Думаю, надо банер выводить на форуме периодически и , возможно, надо сделать рассылку всем пользователям.
Я, например, о сборе средств узнал из группы вк.
Приветствую Коллеги. Не заметно прошел год и вот я снова занялся автомобилем).
Подскажите, пожалуйста, по двум вопросам:
Куда должен замыкаться штуцер от расширительного бачка?
Как соединяется патрубок воздушного фильтра и с турбиной? Просто резиновой манжетой?
Спасибо! :-)
Октановое число -это детанационная стойкость бензина. То есть чем выше степень сжатия двигателя, тем больше должно быть октановое число топлива.
Температура горения бензина одинаковая. По моему, на сотом можно вполне ездить - другой вопрос надо ли? А вот заливать бенз с меншьшим октановим числом (в нашем случае 92) не стоит - так как смесь будет детанировать еще до искры, то есть взырываться.
Поле ночного и недельного и месячного должно быть чуть ниже рабочего давления. Как и на всех машинах.
Не знаю сколько на твоем моторе, но обычно на уровне 3-3,5.
0,5 - очень мало. Придется бежать за второй