатушках купил ещё одну наклейку :) И бонусом: фото с покатушек 1 Цитата
Bain Опубликовано 18 октября, 2023 Автор Опубликовано 18 октября, 2023 коли вы не помните- напомню, мой дорогу друг Диман как- то задарил мне электро шторку от E34, но некомплекнтую и слегка поломанную, зато в ней было отличное полотно, я как- то подумал, что надо взять на карандаш её воскрешение, но особого энтузиазма не проявлял. В целом если бы она была вся целая, то можно было бы отбрехаться простым способом, про который наверняка все уже знают: моторчиком от BMW E38. Но мой случай был несколько труднее, сначала я хотел купить всю шторку от E38 или 39, но поговорив по этому поводу с Ваней isay97 понял, что кроме моторчика оттуда нам ничего не подойдет :( Так же Ваня показал мне видео от одного человека, который через цепочку из нескольких знакомых кому- то советовал как починить шторку используя компоненты от шторы Mercedes W211, я сначала подумал, что это какая- то дичь, но пообщавшись с ImTARON ( автор того видео ) понял, что идея далеко не такая безумная :) На моей шторке не хватало шплинтовой шайбы, которая контрит поворотную палку на корпусе шторы, так же сломаны поворотные ползунки, которые ходят по верхней алюминиевой планке шторы и самого моторчика И вот я купил шторку от W211, правда покупал не лично, нашел на той же разборке, где я брал усилитель от E38, заказ к ним доставку, привезли и я смотрю и не понимаю, обратите внимание на раскладной механизм и, если решитесь повторить мой опыт, вбейте себе в голову, что такую брать не надо! Моя стоковая шторка: Мне вообще было очень лениво глобально морочиться, я сначала подумал взять из кубышки мотор от Е38 и попробовать присрать его, а ползунки вытащить из шторки от мерседеса и типа всё, но увы, барашек от Е34 на моторчик шторки Е38 не подходит Сравнив шторки от бмв и мерседеса отметил что они разные в ширину, но нам это как бы до лампочки т.к. шторка раскрывается вверх, а не в стороны :) Позже я обменял шторку от W211 на другую, тоже от W211, но вторая раскрывается точно так же как и наша От W211 мы берём: -Моторчик -Барашек, который стоит на моторе -Всю трапецию, которая раскладывает и складывает полотно -Верхнюю алюминиевую планку, по которой ходят ползунки от трапеции -Длинную лапку из барашка моторчика Трапеция ( считай боковые черные палки ) у мерседеса заклепаны, а у нас держатся на гайке и втулке с шайбой, заклепки надо аккуратно рассверлить, не распидорасив всё что под ней Слева2 шайбы, их переставим на E34. Справа 2 отверленные шапки заклепок Далее разобрал шторку E34, помеченную голубым тягу потом буду использовать для сборки Что бы разобрать шторку мерседеса и снять трапецию надо сначала открутить винт на барашке, потом сам моторчик А что бы вытащить из шторки ползунки сверху надо снять с алюминиевой планки боковые стопора с колесиками, по сути держатся малюсеньким торксовым винтиком, далее просто выдергиваются наружу и ползунки выдвигаются наружу разваленная шторка Mercedes W211 Верхние алюминиевые планки я поменял местами, от BMW поставил на шторку от Mercedes, что бы не спотыкаться об неё и наоборот :) Шторка E34 с верхней планкой от Mercedes, правда не уверен, правильной ли стороной она стоит на этой фотке Моторчик от Mercedes тоже подходит болт в болт, тютелька в тютельку и пися в писю :) Притягивать намертво его сразу не стоит, лучше пусть пока ползает влево/право на своем кронштейне Боковые черные палки от Mercedes идеально встают на нашу шторку Но сразу ставить их нет смысла т.к. они длиннее, чем у E34, из мерседевоских надо будет вытащить ползунки, они очень крепко вставлены в эти палки, я их просто аккуратно враскачку подвытащил наружу, пока не появился небольшой зазор и потом через этот зазор выковыривал их шлицом, правда один сломал(((( После этого сверху каждую палку надо обрезать, укоротив их примерно на 2см Что бы было удобнее заниматься этим советую сразу разобрать трапецию, отклепать тяги от барашка и скрутить их с черных палок Заодно сразу расклепал тяги с барашка от E34 Разложил весь этот пазл, нам для сборки потребуются все отмеченные цифрами детали А кстати, чуть не забыл, когда я снимал верхнюю алюминиевую перекладину со шторки от мерседеса там под боковыми заглушками с колесиками стояли такие черные пластиковые палки, полагаю, что это ограничители, что бы шторка не раскрылась больше, чем следует, их мы применять не будем, поэтому можно их выкинуть или сложить в ЗИП Тут на фото просто примерка ещё не обрезанной трапеции на каркас шторки E34 Тут у BMW такая гайка стпорная, с лапками, меня они всегда бесили, я примерил туда фигню от мерседеса, мне она больше понравилась, удобнее снимать и ставить, подходит тоже идеально, так что использовать буду такие Тяги от Mercedes, в дальнейшем будем использовать ту, что длиннее Наживив всё на шторку E34 начал прикладывать тяги на моторчик, прикидывая, какие будет удобнее туда применить, в итоге почти идеально подошла длинная тяга от E34, только её пришлось чуток подразогнуть ( считай распрямить ) что бы она дотянулась до барашка в моторчике, моторчик при этом я же не затягивал, поэтому мог ерзать им влево/право, что бы было удобнее всё это срастить Дальше надо было уже резать черные палки, приложил на оные от мерса палки от бмв, на мерсовских места реза пометил изолентой, у меня между ними вышла разница примерно в 2см, ну там 1.8 или 1.9… Делается это для того, что бы шторка не упиралась в потолок при раскрытии Т.к. фото много мне придется написать вторую часть, а вам пока потерпеть :) Итак, фиксация разности длины черных палок: Процесс демонтажа ползунков Уже обрезанная палка от мерса рядом с такой же от бмв для сравнения И начинаю сборку, сначала я попытался напялить туда короткую тягу от E34, но ей не хватило сантиметра 3 длины((( А сломанный ползунок, кстати, я просто влепил в палку на двухкомпонентный Done Deal, которым ремонтировал корпуса треугольников Поприкидывав всё туда сюда решил использовать длинную тягу от мерседеса Померив длину и отметив место реза приступаю к ампутации))) Получилось в самый раз :) Кончик я просто сплющил, запиздив его молотком до состояния шлица и пометил и накернил место для сверловки отверстия под ухо барашка :) Сверлил до 10мм, пока не получилось впрессовать в полученное очко пластиковую втулочку Правда я сначала упоротля и взял толстые втулки, только запутался уже, толстые были у мерса или у бмв? Ну короче, надо было брать тонкие, благо внешний диаметр у них одинаковый б****, даже для фото не смог ровно сложить применяемые детали, короче сведенное голубеньким надо поставить на кастомную лапку )) Во, в итоге так это должно было выглядеть, но тут я совершил фатальную ошибку, запомните её, прям берем на карандаш! ииии продолжаем о моей ошибки, тут я примерил полученную тягу, подошла идеально! И стало любопытно, как она будет открываться и закрываться, а открылась она охуительно, не считая одного, я же сплющил на тяге только сам кончик и при раскрытии шторки барашек же вращается и он так подмял тягу внутрь себя, а она за счёт расширения расперла его и он треснул н****! :(((( ЪУЪ1! Пришлось оперативно думать, где взять такой барашек, у меня моторчик от е38 тоже без него((((( Нашел на авито шторку от W220 за тыщу :) Открутил барашек с тягами отдельно, что бы не тащить с работы всю шторку, дома расклепал его :) А изготовленную тягу ещё раз отпиздил молотком, запрессовав её в полоску ещё дальше, что бы точно ничего не разворотило Новый барашек расклепан Вот теперь K P A C U B O Почти окончательное изделие :) ХОБА В целом всё ништяк, но меня напрягло провисание шторы по бокам, я сначала попробовал подтянуть её, что бы она этим натягом разгладилась, но нифига, у неё полотно такое на кончике, в стоке же верхняя алюминиевая планка в форме полумесяца выгнута, ну я взял и так же выгнул новую от мерса :) В целом как бы можно было ещё левый краешек чуть вытянуть, но и так пойдет, не хочу случайно её испортить, да и мюзей тут не собираю, пойдет :) Короче вот, мозги и кнопка у меня уже есть, осталось сплести косу и можно вкидывать в трич, а тут как раз уже на подходе крючки на треугольники ))) чё как вам?) 1 Цитата
Bain Опубликовано 18 октября, 2023 Автор Опубликовано 18 октября, 2023 Свершилось, пришлось потерпеть, но ожидание того стоило, Александр сделал мне их, и вот вчера забрал (●'◡'●) Само собой я сразу побежал их ставить, в отличии от заводских эти разборные, ставятся просто нахлестом Я на второй шторке подправлю краешек полотна, поставлю второй крючок, на первом обрежу торчащие края и тогда они будут полностью готовы к установке :) И позвольте мне небольшое послесловие :) Я тут, наконец- то, купил нормальную тканевую изоленту, а то ПВХшкой мотать это просто позор…терминатор кстати, вполне ок, советую попробовать, отличная альтернатива дико подорожавшей TESA И я, наконец- то, нашел 2 рестайлинговых сапога, теперь у меня есть возможность пересыпать новые стойки в них и снова оживить ABS :) Причем нашел буквально у себя на районе, в паре домов от себя Но есть нюанс, они в сборе, соотв. их сначала надо раздеть догола… Тут на фото я уже снял опоры и пружины Один разобрался вообще просто, а второй, это был п*****, я проливал верхнюю гайку и гайку ступицы смазкой, верхнюю калил, остужал, пытался сорвать метровым газовым ключом, аж просто подтягивался на нем и гайка не хотела срываться Её пришлось разрезать Само собой, я коцнул резьбу, но не критично, гайка на это всё прикручивается и затягивается И вот срывать гайку ступицы я конкретно охуел, сначала я встал ногами на такую конструкцию а это считай, мои 85кг веса, помноженные на длину рычага и этого не хватило! Потом в ход пошли стальные трубы :) В итоге я озверел, позвал соседа, сначала пытались сорвать гайку литым уголком и трубой, не вышло, пошли побираться по всему ГСК и нашли нам дали электрический ударный гайковерт, мы стучали и дрочили им эту гайку, пока она не раскалилась и спустя минуты 3 этой долбильни она стронулась, эту стойку какие- то б**** слоны собирали Есть мысль покрасить сапоги, а то они совсем страшные Так же в ходе бомбежки нескольких комплектов стоек под простую опору образовался такой могильник их комплектующих, мне они ни к чему, так что могу кому- то что- то нужное подарить, пишите в личку если чё надо И ещё есть 2 живых амморта каяба, могу отдать за шапку сухарей И теперь самая мякотка, т.к. я порезал большую гайку сапога- мне нужна новая, я хотел её купить, но НО На ZZap их тупо нет в наличии, если есть у кого- пожалуйста киньте в меня ей до конца недели :) И так же буду совершенно не против, если у кого- нибудь продаст или подарит мозги электро шторки или продаст, но не дорого, если будет в комплекте с проводкой, то ваще шик :) 1 Цитата
Bain Опубликовано 18 октября, 2023 Автор Опубликовано 18 октября, 2023 Я тут на днях нашел и купил сервопривод лючка бензобака, наконец- то, лючок теперь надежно запирается :) Нашел гайку на сапог ( спасибо zz999 ), поэтому помыл их, на той неделе буду собирать Ну и решил установить шторки, для этого я снял пластиковый молдинг и убедился в наличии всех отверстий под крючку, они есть, сверлить ничего не пришлось На глаз с 1го раза попал в отверстие Взял треугольники Повесил крючки на дверь Т.к. угловые крючки под треугольник имеют круглую подставку пришлось расширить отверстие в молдинге примерно до 8мм, предварительно сняв оба с дверей. Но сами треугольники не встали т.к. у них напротив ушка с гайкой под винтик есть пропил в корпусе, этим пропилом корпус прилегает к верхнему железному кронштейну через который вворачивается винт, а я этот пропил эпоксидом залил, пришлось пропилить :) И они заняли своё место :) И я тут купил для е32 майфунаму новую)))) 1 Цитата
Bain Опубликовано 18 октября, 2023 Автор Опубликовано 18 октября, 2023 Заезжал я тут к парочке людей, у Серёги купил рукоятку ручника в коже, а то меня моя лысая удручала, плюс ещё кожух ручника тоже какой- то уебищный, гладкий и рваный, фу б** фу н**** купленная ручка №1 купленная ручка №1 Ещё взял коробку всяких пистонов и ползунков, ещё не копался чё там интересного, но интересного не мало т.к. многое из коробки тупо новое :) Взял колпаки на опоры! Теперь подкапотка выглядит совсем не страшно, особенно в сравнении с её видом после покупки :) А ещё у него даже нашёлся нормальный зеркальный элемент, а то водительское стекло облезло и это калит мой пукан Ну и там по мелочи всякие пластиковые заглушки в салон, теперь он выглядит не совсем отвратительно и относительно укомплектован Серега, После этого захотелось нашакалить нормальный гандончик под ручник, но после пару не самых удачных покупок я оказался у Лёши Долмацких Alexxx369 и слегка подобнес его кубышки, в результате унеся такой наборчик: старый гандончик труха Теперь у меня 2 кожаные рукоятки, одну прода за 500р, с первых фоток в этом посте, вдруг кому захочется :) Ещё Лёха мне дал прищепку крышки предохранителей, наконец- то она есть в этой машине))) И даже дал рест замок двери для ремонта моего цз, но самое интересное, что я нашел у него- староверный и стародельный лемфердор, рычаги верхние ыыыы Запчасти на фото: 1054201, 02729037951501, 31121141098 Запчасти на фото: 1054101 И Ваня isay97 сделал мне кастом проводку шторки, за что его огромное посеба, жму руку не через экран) 1 Цитата
Bain Опубликовано 18 октября, 2023 Автор Опубликовано 18 октября, 2023 Давайте освежим память :) Как помните, я починил ABS После этого у меня на трассе стали откручиваться колеса, как оказалось, резьбы на ступицах устали В итоге я купил в чужом городе перебранные стойки на всём новом и поставил их, после чего ABS снова устал. Тогда расследование показало, что в купленных стойках стоят симмертичные ( считай рест ) ступицы, но сапоги дорест. В целом рест и дорест это вопрос не принципиальный, принципиально то, что при таком миксе стойки со ступицей ABS просто физически не сможет работать т.к. датчик даже с самым длинным носиком просто не дотягивается до гребёнки. Подробнее про всё это можете прочитать здесь, спасибо romanRom за исчерпывающий мануал! Так вот, с тех пор началась дилема, что делать :) Нормальный человек, скорее всего, заказал бы ассиметричные ступицы в надежде, что их относительно простой заменой вопрос бы решился. Но где нормальные люди, а где я? Мы же все знаем, как в нашей стране ремонтируют машины, да и не только, всё на абы как и лишь бы слепилось, да и автодок чёт не предлагал ступицы SKF, а я только такие котирую, да и цены на других прям вшивых производителей не внушали оптимизма, да и х** с ним, даже просто жалко было, что на эти стойки деньги уже потратил :) Поэтому сразу же рождается план: выпотрошить мои старые стойки и пересыпать в них содержимое новых :) Но судьба и мои кривые руки внесли свои коррективы в этот дивный план, свои сапоги я зафаршмачил и приступил к поиску голых разобранных :) Тут стоит кинуть камень в огород нашего рынка бу деталей, во первых б****! Голые сапоги щас х** найдешь, это просто вилы, были пара объявлений из региона по 1500-2500р за сапог, но я ещё не е*******, что бы их за такие деньжищи покупать, я бы может быть и задумался, будь они хотя бы банально чистыми и не гнилыми, но продают как всегда просто лом, который был воткнут у бабушки в огороде и так и торчал лет 10 :) Объездил всех гнилотрясов в Москве и у всех сапоги были исключительно дорестовыми :((( Так и е****** 2 недели, пока мне не написал Артур Ховсепджан, мой бывший сосед по району, сказал у него лежат какие- то стойки в сборе, причем за углом от моего дома! :))) Приехал посмотреть, а это они, рест! Дали по рукам и я довольный стараканил их к себе, вроде даже упоминал это где- то по ходу дела. На выходных я разобрал эти стойки, помыл сапоги, просушил и продул их, ненадолго задумался о том, что бы зачистить и покрасить, но быстро вспомнил, что это делается не для Е32 :) Ещё дабы не обосраться в процессе и перебдеть нахомячил гайки, которыми амморт приворачивается к сапогу спосеба ZZ999 и понеслась! Картридж в перебранной стойке оказался стеллоксом, его по всей видимости не прокачали перед установкой т.к. шток нажимался очень легко, а выходил очень неохотно! Ступица оказалась фирмы Miles, пружина стояла без нижней опорной резинки, не было шайбы между опорой и пыльником, фирму самой опоры не нашел, п***** Рестовые пыльники ступицы, кстати, на удивление живучие и практически не гниют, дорестовые уже все как папирус, а эти прям бодрые! Ступицу miles решил не ставить, читал про них очень негативные отзывы, а у меня- то за всё это время борьбы со стойками скопился не маленький могильник стоечных запчастей, нарыл ступицы SKF, снял обоймы подшипников, набил туда новой смазки и собрал, вроде норм ( наездил на одном уже неделю, реально норм ) Втыкаю картридж, предварительно налив в сапог отработки ( что бы картридж не вгнил в сапог ) Нашел живые отбойник с пыльником, хотел сначала поставить из кубышки, но там походу под 14 шток, не смог их впердолить на эти штоки :) Предварительно купил новые шайбы под опоры И да, они тоже оказались под 14 шток, пришлось исправить этот их недостаток :) Стягивать пружину замучился, у бмв это такая дрочь п***** :(( Я хз зачем делал это фото, наверное тут я прокачивал амморт Пружину пришлось стянуть прямо очень жестко, чуть ли не вплотную все витки спрессовать друг к другу И вот он- момент расслабона Стойку не переворачивая ставлю в машину, затягиваю ступичную гайку и шплинтую её… И посмотрите во все отверстия под колёсные болты на фото выше…блять, я промазал и поставил старую упоротую ступицу б****… пришлось снимать её, благо прикипеть не успела :) Вставляю датчик абс иииии… самое интригующее Встал чётко, носик ровно по гребёнке с минимальным зазром, балдёж! Почистил привалочную плоскость ступицы и тормозной диск изнутри Диск тоже поставил другой т.к. на старом уебанская борозда и ступенька по краю оч сильная, но к сожалению диск по ширине не подходит, видимо от 540/735, скоба не налезает на него((( Достал датчик износа колодок Восстановил разъем на него, старый сгнил т.к. в него последний раз что- то подключали ещё при царе горохе и он просто висел открытым Всё нормально поставил и заправил все провода и шланги в свои лапки, красота! Так я проездил неделю и в целом всё ок, после всех этих приключений со стойками могильник их запчастей пополнился, и п***** в гараже разросся, если кому- то что- то нужно от стоек под 14 шток и простую опору- могу подарить, не стесняйтесь, через месяц всё поедет вмитол))) И вот спустя неделю нехотя берусь за вторую стойку, уже на опыте срываю ступичную гайку, пока стойка стоит на машине, замучился ппц, аж оглох пока долбил гайковертом её, ступицу промываю и набиваю смазкой Так же, пока стойка на машине- снимаю суппорт, скобу, откручиваю болты поворотного кулака, стойку стабилизатора, сверху срываю гайковертом гайку со штока аммортизатора, что бы стойка разобралась прям на машине и ничего никуда не улетало Забиваю фомку в стык поворотного кулака и сапога и враскачку отковыриваю его Зажимаю сапог в тисках и хватаюсь за гайку газовым ключом, прошу соседа помолотить по ключу кувалдой и гайка страгивается Ставлю в тиски рест сапог, накидываю на него пыльник Цитата
Bain Опубликовано 18 октября, 2023 Автор Опубликовано 18 октября, 2023 Сначала прочитайте прошлую запись :) Накидываю ступицу Проверяю как встал датчик Задним умом соображаю, что как- то подозрительно хорошо видно датчик между пыльником и ступицей, но пока что до меня не доходит :)))) Вставляю картридж А потом уже до меня как дошло! Поставил дорест пыльник, а что бы его поменять надо снимать ступицу Прокачал амморт, накинул пыльник с отбойником и шайбу, кинул резинку под пружину Описанный выше комплект, который не получилось натянуть на 16й шток Пружина Ну и сборка, ступичную гайку затягивал и шплинтовал уже на машине Заебался, но успел перебрать стойку и собрать машину назад за 3.5 часа после работы, ужас. К тому моменту свет уже вырубили, поэтому подключать абс назад уже не стал, так что главная интрига впереди :))) Цитата
Bain Опубликовано 18 октября, 2023 Автор Опубликовано 18 октября, 2023 Тогда я не успел подключить ABS т.к. проковырялся до отключения электричества, а потом мне мешал недавний релиз Baldur's Gate 3 :) Наигравшись в компуктер пошел играться с некрухой, воткнул на место реле гидроблока Запчасти на фото: 0332002171 Подключил ЭБУ А отключал я это всё для того, что бы не горела лампа ABS, а то после новых поправок за неё могут отправить на штрафстоянку :) Да, можно было просто выкрутить лампу из приборки, но мне было лень И само собой это не вернуло ABS к жизни, после начала движения лампа загоралась… Как назло- наебнулась ещё и диагностика, я сначала думал, что проблема где- то в машине, но додумался подключить её к е32, там тоже ничего не читает -_- Надеюсь это просто COM кабель испортился :) Это решу на днях, ну а пока без диагностики начал проверять датчики вручную, по старинке, вроде всё ок… Вроде всё нормально, а что же он тогда так?) В итоге всё решилось просто подпихиванием пинов от датчиков поплотнее на пины эбу, вот реально: Электрика- наука о контактах :)) Потом у меня вмер цз, я сначала думал, что виной всему водительский концевик цз, поменял его, эффекта 0 :) Потом напишу в чем было дело, когда и если разберусь В тот же вечер приехала новая петля лючка бензобака и её пружинка, вообще у меня петля ещё более менее, меня просто раздражало, что она прикручена к уху через саморез и что лючок оттопыривался после езды :) Новая петля оказалась полным калом т.к. не вщелкивалась в уши в кузове и я в итоге просто психанул, разломал её и выкинул, а старую ориг вернул на тот же саморез и поставил ориг пружинку, лючок теперь хоть удерживается закрытым :) К покупке такую петлю не рекомендую В попытках починить ЦЗ я разбомбил опять всю электрику в салоне И решил, что пора бы починить и температуру на улице с бк, кто не понимает о чём я, то вот ПУНЬК Прикол там был в том, что как верно подметил Ваня isay97, со стороны машины один из двух проводочков, сине-красно-желтый в разъеме х15 стоял в пустом пине, т.е. в его ответке со стороны торпедной косы там было пусто А ответка была в х34, только почему- то там провод был не в желтую точку, а в полоску, поэтому я долго тупил и не мог понять, где ответка сине красного провода именно с желтой точкой, но по настоянию Вани попробовал их соединить и всё заработало… П***** трич всратая машина, и распиновка меняется от месяца к месяцу и цветовая разметка проводов :))) Температура сначала поменялась с -37 на +30, что уже говорит об успехе И начала постепенно падать, правда я за 10 мин домой доехал, ну посмотрим, если за пару дней не начнет показывать плюс минус адекватную погоду, то можно будет просто поменять датчик :) Е32 проветривается Б****, теперь аирбег загорелся и я не смогу его скинуть, пока не починю диагностику *ОРЁТ* Но в целом мне осталось починить ЦЗ, сделать обогрев заднего окна и машина прям вообще вся, везде и всюду по электрике будет рабочей :О И ещё напоследок, после установки треугольников моя девушка пизданула дверью так сильно, что шторки тупо рассыпались, как и моя вера в человечество и двухкомпонентный клей от наших заклятых друзей из США :(((( Пришлось переделывать, в этот раз я применил дихлорэтан, жесткая хрень, она не склеивает, а сплавляет между собой пластик и всё, содержащее его, при нанесении прямо сжигает его и сцепляет намертво! Я нашел какую- то деталь из ABS пластика и начал напиливать с неё бруски для ремвставок в корпус шторки, предварительно укрыв полотно, что бы его не сплавить свернутым :) Получилась жесткая, очень крепкая и монолитная хрень, по сравнению с парой соплей в стоке получилось очень монументально! Повесил их на машину, поебашил дверьми, вроде теперь нормально, тьфу тьфу тьфу Цитата
Bain Опубликовано 18 октября, 2023 Автор Опубликовано 18 октября, 2023 Продолжение этой записи По итогу мне удалось найти стоковый эбу и кусок проводки между ним и основным жгутом Оставался кусок от эбу в моторчик и от эбу к машине и кнопке :) Кусок от эбу в моторчик- это 2 провода, это я изготовил сам, найдя в своих залежал подходящую к ЭБУ фишку, она такая же как на DWA или хорн реле, методом научного тыка выяснил в каком из 5 пинов эбу выходят плюса на моторчик и их подключил в моторчик от мерседеса Большой кусман проводки мне сделал Ваня isay97, за что ему огромное спасибо, кнопку тоже у него, можно сказать, купил :) До этого момента вся система тяг была наживлена на сопли, пришлось всё разобрать, кстати, из- за прикрученного к корпусу шторы ЭБУ пришлось немного перегнуть длинную тягу Заклепал тяги на барашек Подключил к источнику питания И всё хорошо :) В целом у меня есть ещё лодочка под кнопку в бороду, т.е. полный комплект за исключением полки, я её поспрашивал по группам с деталями, но никто не предложил, блин. Поищу до конца недели, если не найдется- придется думать как всрать шторку в обычную полку :) 1 Цитата
Bain Опубликовано 18 октября, 2023 Автор Опубликовано 18 октября, 2023 Это отсылка аж к той записи! Кек, я аж с марта откладывал это… А вот знаете, бывает так, что одно невинное и незначительное событие запускает цепочку событий, состоящих из п****** и каждый новый шаг эскалирует конситенцию п****** и безумия, вот тут так и случилось. Сидел на работе, октрыл авито, смотрю в предложке объявление, мол е34 на разбор, а там на фотке тачка в цвете брокаврот, это как у меня :) Думаю мол дай ка позвоню, спрошу чё там у них по кузовной навесухе от неё осталось, крылья есть, но уебанные, а там ещё морда широкая, я про себя поставил галочку мол приеду, посмотрю её, если ей не прям п**** и отдадут дешево, то я её прям там поставлю и уеду с ней :) Ну мы договрились и я поехал По пути заехал в один автомагазин, купил заглушки на крышки мотора, парни с чата подсказали, их артикул: AK221206 Они стоят в районе 190р/штука, только в момент заказа автодок отменил заказ и перевыставил их по 600р/шт, кек, я посмотрел в других сетевых и франшизных магазинах, там такая же история, поэтому заказал их с zzap По дороге словил джекпот на одометре :) Забрал одно крыло, второе вообще уже в труху, а морду кто- то купил до меня, да и х** с ней :) Я кстати проебался и парни с разборки уже уехали, оставили мне крылья у ангара посреди поля где- то под коломной :) На фотке, кстати, видно, что отрыгнул один габарит сзади, меня это совсем доканало и на разборке не оказалось нормального фонаря, поэтому вернувшись в гараж я быстренько заколхозил это Крыло я там же почистил от ржавчины, слизал её корщеткой, потом пожег цинкором, завалил эпоксидником И на следующий день понял, что стоящее щас на машине крыло аля рет лук я лучше сниму с машины, оно очень хорошее, хоть и его кто- то заржавил, он оно вообще всё целое, не гнилое, и уж тем более без дыр, повешу его на стену и потом когда- нибудь прям хорошо покрашу, а это говно пока прикручу к машине, оно в цвет, чуть взбодрю и будет уже намного приятнее выглядеть. А на следующий день был мой ДР, 2е октября, на работе предложили почилибасить дома в качестве подарка, ну а я чё, я встал пораньше, пошел в гараж, пошкурил крышу, не прямо до талого, там очень много огрехов, которые просто бесполезно ровнять, это опять накидать шпакли и получить растресканный кал чуть позже. Мне проще будет, если уж захочется взяться за неё капитально- купить срез люкатой крыши и приварить её вместо этой, тем более эта крыша уже итак переварена :)))) Выгнал E32 Поэтому я просто затёр её по проявке, пока не стала однородной, но всё равно там есть продавленное место и она усыпана кратерами…щас цель просто перед зимой не оставлять её в голом грунте и что бы машина была одноцветной :) Купленное крыло изнутри завалил просто грунтом с цинком и сверху ещё насрал эпоксидным грунтом, потом как просохнет кекну туда ещё жидкой резины и нижнюю кромку ей же залью В процессе удаления ржавчины сделал одну дырку, варить её было рисково т.к. металл уже тонкий, я бы его прожёг, поэтому я просто завалил её шпаклей с эпоксидкой, даже шлифовать её не стал, что бы не отвалилась :))) Поехал за краской и расходниками Укрыл машину, оставив только крышу, типа как у челов, которые стригутся под горшок :)) Обдал крышу опылом, тут пока ещё видно, какая она мерзкая Налил ещё базы и пошел, положил 3,5 слоя, если считать вместе с опылом Пока настраивал краскопульт- пулял по валяющемуся под ногами крылу :))) Не считая огрехов по поверхности крыши сам слой получился удовлетворительным, шагрень не п***** :))) это ещё без лака Кстати, ещё на остатки материала попшыкал на левое крыло, а то я там ржу почистил, а залил единственной имеющейся в гараже краской, красорыжей :) Сильно лучше не стало т.к. я просто скочбрайтом поматовал, всё не укрыло, да и п******, всё равно лучше, чем было, и уж тем более, чем ездить с гнилой кромкой, этому крылу всё равно пиздища, стараться и морочиться с ним вообще нет никакого смысла Тут уже пошел лак *трич в ахуях* Его красят спустя хз сколько лет гнёта и насилия Вот пример получающейся шагрени Правда на крыло упала какая- то фапча, когда я чихнул рядом :((( Да да, баребух из стеклошпакли, но лучше, чем просто гнилая дыра? :) На крышу дал 3 слоя лака, вроде норм, нигде не поплыл, подрываться, по крайней мере, сегодня не стал :) Ну и итог на тот вечер был таков, в целом даже может и относительно норм Ну и если дочитали до сюда, то вы понимаете же, что это вообще не покраска, это срало из краскопульта, делать так нельзя, получился какой- то перекупский подкрас! Целью тут было просто сделать машину отноцветной и что бы крыша за зиму не сгнила! Да и я вообще не маляр, краскопульт в моей кривой культе это как граната в руке у макаки! Ну и напоследок вот вам портеров на дисках E34 :)) 1 Цитата
Bain Опубликовано 18 октября, 2023 Автор Опубликовано 18 октября, 2023 Попались мне в руки совершенно случайно, но вообще их отсутствие вызывает чувство неполноценности в общем уюте салона… Да и я как- то задним умом когда на машине задом сдаю целюсь ими что бы ехать прямо, типа промежуток между ними же- середина кузова, ну короче теперь в салоне чуть ламповее :) Планирую ещё вытащить из кубышки задний подлокотник с рундуком и всрать его в трич) Комплект выглядит следующим образом В шумке есть намётки под отрез для кронштейнов На нижней точке крепления выбивается круглая заглушка и прямоугольник рядом, это для установки листовой гайки В паралоне простого дивана были выемки под кронштейны, поэтому его трогать не пришлось А вот ткань пришлось надрезать, но это фигня А ещё перед поездкой в гараж для установки этих подголовников тачка дриснула бензом, зато водительский ЭСП самопочинился :)) Всё, завтра надо ставить новую кулису и ехать за полкой под шторку) 1 Цитата
Alco Опубликовано 18 октября, 2023 Опубликовано 18 октября, 2023 поздравляю сэр видурак. шайбы под опоры выдавит и порвет опоры потому что отличаются они от 14 не только отверстием) Цитата
Bain Опубликовано 18 октября, 2023 Автор Опубликовано 18 октября, 2023 Ну в общем я не выдержал невнятную, полувялую кулису, перебирать её я не хотел т.к. сильно лучше не станет, у е34 кулиса просто уебищная даже новая и это факт, с которым сложно спорить, да, дело привычки и потом передачи мы будем щелкать аж силой мысли, но всегда хочется попробовать что- то лучше, да?) И тут я вспомнил, как друг мой Диман, который меня на бмв и подсадил выебывался тюнингованной кулисой, мы с ним сели, вспоминили, где он её покупал, а это было не просто т.к. Диман покупал эту кулису в районе +\- 10 лет назад, и чувак, который её делает до сих пор этим занимается! Чувак, кстати, вот: vk.com/eeajkcorp Кулиса мне на октябрь 2023 обошлась в 12 000 рублей… Цимес этой кулисы в том, что там есть возможность регулировать длину хода и она ходит на ШСе, а не на ебливой пластиковой втулке, передачи втыкаются очень туго и четко, как затвор у винтовки Мосина :) Полез я её ставить, заодно сфоткал шильдик на коробке, а то я до сих пор не знаю, чё за коробас у меня там :) Кто может опознать её по этому номеру? Я не увидел надписи Getrag на колоколе, следовательно, это ZF? Начал снимать старую кулису, очень долго промучился с этой мармышкой, пришлось её аж выбивать, ну как выбивать, там места чисто кулак засунуть, вытюкивать Кулиса крепится прямо в тоннель, поэтому верхняя тяга сток кулисы упраздняется А вот бабышку со штока выбора передач снял прям сходу, типа и минуты не заняло, обычно наоборот… Порадовало, что в комплекте с кулисой идет ремонтная втулка для этой бабышки По сути весь механизм втыкания передач теперь выглядит так Кулиса собрана Мне не понравилось, что она стоит выше стока, но этот вопрос я решу на днях, просто срезав низ у палки, на которую одевается рукоятка, а так из отличий от стока её положение, она больше не завалена на водителя и вниз ко второй передачи, но это дело привычки, зато гляньте в видео как передачи втыкаются, я просто визжу от восторга! Но есть и минусы: вибрации с кузова отдают в кулису, плюс передачи влетают очень жестко со смачным таким БЗДЫНЬ, но это уже субъективный момент :) А самое главное теперь- вторая не втыкается в подлокотник, и в целом коробку получается маслать не снимая руку с подлокотника :3 Ну и фото машины на текущий день, стала менее мерзкой :) 1 Цитата
Bain Опубликовано 18 октября, 2023 Автор Опубликовано 18 октября, 2023 Только что, Alco сказал: поздравляю сэр видурак. шайбы под опоры выдавит и порвет опоры потому что отличаются они от 14 не только отверстием) я знаю, мне поебать вообще, у меня там в разборе ещё 6 стоек) А шаебочки нашел уже, я их пинал по гаражу оказывается, сразу не заметил))) Цитата
Bain Опубликовано 18 октября, 2023 Автор Опубликовано 18 октября, 2023 Давайте начнем с фото с одной из поездок Неделя отпуска выдалась богатой на приключения, первым делом хочется отметить роад килл в какую- то деревню далеко за Коломной, оттуда ещё покатался по знакомым по области, но о цели поездки в следующем посте. Помните я тут упоминал про заглушки Autokrep на моторную крышку? Тогда я говорил, что 2 из 4х не встали в маленькую плоскую крышку. Буквально в день заказа тех заглушек autokrep я заказ ещё и комплект заглушечек на авито из под 3D принтера А вот уже после их заказа пацаны мне рассказали про автокреп, ну а чо, заказ не отменить уже, я их забрал, качество в целом ок нормальное, в верхнюю крышку они вщелкнулись не слишком уверенно, но всё же держатся там, автокреп из дырок просто выпрыгивает, в целом годнота, если не смотреть впритык и не видеть, что они напечатаны :) А ещё Рома ro-miros подогнал мне отсутствующую крышку на кабельный жгут около жабо Со всеми этими запчастами подкапотка стала напоминать подкапотное убранство автомобиля, а не туалет, надо будет перед холодным сезоном ещё разок помыть Гоняли и ко мне, например вот просто "посмотреть" и мы смотрели до полуночи :))) Ещё я был у Лёши Alexxx369 он любезно отрезал мне крышу с распиливаемой 535, эту крышку я пошинковал и затараканил к себе на заплатки, правда варить по прежнему нечем, видимо не дождусь пока мне сралку одолжат, придется самому покупать Поменял дворники, наконец- то Залил антифриз ( да, до этого с установки радиатора я ездил на воде ) Ещё по воле случая мне достался равнодлинный выпуск :)))) Теперь ищу, кто сможет в МСК мне его поставить, сам лезть не хочу т.к. наверняка придется либо что- то гнуть, либо что- то варить. Подскажите, куда в МСК можно податься на его установку и что бы не ржали над машиной, ну или хотя бы позволили ей туда заехать)))) Ну и самое приятное: я занялся гаражом, перестелил крышу, закатал одну из 2х труб, которая вечно протекала в ливни и по весне, в гараже теперь сухо, пропал затхлый запах сырости, за шиворот не капает! На вторую трубу поставил грибок новый, думаю вот теперь что покупать: буржуйку или газовую тепловую пушку, на соляре уже больно дорого обогреваться, да и з****** уже зимой вечно вонять как тракторист По такому случаю на следующий день приехал убираться в гараже т.к. там такого давно уже не происходило и даже смотреть в него было страшно, я молчу про необходимое количество мужества, что бы туда зайти :))) Валяющийся под ногами редуктор вкрутил в 750ю балку, обратно вывесил на стену широкую морду и т.д. и т.п. Вот так не скажешь, но теперь тут порядок и этого я добивался с 5 дня до пол 11го вечера! :О Теперь буду максимально стараться сохранить порядок до оттепели Из гаража ещё вытащил дофига ковриков, аж офигел сколько у меня их, надо ещё велюр от е32 вытащить, что бы ему там не поплохело за зиму :)) 1 Цитата
Bain Опубликовано 18 октября, 2023 Автор Опубликовано 18 октября, 2023 Заключительная часть в эпопее с электрошторкой! В роад килл я гонял именно за этой полкой, досталась мне по бартерной схеме :3 Самый а*** был в том, что мне с ней отдали и стоящую внутри шторку! Полотно цело, но сломаны ползунки Ну и нету моторчика и тяг от него, зато есть кусок проводки и мосх :) И хорошо, что я не выбросил свою старую полку Из неё я нарезал вставки для ремонта последствий формата dolbit normalno Чуть пошлифовал туда сюда, пока всё это не совокупилось Развернул и начал проливать эпоксидной смолой, правда нигде не смог найти стеклоткань или достаточно мелкую сеточку, поэтому пришлось снять последние трусы и пожертвовать их бнв :((( Естественно, нарезать вставки идеально встык не вышло, этому я дождался высыхания одной стороны, развернул полку и залил стыки со второй стороны вровень с общим уровнем ну и подлечил остальные места полки, ей теперь можно хоть об стену бить и в местах ремонта точно не развалится, скорее всего вокруг :) Купил ткань, 1 в 1 по цвету и материалу как на крыше и стойке, на рынке сказали, что это называется "антара" Главный помощник на местности Тут я совершил фатальную ошибку т.к. мне было лень ездить и искать тот клей, которым обычно я пользовался при таких работах и купил прям там же вот этот Позже вырезал лекало из цельного куска, натянул и проклеил его в самых сложных местах, это нужно что бы от них материал можно было растягивать к краям и сглаживать появляющиеся складки И в итоге этот пидорский клей в нескольких местах пропитывает тряпку насквозь (((( Ну а деваться некуда, отрывать и стирать её смысла нет, не отстирает :) Кусок я забрал последний, второго такого нету пока, клею дальше :(( Приклеив тряпку на лицевую сторону я пошел обрезать кромки и проклеивать их, потом нарезал отверстий и проклеил их изнутри, что бы тряпка везде была внатяг Мдаааа, ну и обосрамс же! Ну а чего, не ошибается тот, кто ничего не делает :))) Чуть позже попробую закрасить эти жмыхи спец краской, или может попробую вывести ацетоном или типа того Т.к. во второй шторке были на месте пластиковые боковушки и целое полотно я решаю перекинуть свою туда, что бы она лучше держалась за полку Ну и всё, наконец- то я могу сказать, что шторка полностью готова, как же долго я с ней мудохался! Осталось взять и поставить Кстати, оставшуюся шторку в ближайшее время тоже переберу, как думаете, почем можно будет продать получившегося гоммункула е34 и в211?) Сегодня ещё в гостях был Даня, пиздел мне под руку :) Разъема для подключения шторки в машине не нашлось, поэтому пришлось присраться к ближайшим постоянному плюсу, acc и подсветке Дальше всё было обычно, вкинул полку Достал из старых запасов площадку под кнопку, ещё от моей е32 ( в хайлайне она на горбе ) Даня почикал бороду Правда площадка чуток выгнута, придется её туда вклеить Осталось найти где- то дверные шторки, большие, если кто предложит по адекватной цене, возможно, даже не откажусь! :) 3 Цитата
ap-bmw Опубликовано 19 октября, 2023 Опубликовано 19 октября, 2023 Мудохался долго, но оно того стоило! Цитата
Bain Опубликовано 19 октября, 2023 Автор Опубликовано 19 октября, 2023 8 часов назад, ap-bmw сказал: Мудохался долго, но оно того стоило! внатуре! Цитата
Timofeuses Опубликовано 21 октября, 2023 Опубликовано 21 октября, 2023 НИхрена се этой некрухе свезло с владельцем))) Цитата
Bain Опубликовано 25 октября, 2023 Автор Опубликовано 25 октября, 2023 Блять, вчера вышел до стоянки с тричем, а лужи под ногами уже хрустят, решил, что пора, кинул ронделлы от е32, вроде тричу больше идут :) Но радость была не долгой, на ходу иногда сзади справа что- то начало сильно выть, прям ОЧЕНЬ сильно, звук буд- то одну рельсу по другой тащат, если встат, то пройдет. ХЗ, пару дней поезду, если не пройдет, то придется чмошные колеса ставить) Цитата
Bain Опубликовано 25 октября, 2023 Автор Опубликовано 25 октября, 2023 1 час назад, Anton_EK сказал: прокатай край крыла зойчем?) там железный лязг Цитата
Anton_EK Опубликовано 25 октября, 2023 Опубликовано 25 октября, 2023 крыло железное, диск железный Цитата
Bain Опубликовано 25 октября, 2023 Автор Опубликовано 25 октября, 2023 33 минуты назад, Anton_EK сказал: крыло железное, диск железный ааа, не, этот звук я хорошо знаю :) тут хорошо слышно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
× Вставлено с форматированием. Вставить как обычный текст
Разрешено использовать не более 75 эмодзи.
× Ваша ссылка была автоматически встроена. Отображать как обычную ссылку
× Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
× Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.