Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил почти сразу как пришли... 

А вот еще один ништяк!!! Снял сегодня с е38 в Шницеровском исполнении, у нее выхлоп раздвоеный, впуск, педали, бампер передний, все Шницеровское.

 

Хрен знает в чем именно отличие, но в экзисте цена на него 42000 против 20000 штатного М50. Думаю какая-то хитрость однозначно имеется)))) Ну и просто красиво будет под капотом)

Шнитцеровский уже от Ваносного М50. Датчик температуры воздуха в другом месте и некоторые делали отличаются.

Опубликовано

Поржал конечно от души! :rofl2: На фото у тебя обычный "рестайловый" коллектор от М50!!! А отличия там в расположении датчика температуры - он стоит внизу справа. И стоит он там потому, что на "дорестайле" стоял дроссель с верхним расположением троса. А то что он на Е38 стоял, это потому что (как я писал в твоей теме о покупке коллектора от М52) у него размер ресивера намного больше, чем у М52-го. И многие 39-ники ставят коллектор от М50, т.к. он добавляет мощности на верхах за счет лучшего наполнения. 

Опубликовано

Шнитцеровский уже от Ваносного М50. Датчик температуры воздуха в другом месте и некоторые делали отличаются.

Да, датчик температуры и вакумный штуцер другой, от которого трубка идет к РДТ. Сейчас машина стоит из-за того что этого шланга не хватило, буду искать похожий

Опубликовано

Поржал конечно от души! :rofl2: На фото у тебя обычный "рестайловый" коллектор от М50!!! А отличия там в расположении датчика температуры - он стоит внизу справа. И стоит он там потому, что на "дорестайле" стоял дроссель с верхним расположением троса. А то что он на Е38 стоял, это потому что (как я писал в твоей теме о покупке коллектора от М52) у него размер ресивера намного больше, чем у М52-го. И многие 39-ники ставят коллектор от М50, т.к. он добавляет мощности на верхах за счет лучшего наполнения. 

Да это я все знаю))) у м52 узкий коллектор. А в чем тогда может быть фишка? Повторюсь 38 была со шницеровскими ништяками...

Я думаю может они коллектор от м50 представляли как тюнинговый)))) он ведь лучше чем родной.

Но в любом случае под капотом теперь красивее чем было...

Опубликовано

А как понять "рестайловый" Лех? Хочу просто разобраться. У меня безванос, там тросс дроселя внизу, а датчик температуры правее него, под вакумным штуцером. У меня старый коллектор стоял?

Опубликовано

91 год примерно. Дроссель уже горизонтальный, а коллектор нет.

 

810825a18c77.jpg

 

после 1991-го уже "рестайл" с частыми рёбрами

 

c0fc05u-960.jpg

 

А вот мой коллектор дорестайл с вертикальным дросселем

 

144149991.jpg
 

144149992.jpg
 

Опубликовано

Понял спасибо))) Короче тупо надпись понтовая скорей всего, а там хер знает. Но всем буду с умным лицом говорить что это плюс 40 лошадей))) Но чесслово выглядит четко, я когда увидел, сразу себе захотел))) Теперь у всех обычный невзрачный коллектор, а у меня Шницер))))))))

 

Зы. Зимой буду мутить равнодлинник

Опубликовано
Опубликовано

Миш, у тебя нету крышки на клапана печки? приезжай, подарю :)

Спасибо Серый, но я уже купил новую, скоро должна приехать. Ты мне тогда гайку одну припаси, на которые защелкивается она)))

Опубликовано

В выходные пришлось растонироваться, так как снимал машину с учета, теперь ищу пленку, такую же как была.

На крышке багажника кто-то сделал дополнительные дыры под саморезы, для крепления номера. Когда снял рамку, то выглядело очень не красиво. Давно это заметил и заказал бленду, чтоб все это закрыть. На форуме б\у стоит чуть дешевле новой, так что выбор был очевиден. Ехала целый месяц, сегодня только распаковал и сразу поставил. Сделана достаточно качественно, даже инструкция была в компплекте. Теперь буду думать как заглушить дырки для родных болтов

c2389be93cc8.jpg

d1006f3381f5.jpg

Опубликовано

Спасибо Серый, но я уже купил новую, скоро должна приехать. Ты мне тогда гайку одну припаси, на которые защелкивается она)))

Привет, как твой мотор поживает? Как тяга? масло не жрет?

Опубликовано

Привет! Все отлично, едет хорошо, работать стал лучше, мягче что-ли, заметно тише, видимо сказывается обкатка. Масло ест совсем чуть-чуть, даже не знаю сколько... совсем чуть-чуть короче))) 

Опубликовано

Он в правой верхней части задней крышки редуктора, над датчиком скорости, но если не знаешь, как он выглядит - ни за что не догадаешься. Такой небольшой выступ диаметром миллиметров 8 и в нем маленькое отверстие (миллиметра полтора диаметром). Блин, неужели нельзя было туда обычный колпачковый сапун поставить, как на коробке, или если уж так велик риск попадания воды и грязи внутрь - вывести трубку  куда-нибудь в кузов, под обивку багажника например?!?

Я так и сделал, кусок трубки от системы с иглой, воткнул в сапун.

Опубликовано

Езжу кайфую, наслаждаюсь автомобилем!!! Купил новые свечные наконечники, теперь хочу купить свечи BMW POWER, интересно попробовать

41472656a4d3.jpg

6a488804d941.jpg

82bbe1350137.jpg

e845ac57ced3.jpg

 

 

А это когда делать нехрена))) Привычка постоянно что-то заказывать наверное привязалась надолго))) Не нравилась мне вмятинка на трубке охлаждения генератора, решил поменять))))

aa3ad2797f4c.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...