Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А какой тип кресел Recaro ставили в альпины C или CSE? Спрашиваю из интереса, на ebay иногда проскакивают интересные предложения, но зачастую астрономические цены + доставка.

по моделям не в курсе, у меня такие:

176057961.jpg

Опубликовано

Макс, привет!.

Удачи в восстановлении, неблагодарное это дело, сам последнюю неделю жил в гараже, пока мотор не собрал.

Кузов сделаешь - совсем конфетка будет :)

Опубликовано

Вопрос знатокам, как выглядит эта анетна в целом виде?

176057972.jpg

176057971.jpg

Антенна выглядит так же, только должна стоять ровно, а тут ее кто то загнул. Ну или от ветра согнуло :rofl2: :rofl2: :rofl2:

И кстати, это антенна от телефона, а не радио. Она должна на крыше стоять.

 

ПС прочитал последний рассказ и в голове только одно слово -ХОЧУ ТАКУЮ! :girlhello:

Опубликовано

тут ее нету. она отломанная.

у меня точно такая стоит. жаль авто далеко - немогу сфоткать поближе.

94296286.jpg

выглядит вот так

http://bmwfans.info/parts/catalog/E34/Sedan/Europe/M5_3.6-S38/LHD/M/1990/may/browse/communication_systems/single_parts_f_telephone_roof_antenna/

Нр.3

Опубликовано

Спасибо всем за добрые пожелания :kol7:

 

Антенна выглядит так же, только должна стоять ровно, а тут ее кто то загнул. Ну или от ветра согнуло :rofl2: :rofl2: :rofl2:

И кстати, это антенна от телефона, а не радио.

 

всё-таки авто делали для цивилизованных стран, а тут Россия!

телефон действительно был когда-то заколхожен, остались 3 отверстия под площадку на консоли справа. Антена наверно эта п.3

176093966.gif

, жаль что сейчас не узнать какая длина была 155 или 280 мм.

 

пока оформлял, Pauliu5 опередил )

 

Она должна на крыше стоять.

 

я бы сказал чаще на крышу ставят, но может для ближневосточных стран это недопустимо?

 

ПС прочитал последний рассказ и в голове только одно слово -ХОЧУ ТАКУЮ! :girlhello:

 

:empathy: возможно всё, бывают интересные предложения в европе и японии как это за 9 кЕвро. Вопрос только легализации кузова.. :smile_20: а

Опубликовано

я бы сказал чаще на крышу ставят, но может для ближневосточных стран это недопустимо?

моя уже в германии была дооснащена такой антенной и подготовкой под телефон.

  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Итак с, давно не писал тут.

Такие изменения произошли за прошлое лето.

Куплены:

- водительская дверь в сборе почти в цвет, оказалась с трубой. Не знаю теперь ставить её или нет, если да то придётся что-то мудрить ручкой?

- бампер передний под фаромойки и фаромойки все( заклеить трещины губы, приклеить губу к бамперу, покрасить оценили в 15т.р.)

- телевизор

- усы-ноздри почти в цвет

- мафон родной с кодом+ усилитель штатный. (установлено, работает)

- подкассетник с исправной крышкой

- комплект родных пошарпаных колёсных дисков + 3 крышки в них по отдельности всё нужно приводить ещё в порядок

- поменяли лобовое стекло,

переднюю левую ступицу в сборе, т.к. на старой загудел подшипник

- поменяли сцепление на оригинал, стала полегче педаль, но думаю под замену пойдёт ещё альпиновский шланг сцепления и рабочий цилиндр, говорят цилиндр подходит от 6мкпп

- поменял патрубок печного радиатора(на очереди радиатор заменён естессно новым), ориг.верхний патрубок радиатора под капотом.

- заменил датчик положения дросселя, самодиагностика на него ошибку выдавала

- отремонтировали эбу запуска охлаждения турбин

- фонари теперь целые hella black

- новые поворотники.

- отмыл, перебрал фары, светят лучше теперь

- ну и по мелочи, новая задняя резина и расходники всякие под капотом, чистка-обработка ориг.кондиционером кожи в салоне, для порядка

За прошлый сезон всего 5-6 раз удалось выехать из гаража, 3 из которых в ремонт.

 

В поиске:

- днище идеальное родное с донора вместе с порогами, до 91г.в.

- крылья передние оригинал без поворотников не битые в прошлом и в идеальном состоянии (задумываюсь о новых, но х.з. в каком они качестве сегодня, чем тогда)

- кронштейн в телевизоре(тот где ноздри защёлкиваются)

- крышку в колёсный диск r17

- датчик давления наддува Bosch # 0 273 003 204 (200 kPa), 0.25V/20kPa - 4.8V/200kPa, в эбу управления наддува или исправный оригинальный эбу наддува.

fa208c699a4d.jpg

 

Фотки с телефона:

fe8032bf070d.jpg

28f96fae4cea.jpg

88ea91fe33f6.jpg

af47bd606e79.jpg

 

Видео разгона с 1500об/мин на 4 передаче.

 

на х.х.

 

Вопрос: кнопка ASC должна так светиться зелёным светом?

81ad36887bc1.jpg

Изменено пользователем JMax
Опубликовано

А что там с кнопкой?

 

На фотках видно что кнопка с подсветкой зелёной части, а на моей такого нет. Это ручная доработка или заводская такая есть?

з.ы. Если что нужно будет по машине - есть выходы на Альпину в Германии

По запчастям по формуле: p/n+ деньги(цена+посредника%) = 4недели+запчасти у меня тоже окольный выход есть на завод. Alpina напрямую в России не работает, только через некоторых крупных дилеров bmw.

Мне бы от них вот эту детальку добыть -  датчик Bosch № 0 273 003 204  из эбу наддува.

Опубликовано

Ааа, понял я тебя. Вообщем смотри - я сам недавно с такой фигней столкнулся. Досталась, кнопка ASC 61311390806, разобрал её и удивился - там место под лампочку есть на печатной плате, а самой лампы нет, т.е. её с завода туда не ставили. По ЕТК кнопок 3 вида вроде бы было, может под другим номером лампа есть или просто впаять можно в эту.

 

По датчику в личку отписал.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Она теперь едет и разгоняется на все 100% мощности, на 4 передаче это чувствуется лучше всего когда скорость за 180 а машина набирает скорость как на 2-й и нет никакого сопротивления воздуха, трения-качения шин...меня хватило на 1 раз, в мягкой высокой подвеске я не уверен сейчас, чтоб развивать max V.

Проблема в датчике положения дроссельной заслонки - он должен быть тот что положен по каталогу - от автоматного М20. Даже похожий полностью исправный но с отличием в 1 цифру каталожного номера в подсознании системы выдаёт не читаемую ошибку и наддув отключается в регулировке. Удалось это установить только путём замены почти всех исполнительных узлов и деталей, благо мир не без добрых людей - огромное спасибо Андрею за помощь в проверке.

Кнопку с подсветкой не удалось реализовать пока что не получается, отключается функция кнопки.

Купил наконец-таки все крышки дисков поштучно из Минска, Москвы и Ставрополя = 6500р.

Сейчас занят зарабатыванием денег на оригинальные новые пружины подвески(~552евро), новые детали крышек дисков (248,13 евро), покраску дисков и крышек и затянувшийся ремонт кузова. Передний бампер с форсунками и всеми прибамбасами омывателя, клей hosch для трещин фартука уже есть.

Осталось только найти:

- исправный датчик положения дросселя от М20 с акпп,

- снова ровную идеальную зелёную без трубы-дорестайл водительскую дверь

- заднюю правую часть днища с живым порогом или без него

- два зелёно-серо-полосатых ковра Alpina для передних седаков

и самое главное найти время свободное, т.к. попутно занят ремонтом и сборкой е31 850.

Родные передние оригинальные суппорта безвозвратно утрачены, родня прошлого владельца в тайне сдала их в металолом где-то в Свердловской области. Я не успел их получить всего за пару дней после...(((

Опубликовано

Прочитал всю тему на одном дыхании! Вот к таким владельцам просто пропитываешься уважением за такие труды с такими машинами! Удачи, сил и мешок денег!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет ! Читал эту тему и про сиденья recaro cse упоминается. Есть такое в черной перфорированной коже с памятью, водительское, никому не нужно ???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...