Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да я так просто хотел быстрее на месте попробовать.. :) Прошло..

з.ы. Кондёры и резисторы на лоу нормальные:) Уже снял. Там, визуально, один кондёр потёкший. Начну с него.

:) смотри чтобы новые детали были или такого же размера или меньше! Уже был случай когда по размеру(напряжению) поленились подобрать - при сборке кондер приплющило, и не работала приборка потом. (современные кондеры того же номинала и напряжения меньше чем были тогда)

На лоу вроде номиналы кондеров другие или количество.

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет! Помогите найти прошивку кодера для е32 750, синезадая приборка, либо людей которые помогут составить прошивку по моим данным.

Заранее благодарю!

Опубликовано

Ура, победил почти приборку!   :dur_486: Сначала поменял большой кондёр - не помогло, потом поменял маленький кондёр и резистор PH108/16 BD136. Залил свой пробег в кодер. Подключил - работает всё! 

20160619_160043.jpg

20160619_1618381.jpg

 

з.ы. Не работает лампа ближнего света, так как там царапина и и дорожка была порвана. Вроде что-то спял\сколхозил проволочкой, но не хочет.. Кто-нить знает как можно восстановить дорожку? В сервисе по ремонту телефонов сделают?

00.jpg

Опубликовано

Всем привет! Помогите найти прошивку кодера для е32 750, синезадая приборка, либо людей которые помогут составить прошивку по моим данным.

Заранее благодарю!

Кто нибудь может помочь?

Опубликовано

Ура, победил почти приборку!   :dur_486: Сначала поменял большой кондёр - не помогло, потом поменял маленький кондёр и резистор PH108/16 BD136. Залил свой пробег в кодер. Подключил - работает всё! 

attachicon.gif20160619_160043.jpg

attachicon.gif20160619_1618381.jpg

 

з.ы. Не работает лампа ближнего света, так как там царапина и и дорожка была порвана. Вроде что-то спял\сколхозил проволочкой, но не хочет.. Кто-нить знает как можно восстановить дорожку? В сервисе по ремонту телефонов сделают?

attachicon.gif00.jpg

 

Дорожку сверху зачищаешь мелким наждаком до и после разрыва, наносишь флюс (лучше пасту), лудишь и подпаиваешь кабельную жилку/несколько жилок. Тонким паяльником, естественно. Можно зачистить и проводящим клеем дорожку провести, но это менее надежный вариант и проводимость пониже будет. Да и дороже просто.

 

А кто-нибудь в курсе, реально high приборку поставить на TDS? У меня БК полный на ТДС-ке, но приборка -- уныние. Читал вроде, что режимы АКПП хай не будет правильно показывать?

Опубликовано

Круто. Конкретнее интересует: можно ли переставить шкалы тахо и бака. Кодер надо ставить? Или приборка будет с БК общаться?

Опубликовано

Приветствую! Приборка ХАй (синезадая или серозадая не помню точно, 260км/ч) скорость врет на 10-12км от ЖПС устройств. Приборка если верить вину (BC68202) с такого же мотора как у меня(мой bc53113). Как быть что править?

Опубликовано

PalSan, а размеры колес учитывал? Штатные по табличке какие будут? Да и ЖПС тоже не 100% без погрешностей скорость показывает.

Скорость считается импульсами с датчика на редукторе. Так что может и в приборке проблема, тут тяжело определиться будет.

Опубликовано

Не тронутая. Планку кодера сам вскрывал на приборке. Родной пробег где-то 400 с чем-то. Язык англицкий. Плюс полный БК в авто по умолчанию. Просто поменяйте расширение скачанной прошивки с .txt на .bin. 

Вин какой там вписан( именно буквы)? 54 36 ef a7 ---> ??75436

Опубликовано

PalSan, а размеры колес учитывал? Штатные по табличке какие будут? Да и ЖПС тоже не 100% без погрешностей скорость показывает.

Скорость считается импульсами с датчика на редукторе. Так что может и в приборке проблема, тут тяжело определиться будет.

Колеса у меня самые что не есть родные Р16 16стиль на 205/60 резине, что примерно по окружности равно 225/60/р15 что как бы штатно. ЖПС может и врет но тестил 2мя разными устройствами (навик и регик) и на 3х других авто(только навик был) они если и врали то на единицы, а не десяток км.

Опубликовано

Приветствую! Приборка ХАй (синезадая или серозадая не помню точно, 260км/ч) скорость врет на 10-12км от ЖПС устройств. Приборка если верить вину (BC68202) с такого же мотора как у меня(мой bc53113). Как быть что править?

Сними штырь фиксатор стрелки на спидометре и откалибруй её (стрелку). При снятии штыря стрелка опускается еще ниже 0 значения. 

Опубликовано

Всем привет.вчера стала глючить приборка,отключается циклично питание. В положение ключа 1, моргает пробег. При включенном зажигании скачут все стрелки и моргает восклицательный знак
525 95 год

в гараже лежит приборка от m20b25 - она может подойти? 

Опубликовано

Сними штырь фиксатор стрелки на спидометре и откалибруй её (стрелку). При снятии штыря стрелка опускается еще ниже 0 значения. 

Объясни подробней, не пойму что-то. Может стрелку просто с оси снять и одеть на градус другой против часовой стрелки? ТОгда да, возможно она будет точнее показывать, но это как угадаешь на сколько переставлять. Но опять же при прохождение теста есть какое-то точное значение сколько км/ч должна показывать стрелка? Может по этому значению ориентироваться и подгонять? А с ограничителем что-то не пойму, как он влияет и как тарировать.

Опубликовано

Привет парни! Есть кто хорошо разбираеться в кодировании NCSexpert ом, есть пара вопросов по кодировке Хай приборки.

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Так как часто возникают вопросы по прошивке приборной панели решил поделится со всеми своими знаниями в данной области.

Разберем прошивку Хай панели на основе чипов 93С46 (белая задняя часть) и 93С56 (синяя задняя часть). Приборные панели с серой задней частью рассматривать не буду потому как они ни кому не интересны по причине архаичности и проблемы с пробегом 299960 км (кодер HML085 который просто так не шьётся).

Так выглядят прошивки в HEXе

Прошивка с кодером 93С46

attachicon.gifСтуктура 93С46.JPG

Прошивка с кодером 93С56

attachicon.gifСтруктура 93С56.JPG

Обращаю Ваше внимание что прошивки начинаются с 11. Потому что очень часто сталкиваюсь с тем, что в некоторых прошивках в сети столбцы поменяны местами (начинаются с FF), если прошить перевернутые то приборка на экране будет выдавать ошибки [miles/km, code tacho].

 

Итак любую приборную панель можно адаптировать под любой двигатель, начиная от М20В20 до М70В50.

 

Рассмотрим редактирование показаний Тахометра

PARZUWEISUNG_FSW : {},0000001A,0001,019C,{},(00 FE),{68},{} ;DZM_SKALA_ENDWERT

PARZUWEISUNG_PSW1 : 0198,(00 56) ;7000_upm_3_imp/kwu

PARZUWEISUNG_PSW1 : 0199,(00 50) ;8000_upm_3_imp/kwu

PARZUWEISUNG_PSW1 : 019A,(00 48) ;7000_upm_4_imp/kwu

 

Для адаптации:

к 6ти цилиндровым двигателям необходимо установить по адресу [0000001А] с маской [00 FE], значение [56].

К 8ти цилиндровым двигателям необходимо установить по адресу [0000001А] с маской [00 FE], значение [48].

Для М5 необходимо установить по адресу [0000001А] с маской [00 FE], значение [50].

Это же значение необходимо задавать при установке М5 приборной панели на М20, М50 и М30!!!!!

Теперь о том как это сделать:

В представленный выше прошивках HEX ячейка по адресу [000001А] выглядит так [AD] или в бинарном [10101101]

Подставляя маску [00 FE] на интересующий нас байт (Маска будет иметь вид [11111110]) получаем значение [1010110_] которое нужно дополнить до 8 знаков подставив 0 впереди [01010110], переводим его в HEX согласно таблице и получаем [56] – получается делитель для 6ти цилиндровых моторов до 7000 об/мин.

Если нужно сделать М5 то необходимо подставить [50]. В бинарной системе это [01010000]. Накладываем маску и получаем [10100000], получаем что в Хексе наш байт будет выглядеть как [A1].

Если нужно сделать V8 то необходимо подставить [48]. В бинарной системе это [01001000]. Накладываем маску и получаем [10010001], получаем что в Хексе наш байт будет выглядеть как [91].

 

Пример перевода значений из бинарной системы в HEX или обратно.

0000 - 0

0001 - 1

0010 - 2

0011 - 3

0100 - 4

0101 - 5

0110 - 6

0111 - 7

1000 - 8

1001 - 9

1010 - A

1011 - B

1100 - C

1101 - D

1110 - E

1111 - F

 

Для редактирования VIN`а:

CODIERDATENBLOCK : {},0000003A,0004,Fahrgestell_Nr VIN номер автомобиля отображаемый при тесте приборки

PARZUWEISUNG_DIR : {},0000003A,0001,01EE,{},(00 F0),( ;FAHRGESTELL_NR[14]

PARZUWEISUNG_DIR : {},0000003A,0001,01EF,{},(00 0F),( ;FAHRGESTELL_NR[15]

PARZUWEISUNG_DIR : {},0000003B,0001,01F0,{},(00 F0),( ;FAHRGESTELL_NR[16]

PARZUWEISUNG_DIR : {},0000003B,0001,01F1,{},(00 0F),( ;FAHRGESTELL_NR[17]

UNBELEGT1 : {},0000003C,0001,{},(00 C0)

UNBELEGT2 : (00 03)

PARZUWEISUNG_DIR : {},0000003C,0001,01EB,{},(00 3E),( ;FAHRGESTELL_NR[11]

PARZUWEISUNG_DIR : {},0000003C,0001,01EC,{},(00 01),( ;FAHRGESTELL_NR[12]

PARZUWEISUNG_DIR : {},0000003D,0001,01EC,{},(00 F0),( ;FAHRGESTELL_NR[12]

PARZUWEISUNG_DIR : {},0000003D,0001,01ED,{},(00 0F),( ;FAHRGESTELL_NR[13]

 

Рассмотрим на примере прошивки 93С46 которая выложена вверху

3А 3B 3C 3D

5 5 1 9 Е F 1 5

4 знак 5 знак 6 знак 7 знак Е- не меняется 1 знак (буква) 2 знак буква 3 знак

Складываем согласно таблице и получаем VIN GA55519. Т е прошивка представленная, от автомобиля BMW E34 525i M20 Седан МКПП Дата выпуска 01/1990

 

 

 

 

Рассмотрим на примере прошивки 93С56 которая выложена вверху

3А 3B 3C 3D

4 4 4 3 Е 5 7 3

4 знак 5 знак 6 знак 7 знак Е-не изменяется 1 знак (буква) 2 знак буква 3 знак

Складываем согласно таблице и получаем VIN BG34443. Т е прошивка представленная от автомобиля BMW E34 525i Седан МКПП выпуска 07/1991.

1-я буква по адресу 3C младший полубайт кодируется как 5-B,7-C,9-D,...f-G

2-я буква по адресу 3D старший полубайт кодируется как 1-A,2-B,3-C,...7-G.

 

Так же прошивка Хай приборки хранит в себе данные необходимые для БК начинается эта часть с адреса 28.

 

Коммерческой деятельностью по изготовлению прошивок я не занимаюсь!!!! Всё изложил достаточно подробно, у кого есть желание - разберется

помогите разобраться что где, прошива в чипе глюкнула, чип не читался пока не стерли. Теперь прошивки нет как таковой, хочу  набрать в ручную. Микруха 93с46 .

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо. На форуме выложено несколько прошивок для m50b20 МКПП, когда открывал их в hex редакторе заметил небольшую разницу например по адресу 000003 в одной прошивке стоит значение b6, а в другой b7, по адресу 000005 - 74 и 75, по адресу 000012 - d2 и d3 и т.д. какой прошивкой будет правильнее воспользоваться. Спасибо за помощь

Опубликовано

Спасибо. На форуме выложено несколько прошивок для m50b20 МКПП, когда открывал их в hex редакторе заметил небольшую разницу например по адресу 000003 в одной прошивке стоит значение b6, а в другой b7, по адресу 000005 - 74 и 75, по адресу 000012 - d2 и d3 и т.д. какой прошивкой будет правильнее воспользоваться. Спасибо за помощь

Скрин прошивки

Опубликовано

Спасибо. На форуме выложено несколько прошивок для m50b20 МКПП, когда открывал их в hex редакторе заметил небольшую разницу например по адресу 000003 в одной прошивке стоит значение b6, а в другой b7, по адресу 000005 - 74 и 75, по адресу 000012 - d2 и d3 и т.д. какой прошивкой будет правильнее воспользоваться. Спасибо за помощь

2-ую заливай

Опубликовано

Короче, поехал к знакомому (у него пять два пять ванос, изначально  АКПП 5HP18 переделанная под мкпп, но кодер под акпп нетронутый). Снял его кодер, считал прошивку,залил на самодельный кодер, отдал ему как резервный, на всякий случай. Залил его прошивку на свой кодер, подцепил - строка работает, а тахо\спидо\бензо и t -не работают. Поставил его приборку с его кодером - всё отлично фунциклирует.. Видимо прислали мне дохлую приборку..

При повороте ключа стрелки бензо и t модулей реагируют (чуть шевелятся), но ложатся при старте мотора..  Блин, у меня 4 приборки (одна родная лоу, две от 525 в25м20 серозадых, одна синезадая и ни одна не работает как надо.. :ranting_w:

Теперь либо искать другую приборку, либо попытаться перепаять кондёры как указано здесь http://www.e34.su/forum/topic/19307-priborka-svodnaia-informatciia/ 

Кто-нить вылечил таким образом? И подойдут ли кондёры от моих приборок ( в магазин бегать лень) на синезадую?

 

з.ы. редкая прошивка, судя по запросам, язык англицкий.. 

Вскрытие показало, что данная прошивка от М50В25 с АКПП Jatco A5S300J, также бьется VIN GJ75436 (исполнение для стран Персидского залива) - индикация режимов работает не совсем корректно.

Опубликовано

Вскрытие показало, что данная прошивка от М50В25 с АКПП Jatco A5S300J, также бьется VIN GJ75436 (исполнение для стран Персидского залива) - индикация режимов работает не совсем корректно.

Странная коробка для Е34 Это вроде на японках ставится, не? И на е38\39.. Она вроде и со стептроником должна быть? А в чём выражается некорректная индикация? У меня вроде правильно показывает положение селектора..

Опубликовано

Странная коробка для Е34 Это вроде на японках ставится, не? И на е38\39.. Она вроде и со стептроником должна быть? А в чём выражается некорректная индикация? У меня вроде правильно показывает положение селектора..

Да, это от "японок". Насчет остального не знаю, а некорректная индикация выражается в том, что индикатор либо неправильно показывает какой-то из режимов, либо ничего не показывает при данной кодовой комбинации, идущей с селектора.

Опубликовано

Все 97 страниц читать не осилил. Подскажите кто знает, зависят ли показания бк от прошивки кодера приборки? Или в самом бк зашита инфа о машине и моторе? У меня сейчас стоит приборка от 730 1991г.в. синезадая , бк 055 дата прошивки 1990 вроде как от 735, но это не точно , а само авто 735 1988. Будет ли все корректно считать расход и т.д.? 

Опубликовано

Все 97 страниц читать не осилил. Подскажите кто знает, зависят ли показания бк от прошивки кодера приборки? Или в самом бк зашита инфа о машине и моторе? ***

Если БК 055 не колхоженный, то читает инфу о машине он только с прошивки приборки, соответственно все вытекает из этого.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...