Alimsky Опубликовано 6 ноября, 2023 Опубликовано 6 ноября, 2023 Машина e34 92года m50b20 один ванос, сименс, но мотор поменяли на m54b25 биванос, который раньше работал на боше, но его както подружили с сименс, купил машину недавно, свап делал пред. хозяин. Сейчас нужно поменять датчик распредвала (сейчас нерабочий) как мне сказа пред хозяин на сименс ms40 чтобы комп правильно работал, тоесть как будто стоит старый двигатель, но я вот думаю можно ли перепрошить комп на м54, или нужно комп купить бош от м54 и поменять все датчики и косу? Потом уже настраивать комп, вообщем двигатель получается м54 а проводка и датчики остались от м50. Как лучше сделать? Просто датчик дорого стоит и думаю может уже вместо него заняться заменой косы на бош, и все поменять. Или так както можно прошить комп Цитата
Alimsky Опубликовано 6 ноября, 2023 Автор Опубликовано 6 ноября, 2023 Нейронка выдала Для двигателей M54B25, которые устанавливались на автомобили BMW, применялись следующие ЭБУ (электронные блоки управления): 1. Siemens MS43 - наиболее распространенная версия ЭБУ для M54B25. Она устанавливалась на автомобили BMW E46 325i и 325Ci (2001-2005 гг.), а также на некоторые другие модели. 2. Siemens MS45 - более современная версия ЭБУ, которая использовалась на автомобилях BMW E90 325i (2006-2011 гг.) и некоторых других моделях. 3. Siemens MS42 - использовалась на ранних моделях BMW E46 325i и 325Ci (1999-2001 гг.). 4. Bosch ME9 - применялась на некоторых моделях BMW X3 с двигателем M54B25 (2004-2006 гг.). Важно отметить, что конкретная версия ЭБУ может различаться в зависимости от года выпуска и региона, поэтому всегда рекомендуется проверять информацию для конкретной модели и года выпуска автомобиля. Цитата
KirillM Опубликовано 9 ноября, 2023 Опубликовано 9 ноября, 2023 И как же там заставили работать двойной ванос на МС40, или просто ванос на выпуске не подключили? Что-то с мотором накрутили, раз оставили от М50 управление - либо внедрять новое ЭБУ оказалось слишком сложно из-за связей с другими блоками или иммобилайзером (ну или денег хватило на голый мотор :) тогда колхозинга там должно быть вагон) Цитата
Alimsky Опубликовано 9 ноября, 2023 Автор Опубликовано 9 ноября, 2023 Да они голый мотор воткнули, а навесное от м50, ваносы не подключены. Вот и думаю доделать полностью, поменять все. Так то машина на ходу, но динамика не очень радует. Цитата
KirillM Опубликовано 9 ноября, 2023 Опубликовано 9 ноября, 2023 Помимо проводки, эбу и датчиков, скорее всего нужно будет решать что делать с электронной дроссельной заслонкой - скорее всего штатные мозги без нее могут не заработать как надо. Ну и вывод оборотов на приборку тоже. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 12 ноября, 2023 Опубликовано 12 ноября, 2023 да че как маленькие ей богу! У каждого мотора есть своя моторная коса. У моторов с эл. дросселем еще педаль. Всрать все это при свапе. Е34 слева около клапанов печки имеет разъем. оттуда провода идут внуть как бы кабины. сращиваешь провода на приборку, на лампу акб и прочее, еще АБС подключить. Все. свап окончен. что тут непонятного. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.