putos Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Добрый вечер! Народ, посоветуйте, что копать. ГУР туговат и есть люфтец небольшой. на люфт пока похер, а вот с ГУРом надо разобраться, а то когда таскает машину в калеях что бы слегка подрулить приходется усилие прилагать. Иногда бывает, что легче крутиться начинает, но не могу понять зависимость. резина может влиять? стоит зима 225/60 на 15х дицках, ширина дицков 7 дюймов Цитата
Combat Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Поменять жижу в гуре на новую и залить присадку до кучи. И подпись в профиле меньше размером сделайте. Цитата
postal88 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 антох насос не гудит? может помирает уже Цитата
alekswarrior Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 руль в центр на ходу возвращается? может редуктор перетянут? Цитата
putos Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Опубликовано 26 августа, 2011 сегодня посмотрел на эстакаде, втулка червяка хрустит и при полном вывороте руля смещается. Под замену, однозначно. Поменяю отпишусь Цитата
putos Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Опубликовано 26 августа, 2011 а вот кстати в центр не возвращается до конца, т.е. остается 1/6 оборота до центра. Ну и люфт на руле, но все же это втулка походу Цитата
putos Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Опубликовано 4 сентября, 2011 втулку маятника заменил, толку нет. Спрашивал старого хозяина, редуктор подтягивали, я сегодня ослаблял, люфт увеличивался, а руль легче не становился Цитата
геннадий Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 втулку маятника заменил, толку нет. Спрашивал старого хозяина, редуктор подтягивали, я сегодня ослаблял, люфт увеличивался, а руль легче не становился думается с насоса нет положенного давления. Цитата
axile Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Редуктор меняй. И не парся. Также смажь подшипники рулевой колонки + обрати внимание на карданчик + смажь его тоже WD-40. Цитата
putos Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Опубликовано 17 сентября, 2011 пока ничего не спасает, руль легкий, пока машина до рабочей температуры не нагреется, потом опять тяжелее становится Цитата
rinat Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 пока ничего не спасает, руль легкий, пока машина до рабочей температуры не нагреется, потом опять тяжелее становится а у тебя радиатор гура в норме работает, трубка нигде не пережата? А так думается что насос требует ремонта. какая-то резинка или еще что нагревается, меняет физические свойства и вуаля.Но то, что руль не возвращается в цент, говорит о том что и редуктор перетянут! Цитата
putos Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Опубликовано 20 сентября, 2011 я ослаблял редуктор, сейчас возвращается, а вот трубки и шланги надо будет перепроверить, спасибо за наводку Цитата
miracleuu Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 У меня до замены подвески было туго... Например линки спереди срезали, то что осталось от пальца шаровой на них от руки не двигалось...Ну и другие элементы подвески тоже не айс были...Старость... Может и не в тему написал, но бывает и так... Цитата
Dikiy Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Собственно вопрос: Отчего вдруг руль стал легким? Ездил я на своей вэ8 с туговатым рулем, в колеях и на неровностях приходилось подругивать, но в принципе все ок, особого напряжения не испытывал, все таки возраст авто почтенный. Но недавно, после недели пенсионерства и экономии топлива решил поддать коксу и чуть не улетел на обочину при обгоне, т.к. руль стал неожиданно легким и маневры стали довольно широкими, при этом появился легкий зуд на баранке. Заглушил, постоял пять минут, руль по-старому плотный, дал опять оборотов, опять стал легким. Такое ощущение, что машина стала в раза два-три легче, повороты проходит на ура, по колее идет стабильно. Правда, с непривычки было такое ощущение, что едешь на волге или старом мерсе))) День поездил, и руль стал чуть тяжелее, но все равно полегче, чем раньше. Вот думаю где искать решение проблемы, т.к. с легким рулем кататься оч. понравилось - как в компьютерной игре, в довершение к 40-ым мотору и тормозам вообще сказка. Возможно ли, что в какой либо клапан попала какая-либо какуля и в тот момент вылетела? Что делалось: весной при установке мотора поставил новый бачок и залил новую жидкость, но руль все равно не был таким легким, при этом рулевой редуктор был отцентрован по меткам на регулировке схождения летом. Может у кого есть схема устройства рулевого управления? Цитата
Dikiy Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 сервотроник заработал? ))) Наоборот))) Цитата
alekswarrior Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 ....при этом рулевой редуктор был отцентрован по меткам на регулировке схождения летом. ... извините, что не в тему. а что за метки? где их искать? а то у меня руль немного по разному поворачивается в разные стороны, но на сход-развале сказали, что все гуд, и руль по редуктору ровно стоит. Цитата
Dikiy Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 извините, что не в тему. а что за метки? где их искать? а то у меня руль немного по разному поворачивается в разные стороны, но на сход-развале сказали, что все гуд, и руль по редуктору ровно стоит. Точно не помню, кажется, там есть метка на валу и пластмаске вокруг него. Цитата
Ron Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Ссори что не в тему,мож чего прояснить удастся по теме.как работает сервотроник,его реле и редуктор при энтом? Цитата
Defender_58 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Собственно вопрос:Отчего вдруг руль стал легким? Ездил я на своей вэ8 с туговатым рулем, в колеях и на неровностях приходилось подругивать, но в принципе все ок, особого напряжения не испытывал, все таки возраст авто почтенный. Но недавно, после недели пенсионерства и экономии топлива решил поддать коксу и чуть не улетел на обочину при обгоне, т.к. руль стал неожиданно легким и маневры стали довольно широкими, при этом появился легкий зуд на баранке. Заглушил, постоял пять минут, руль по-старому плотный, дал опять оборотов, опять стал легким. Такое ощущение, что машина стала в раза два-три легче, повороты проходит на ура, по колее идет стабильно. Правда, с непривычки было такое ощущение, что едешь на волге или старом мерсе))) День поездил, и руль стал чуть тяжелее, но все равно полегче, чем раньше. Вот думаю где искать решение проблемы, т.к. с легким рулем кататься оч. понравилось - как в компьютерной игре, в довершение к 40-ым мотору и тормозам вообще сказка. Возможно ли, что в какой либо клапан попала какая-либо какуля и в тот момент вылетела? Что делалось: весной при установке мотора поставил новый бачок и залил новую жидкость, но руль все равно не был таким легким, при этом рулевой редуктор был отцентрован по меткам на регулировке схождения летом. Может у кого есть схема устройства рулевого управления? Мужики, похожая хрень приключилась....Стукнули морозы за 20, руль стал такимже лёхким как у автора)))Пару дней кайфанул....потеплело и руль стал опять туговат...Разъём с сервотрона скидываю.....руль одинаково туговат. ПРозвонил разъём питание и масса идут...Снял с редуктора коробочку розобрал прочистил, на прямую пощёлкал, игла чуть шевелитсяИ почемуто затыкает отверстие....хотя я думал наоборот должен открывать)))) Может есть у кого инфа по такому зверю?)) Цитата
Dikiy Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 скорее всего дело в клапанах в редукторе или насосе. С месяц назад была такая ситуация - едва прогрел на морозе, доехал до заправки, уже на более-менее прогретой дал немного угла и всё, в одну сторону легко, в другую с эффектом спортзала. поездил. поставил. пошёл рыться в нете. пришёл к выводу, что какая-либо какула попала под клапан в системе. на холодной машине резко порутил рулём-влево-вправо, проблема изчезла. руль лёгкий. Цитата
Defender_58 Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Вобщем нашёл интересную иннфу на Е38))) Вкратце: Снял коробочку сервотроника, разобрал её....всё окзалось чисто.....заатем снял с неё резиновые кольца, в магазине подобрал похожие...35рублей за все три отдал....))Поставил всё на место, и о чудо....... Руль легче чем на новых авто с электроусилителем........)))))))) Размеров нету. До этого как и все, поменял два насоса, в одном из них ремкомплект новый, колонку менял, и жидкость, и присадки, и т.д.........)))))))))))Как оказалось вопрос всеголишь в резинках за 35 рублей))) Цитата
KirillKrizh Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 вопрос! на холодную руль тугой, через некоторое время езды становится нормально, это косяк или особенность?? Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 вопрос! на холодную руль тугой, через некоторое время езды становится нормально, это косяк или особенность?? Масло в гуре поменяй Цитата
Eluen Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Шланг идущий от стакана гура весь промаслен...но жижа не убывает. Это плохо? Руль тугой попробую поменять масло. Комбат писал про присадку..что за присадка? Цитата
*Valek* Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 У меня наоборот, руль постоянно довольно тугой. Но иногда на холодную, как только завел, становится легкий, но недадолго... куда стоило бы копнуть? Цитата
Deniska Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 такая же фигня, поменял редуктор залил новую жижу, пока покачивал, крутил в право в лево от упора до упора, руль легкий. Спустился с эстокады туда сюда покрутился и опа опять тяжелый руль. Буду побывать заменить резинки как тут ктото писал на коробочке сервотроника. Цитата
config Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 присоединяюсь. люфт и тугой руль..вообще баранка от эмки, как то стремнно прикручена: гайкой, через гайку большим диаметром, вместо шайбы. этот раздел по креплению колеса под гайку..? .сорри http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47375/19911100/M/L/32/32_0431 Цитата
22REGION Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 как правило это все говорит о подгаревшем насосе гура. на холодную пока жижа густее руль легкий. нагреваться и усе ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.