Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А при чём тут коробка я не пойму? Если мотор вялый,то без разницы какая там коробка стоит,будь то акпп или мкпп и пох там на недостаток масла в какой-то литр в акпп,но это не говорит,что надо так ездить конечно,но суть не в этом.Твоя и на спорт режиме в седло не вжимает что-ли?Я не всегда решаюсь включать спорт-режим на обгонах ,потому что бывало зад стремился обогнать перед,и это на сухом асфальте,вполне хватает эконома для шашек на трассе

 

Нифига не вжимает. Так же едет, только на более высоких оборотах переключается наверх.

 

Как выяснить слабость мотора? Stall test? Заводится-то он хорошо холодный, если б компресии не было, он бы не заводился так, полагаю.

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Посмотрел наддув, все посмотрел.

 

Короче, нормально все дует и работает вообще.

 

Весьма ощутимая разница в ускорении в режимах E и S, надо сказать. Реально, на S после прогрева коробки ездить приятно.

 

Сейчас настройки в DIS поставил: AGR - отключено, обороты ХХ +23, подача -19, пусковая подача -14. Заводится отлично при любой температуре, едет нормально, дымит мало (только иногда под кикдаун). 

 

Вопрос: насколько нашим моторам не вредно крутиться? Дизеля вообще тихоходные достаточно же обычно.

Опубликовано

Вопрос: насколько нашим моторам не вредно крутиться? Дизеля вообще тихоходные достаточно же обычно.

 

Без нагрузки только вредно.  А так максимальные обороты для всех моторов вредны.

 

И вот что может случится если от делать нефиг педалировать  

Опубликовано

Короче, симптом такой: до 2,2К овощ, после 2,2 более-менее, а после 3К в спорте валит вообще весьма приятно, как просыпается прямо. При этом, без дыма практически.

 

Куда смотреть? Фильтр, подкачивающий насос? 

Опубликовано

На Маковский чип уже бюджет заложен, сейчас только вычесать осталось все по мотору окончательно и натяжитель заменить, побрякивать начал. Тогда-то заживем. 

 

 

Весгейт покручу, спасеба. Теорию только не совсем понял: он же при передуве срабатывает? А у меня, такое ощущение, только от 3К нормально дуть начинает.

Опубликовано

И снова здравствуйте!

 

1. Как вы смотрите подачу? У меня на N/P и в D она отличается очень сильно: на D показывает 0,9-1, на нейтралке или в парке 0,4-0,5.

 

2. Можно ли проверить герметичность впуска или выпуска посредством затыкания оных на работающем моторе?

 

3. Если кто в курсе вообще: режимы АКПП действуют чисто на АКПП, или мозги тоже иначе работают в разных?

Опубликовано

Угол дисом смотрел, нихрена он не скачет. Разброс в районе 0,5 градуса. Цепь после пары-тройки дней простоя двигается на миллиметры. А как мотор поработает, стоит мертво, видимо, натяжитель срабатывает.

Опубликовано

А что дядьки, маслосъемные реально поменять без снятия башки у нас на M51?

А что М51 особенный какой?) Всё по стандартному сценарию - скинул клапанную крышку с вакуумником,выставил по метке к/вал,у распреда кулачки 1-го цилиндра смотрят вверх как коленки партнёрши закинувшей ножки тебе на плечи,отжимаешь натяжитель и фиксируешь электродом в отверстии чуть ниже гбц спереди,снимаешь звезду,распред,постель с гидриками и пошёл отжимать пружины клапанов 1 и 6 цилиндров,махом меняем колпачки и собираем в обратной последовательности.И так как поршня ходят попарно,то следовательно полный оборот колена 360* делим на 3,получается на 120* надо крутнуть колено подтягивая цепь по ходу до достижения ВМТ следующей пары, а следом  за 1 и 6 цилиндром идут 2 и 5 цилиндры - тут проделываем то же самое и снова крутим колено на 60* и привет 3 и 4 цилиндры - ага/ага) и уже в довершение подводим колено с чего начали,т.е к 1 и 6 цилиндрам,внимательно следя за тем,чтоб вырез на демпфере чётко совпал с риской на передней крышке.То что бугеля распреда надо выкручивать/затягивать равномерно,думаю и сам знаешь,ты уже заматеревший бумеровод :kol1: Рассухариватель обычный российский,а то будешь бегать по автомагазам в поиске бмвшного,а с ушлых продавцов не убудет,быстро найдут "такой" :lol11:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И до кучи: можно ли взять ТНВД индуктив от E39 и посадить на него резистивную голову от моей 34?

Можно, но сам ТНВД к блоку мотора не подойдет (диаметр посадочного места разный). 

Опубликовано

Можно, но сам ТНВД к блоку мотора не подойдет (диаметр посадочного места разный). 

 

А как-то можно решить эту проблему?

 

 

Стоп.А разве у твоей резистивная голова? Я почему-то всегда считал,что у тебя туринг 95 гв  :aa3:

 

Гы. 10/94, резистив.

Стоп.А разве у твоей резистивная голова? Я почему-то всегда считал,что у тебя туринг 95 гв  :aa3:

 

Гы. 10/94, резистив.

Опубликовано

Еще хроник копания моего моторена. Оно сильно дымило при запуске, как, сцуко, камаз. Спросил у Мак-МК, есть ли смысл уменьшать пусковую подачу. Тот сказал, что нет. Я все же уменьшил её до уровня в -20. Итог: почти бездымный и совершенно уверенный пуск что на холодную, что на горячую. Отчего такая хрень, в ТНВД может как-то уже пусковая подача была задрана?

 

Далее, настроил подачу головой по БК. Выставил сначала советуемые всеми 0,7-0,8 на холостых. Блин, вообще не едет с такими настройками. Поставил 0,3-0,4 -- более-менее поехало, холостой ровный. Еще задрать, что ли?

 

Вопрос дизелистам с БК и АКПП: посоны, посмотрите пожалуйста, сколько у вас комп показывает подачу (тест 03) на холостых на горячую:

 

а) В драйве.

 

б) На нейтралке.

 

И да, при этом свет и прочее электричество должны быть выключены для чистоты эксперимента.

Опубликовано

Нет, не слышал. Равно как и о токарях за бутылку тоже давно не слышал)

У меня походу упр форсунка умирает.

изредка ощущаю еле заметные подергивания на разгоне на 1500 об.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Нет, не слышал. Равно как и о токарях за бутылку тоже давно не слышал)

У меня походу упр форсунка умирает.

изредка ощущаю еле заметные подергивания на разгоне на 1500 об.

Проверяй ее сопротивление омметром, должно быть порядка 100 Ом. Более точно можно проверить осциллографом на работающем моторе, на экране должны быть видны импульсы с частотой, равной половине частоты вращения коленвала.

Опубликовано

Проверяй ее сопротивление омметром, должно быть порядка 100 Ом. Более точно можно проверить осциллографом на работающем моторе, на экране должны быть видны импульсы с частотой, равной половине частоты вращения коленвала.

да дернется раз в неделю..

Опубликовано

А вот еще вопрос тупой можно: куда вообще идет толстый провод сразу с гены? У меня поднимается куда-то в район коробки кабельной, что под впуском на моторе, оттуда еще питаются свечки накала. Коробку не вскрыть, т.к. она в заднице. По ощущениям, проводок там как-то больно свободно двигается. Там не на клемму случайно он идет?

Опубликовано

Итак, победа все ближе!

 

1. Шум с видоса выше проходит если нагрузить гену. Врубаем все потребители, гена нагружается и шум уходит, просто ровная работа мотора. Натяжитель же да?

 

2. Странный глюк словил сегодня. Утром еду, музыку слушаю, из электрики только габариты работают. Вдруг вижу: приборка мерцает слегка. Включил быстро тест 9, а там напряжение плавает от 11 до 14 вольт. Думаю, хана гене. Музон выключил, еду дальше. Прикольный эффект появился: при включении поворотника раздается удар из левого динамика, стукнет раз и замолчит, как разряд типа. Мафон выключен. Колонки сразу на него идут, усилителя у меня нету ни штатного, ни стороннего. Еду короче в пробке, а оно все меньше плавает, а там уже и мерцание прошло, и напряг встал ровно. Что это было? По приезду домой минут 20 стоял гонял электрику под завязку (выяснился пункт 1, кстати при этом), весь свет/обогрев/музыка. Напряжение проседает до 13,2-13,4В, гена отдает свои ~65 ампер, ничего не мерцает. Вообще не догоняю, куда лезть и надо ли вообще лезть. Было у кого похожее?

Опубликовано

Походу, генератор. Утром сделал финт ушами -- включил обогрев заднего стекла. Дребезг пропал.

 

Днем на горячую видос вот снял:

 

 

Я не думал даже, что M51 может так тихо работать. Он реально урчит, не сильно громче современного дизеля. И едет нормально вполне, только с момента наддува. Короче, не прошло и года, как я все-таки привел мотор в чувства. Спасибо всем, посоны, без ваших советов вообще хз, на сколько все бы растянулось, может скорее скинуть машину решил бы даже.

Опубликовано

А вот еще вопрос тупой можно: куда вообще идет толстый провод сразу с гены? У меня поднимается куда-то в район коробки кабельной, что под впуском на моторе, оттуда еще питаются свечки накала. Коробку не вскрыть, т.к. она в заднице. По ощущениям, проводок там как-то больно свободно двигается. Там не на клемму случайно он идет?

Толстый провод с гены - силовой плюс, должен идти на стартер, туда же, куда подходит плюс с аккумулятора.

Опубликовано

у нас тут чел есть, который занимается ремонтов-продажей генераторов и стартеров, таскает из РБ. правда, он только бош делает. он мне на м51 сообразил гену порядка 140а, собрав из трех генераторов от вага, бмв и чего-то еще..

он также делает на м50 гены, скрещивая м52 и м43)

 

народ, а как индикатор собрать для выставления угла? (ликбез для тупых нужен)

Опубликовано

народ, а как индикатор собрать для выставления угла? (ликбез для тупых нужен)

Есть такая штука - моментоскоп, основное в ней - капиллярная стеклянная трубочка, которыми кровь берут (в магазинах медтехники думаю, можно купить), достаточно куска длиной 3-5 см, эту трубку через короткий шланчик соединяешь с куском трубки высокого давления, на которой есть развальцовка и накидная гайка, и все. Ставишь ее на первую секцию ТНВД (от которой трубка идет на форсунку первого цилиндра) и по подъему уровня топлива в ней смотришь, когда у тебя начинается подача.

Опубликовано

 

Ну и что в итоге,разобрался с генератором?Не тяни с этим,как бы не заклинил

 

Таблетк купиль, сегодня гену на люфт проверю, если люфтит/стучит, сдерну и отволоку в ремонт. Да, нафиг такие шутки. Мне не нравится еще, что напряжение выше 13,8 на нем не бывает.

Опубликовано

Сдернул гену. Как его на люфт проверить? Крутится вроде норм от руки, без подклиниваний итд. Рукой люфтов, стуков нету ни в какую сторону.

 

Ну а вообще и без люфта его думаю вскрыть, смазать, таблетку махнуть. Кольца посмотрю по состоянию, опять же.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...