Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Кто что думает по поводу установки маслоуловителя?

 

Вот вирезка из инета

 

Маслоуловитель Greddy

 

В двигателе внутреннего сгорания маслоуловитель препятствует попаданию моторного масла через вентиляцию картера во впускной коллектор двигателя. Это помогает избежать засорения дроссельной заслонки и коллектора, а также форсунок.

 

Может быть установлен на любой двигатель. Имеет сбоку указатель для контроля уровня масла внутри в виде прозрачной трубки.

 

10693697.jpg10693696.jpg

 

Когда у себя снимал шланг картерных газов, то заметил там на стенках масло, капли конечно, но насколько я догонаю, а я конечно же НЕ догоняю)) но думаю, что масло во впуск даже в ООООчень малых микрокапелькахпоподать не должно)

 

 

 

Изменено пользователем AHTuyc
Опубликовано

Смысл не в том, ИЗ чего он сделан, а ДЛЯ чего.

 

Думаю себе поставить, лишним точно не будет, ибо лезть чистить лабиринт мне лень) я тока клапанную крышку поменял, а про лабиринт в то время еще не знал))))

 

да + морозы уже дали + снег, не вариант а\м на улице разбирать, поэтому думаю есть смысл поставить, + моторы у нас явно не новые в плане пробега, поэтому за эти деньги даже двойная польза будет)

 

 

Опубликовано

Какие переходники?

 

там 2 шланга и 2 насадки

 

от картера береш оригинальный шланг, и сажаешь его в 1 отверстие, от него береш, шланг, что в комплекте, и сажаешь на переходник гофры, я конечно не уверен, это всё теорию)

 

но возни особо не должно возникнуть))

 

0_45ceb_faaf14c3_L.jpg

 

 

Опубликовано

вопрос в другом, есть ли готовые киты под нас или опять точить переходники надо?

У Кирила(шницер) на его бехе стоит уловитель, он не жалуется) я вот думаю тоже поставить, езжу редко, но покрутить люблю) поэтому за 2400р явно лишним не будет)

Опубликовано

Бачок от ваза (30р.) , патрубок от ваза(70р.), 2 хомута, чуть-чуть краски, один гермоввод.

Итого 120р. и 20 минут времени.

IMAGE_496_1.jpg

Причем снимается очень быстро, т.к. патрубок от клапанной крышки обжимается резиновым уплотнителем самой крышки бачка.

А насчет топливных фильтров - не очень хорошая идея, очень маленький внутренний диаметр.

Опубликовано

Вот советую использовать мой вариант с балончиком от краски )) у меня друзья строят спортивные автомобили для ралли... у них только так делают...

+ емкость большая получается....

а у меня сейчас просто стоит нулевой фильтр картерных газов.. тоже хорошая чтука только мыть приходится очень часто.

А так в идеале я думаю сделать маслоуловитель из балончика а на выходе поставить нулевой фильтр картерных газов

4160937.jpg

вот еще прикольная тема )) http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151522406.html

 

Вот хочу так )) только место резервуара использовать банку от пива ) 88ccda5ef9a488c0-large.jpg

Вот фото самого бюджетного )

IMG_5637.jpg

 

 

Вот нашел )) тема http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/eclipse/eclipse_2nd_generation/gsirus/journal/4035225266124061293/

18023.jpg

 

 

ХАХАХАХ РЖАКА

158926769.jpg

Опубликовано

Берем балончик от краски вырезаем сверху дырку под шланг и маленькое отверстие рядом 0)) подключаем вот и всё ) уловитель готов )

Поподробней расскажи, желательно с фото

Опубликовано

А у меня мысль была поставить влагоотделитель от компрессора, стоит он около 600 р-работать будет так как надо+выглядит вполне цивильно! Единственная загвоздка-у него внизу клапан, который потом эту влагу (в нашем случае масло) сбрасывает внизу в пространство)

Опубликовано

спасибо и цены приемлемые вроде. Хочу поставить себе, а какой лучше(или все одинаковые), если реальные примеры на 34-х???

Опубликовано

А что там сложного?

Дырка вентиляции выходит прям в корпус воздушного фильтра сразу после фильтра. На кропусе воздушного торчит трубка, которая втыкается в отверстие на крышке ГБЦ. Т.е нужно как-то выводить наружу трубку для маслоуловителя через корпус воздушного, а потом заводить вторую трубку обратно.

А на М20 вон трубка идёт, в которую врезать без проблем.

Ну кроме всего хоцца, чтоб это нормально смотрелось ))

Опубликовано

с ГБЦ шланг на урну, второй с неё в воздухан шланг. Стандартная схема принудительной вентиляции картера на турбомоторах за счет разницы давления - турбина на входе втягивает в себя воздух (давление ниже), а в ГБЦ давление выше за счет того, что воздух уже приходит сжатым после турбины. Вообщем как-то так своими словами.

Опубликовано

Ну я имел ввиду, что его туда вкорячить сложнее. Там шлангов то нет )))

http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Touring/Europe/525tds-M51/LHD/A/1994/december/browse/fuel_preparation_system/suction_silencer_filter_cartridge/ вот где деталь 12, этот штуцер на самом корпусе воздушного вставляется прямиком в ГБЦ. Шлангов нет куда врезаться. Надо б снять воздушный, освежить в памяти как там всё. А то маслица подкидывает нормально...

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

1.зачем маленький нулевик-вам гемора с основным воздушным фильтром мало?

2.Распишите принцип действия плз подробно,я не догнал.и через сколько сливать масло оттуда?Фляжка ништяк.Нах медная трубочка на самопале на фото ушком припаяна?

Опубликовано

Не проще ли не изобретать велосипед и купить влагомаслоуловитель для компрессоров. От 300рэ.

Колхозно как то...а мой вариант хоть тоже и колхоз,но хоть из деталей BMW AG,без использования карбовых топливных фильтров,бачков тормозной жидкости от тазов и прочего,по деньгам примерно как комплект GReddy. Плюс слив масла идет сразу в картер а не копится в ёмкости.Вобщем кто как хочет,так и др..ит.

Опубликовано

Плюс слив масла идет сразу в картер а не копится в ёмкости.Вобщем кто как хочет,так и др..ит.

Не забывай что зимой например, под крышкой гбц может скапливаться конденсат - что бывает видно иногда на заливной крышке. так какой смысл этот навоз потом обратно через щуп в поддон сливать? Урна само по себе больше, из-за этого и фильтрация выше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...