Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 25.01.2011 в Blog Comments
-
Прошло пол года с аварии. итог: я не виноват. До новых встреч весной. Зимой нет желания заниматься3 балла
-
3 балла
-
Завтра еду в соседний город. Покупаю телевизор, лодочку, кусок лонжерона с подкрылком и оригинальное лобовое. Кладу в гараже и жду гаи. Кузовщика уже нашёл. Он посмотрел и согласился взяться. У него же стапель и покрасочная камера. Заехать к нему смогу только через месяц, надеюсь к этому моменту гаи родит ответ. А дальше тянуть, варить, стучать, красить и искать всю мордашку.2 балла
-
Ну и история...., аж дух захватывает). Давай по порядку: Антифриз уходит с завидной периодичностью и подтёков нет, это скорее всего мотор, выкручивай свечи и смотри, если белые - точняк прокладка или в худшем случае трещины ГБЦ или блока (что реже). Глохнет просто так: можно долго тыкать пальцем в небо... Делай диагностику, других вариантов пока не вижу. Что касается коробки и еже с ними: Проверь уровень масла в ней, проверь сцепление на предмет подтеканий (главный и рабочий цилиндры).1 балл
-
Поздравляю с успешным решением суда ждем тогда новые посты по восстановлению автомобиля. Удачи!1 балл
-
Сочувствую, примерно как у меня ситуация, но я около сотки ехал, а у тебя прям сильнее повреждения. Не советую оставлять себе машину, отремонтированную после такого удара, при следующем подобном ДТП она уже так не отработает, опасно. А от таких случаев никто не застрахован. Я продал свою, правда через полгода, когда разборки закончились.1 балл
-
Вот блин неудача какая, только с электрикой разобрался и на тебе((((... Держись и не падай духом!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Алексей с топливом не разобралься,я думаю тут обороты помагают расход бензина,а датчик я менял Алексей результата не какого1 балл
-
реле или предохранитель накрылись,они в одной цепи+отопитель1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нечего не понял, можно по порядку и по русский!1 балл
-
от турбоштейна есть, ему пиши только не ожидай чудес это не турбомотор, где будет +50 лошадей с литра1 балл
-
1 балл
-
по каталогу ТИС пишет на замену 1.7 литра. если редуктор с блокировкой то заливать нужно масло со спец присадками такое как Castrol SAF-XJ SAE 75W-140 , его же можно лить в редукторы и без блокировки, но экономически не выгодно, поэтому без блоки льют SAF-XO1 балл
-
1 балл
-
не будет оно толком работать разница в поршневой большая зазоры номинальные очень разные, у М54 поршень 83,95 у М50 83,98 + общий износ уже получиться 5-7 может и больше сотых зазор, будет масложор на оборотах. либо точить в ремонтный размер от М54 очень не бюджетно, либо в 2мм от JZ-GE.1 балл
-
Датчик коленвала проверь, скорее всего он умирает. попробуй поменять на 100% рабочий, и датчик распредвала посмотреть не помешало бы. У меня машина холодная во впуск все стреляла, заменил ДПРВ и перестала стрелять.1 балл
-
как то криво собрали видимо... Либо с фазами грм намудрили, либо какой-то датчик не работает... Мозги Бош или Сименс?1 балл
-
1 балл
-
Проблемку мою решили...не было плюса на блок который двигает всей этой историей.Вот нашли перегнившие провода(в скрутках под задней сидушкой) и все заработало1 балл
-
Привет всем. Была у меня ситуация когда батарейку хавала сигналка, акум высаживала за 2 дня даж лампочки на панели не горели... p.s помогла замена......1 балл
-
я подобную ситуацию устранил в стартере, когда вскрыл, там щёточной пыли было не меренно, особенно много на себя берал в сырую погоду! почистил, заменил щёткодержатель и порядок!1 балл
-
возможно датчики дверей неисправни. а при отключенном освещение салона, релюшки все же под напряжением1 балл
-
Когда-то,еще на е28 была такая беда.Дело оказалось в двух релюшках made in russia установленных прежним владельцем заместо родных.По ножкам они идентичны,а вот распиновка у них другая!Получается цепь под постоянной нагрузкой..Если подобных реле в авто нет(в местах штатных),берем амперметр,ставим в разрыв АКБ и измеряем утечку постепенно вытаскивая один за другим предохранитель.Найдя виновную цепь,думаем дальше..Такой же эффект может давать старый аккумулятор.Просто не держит заряд.Смерть АКБ обычно сопровождается сильным окислением плюсовой клеммы.Но не всегда,конечно..Удачи!1 балл
-
Берешь тестер. И мереешь в цепи вразрыв на акб ток. Какой течет. Дальше по схеме смотришь где такой ток может идти. И проверяешь эти цепи.1 балл
-
Всмысле вообще не едет или с низов не едет? Ставь компрессор, или если хош ваще дешево, то меняй редуктор.-1 балл
-
такая же проблемма.из сопел вентиляции еле-еле дует.фильтр менял.не помогает.наверное пухом и остальным мусором забита?какие мнения?вентялятор дует мощно-1 балл