Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну во спасибо,  теперь есть над чем подумать.

Опубликовано

Друзья помогите пожалуйста разобраться... Купил недавно е34 530 м30, Печка Бехр безкондейный, шаловливые ручки старого хозяина внесли убийственный вклад в отопление машины... Сначала Печка не грела вообще, заменил текущие парубки, прокачал систему, поставил слетевшие тросы с заслонок, стала греть но только в ноги, по центру и по бокам в дверях холод( это нормально как я понял). На стекло вроде бы теплом не дует вообще. Вентилятор печки грохочет, старый хозяин даже снял верхнюю крышку мотора, т.к. Он его протер( люфт крыльчатка). Вообщем вентилятор купил, крышку не знаю как колхозить, крепёж потерян, есть только крышка. Думаю, что после установки вентилятора поток будет дуть сельнее. Осталась ещё проблема, если выкрутить ручки на Макс холод, ничего не происходит, Печка дует горячим... Проверял клапана, они не щёлкают при включении вентилятора, как я понял, зависли на горячем воздухе это они?

Опубликовано

Мотор поменял, но старый хозяин (руки бы оторвал) снял кожух самого мотора ввиду того что из за люфта он его зацеплял и выкинул... Теперь мотор не шумит, но воздух разлетается в разные стороны, а не в отопитель... Где теперь этот кожух найти....

Опубликовано

Мотор поменял, но старый хозяин (руки бы оторвал) снял кожух самого мотора ввиду того что из за люфта он его зацеплял и выкинул... Теперь мотор не шумит, но воздух разлетается в разные стороны, а не в отопитель... Где теперь этот кожух найти....

Эта деталь - https://bmwcats.com/bmw/E34/47380/all/64/64_0119/ , №6? Она вообще-то и новая продается, если не смущает ценник порядка 2000р. (экзист), но наверное можно и на разборках поискать.

Опубликовано

по первой ссылке ни одна фотка не работает:(

вторая ссылка помогла советом, мне как раз нужно было расположение сервипривода на центральные сопла. но вопрос вот в чем-почему в левое сопло жарит, а в правое нет? там же заслонка одна длинная на оба сопла как я понял?

Опубликовано

по первой ссылке ни одна фотка не работает:(

вторая ссылка помогла советом, мне как раз нужно было расположение сервипривода на центральные сопла. но вопрос вот в чем-почему в левое сопло жарит, а в правое нет? там же заслонка одна длинная на оба сопла как я понял?

на автоклимате две заслонки, соответственно два отдельных сервопривода.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Помогите советом, е34  94 год м50в20, в ноги пассажиру дует холодным  но дует не из воздуховодов а рядом, из воздуховодов дует теплым как положено,  печка бехр кондейная. 

фото место откуда дует примерно 885c91a8b90e.jpg

Опубликовано

Помогите советом, е34  94 год м50в20, в ноги пассажиру дует холодным  но дует не из воздуховодов а рядом, из воздуховодов дует теплым как положено,  печка бехр кондейная. 

фото место откуда дует примерно 885c91a8b90e.jpg

Проверь, правильно ли установлена крышка корпуса, через которую салонный фильтр меняется.

Опубликовано

Вопрос такой, печка - кондейный Бехр.

 

Тек радиатор печки - заменил, воздух из системы вышел, машина не греется. Патрубки с печки горячие, после установки радиатора неделю ездил без нижней части передней панели (остатки тосола догорали, смотрел, чтобы радиатор и соединения были сухими) - жар шел ощутимый, к радиатору и патрубкам не прикоснуться.

 

Собрал панель - дует едва теплый воздух, хоть на хх, хоть на оборотах. Сейчас около -30 на улице, печки едва хватает отогреть передние стекла, пар изо рта даже спустя 20-30 минут езды идет.

 

Куда копать: заслонки?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Народ а подскажите в чем проблема... Печка behr безкондейный. Не правильно работает 3-я скорость вентилятора печки. А именно включаю 1-ю скорость дует еле-еле, 2-ю дует сильнее, 3-ю ничего не изменяеться, 4-я скорость дует очень сильно... Почему на 3-ей скорости дует как на 2-й??? Резистор скоростей снял, там всё цело... Что может быть???

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Может кто подскажет, слабо дует на лобовое стекло, а если включить ноги то вообще ппц. Будто воздух в никуда уходит. Отдельно в ноги дует - "ураган". Ноги и центр тоже хорошо, а вот ноги и лоб беда.

Опубликовано

Поменял резистор печки, 3-я скорость заработала, а 1-я скорость вообще ноль! и на старом резисторе 1-я скорость тоже не включаеться! что может быть? переключатель скоростей на печке???

Опубликовано

Поменял резистор печки, 3-я скорость заработала, а 1-я скорость вообще ноль! и на старом резисторе 1-я скорость тоже не включаеться! что может быть? переключатель скоростей на печке???

Подключи вместо моторчика лампочку и посмотри, если вообще не горит - значит переключатель наелся, но может быть и моторчик подклинивает и на 1-й скорости тупо не хватает тока, чтобы его крутить.

Опубликовано

что нужно чтоб аук заработал?

стоит автоклимат с аук

будет стоять ihkr-III-F без аука

что нужно заменить? панель крутилок с ауком поставить? мозги печки заменить?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Парни, печка BEHR бескондейный с микрофильтром. Корпус печки в точности почти как у кондейного BEHR, но без трубок кондейных (что логично).

 

Не пойму вообще, где у этого гада резистор вентилятора сныкан?

 

Слева бардак снимал, обшивки снимал - не увидел. Справа накладку в ногах водителя снимал -- тоже не увидел. Где смотреть-то его?

Опубликовано

Парни, печка BEHR бескондейный с микрофильтром. Корпус печки в точности почти как у кондейного BEHR, но без трубок кондейных (что логично).

 

Не пойму вообще, где у этого гада резистор вентилятора сныкан?

 

Слева бардак снимал, обшивки снимал - не увидел. Справа накладку в ногах водителя снимал -- тоже не увидел. Где смотреть-то его?

со стороны водителя там же где и у кондейного берха

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет, при вкл. AUC  помимо самой функции  +включается кондей. Это  блок из этих трёх кнопок накрылся(обогрев з. ст, вкл кон, и аuc)? Да кондей так же ещё вкл  отдельной своей клавишей

Опубликовано

Всем привет, при вкл. AUC  помимо самой функции  +включается кондей. Это  блок из этих трёх кнопок накрылся(обогрев з. ст, вкл кон, и аuc)? Да кондей так же ещё вкл  отдельной своей клавишей

Все правильно, так и должно быть. Если при рециркуляции не включить кондей - у тебя стекла очень быстро запотеют, особенно в сырую погоду, от влаги в выдыхаемом воздухе. Так что все правильно у тебя работает.

Опубликовано

Все правильно, так и должно быть. Если при рециркуляции не включить кондей - у тебя стекла очень быстро запотеют, особенно в сырую погоду, от влаги в выдыхаемом воздухе. Так что все правильно у тебя работает.

хм.. а если требуется включить просто "по салону рециркуляцию"? как отключить кондер? например быстрыцй прогрев салона, или "эконом" режиим

Опубликовано

Все правильно, так и должно быть. Если при рециркуляции не включить кондей - у тебя стекла очень быстро запотеют, особенно в сырую погоду, от влаги в выдыхаемом воздухе. Так что все правильно у тебя работает.

Раньше так работало auc  отдельно- без авт. вкл. конд. т.е. кондиционер включался средней . А есть программа -диагностика которая по блоку печки, просканирует?

Опубликовано

хм.. а если требуется включить просто "по салону рециркуляцию"? как отключить кондер? например быстрыцй прогрев салона, или "эконом" режиим

Тут на самом деле все не так просто. Во-первых, при рециркуляции кондей тоже включается не на постоянку, т.к. есть датчик температуры испарителя, который не даст ему обмерзнуть. Во-вторых, температура воздуха на выходе из испарителя - хоть и небольшой, но плюс, этот плюс прогреть до довольно горячего (50-60 градусов) печкой, как делать нефиг. А кондер как раз здесь очень нужен, без него стекла будут запотевать в момент. У меня знакомая на Дэу Матизе с таким наелась - включала рециркуляцию, и салон буквально прожаривать приходилось, чтобы стекла как-то отошли. Я ей посоветовал при рециркуляции включать кондей - она была вне себя от радости недели две:  и в салоне не жарко, и стекла прозрачные.

Опубликовано

Раньше так работало auc  отдельно- без авт. вкл. конд. т.е. кондиционер включался средней . А есть программа -диагностика которая по блоку печки, просканирует?

Это все должна видеть обычная диагностика для Е34 - в мозги печки диагностические линии заведены.

Опубликовано

Всём привет, нужна ваша помощь, тему прочёл почти всю но... Стоял сименс самый простой, поменял его на кондейный бехр с 3 сервоприводами. Менял все в сборе крутилки кнопки и печку. Не работает обогрев заднего стекла, не включает рециркуляцию(кондейных потрохов нет). И куда эти провода должны идти, порезаны на основном жгуте печки

eca792f1664c.jpg

c2ac7fc766ab.jpg

2cd6fe4d94ce.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...