Всем привет. Таких подробных фоток в инете нет, так что эксклюзивный контент подъехал :)
Но сперва, притащил домой прошлый подлокотник, который успел постоять в машине аж 2 дня :)
Его состояние не позволяет мне хранить его в гараже, ни единого изъяна! Всё работает.
Если кто захотел- могу подумать о расставании с ним, но не за три копейки, конечно же!
А пока что он был укутан в пупырчатую плёнку, убран в коробку, а коробка в шкаф :)
Так же продаю `15 колёса и механическую шторку с полкой, смотрите мои объявления в барахолке и репостните, буду благодарен :)
www.drive2.ru/market/offers/795394
www.drive2.ru/market/offers/808309
Нашел в коробке в гараже недостающую детальку от центрального дефлектора и склеил его, т.к. он был косячный
А теперь самое интересное!
Мозги по своей тупости я вчера переехал машиной, как раз задом, с полным баком и багажником, к его чести, выдержали они это достойно, пластиковый корпус нигде даже не треснул! :)
Они стоят прямо на полу под ногами левого заднего пассажира, вставляются в железную защиту на салазках, аналогичных мозгам передней печки
Сама печка стоит на двух кронштейнах, один прикручивается к её боковинам, другой к днищу, а сами кронштейны с завода на хайлайне вкручиваются в уши с резьбой прямо на тоннеле. В моем же случае придется приварить к тоннелю маленький профиль и внутрь него вварить гайки.
Обратите внимание на язычки, на них нахлобучивается горб, в нем прямо есть 4 места, которыми он нанизывается на кронштейны и плюс он вставляется в железный кронштейн между половинками дивана и таким образом он и стоит в машине
Тройник кондея, вставляется под жабо напрямую в печку вместо штатной дудки, имеет электромагнитный клапан и 3х контактный разъем. Надо будет поискать где- нибудь там фишку под него, очевидно, что управляется ЭБУ для включения кондея задним пассажирам, либо поправьте, если не прав.
Сама печка ещё раз :)
Проводка с неё отстегивается ( эти 2 разъема сверху )
Проводка сама по себе элементарная
Фишки на ЭБУ
Подсветка дефлектора, его питание и панель управления
Питание и масса печки
Проверяю свои догадки:
Далее примерил кронштейны к горбу
Осёсгнутый жгут печки
Отмытая печка
Впринципе ничего интересного снаружи нет, несколько сервоприводов, да и всё, снизу слив конденсата, под него придется дырявить центральный тоннель.
Тут я заметил отверстие
Нашел в холодосе этот хобот ( вы могли заметить его на фото ранее )
Сам холодос:
Вот эта черная штука не полноценная, как подсказал знакомый, который щас занимается таким же извратом, там на кончике должна быть резинка, которая вставляется в хобот и уплотняет это соединение, придется что- то изобретать.
Накрыл печку горбом :)
Вывел проводку
Ну и как- то так это всё слипается :)