Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
18 часов назад, Bain сказал:

Я последню новую хеллу урвал тем летом на ззапе за 11к!

это дичь!

в автодоке не пробивается уже, но вообще бехр теперь должен биться как хелла/пагид

примерно за такой же ценник нашел оригинал. Числится последним и срок 3 - 4 недели. Попробую заказать

Опубликовано
12 часов назад, Timofeuses сказал:

НЕкоторые на заказ делают цельные... спаянные.. обычно ж по стыку с банками боковыми течёт... но делали такой радик - я не в курсе... на Мерсы точно делали подобное..

Это уже будет крайняя мера)))

Опубликовано
Только что, ap-bmw сказал:

Зачем, если есть с япы??? 

То что с япы - это конечно хорошо, но у тачки был пробег 190т км. И б/у - всегда будет кот в мешке.
Новый еще не факт что приедет.

Опубликовано
17 часов назад, Bain сказал:

Тогда уж расчехлиться и сварить медный, как на старых вольво, этот точно ещё правнуки увидят :)

Латунные на всех этих вольвах летят то же только в путь, всему приходит пи.....ц со временем, замены то же ходят не долго, ориг в районе 20-ки стоил лет пять назад. 

Мне уже больше не к чему, должны быть в запасах несколько печек итд, что с ними связано ориг. е34.

 

Опубликовано
6 часов назад, BuslayM5 сказал:

Латунные на всех этих вольвах летят то же только в путь, всему приходит пи.....ц со временем, замены то же ходят не долго, ориг в районе 20-ки стоил лет пять назад. 

Мне уже больше не к чему, должны быть в запасах несколько печек итд, что с ними связано ориг. е34.

 

Да, но летят спустя 15/20/40 лет))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сезон 22 года уже не за горами, а Мальдивка еще не готова. Пора что то делать, а именно собирать печку. Тем более что для нижней части уже все собрано.

Rt_ZnDyHfSVU2cPqb5BqZrHu9f8-960.jpg

Начал с радиатора кондиционера (испарителя). Поставил новые уплотнения и новый предохранительный клапан (MAHLE : AVE97000P)

KOava4q5D0wWahjfuEe1T76d9ws-960.jpg

Установил резистор печки и датчик температуры испарителя. Проложил новый уплотнительный шнур 3мм в корпусе.

c6-xDUs1bx-uajTDnKO73tkWTIE-960.jpg

Переклеил уплотнитель (64118390065) крышки салонного фильтра

kcIw9LeEzFKl6SxvrsVrvkB__E0-960.jpg

3BbDQv_dEjUECEN95l_moegpuaE-960.jpg

И вот дошла очередь до радиатора печки.

NtsG7Ok9Rt3Ari62qdX5RAOvwZA-960.jpg

Да, решил все таки ставить новый, тем более, что в феврале посчастливилось найти новый оригинальный радиатор печки по цене Hella / Mahle.

jigRkvaCoPXjgWpxTXd00GjUDp4-960.jpg

И напоследок, пару слов о салонном фильтре. Заказал Febi 09187. Ранее был опыт приобретения данного фильтра и приезжал фильтр в исполнении оригинала, т.е. с пластиковой рамкой. Сейчас вскрыв коробку был сильно удивлен.

ePcFNUI9kjawLha5mrme-i1eJCQ-960.jpg

Фильтр без пластиковой рамки. Поролон проклеен не до конца

qsWr0qUMTa2XsnYb8kyUIwj_kfY-960.jpg

так еще и уже начал отклеиваться

HTLhGsZYNBylTtXtq9DX1fsINRo-960.jpg

Не решился ставить такое Г.
Перезаказал фильтр LYNX LAC-1109C. Пришло то что надо + приятный бонус — фильтр угольный

L5mNt4-FYJVRdOiZt4_UeUwpiVI-960.jpg

SEXuIjcU37WEClueBGirLbp5azg-960.jpg

Опубликовано

Низ печки готов.

Приступаем к верхней части. Верхняя часть состоит из двух частей. Начать решил с той части которая со стороны салона и накрывается торпедой.

pD1JKEuZE2qQOhEuBmeR0bsYjnU-960.jpg

Первым делом очистил от остатков поролона, который сверху был. После разобрал полностью.

EFxcYBXj14bylK4NMw0SFkIBKwU-960.jpg

На заслонках поролон также разложился на атомы.

YeHpKux0lVKacDWWy6oam0_UAGY-960.jpg

HhpVy2uKwWfjEVX59ckEdam32qM-960.jpg

Далее водные процедуры

pnrAZEnUzUU5CBYhDYV4_7ts9Sg-960.jpg

После того как все было отмыто и высушено, приступил к наклеиванию нового поролона.

HTrpKKKc7IAyMt2UA7hRy5AEmiU-960.jpg

Подходящий самоклеющийся поролон был найден в строительном магазине в отделе вентиляции.

3JQRzwVpbuqv6riV_6MP4_sJ43Y-960.jpg

Подгоняем, подрезаем, обезжириваем и клеим. В итоге получается как то так.

DSCY79gbCuLqM-bkCYE2yxW0KBA-960.jpg

gT2Y6y66xkLJ6HbzfhJMO3xbl_U-960.jpg

Теперь пару слов о центральной заслонке. Данная печка 95 года и как видно на фото выше, эта заслонка имеет прорезиненную часть и поролоновую. Поролон самоуничтожился и в итоге имеем постоянный сквозняк, даже когда заслонка закрыта.

p5vbv4B92-BBhGeHyOa1UNuIR9o-960.jpg

В гараже у меня имелась еще одна подобная разобранная печка, но 92 года. Ее в свое время мне отдали за даром, так как был треснут корпус. Так вот, на печки 92 года эта заслонка полностью прорезинена.
К сожалению, нормальное фото обеих заслонок забыл сделать, поэтому только вот такое.

eLKKuKv_JbGlVonR6IUgUavP92Y-960.jpg

В итоге, после установки заслонки 92 года, получаем плотное закрытие по всему периметру заслонки.

PCWTS3F7o0o_1emxeTnfV4GFszQ-960.jpg

Переходим к части, которая под лобовым стеклом.

1H8JoSiKYNzbGZJQtrs_e0u64zM-960.jpg

Была также разобрана, отмыта и высушена.
Переклеил поролон на двух заслонках

odD1eWBrnKykSv6MNUY0THVlDRw-960.jpg

ECvzuJP_8e-dYJb6Wp9pP7neOeg-960.jpg

Также обнаружил остатки поролона на кронштейне трубок радиатора печки. Переклеил свежий поролон.

byssepvzxGy11ZXLkJOOIf8_ZD0-960.jpg

Далее восстановил шторку из куска резины, так как родная за 20 лет задубела и начала трескаться.

CfZX6zNNgaTK_BxgAbW_xLGMdss-960.jpg

yRMR8bx4p0Ghuo5bv7LnSxjkyZw-960.jpg

3ynhBb_ZHsX1apT-R2_072mdiy8-960.jpg

После всех этих процедур верхние части были собраны и установлены на нижнюю часть.

tWkh44THd2Cr34eQ-qyc1GnwxYw-960.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Наконец то до конца собрал печку. Фото отчет ниже

MuK2dK0TdaphQUAP5jjpYpi3D7Q-960.jpg

Новая Уплотнительная Прокладка — 64111379577

9CVDNaXf9Y-wmILXC4Use_C1lgE-960.jpg

b3lbnCo5S0NBJHM1AMxzsCa4ICw-960.jpg

В передней крышки проложил новый уплотнительный шнур

3e2RCc2yWxrjG2LfR54pbVMgtOI-960.jpg

1-4qHt8f1fsV1MVWNimX8hlZ2Cs-960.jpg

2Z-gZbboihxK_XZOXcWKJWkvVSw-960.jpg

Моторчик печки занял свое место

Vx-_6cMGymfKo1Jorl32LeQBQz0-960.jpg

Проводка печки в новой тканевой изоленте

WFWwDPJJfFulGDFswkqCC_C2DP4-960.jpg

43Q4GSx7-WcomvdPuke11-eC2WY-960.jpg

woQEhDabfwwrcRMUo1o_iuQN69w-960.jpg

P49hyjZ9Y5Fw5032uT0g0wliby8-960.jpg

Перед окончательной установкой на авто, будет предварительно проверена на работоспособность. Если все хорошо, то останется наклеить новые уплотнители и установить тросики.

Опубликовано
8 часов назад, ap-bmw сказал:

Красавец! Прям смотришь и глаз радуется, все новенькое блестит и сияет. Молодец!!!

спасибо :e34:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В прошлом году обратил внимание на то как ужасно бренчит мой двухмассовый маховик. Были планы купить новый, но после февральских событий, цена улетела за пределы адекватности. Поэтому решил обратиться в Смагреста для восстановления маховика.
Андрюха Скорый подогнал убитый маховик, его и привез для проведения работ.

gibTl_ceqqusxfHIbvgxrpovbmQ-960.jpg

Загруженность у ребят сейчас нереальная, стопками стоят маховики. Мой маховик они делали почти 2 недели.
К замене маховика также прикупил:
— комплект новых болтов маховика Luk 411002610
— комплект сцепления Sachs 3000133002
— болты сцепления — 6 шт — BMW 07129903984
— скоба крепления пружины — BMW 21517570284
— шаровой палец — BMW 21511223328

wlrhnJmg0OmTaFjw6dpFE_kB2Yo-960.jpg

qQ03CFsk-u4TaQbaZZS_gbHFSao-960.jpg

9SLftZ9wOsTw5-i7eVqkEUbBN4U-960.jpg

GxwIZJgRYHQI8eIpV0GaC4t_l94-960.jpg

sygUY2WjR4kKN6dVsT0qIzOCwZs-960.jpg

По замене маховика обратился как обычно в BAG Service

lvVRc5Vv1KBk-NGhhzqfN609B_g-960.jpg

Водные процедуры для КПП

1FOkKUFG90E63V-QzrTppU52RRU-960.jpg

Новый комплект перед установкой

H-QT5O8bs2ItQIybD1SgSr5Z11A-960.jpg

Пружинку и палец не зря заказал. От старой пружинки осталась только половина…

ouMqeAUhqcaX8gMdqcum0zKDctc-960.jpg

а что касается пальца, то он немного сточился

_f_LvdS4UKivT-fGlNna56wpfCQ-960.jpg

Новый перебранный маховик и сцепление заняли свое место

8njDz3Qdb6VNxn2kpn9kV558McM-960.jpg

Проделанной работой доволен. Теперь никаких отвратительных посторонних звуков при работе мотора нет.

Опубликовано
19 часов назад, ap-bmw сказал:

Ваще красава!!!! Респектище! 

И сколько нынче стоит восстановление двухмасса? 

Спасибо :drugii:

Восстановление двухмасса стоит 18000 руб

Опубликовано

В конце 2021 года приметил у Скорого комплект штатного третьего стоп сигнала с электрошторкой. И не смог пройти мимо=)

GQN4StpZ_7SYCcYIC5GFdOXRqQI-960.jpg

Проводка подключалась к левому заднему внешнему фонарю.
Выбил заглушки в задней полке

XmSqLy372ra0XJbgev36-Akti9o-960.jpg

И поставил фонарь

zd9u18o8hsNvFMfdcm3UwCbOxz8-960.jpg

YICleV_7ivWEmOzB-UAOQnExuXc-960.jpg

Заднее стекло под третий стоп мне также досталось в комплекте, но заменю его позже. В этому году другие планы в приоритете.
Пока была снята задняя полка, вспомнил про колпаки задних опор, которые уже года 2 лежали и ждали своего времени.

-MbYc6SSUz8Uegg2n2ZX6KlqhZM-960.jpg

Наконец то поставил.

yRpdbc7j0-JRJyHDIIgq9nyKUM8-960.jpg

W-oQcz0EhpSPwGW4m83bw7oWCX8-960.jpg

И поставил полку.

G3eFIkSsbYMdSiBEguxCYQMUJGs-960.jpg

Пока так.

Опубликовано

В прошлому году, в жару за 30 насос ГУРа покидал нас с Мальдивой. Это и послужило поводом к замене. Вариантов по насосам не много, поэтому решил попробовать насос фирмы Krauf № HPQ1143XQ

nVD36w6ZkydAy9CBfRNu_1pGx7o-960.jpg

К насосу также прикупил жижу, бачок и кольца уплотнительные.
При замене обнаружился один интересный момент. Новый насос идет без фланца и кронштейна. На машине стоял еще оригинальный насос фирмы Vickers. Так вот, с насоса Vickers фланец и кронштейн не подходят к насосу Krauf, не попадают по отверстиям.
Стали думать как так.
Слава Богу у ребят в BAG Service была коробка с насосам ГУРа. В этой коробке был найден БМВэшный насос, НО фирмы ZF, и вот с него фланец и кронштейн подошли как родные.

qlZbz3pS_-mAdwCrj6CE29756Ns-960.jpg

mFLp61uKUmbfyzcwaivWESDiyHo-960.jpg

Далее успешная установка на авто

f-rZIlweHYMFpaYy-W74XFeGmb8-960.jpg

P.S. с момента замены прошло чуть меньше недели. А сегодня как раз выдался жаркий денек в Питере. Насос пока поживает хорошо. Посмотрим на сколько его хватит.

Опубликовано

Наконец то очередь дошла до печки.

wa_yedN5KVotXTXvEzfxX1mUnEY-960.jpg

Для замены печки необходимо снять торпеду.

WvLPZ3xReIXvxrl5d4HwyCs40ws-960.jpg

Далее отсоединяем от печки шланги и патрубки. Откручиваем от кузова и достаем.

sPILmvODfIEE33nOnYcFvBFyfp4-960.jpg

Небольшое отступление. По весне мне на глаза попался комплект парковочной вентиляции, как раз для моей печки. Почитав про эту опцию, решил приобрести и поставить во время замены печки. 

vzUFfEKQq9lUiwjK-KVNhXm65N4-960.jpg

Парковочная вентиляция представляет собой провод + 2 реле (на фото нет еще одного реле которое ставится под капотом с водительской стороны)
Собственно, пока печки нет, прокладываем провод за ковром.

Теперь возвращаемся к печки. Предварительно подключил новою (перебранную) печку к авто и проверил работоспособность. Все отлично работает, можно клеить новые уплотнители.

_23fWpoNA8m9MzsSvCJPGtzAbXU-960.jpg

GRzBdKhzYzy8sH1nwoeilWYvHeg-960.jpg

После, собираем все в обратной последовательности =)
Закончив с печкой и установив на место торпеду, заменили ниппеля трубок кондиционера.

3P7Akb5fgsuhKx_vY5SsfcRZ2Ow-960.jpg

Слева старый ниппель, справа новый

bkMR-Lu0oq-BhS9SOTqppl8MG2w-960.jpg

Отвезли Мальдивку в ближайший сервис и заправили кондиционер. Тесты все прошли на ура. Система заправлена, кондей холодит. На этой торжественной ноте приступили к сборке салона.

Опубликовано

Кайф!! а я в ровере решил не заправлять кондей.. ибо мне варить брызговики, а там трубки... а литр фреона это таки 3 тыщи.. ТАк что сначала сварю, а потом опрессую систему азотом.

Опубликовано
8 часов назад, Timofeuses сказал:

Кайф!! а я в ровере решил не заправлять кондей.. ибо мне варить брызговики, а там трубки... а литр фреона это таки 3 тыщи.. ТАк что сначала сварю, а потом опрессую систему азотом.

Таки да, заправить кондей нынче не дешёвое удовольствие 

Опубликовано

Уже как года 2 возил в багажнике новые троса для пассажирского электросиденья. Но все руки не доходили для замены.
С водительским сиденьем у меня все хорошо, иногда только подголовник моросит. А вот с пассажирским не все было гладко. Спинка с перекосом, сиденье в вверх с перекосом, подголовник не алё, только вперед назад без проблем функционировало.

_9R1uSF5K2tgmSUMktKb1RgMaSY-960.jpg

Для замены тросов необходимо полностью разобрать сиденье

sRgiccZRoMYNREAx15fL2XgeNg4-960.jpg

Далее разбираем механизмы, достаем старые троса и ставим новые. Единственный момент, на подголовник трос не удалось заказать. Долго пробовал, но приходили отказы. В итоге на подголовник поставили самый живой трос из сидушки.

PJub8rHxEx-OjKZrk-uv9jWOrt0-960.jpg

Собираем все в обратном порядке…

TuXNvHTOFODWBqrqa7fP4mURelU-960.jpg

…и наслаждаемся исправной работой сиденья.

 

Опубликовано

Решил для профилактики заменить клапан вакуумного усилителя тормозов (№34331158106)

XGoA7sa9hDpdRak_5yNB0UHjM84-960.jpg

В замене нет ничего сложного, снимаем старый, новый ставим.

GGaZNyfD9oDNRM4vXMhDGoH-FPk-960.jpg

Ради интереса решил проверить как поживает старый клапан.

M3YiQdSNvZqBhhHsP7UDoNnYRoI-960.jpg

Проверял дымогенератором. В закрытом положении — клапан держит. А вот в открытом — ели-ели пропускает воздух. На видео думаю будет все понятно.

 

Опубликовано

Давно засматривался на эти диски. И вот наконец то я их приобрел.

cTBpYyzOklq296RGm8dpVzp6D68-960.jpg

Уже через несколько дней в Москве будет проходить BIMMERDAYS. Мы с Мальдивкой планируем быть там.

RmAC8nr8U3EWJgz6sqruA91kRk0-960.jpg

WycQ94uwejZ4Vo1GoJ5fGZqBj6o-960.jpg

rsHPwD3wL7yWD1RWMDVwrYQQ6uo-960.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...