LAVRUS987 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Складывается мнение, что как запрессовали, так и выпрессовали, так и потом новый запрессовали, что он так же будет выпрессовываться... Тогда вопрос, а почему менялся гумик? Был потрескан потому и менял, за одно и все поменял. Цитата
dr.motor Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Я сам сервис!!!! Но реально прес трещал так )))))))))). странно.... Тогда я волшебник, меняем гумилагеры не снимая балки 2-3 часа на всю работу , залезают сами :) без треска Цитата
Владимир881 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Складывается мнение, что как запрессовали, так и выпрессовали, так и потом новый запрессовали, что он так же будет выпрессовываться... Тогда вопрос, а почему менялся гумик? Я его менял впервые был надорван немного,а на 34 езжу более семи лет и делаю всё сам.А когда новый впрессовываеш гум чтобы не торчал,м/у балкой и кузовом вставляется старый гум площадкой вниз,тогда он сядет на своё место.Лично сам проделал работу БЕЗ ямы и на это ушло около часа на одну сторону. Цитата
Denver_86 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Вчера полез менять гумики. Сразу все пошло не так: сломал 2 винта крепления пластины, а с другой стороны они открутились без проблем. Сделал съемник по описанию выше. Но подлезть с ним проблематично пока не выбьешь болт. На ночь залил их вд-шкой, посмотрим как получится Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Вчера полез менять гумики. Сразу все пошло не так: сломал 2 винта крепления пластины, а с другой стороны они открутились без проблем. Сделал съемник по описанию выше. Но подлезть с ним проблематично пока не выбьешь болт. На ночь залил их вд-шкой, посмотрим как получится C болтами не повезло... Да, для работы подобными съемниками надо выбивать болт. Никаких проблем не вызвало - несколько ударов большим молотком. Цитата
al-vrag Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 ребят подскажите пожалуйста по операции смены гуммилагеров, при открученной балке(т.е вынут болт крепления который сквозь гумми проходит) надо саму балку поддомкрачивать? 1 Цитата
Владимир881 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 ребят подскажите пожалуйста по операции смены гуммилагеров, при открученной балке(т.е вынут болт крепления который сквозь гумми проходит) надо саму балку поддомкрачивать? Машину домкрать!!!Когда запресуеш гум, сам болт потом забивай на спущеной машине! Цитата
deniz56 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 В сервисе меняли сайленты, и сайленты рычагов, после замены появилась вибрация очень мелкая на скорости больше 140, что может быть причиной? Цитата
dr.motor Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 В сервисе меняли сайленты, и сайленты рычагов, после замены появилась вибрация очень мелкая на скорости больше 140, что может быть причиной? балансировка колес балансировка кардана Цитата
gorelyy Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Менял вчера гумилагеры, правый зашел не до конца, примерно на 2 см. Критично? 1 Цитата
XsEnOnchiK Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Менял вчера гумилагеры, правый зашел не до конца, примерно на 2 см. Критично? Я думаю да,балка встанет на перекос,надо полюбому допресовывать.Сам менял на прошлой неделе,встали вровень(фирма SWAG). Цитата
Владимир881 Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Менял вчера гумилагеры, правый зашел не до конца, примерно на 2 см. Критично? ВПРЕССОВЫВАЙ до места,а чтоб сел вставь м/у кузовом и балкой 2см-й обрезок трубы деаметром посадочного места гума или немного больше ,а так будет долбить по кузову на кочках. Цитата
SERG525i Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Насчет замены гумми.Откручиваем гайки болтов гумми,выбиваем болты в салон,откручиваем гайки реактивных тяг, балка опускается вниз(всё без ямы, подъёмника и т.п).Строительным феном при температуре 800 греем ухо балки, гуммик выпадает сам.Чистим внутреннюю часть,где стоял гумми.Новый гумми обливаем фейри, ставим под него домкрат и загоняем на место.Всё это дело прикручиваем на место и всёёё. 2 Цитата
fimka100 Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Насчет замены гумми.Откручиваем гайки болтов гумми,выбиваем болты в салон,откручиваем гайки реактивных тяг, балка опускается вниз(всё без ямы, подъёмника и т.п).Строительным феном при температуре 800 греем ухо балки, гуммик выпадает сам.Чистим внутреннюю часть,где стоял гумми.Новый гумми обливаем фейри, ставим под него домкрат и загоняем на место.Всё это дело прикручиваем на место и всёёё. а если сам не вылазит то я вытягиваю его крючком зацепив за верх и вставив монташку вниз крючка. замена обоих открученых примерно 30мин. а и еще. НЕНУЖНО ВЫБИВАТЬ БОЛТ! Цитата
SERG525i Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 А как не выбивать болт?А если внутренняя часть гумми оторвана и к болту прикипела? Цитата
fimka100 Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 А как не выбивать болт?А если внутренняя часть гумми оторвана и к болту прикипела? пока тьфу-тьфу небыло такого. Цитата
korura Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Делюсь опытом http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/korura/journal/288230376152371313/#post Цитата
Joker_1990 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Мужики! а где взять съемник фирменный!? Или как изготовить? просто все фотки, что оставляли в начале темы - умерли уже... хотелось бы конечно фирменный съемник намутить! Цитата
korura Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Мужики! а где взять съемник фирменный!? Или как изготовить? просто все фотки, что оставляли в начале темы - умерли уже... хотелось бы конечно фирменный съемник намутить! Посмотри в предыдущем посте ссылку Цитата
Joker_1990 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Я прочитал ее - только не пойму, по каким параметрам делать съемник - как выглядит - я понял) И еще - а как проверить, пора ли менять гумики или сайленты? если допустим на вид они более менее...ведь я не знаю, сколько они уже проходили... Цитата
korura Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Я прочитал ее - только не пойму, по каким параметрам делать съемник - как выглядит - я понял) И еще - а как проверить, пора ли менять гумики или сайленты? если допустим на вид они более менее...ведь я не знаю, сколько они уже проходили... Съемник делал снимая размеры с нового гумика (диаметр и высота). Шкворень сделал из длинной шпильки, отрезал нужную длину. Проверить можно, сняв крепежную пластину и пошевелить монтировкой. Цитата
Joker_1990 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 т.е. вот эти 2 уголка должны входить изначально в отверстие (блин...как обяснить?) или они должны упираться - ну как опора служить? т.е. сам съемник - это 2 уголка прикрепленные к 3-му и все? Если не трудно, можешь скинуть фото съемника и размеры...пожалуйста! Цитата
korura Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 т.е. вот эти 2 уголка должны входить изначально в отверстие (блин...как обяснить?) или они должны упираться - ну как опора служить? т.е. сам съемник - это 2 уголка прикрепленные к 3-му и все? Если не трудно, можешь скинуть фото съемника и размеры...пожалуйста! Расстояние между уголками = диаметру гумика, а высота = высота гумика. Шкворень = 2 высоты гумика + 40 мм. Несущий уголок может быть любым. Диаметр шайбы-толкателя = диаметру гумика. Цитата
Joker_1990 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Огромное спасибо!!!!!!! Цитата
drovolet Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 На толкающей шайбе, если она по диаметру равна гумику, надо обязательно сделать выемки с противоположных сторон, чтоб через них проходили выступы для позиционирования гумика в проушине. Вообще если интересно, могу выложить чертежи своего съёмника. Глядя на картинки в ТИСе, и снимая размеры с новых гумиков и с балки я сделал копию оригинального бээмвэшного съёмника, для его изготовления понадобится доступ к токарям и фрезеровщикам, "на коленке" такой не сделать Цитата
dantist435 Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 вопрос ,мужики! могут -ли испорченные гумики давать вибрацию кузова при езде от 80 и выше?? колеса в идеале!!!! Цитата
drovolet Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Вот: Так он собирается для выпрессовки старых А так для запрессовки новых 2 Цитата
Joker_1990 Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 оО вот это конструкция! но нужен токарЬ! спасибо за фотки и чертежи! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.