Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

От "Валдая" по диаметру один в один,можно подрезать по нужной длине

 

Ты про кулечный или радиаторный? Смотрю фотки сейчас, от кулька там какая-то хрень фигурная идет, 71 на 50 конусом.

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

свист-у меня гофра на глушаке сифонила. был свист

вопрос-а почему с пластиковым коллектором звук двс потише?

И если будешь искать дюралевый, то их два было-под съемный клапане агр, с тдски и с встроенным агр-с тдшки

Опубликовано

Движок вроде от е34, по докам все номера бьют, коллектор не родной как я понял, шпильки там перекручены вроде у трёх горшков и садится он не очень четко по отверстиям, не знаю вобщем... Если у меня мотор от е39 как вариант, то должен МАФ стоять.... Мля... может по этой причине мой пепелац тупой такой на разгон...

Опубликовано

Движок вроде от е34, по докам все номера бьют, коллектор не родной как я понял, шпильки там перекручены проде у трёх горшков и садится он не очень четко по отверстиям. Если у меня мотор от е39 как вариант, то должен МАФ стоять.... Мля... может по этой причине мой пепелац тупой такой на разгон...

 

Да ну на, если мозг родной, то ему пох, датчик чисто в логику же вшивается.

Опубликовано

Я понимаю что моторы идентичны, получается если даже мотор от 39-ки и работает с мозгом 295 от 34-ки, то на МАФ вообще похрен, он попросту этим мозгами не нужет?

Опубликовано

Да хз,может пластик поглощает шум или ещё что,но потише и всё тут. :rolleyes:

 

Вась,там пох - td или tds,на обоих оба вида фигурировали,зависело от года скорее всего.Вот у моей tdsки92гв(акпп) клапан AGR на дюралевом колене,у знакомого с города tdsка 94гв(мкпп),у неё AGR к коллектору прикручен,так что "бабушка надвое сказала"

 

Снова за своё и никак не дойдёт до человека,что моторы совершенно идентичны.Сергей,вся разница с 39-ками - это в дмрв и в паре-тройке вшивых проводков добавленных в моторную косу для этого дмрвfacepalm2.gif многие знакомые ребята с РБ,понавставляли себе движков с 39-ок вместе с моторной косой,подключили свои 295-е DDE и пуляют в полный рост,а тот разъём для дмрв тупо болтается в косе,нах не нужный.Я уже хз как ещё донести это до твоего подсознания

ПЫСЫ.Для сведения - последние туры 34-ки 96-года все с дмрв,управление как у 39-ок

Еще в 39 кузове 525 ТДС прошивка другая и распылители в форсунках с увеличенным соплом что вместе дает поболей приемистость и мощность.

Опубликовано

Вечер в хату, братва.

 

А подъясните пацана: можно ли в е34 интеркулер от е38/39 вкрячить? Который вроде такой же, да чуть поболее. Т.е. понимаю, что невозможного нету ничего, но мож кто пробовал уже? А то у нас тут они есть за муку, чем свой паять, лучше такой мож воткнул бы.

 

2238954196.jpg

Опубликовано

Друзья,всем привет!

Cитуация такова,на горячую когда глушишь и сразу же заводишь,заводиться,через минуту-две,тож заводиться.

Спустя 10-15 минут не заводиться,вылил ведро холодной воды на тнвд,чтоб узнать ли в нем дело,не помогло)

Куда лезть?

Всем спасибо!)

Опубликовано

Друзья,всем привет!

Cитуация такова,на горячую когда глушишь и сразу же заводишь,заводиться,через минуту-две,тож заводиться.

Спустя 10-15 минут не заводиться,вылил ведро холодной воды на тнвд,чтоб узнать ли в нем дело,не помогло)

Куда лезть?

Всем спасибо!)

Если на утро тоже плохо заводится, скорее всего топливо уходит в обратку я думаю или подсос воздуха в обратке форсунок. В любом случае если горючка подаётся то и мотор заводится, а вот от чего нет подачи, нужно искать.
Опубликовано

Если на утро тоже плохо заводится, скорее всего топливо уходит в обратку я думаю или подсос воздуха в обратке форсунок. В любом случае если горючка подаётся то и мотор заводится, а вот от чего нет подачи, нужно искать.

На утро,бендиск проскакивает,не проверишь!)

Проверять все патрубки идущие на топливо?

Может отсоединить патрубок от фильтра к тнвд и посмотреть как будет топливо поступать?

Опубликовано

На утро,бендиск проскакивает,не проверишь!)

Ремонтируй стартер.

 

Проверять все патрубки идущие на топливо?

Ну с обраткой все просто - дунул в нее, если в баке забулькало - значит чистая.

 

Может отсоединить патрубок от фильтра к тнвд и посмотреть как будет топливо поступать?

Да, именно так и надо.

Опубликовано

Ремонтируй стартер.

 

Ну с обраткой все просто - дунул в нее, если в баке забулькало - значит чистая.

 

Да, именно так и надо.

Снял шланг от фильтра к тнвд и направил его в бутылку,крутанул два раза по 5-7сек(на горячую)в бутылке грамм 30-40.

Полез в бак(солярка леденая еще и под вверх)насос гудит работает,но сеточка вся ржавая и дырки в ней были(приятель сказал,что если есть дырки,значит хана насосу,так как на горячую нагрузка нужна больше насосу,чтоб завести машину,он с этим не справляется)

От чего можно поставить насос?

Опубликовано

Как то сумбурно все, ( нагрузка нужна больше,...) насосу нужна? от чего она больше? на горячую это когда мотор прогрет?)))))

Фильтра надеюсь не забиты по самое не балуйся, может топливный фильтр давно не меняли?

Насос погружен в бак и охлаждается за счет топлива, служит для подкачки салярки до тнвд, и что значит крутнул 5-7сек? Насос подкачки включается на 10сек примерно, при вкл. зажигании и отключается, далее он работает (подкачивает) только после того как мотор заведен, это не основной топливоподающий насос и ему нет надобности повышать давление при нагрузке на двигатель (тапка в пол, не зависимо горячий или холодный мотор).  Дырок видимо до тебя наделали раз сетка забита, а менять не стали ее по какой то причине, а раз дырки в сетке то все говна из бака в топливный фильтр.... Если этот насос уже действительно умирает и перестает качать после поездок, сам я такого не встречал но думаю это возможно.

Лично мое мнение: можно впихнуть любой насос какой подойдет, хоть от ваз2110 ну и все фильтры естественно под замену, то что его давление выше это пофиг, лишнее обратно в бак уйдет. Вот на бензинке когда бензонасос умер (клинанул, не крутил не на холодную, не на горячую) машина тупо заглохла и больше не заводилась, а у тебя ко качает то не качает.... как бы с новым насосом так же небыло. 

Опубликовано

Как то сумбурно все, ( нагрузка нужна больше,...) насосу нужна? от чего она больше? на горячую это когда мотор прогрет?)))))

Фильтра надеюсь не забиты по самое не балуйся, может топливный фильтр давно не меняли?

Насос погружен в бак и охлаждается за счет топлива, служит для подкачки салярки до тнвд, и что значит крутнул 5-7сек? Насос подкачки включается на 10сек примерно, при вкл. зажигании и отключается, далее он работает (подкачивает) только после того как мотор заведен, это не основной топливоподающий насос и ему нет надобности повышать давление при нагрузке на двигатель (тапка в пол, не зависимо горячий или холодный мотор).  Дырок видимо до тебя наделали раз сетка забита, а менять не стали ее по какой то причине, а раз дырки в сетке то все говна из бака в топливный фильтр.... Если этот насос уже действительно умирает и перестает качать после поездок, сам я такого не встречал но думаю это возможно.

Лично мое мнение: можно впихнуть любой насос какой подойдет, хоть от ваз2110 ну и все фильтры естественно под замену, то что его давление выше это пофиг, лишнее обратно в бак уйдет. Вот на бензинке когда бензонасос умер (клинанул, не крутил не на холодную, не на горячую) машина тупо заглохла и больше не заводилась, а у тебя ко качает то не качает.... как бы с новым насосом так же небыло. 

Мой насос гудит довольно долго,по твоему,его бесмыслено менять?

Опубликовано

Ребятки,я вас умоляю,подумайте прежде,чем хрень городить.. Бензонасос "в стену" давит 4+ очка,ну бензинке  давление в 3 - 3,5 нужно - это школяру понятно для чего.А теперь представь,что этот бензонасос будет вгонять эти 4 очка в тнвд,в котором и без того внутрикорпусное давление только на холостых оборотах составляет от 4,5 до 6 очей,как по твоему это отразится на работе тнвд,которое помимо электроники управляется этим внутрикорпусным давлением, и какую нагрузку будет испытывать сам несчастный бензонасос,от постоянного противодавления,то бишь давя в эту вышеупомянутую "стену"? Все почему то считают себя умнее немецких инженеров,которые,вот ведь дураки,зачем-то придумали отдельные насосы на дизеля,которые в стоке даже очка не давят,они ж не для рекламы называются подкачивающими насосами...

 

Сколько добавите давление перед входом в ТНВД, столько же добавится и в внутри корпуса. Получается если до 4 и плюс там 4 то будет уже 8, а на максимальных все 16кг. Ставить его имеет смысл если у вас занижено внутрикорпусное и регулировке уже не поддается, можно компенсировать установив регулирующий клапан в систему и насос от Ваза. 

Опубликовано

и еще шланга в нем нет на обратку(от насоса до железной трубки каркаса насоса)это вообще влияет как-нибудь на работу?)

Дак а куда тогда обратка уходит интересно? Два штуцера на корпусе этой вставки в бак, один штуцер подача, а второй обратка. Или я что-то не так понял?
Опубликовано

Ребятки,я вас умоляю,подумайте прежде,чем хрень городить.. Бензонасос "в стену" давит 4+ очка,ну бензинке  давление в 3 - 3,5 нужно - это школяру понятно для чего.А теперь представь,что этот бензонасос будет вгонять эти 4 очка в тнвд,в котором и без того внутрикорпусное давление только на холостых оборотах составляет от 4,5 до 6 очей,как по твоему это отразится на работе тнвд,которое помимо электроники управляется этим внутрикорпусным давлением, и какую нагрузку будет испытывать сам несчастный бензонасос,от постоянного противодавления,то бишь давя в эту вышеупомянутую "стену"? Все почему то считают себя умнее немецких инженеров,которые,вот ведь дураки,зачем-то придумали отдельные насосы на дизеля,которые в стоке даже очка не давят,они ж не для рекламы называются подкачивающими насосами...

Да ни кто не считает себя умнее, перепускной клапан же должен быть для стравливания избытков топлива, разве немцы этого не учли?
Опубликовано

Да ни кто не считает себя умнее, перепускной клапан же должен быть для стравливания избытков топлива, разве немцы этого не учли?

 

Для вашего колхоза естественно не учли.

Опубликовано

Парни, я понимаю, что не совсем по профилю темы, но может быть, что и по профилю окажется.

 

Короче. АКПП. Она с низов не валит. Едешь себе 30-40, даешь резко газу. Стрелка тахо поднимается с 1400 до 1900-2000, и все. Никакого ни рывка, ни скачка вперед, как на других машинах привык, нету. Плааавненько начинает ускоряться, с 2200 (когда турба подтыкается) более-менее начинает ехать. Что это за херня вообще? Переключается-то она плавно, ошибок вообще никаких по ДИСу нет. Реально готов уже на палку свапнуть.

Опубликовано

Встречный вопрос на засыпку: а в ней масла достаточно? Оно (и фильтр) в каком состоянии?

 

Масла достаточно. Последний раз менял неделю назад частичной заменой, слилось ~5л масла говняного цвета, но паленкой не пахло. Железа, стружки в поддоне не было. Залил ~6 литров. Фильтр новый, есс-но.

Опубликовано

Заливал по всем правилам? Сначала на неработающем, потом на работающем, потом еще и с прохождением позиций селектора?

 

Именно. Ты к чему, что на недостаток масла похоже? У меня децл еще сальник задний травит, но не настолько сильно, чтобы много масла потерять.

Опубликовано

Как вариант - недостаток масла, если мимо, то может быть и такое: свежее масло стало активно вымывать все отложения и они стали приводить к заеданию клапанов в гидроблоке (как электромагнитных, так и гидравлических) - от этого тоже может быть.

Опубликовано

Как вариант - недостаток масла, если мимо, то может быть и такое: свежее масло стало активно вымывать все отложения и они стали приводить к заеданию клапанов в гидроблоке (как электромагнитных, так и гидравлических) - от этого тоже может быть.

 

Так и раньше было, вот в чем беда. Причем, что забавно: одно время проблема ушла после замены, я даже порадовался. Поездил немного, километров 50, и все по новой.

 

А сильно масла должно недоставать, чтобы короб так тупил?

Опубликовано

Точно сказать не могу, но ты проверь уровень масла на работающем моторе - должно быть по самое отверстие. На остановленном моторе проверять неправильно - он будет СИЛЬНО выше, чем на работающем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...