Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Bain сказал:

ЖМУРка

А вы чё ребята, всё маслаете!? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А началось всё с того, что меня з****** моя условно новая кнопка аварийки :)

Она нажимается, но отжать её назад очень геморно и выходит далеко не с первого раза, отчаявшись я открыл ЕТК и нашел её номер, вбил в автодок и к своему удивлению обнаружил, что заменители есть на любой карман!

И вот уже через день в моей волосатой лапке новая кнопка! И всего 555р! И да, самая дешевая, но большего этот некролет не достоин

И подключив её ловлю грустинку, не горит, но она же новая! Потом отдельно подал питание на контакты лампочки и она загорелась вместе с моей жопой и спортивным интересом!

А ведь сразу после замены торпедного жгута с аварийкой случился ещё один прикол, когда её нажимаешь при включенных габаритах, то просто загораются оба поворотника с обеих сторон, парковочный габарит что ли, или как там он называется :)

А что бы аварийка начала моргать надо было нажать правый поворотник )))

Оценив все за и против разворачиваю фишку кнопки и проверяю распиновку, тут всё верно

FgUHFKPlU9L66l_3yxvQIx-LlW0-960.jpg

cJZrFffGCiWur3ROWT1VwfX02zE-960.jpg

Пошел взять старый торпедный жгут, что бы сравнить распиновки на разъемах подключения к машине старого и нового жгутов, а в старом обнаружил смотанный кокон изоленты, стало любопытно, что это :)

ryBWQ7sXWSaBqm5UDJBPgeVYInc-960.jpg

Q4tqWg_QmpneP5RudFc5PZYD3co-960.jpg

А это концевик бардачка :) Прошлые наездники оторвав бардачок так решили вопрос, что бы постоянно лампа не горела :)))

Ну что я могу сказать, современные проблемы требуют современных решений :)))

-QcKiJ_1-1J_4r8WhDfeMy5rbAg-960.jpg

Дальше решаю зафиксировать текущий пробег, это мне пригодится для ремонта датчика уровня топлива, но о нём дальше.

f3cDYUuNuXGtYEVmTiJQYq08kgs-960.jpg

Начинаю осмотр разъемов, но не вижу никаких критичных различий

1d6yqUJBXMYxRb-ZSK_azA_nOvo-960.jpg

7tuiTsKK6BOli68mUHS6UH7vELo-960.jpg

pJqEjbI2nj0pk1-Cjur9YmEc5OU-960.jpg

Причем интересно, что все провода, кроме массы, приходят к большому белому разъему

OyCp7FaTrXLqevoXEeOoNHEtT50-960.jpg

Не поняв, в чем бидэ решаюсь на эксперимент :)

Мулька в чем, вот ты нажимаешь аварийку и она адекватно работает, в этот момент я подключаюсь мультиком к коричневому проводу на разъеме аварийкии и звоню её на массу, масса есть, врубаю габарит, масса пропадает и загораются левые парковочные габариты, хм.

Тогда я подкручиваю к минусовому контакту на кнопке провод и просто прикручиваю его к массе, врубаю тестер, пищит, врубаю аварийку, пищит, врубаю габариты- пищит, и аварийка нормально работает!

Т.е. по какой- то причине на кнопке пропадает масса при включении габаритов :О

Тут я понимаю, что сложна и прибегаю к помощи Вани isay97, коллективным разумом мы проверяем черный разъем, я нахожу в старой косе, куда идет минус от кнопки, в заводскую скрутку, расположенную максимально близко к разъемам подключения к проводке тачки, вычисляем пин, на который приходит этот минус.

В моей новой проводке 92 года минусовой пин стоит в 23 пине, а в старой проводке 93 года в 24м…

Переставляю всё на место, ещё раз сверяю старый и новый разъемы на предмет различий по распиновке для предупреждения будущих ебунов и вроде всё ок

Переставляю толстый минус в 24 пин, а провод из 24 пина в 6 и всё работает!

gAdRGy8sASLwpAbbSHl0Ro9yCyM-960.jpg

5pB_xiYjmCTjVf8q9tvZ7xygzCc-960.jpg

Mrv6WISr3JwM_9jlAkTbkTjj3oc-960.jpg

fzEJ5wMlyJQN6s-dbwsvyR3PHoQ-960.jpg

Заветная подсветка на кнопке тоже появилась, но какой ценой :)

CG-ygVxbaE-ArhygJZF_J_Ygm0k-960.jpg

И ещё подключил к машине гонг, а он взял и заработал! Ура, но нужно будет найти для неё обычный, а то забуду, что сюда поставил запасной под парктроник от 32 и будет обидно, если машина уйдет с ним :)

И уже когда ехал домой я случайно обратил внимание, что заработала подсветка центрального дефлектора :)))

ZVK1FGn56nvbwMKpa4NFA7mBqaU-960.jpg

Вот это кайфы! Для того, что бы всё уже окончательно заработало по лампочкам и освещению в машине осталось только подключить концевик бардачка, но я не нашел там разъем под него, видимо я забыл его вытянуть в ту сторону, когда пристегивал к торпеде новый жгут, потом заморочусь как- нибудь :)

А ну и ещё доделал подсетку пепелки и прикуривателя, прикуриватель только жидко как- то подсвечен, думаю надо будет лампу поглубже засунуть :)

McDZJn-gBgFx6atjYemPd_TJ5sM-960.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И последнее, помните тут внезапно перестал показывать уровень топлива?

Повезло, что показывала лампочка, не приходилось ездить с нз канистрой в багажнике, но всё равно дискомфортно, когда ты не видишь количество топлива в баке :(((

Вот в очередной развалюшен машине решил прозвонить проводку от разъема на колбу до разъема на приборке

Проводка идет цельным куском прямо в приборку на маленький серый разъем, с 2 и 3 пинов насоса на 2 и 4 пины разъема приборки

hgyDxfKQ8TGfBpqvPN4k2TMoKH8-960.jpg

yCWpOW0Ry64JP69yKRMG9vzRe6o-960.jpg

Раскручиваю свой прозвоночный кабель, цепляю к мультику и к разъему

rvGPv0u7eZ49TzVtTKnovvr0CSc-960.jpg

LhzS4RueNOONIvh5C6QR7zZJCho-960.jpg

yDyVIzt2DB_9yQFwcPwwsHChC9c-960.jpg

dmpO-1QHIs31BdUemFBAanRXluo-960.jpg

Они целые, хм, тогда по подсказке Вани isay97 перемыкаю на фишке бензонасоса 1 и 3 пины и приборка показывает полный бак, что говорит о том, что проводка вся целая

jK5yjjYs7lgA2Apd0im60aAdliI-960.jpg

ppMoMu70EZcGoUz5v0HyDOrJkKo-960.jpg

Теперь стало понятно, что лезть нужно в саму колбу :((((

_nBhtQIKuhrNL007z7N-Dj0Ri04-960.jpg

Разобрал её и меня сразу смутила кривая нить, по идее она натягивается, когда собрана, если нажать на крышку колбы, то она чуток прожимается, и по идее таким образом она натягивает нити, но эта что- то как- то совсем приуныла и тупо не попадает на контактики поплавка

vjQLDCa1GcECTRrqaOOakpjCOrk-960.jpg

Поэтому отпаиваю эту ниточку, натягиваю, не как струну, что бы потом не порвалась при натяжке крышкой, а так, без фанатизма, и припаиваю, бегу проверять

DkKY6RDXyhKcvpPoAmx_oPa93Z4-960.jpg

3TBAcugUfkjaKzGivXbpVJP26sg-960.jpg

_y2dgNJ5Bz3N8NNl_0yedlW_BAs-960.jpg

-5JpMSaneK_Zzs1eE2VsBQFp1Bo-960.jpg

eLHwK-ryHAQHL79EJOXQuSMtkNU-960.jpg

MytuFFb00nxSwokXwnBsbBnSsz0-960.jpg

cx-ssqxDSuN14wnokAjsVCrUKVM-960.jpg

Колбу всю промыл и продул, что бы без единой песчинки

l1Txmtf6hz6k5K7L-NSHy59s7iE-960.jpg

Так как бензина осталось мало, он ниже уровня верхней точки бензонасоса, сделать однозначный вывод о работе показометра и датчика было сложно, но стрелка уже точно не ноль показывает, по идее прокатило

9FGnqPgLFvcyNO5SYoBdIQ17CLg-960.jpg

После датчика топлива решил совместить приятное с полезным :) А именно: поставить подаренную Диманом рест бороду, долго тупил и не мог сообразить, как прикрутить к ней бочка :)

uDIeSAcn4VrsF20_hXYiTfanMS8-960.jpg

tky1wz0-14_Mlr2mIj1vFa0wpqk-960.jpg

Да, дерево орех я тоже намутил, но об этом тоже позже, когда получится найти бардачки под деревяхи, кстати, ищу, если у кого есть- продайте, а?

8hd4rFEcGrATHdXFx98A20PkwXw-960.jpg

guesXWK11VwQ5TnPph0K36W0V-A-960.jpg

Сняв свою бороду- взялся перепаивать проводку магнитолы, тот, кто делал это сделал это просто от балды, перепутал подключение всех динамиков, оба плюса на постоянку посадил, тип магнитола всегда фоном была включена, даже если мимо закрытой на сигу машины пройти бт к магнитоле подключался, а кроме всего прочего провода просто скрутили вручную и замотали какой- то страной изолентой

HGhUhRUhMDfcycVIwzp86TjyogA-960.jpg

67_-xUygukIZj1Iux9HvaNME0Kw-960.jpg

Ну я нарубил дерьмоусадку и уселся пропаивать

ocRd1DYvHRC20FRUWYHt_kSWYTw-960.jpg

cxJAs_T0G3wAM2bG_jMM8fTdnfM-960.jpg

Замотал в хорошую изоленту

ACotXrr-kUba4xb9GTK2IMfcPbA-960.jpg

И поставил бороду, заодно и окончательно прикрепил гавнитолу, что бы она не катапультировалась на светофорных гонках :)

oRTbHbGI7haEXMim-q3aae3oiJU-960.jpg

nK-PMe-WVUw7fY8aIlTNaCcXTwg-960.jpg

Cn6Mm0Z63khA2foPfTxxpDy6COU-960.jpg

Общий вид: довольно лампово

IGLGt8C1a9lRW5GcxOewgEvg6dU-960.jpg

vsn7Qlj_Pd1YE-VhyPS4ZlVwu1A-960.jpg

0clD3NLDIGwfXVCLpKAdDKGOSSQ-960.jpg

Домой вернулся уже в ночи, но вроде бы основную часть бидэ по электрике я победил, тьфу тьфу, осталось победить финального босса: ABS :)

zQXa1cE8CKfkqAQciU8WkJiGOfM-960.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и только сегодня я замечаю, что не работают свеломорковники, сюк, весь вечер ебся и не сообразил как их оживить, на блоках кнопки нет ни массы, ни постоянного плюса, GM,RM, все реле и преды менял
пихуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти коварные гансы, - "а давай в этом году 24 пин сделаем 23,гы-гы-гы...")

Кстати,хорошую мыслю подбросил про ослабленную нить в колбе,надо вытряхнуть всю ёбань из багажника и тоже колбу взорвать,ибо аналогичная хрень:smile64:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пиздец, надо вычислить человека, который это придумал за душить его этими проводами, если он ещё жив)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу,сей мудила и с дизельной проводкой "порестайлил" - в трёхконтактной фишке датчика наддува турбины 2 и 3 пины местами перекинуты,и порог изменения тот-же 92-93гг, не трудно догадаться сколько проклятий обрушилось на голову производителей датчика,когда при подключении нового дднт к косе 92г, мотор по-прежнему ехал в "аварийке")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну внатуре- мудила

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На триче поворотники хелла? Если да,не обращал внимание, есть ли внутри вклеенная оранжевая колбочка или в твоих поворотниках стоят лампочки оранжевые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Кила сказал:

На триче поворотники хелла? Если да,не обращал внимание, есть ли внутри вклеенная оранжевая колбочка или в твоих поворотниках стоят лампочки оранжевые?

Не знаю, но лампочки точно прозрачные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Bain сказал:

Не знаю, но лампочки точно прозрачные

Значит тоже присутствует эта оранжевая "сфера" внутри,иначе поворотник моргал бы белым) Просто видел в продаже белые хелла,но глядя в посадочное лампочки видел только изнанку стекла,будем считать что было два вида белых поворотников оригинал - в одни вставляешь белые лампочки,но моргает жёлтым из-за дополнительной оранжевой сферы, а в другие,типа упрощённый вариант,нужны оранжевые лампочки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2023 в 14:04, Кила сказал:

Значит тоже присутствует эта оранжевая "сфера" внутри,иначе поворотник моргал бы белым) Просто видел в продаже белые хелла,но глядя в посадочное лампочки видел только изнанку стекла,будем считать что было два вида белых поворотников оригинал - в одни вставляешь белые лампочки,но моргает жёлтым из-за дополнительной оранжевой сферы, а в другие,типа упрощённый вариант,нужны оранжевые лампочки)

хз, я так не задрачиваюсь, и если бы щас были лишние деньги я бы эти белые поворотники выкинул и вкинул рыжие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся с Обнинска, выезжал вчера, а что бы не ехать без ЭСП в ПТ заскочил в гараж, отпиновал назад из 24 пина коричневый провод в 23, подсветка центрального дефлектора снова пропала, как и подсветка аварийки и самой аварийки, тут у меня случился просто инсульт жёпы т.к. ЭСП СУКА ВЗЯЛИ И ЗАРАБОТАЛИ.

NqtTw16yrjNK1tK8zDS-6MaTd9o-960.jpg

А когда делаешь всё как было, то выходит, что коричневый провод втыкается в зелено- коричневый, а это плюс от второго положения ключа, тут я начинаю вообще капитально нихуя не понимать, почему эсп работают при замыкании минуса на плюс от 2 положения? Вот этот провод

EojSwgE8cfI6SWnIvbgsalFHKOo-960.jpg

Обкумекал этот вопрос с Ваней, поискал где-нибудь рядом со стороны торпедной косы такой же зелено коричневый, а его там нету, покурили ЕТМ, а этот плюс от 2го положения в 92м году раскидывался исключительно по торпедной косе, а в 93м по подкапотной, ну короче по итогу в новой косе его брать негде, но есть аналогичный по функционалу провод, только зелено- чорни, он питает задний ход и задние электроподголовники, больше вроде ни для чего не используется

UfGCrzUhRnSb97a4U3_nMX1Wfus-960.jpg

Я припаял праямо к его пину соплю и эту соплю воткнул в 23й пин черного разъема, подав плюс от 2го зажигания в ЭСП, а толстую массу снова засунул в 24й пин, как полагается и таким образом получил рабочее вообще всё :)

По другому, увы, никак, не очень эстетично, но очень эффективно :)

Ещё пришла сеточка на левый треугольник, без каркасного пластика блять...

kmG-dGzKH7yhwK9DwdPPMCs6e1E-960.jpg

MJjiLXuf4ZOiejhB7dhWMKA5Z9E-960.jpg

Пока отложил в НЗ, к 14-15 числу приедут 2 треугольника в сборе, заправился в дорогу, ещё раз убедился, что показометр работает

О, ещё приехали колчапчки на лампочки, у @ViSHNYa подсмотрел, они мне не нужны, но пусть будут, прикольные ))

FeszOjprRCkMrTJaGaYBNAiBXSc-960.jpg

C629mCJOjjXmv0SQ5d4VQ6ylXqM-960.jpg

hjrCXhAwUk4oj9NrEIGH3KuhnzA-960.jpg

И только в пути понял, что отвалился подогрев заднего стекла БЛЯТЬ

По пути туда всё ок было, погодка мягкая, нраица

KC9Yrxt48BRUi2p4yyHpzxBH_1Y-960.jpg

MFI4w543_d0yrzvY_YOWy0ikts4-960.jpg

У девушкиных соседей увидел гигабарбоса

SC-VDaSUMr9_uzkbfxu1RrhO0CA-960.jpg

cqutcnvnANGLBpNDLJz3AfWyHPs-960.jpg

Свозили ей пердуна старого в ветеринарку, удивительно, но в триче так воняет, что псину после этого даже не ощущаешь:)

3Hnm74h1Mc9v1_H6k03qBWUXTF0-960.jpg

А вот сегодня начался треш, выходим к машине и видим это:

7AtMj-Q8h42auskDyrjOi8O3azc-960.jpg

Я 40 митут шкрябал его, что бы оттереть весь лёд, пока шкрябал- отвалился кусок шпакли с крыши -_-

Ещё и по трассе ветром остальное сорвало, теперь придется стаместкой всё это сбивать, вышлифовывать и хотя бы грунтануть, что бы не гнило -_-

TwPttVibv8YzbT-oUYWDaTTFjnk-960.jpg

И дворник от ебуна прочитал шахаду, а так ничего криминального не случилось, осталось сделать подогрев заднего окна и всё, проводку больше не лохматить от греха подальше, а то одно тянет за собой другое и так без конца ,абс потом сделаю по настроению, пиздец)

x2eUAQvqVW54yj5krUusQUH6Uic-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ тут лист крыши надо менять.. А после мойки-  цвет внатуре гнилая вишня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я ничего не буду менять, а то начнется крыша с люком и туда сюда, в жопу :)

з.ы. забыл про дорогу написать, это адЪ и израиль, 150км дрочился как сраллист

Тронуться- мука, со второй аккуратненько и очень медленно, одно колесо беспомощно шлифует, второе этой сраной липучкой зацепиться не может, дистанцию держал большую, когда спереди резко тормозили приходилось просто движкой тормозить, колеса в бок, тип что бы если чего просто мордой об отбойник или сугроб затормозить, благо машина вывернутыми колесами упиралась в снежный настил, все- то по колее ехали, а я прыгал вот в кашу и таким образом останавливался -_-

на съездах на трассу накатом шел, руля поворачиваешь, а машина прямо едет, чутка пнешь задом и она развернуться хочет, каким- то раком умудрялся тупо без газа и тормоза её удерживать, но сползал как- то полубоком полусраком, по прямо по трассе перестроения тоже ужастные, как только в кашу слезаешь, ито без газу жопу кидает вперед морды, ебал рот такую езду, повсюду дтп, фуры шлифуют, заебись весна нахуй

1678283183155365726.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в следующий дальняк погода такая же будет я ебал- ставлю ронделлы шипастые с е32, и при первой же лишней котлете на кармане беру блоку, а то ездишь как инвалид
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в рот ей ноги, оригу ещё новую или около новую к этой гавче прикручивать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тады можно всрать те,что за полтора в Химках) Не помешает отмыть их только и отставший уплотнитель на момент посадить,до кучи нижнее крепление у правого подреставрировать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кила сказал:

Тады можно всрать те,что за полтора в Химках) Не помешает отмыть их только и отставший уплотнитель на момент посадить,до кучи нижнее крепление у правого подреставрировать)))

зачем ехать так далеко если у меня есть:old2: на писот дороже зато рядом и ничего ремонтировать и клеить не нужно. даж чистые) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нахуй нужна эта труха прелая за 3500))) да и за 1500 я не пойму, да и на такой некрочертолет, тук за 2к новый или депу вкинул и норм, но потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Bain сказал:

нахуй нужна эта труха прелая за 3500))) да и за 1500 я не пойму, да и на такой некрочертолет, тук за 2к новый или депу вкинул и норм, но потом

ээ какие трипицот - 2 жи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт про кусок шпакли с крыши - в голос)
Сил тебе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Alco сказал:

ээ какие трипицот - 2 жи

Дорогонах!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Bain сказал:

Не, я ничего не буду менять, а то начнется крыша с люком и туда сюда, в жопу :)

Меняй, меняй :) Как раз майские выхи длинные будут. Успеешь и крышу заменить на люковую и облить машину спьяну :)

Дай в личку ссыль на оранжевые колпачки на лампочки, плз

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышу надо ободрать до метала, возможно она нормальная. А д...бы которые ее красили просто что бы ничего не править, вальнули на нее ведро шпакли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кила сказал:

К слову,у некоторых жиг-классика оказывается тоже блока была:duma:

 

И киты для дооснащения есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, FATEI сказал:

Крышу надо ободрать до метала, возможно она нормальная. А д...бы которые ее красили просто что бы ничего не править, вальнули на нее ведро шпакли.

Ну шлифмашинкой пройдусь, главное только эпоксидник заранее купить)

А там посмотрим чё Цирители налепил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bain сказал:

Ну шлифмашинкой пройдусь, главное только эпоксидник заранее купить)

А там посмотрим чё Цирители налепил

У меня на моей скульпторы крышу вывели по молдингу лобового стекла, который был кривой, после снятия молдинга крыша в том получилась с шышкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Bain сказал:

И киты для дооснащения есть

Ну сейчас прайс на 34-чные блоки - это пиздец конечно,а у вас так вообще до сотки просят:smile64: Проще наверное взять на зиму ещё один обычный редуктор,да заварить там пару зубьев - вот тебе и глухая блока,пусть не эстетично,но кого это ебёт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...