Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче, докладаю. 

 

Раскидал гену, а там вот такое:

 

g1.jpg

 

g2.jpg

 

Последний раз отдавал 4,5К за ремонт. Кольца перештамповали, подшипники и модуль рядом с таблеткой (из которого силовые винты идут) заменили, спасибо. Но, сцуко, таблетку, которой цена была рублей 500, ОТРЕМОНТИРОВАЛИ. Перепаяли щетки, залепили г-ном каким-то, и на тебе мужичина, радуйся. 

 

Поставил вот такую хрень, за 650 целковых. На драйве в отзывах видел у дядьки, работает норм.

 

g2_5.jpg

 

И все, после запуска в тест 9 показывает 14,2В. Со всеми нагрузками (свет дальний/ближний/обогрев стекла/обдувы/все туманки/аварийка) показывает 13 вольт, не меньше. Раньше было бы в районе 12,4.

 

А со звуком все еще проще: там под шкивом ГУРа есть один болтик сверху. Вернее, должен быть. Покачал гур рукой, и да, звук похож. Болтик бы его удерживал, а так он чуть бьется о крепеж. Во дворе неудобно было еще и вентиль раскидывать, так что пока забил, один фиг - эстетика. И понятно стало, почему стучит меньше с нагревом: жидкость в гуре греется, вязкость теряет, шкив крутится легче, нагрузка на крепление насоса меньше. Гена также: он ГУРу соосен и стоит рядом, с нагрузкой просто сильнее натягивает ремень, стук затыкается. Вот, собственно, пока и все. 

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Под каким номером болтика не хватает?

post-29691-0-03985500-1495652953_thumb.g

 

2017-05-24_22-28-17.png

 

Ну вот тут ничего нету, а оно там сильно как-то просится. Слишком свободно двигается насос, как раз в том месте люфт.

Опубликовано

Короче, звук повержен. 

 

Знаете, из-за чего он был?

 

Обводной ролик, который возле генератора. Трогал его: вроде крутится. Ну туговато чуть, но нормально вроде. Взял поменял. Все ушло: что на холодную, что на горячую теперь все тихонько, без всякой тряски. Ппц, уже думал в ГУР лезть и демпфер колена менять.

Опубликовано

Доброго времени суток всем. Дошло дело до поршневой а там обнаружил такую особенность. На всех поршнях имеются трещинки
ff956e16f1cb.jpg
Кто скажет на сколько это критично, и стоит ли их менять? Ладно бы один, так эту картину вижу на всех 6 поршнях, со своего старого мотора аналогичная ситуация. Спасибо!
PS: Выделил на фото где идет трещинка. До колец она не доходит

Опубликовано

Да пофиг,там и в гбц на форкамерах трещины есть,вот они намного опасней,если от них начнут откалываться куски и лететь в цилиндр,то будет чиздец,так что такие трещинки на поршнях - это так,ни о чём.Не,ну если бюджет позволяет,то не вопрос - покупай новые поршня,кольца и,тогда уж с обязательной расточкой блока и всё такое.)

Понял, спасибо, там такое ребро жесткости маленькое что видимо от времени трексается. Хочу сделать ХОН и поменять кольца без замены поршней, надеюсь походят еще соточки 2)))

Опубликовано

Не,ну это уже не серьёзно,если собрался менять кольца с расточкой/хоном,то однозначно и поршня меняй - делать,так уж делать по-взрослому,ипать так королёву)

Кольца были куплены ранее под обычный 80 размер поршня) если покупать ремонтные поршни то тогда и кольца менять придется, хз)) В хорошую сумму встанут одни поршня только, рубля 4-5 за шт))) Смена колец, и хонингование разве не катит?)) Делаю я в своей жизни это первый раз и не могу толком понять что да как, спасибо за совет)

Опубликовано

Кольца были куплены ранее под обычный 80 размер поршня) если покупать ремонтные поршни то тогда и кольца менять придется, хз)) В хорошую сумму встанут одни поршня только, рубля 4-5 за шт))) Смена колец, и хонингование разве не катит?)) Делаю я в своей жизни это первый раз и не могу толком понять что да как, спасибо за совет)

Если там нехреновый эллипс выработан - хон не поможет, надо точить под ремонтный размер и хонинговать уже тогда. Поршни и кольца тоже ремонтные нужны будут.

Опубликовано

Если там нехреновый эллипс выработан - хон не поможет, надо точить под ремонтный размер и хонинговать уже тогда. Поршни и кольца тоже ремонтные нужны будут.

Согласен полностью, капиталить двиг дело нужное но дорогое, стараюсь найти более доступный вариант) сколько вообще раз точат м51 блоки? Или после гильзовки как себя ведет мотор? Хотел бы узнать

Опубликовано

Судя по каталогу - один раз допускается (+0,25 мм), во всяком случае есть ремонтные поршни только такого размера. Ну еще как вариант - есть поршни и кольца размера 00 (+0,08 мм) - можно поставить их, но при условии, что не выработан в ноль хон.

Опубликовано

Судя по каталогу - один раз допускается (+0,25 мм), во всяком случае есть ремонтные поршни только такого размера. Ну еще как вариант - есть поршни и кольца размера 00 (+0,08 мм) - можно поставить их, но при условии, что не выработан в ноль хон.

Спасибо за ответ. Скажи пожалуйста, а допускается ли замена 994 насоса тнвд на механический от м21 (с отдельным тросиком на газ). Т.к парни с гаражей рассказывают мол все меняется и в обслуживании дешевле в разы. Стоит вообще рассматривать этот вариант? Благодарен!

 

Опубликовано

Спасибо за ответ. Скажи пожалуйста, а допускается ли замена 994 насоса тнвд на механический от м21 (с отдельным тросиком на газ). Т.к парни с гаражей рассказывают мол все меняется и в обслуживании дешевле в разы. Стоит вообще рассматривать этот вариант? Благодарен!

 

Я просто оставлю это здесь.

 

Как видишь, ТНВД вообще заколхожен от какого-то грузовика.

Опубликовано

Я вас понял господа, благодарю за информацию. Возил свой насос на стенд и он еле еле от силы 380кг показал. Вариантов не много, или искать Б.У более менее хороший, ну и второй это покупать плунжерную пару. Какие вообще ценники на них? Стоит ли брать китайские плунжера?. Спасибо

Опубликовано

Я просто оставлю это здесь.

 

Как видишь, ТНВД вообще заколхожен от какого-то грузовика.

а потом оно приезжает в РФ на разбор, и разборщик громко кококает о цеевропе без пробега по рф

Опубликовано

Я в а*уе от этих кулибинцев - эт ж надо умудриться сдружить бумерский мотор с тнвд от ЯМЗ236,но вот как эти прибалты подогнали порядок впрыска тнвд МАЗа к грм М21,там вроде даже родная звезда от М21 стоит? :unknown: Эти МАЗовские и КрАЗовские насосы - они ж по сути вечные,едрёный вошь.. И как,интересно,они его притянули к блоку?Уж точно не родными шпильками,предназначенными для стокового тнвд.

Только этот насос не от ЯМЗ-236, судя по виду, чешский, фирмы Motorpal (калька с древнего Bosch) -он меньше и легче, у него также консольное крепление. Родную звезду всобачить не такая уж большая проблема - заказывается переходная втулка, работа для токаря 3-го разряда... Равно как и крепление к блоку, если таковое имеется - из пары уголков сварить...

Опубликовано

Там главное - числ зубьев, шаг и их форма должны быть такие же, как у родной звезды. Ну или если такое повторить слишком сложно - делается переходная ступица от родной звезды к чужому ТНВД. С порядком впрыска никаких проблем абсолютно - если ТНВД от двигателя с равномерным чередованием вспышек (от ЯМЗ-236 кстати не подойдет - там оно неравномерное), то вся проблема - определить порядок работы секций, но скажу по секрету - здесь он такой же, как и у двигателя - 1-5-3-6-2-4. Остается только трубки высокого давления перегнуть должным образом.  И кстати, это не Литва, а Румыния.

Опубликовано

Всем привет господа дизелисты, у меня 4 вопроса):

1/ Патрубок вентиляции картерных газов весь в масле и соответственно турбина все это масло во впуск переносит (как то это устранить можно?) 

2/ С какой стороны подлезть к вестгейту турбины чтобы подтянуть шток этого гриба? (дует 0,8, а должно быть на сколько я на вычитывал 1,2)

3/ Кондей не работает потому как нет ремня, может и фриона нет, купил с нерабочим. В блоке предохранителей небыло 25-ого, поставил на место, собственно вопрос про электровентилятор кондея, должен ли он включаться?

4/ Бежит где-то из под расширительного бочка, капает на колокол коробки, экзист, автодок, емекс (нет в продаже), на ебэй, бочек бл.... стоит 7тр. охренеть можно, кто то менял этот бочек и где заказать? часто ли их рвет вообще?

 

Ох мля)))) перебрал почти всю ходовку, ввалил штук 30, а берегов не видно! 

Опубликовано

Всем привет господа дизелисты, у меня 4 вопроса):

1/ Патрубок вентиляции картерных газов весь в масле и соответственно турбина все это масло во впуск переносит (как то это устранить можно?) 

Нужно прочищать-промывать маслоотделитель под клапанной крышкой - он похоже, забит всяким шлаком и толком не отделяет масло от картерных газов.

 

2/ С какой стороны подлезть к вестгейту турбины чтобы подтянуть шток этого гриба? (дует 0,8, а должно быть на сколько я на вычитывал 1,2)

Это уж сам смотри, может у тебя руки, как щупальца Ктулху, тогда с любой подлезешь. 

 

3/ Кондей не работает потому как нет ремня, может и фриона нет, купил с нерабочим. В блоке предохранителей небыло 25-ого, поставил на место, собственно вопрос про электровентилятор кондея, должен ли он включаться?

Если независимо от кондея - только когда температура ОЖ достигнет 101 градуса. При нормальной температуре должен включаться только при работающем кондее и то на малую скорость.

 

4/ Бежит где-то из под расширительного бочка, капает на колокол коробки, экзист, автодок, емекс (нет в продаже), на ебэй, бочек бл.... стоит 7тр. охренеть можно, кто то менял этот бочек и где заказать? часто ли их рвет вообще?

А ты уверен, что это именно с бачка? Может шланг отбора жидкости на печку, или еще что? А вообще на zzap.ru советую посмотреть - там его средняя цена около 5 тыс.р., есть и дешевле, но в любом случае придется подождать - деталь не ходовая.

Опубликовано

Да бочек зараза, открутил протер его влажной салфеткой, проехался, нашел на корпусе снизу капли, какие то микротрещины возростные(((

Опубликовано

Да бочек зараза, открутил протер его влажной салфеткой, проехался, нашел на корпусе снизу капли, какие то микротрещины возростные(((

Во-во. И не факт, что на том, что с разборки, подобное не повторится.

Опубликовано

Во-во. И не факт, что на том, что с разборки, подобное не повторится.

Ну пусть берёт за 5-7 тыр,если с головой не дружит,кто ж против то.Вот хз, моему РБ 26-й год пошёл и он почему-то не кашляет ни разу,а если такое произойдёт,то я не размышляя как гадалка "а вдруг девчонки",сразу куплю у кого-нить из вышеперечисленных ребят,а за те потенциальные 5 штук лучше приобрету новый аккумулятор к зиме или пару шипованных резин,по-крайней мере благоразумные вложения

Опубликовано

:lol11: Кила как напишет, ржать можно пол дня, с юмором ко всему подходит)))))) Ну по большому счету согласен с тобой, а может есть какой то супер клей эластичный для пластмасс, или это все х,,,ня?)

Вот а по поводу турбы, турбина меняная еще бывщим хозей, не думаю что там все в заводских настройках) А сколько не рыл в интернете все пишут что 1,1-1,2 турба должна надувать в стоке, как на самом деле я не знаю, надо в тисе глянуть еще.

Опубликовано

Блин вобщем нашел где собака зарыта, подушку оторвало левую двигателя, поставил на скорость, нажал на тормоз и газку немного, движок подымает и впускным коллектором в бочек упирается аж, вот и продавило его едрит мадрит... Экзист говорит что левая и правая подухи одинаковые, так ли это, правую думаю смысла нет брать, она в основном только на сжатие работает и с виду вроде сухая целая?

Опубликовано

Блин вобщем нашел где собака зарыта, подушку оторвало левую двигателя, поставил на скорость, нажал на тормоз и газку немного, движок подымает и впускным коллектором в бочек упирается аж, вот и продавило его едрит мадрит... Экзист говорит что левая и правая подухи одинаковые, так ли это,

bmwcats.com так же говорит - одинаковые.

 

правую думаю смысла нет брать, она в основном только на сжатие работает и с виду вроде сухая целая?

Посмотри ее внимательно - могут быть трещины, отслоение резины от металла - в общем, при таких дефектах тоже на выброс.

 

 

Подушку естественно новую покупай,запробуй итальянский impergom,он по форме напоминает ту оригинальную левую подушку,которая стояла на моей с завода,а правая похожа на corteco  :rolleyes:

Не знаю, как насчет подушек двигателя, а эластичная муфта Impergom оказалась полным г...ном - у меня не проходила и полгода, причем мало того, что вся размочалилась, частично разрушились внутренние металлические элементы, залитые в резину, так еще и вспучилась по наружному диаметру и при разгоне на скорости порядка 50 км/ч терла по муфте переключения передач, которая прямо над ней расположена - там неслабая потертость уже была видна. А я весь моск себе выел, почему у меня по кузову при этом нехреновая виборация шла, причем именно при разгоне, а при 80 км/ч и более -  гул откуда-то снизу. Поставил Teknorot - она по виду меньше оказалась, сделана аккуратнее и на ощупь жестче, "до кучи" поменял промежуточную опору - у старой была уже конкретно продавлена резина в одну сторону и сдеформировано наружное металлическое кольцо, подшипник однако, оказался еще вполне живой.

Опубликовано

Парни, ставил кто пружинки вторые в ГБЦ м51, для увеличения прижимной силы клапана? Взял примерить с м50 мотора так там клапана 7мм, не подходят тарелочки)) В теории должно спасти от прогара, хотя с другой стороны фаску быстрее убьешь. Хотел бы услышать ваши мысли, идеи)

Опубликовано

Вот тебе одна -.не пытайся быть умнее немецких инженеров.Лучше притирай клапана как полагается,а не так - пару раз пристучал и пойдёт,тогда и три пружины не спасут

Даже не собирался) По каталогу показывает две, вот и задался вопросом.

Опубликовано

 

Ну хз,у Victor Reinz прокладки тоже дерьмо,но зато мск отличные,может они прикалываются так ? :rolleyes:

 https://my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/video/_myvideo/189.html

https://content-3.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-756.jpg

левая https://content-23.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-757.jpg

правая https://content-8.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-758.jpg

Забил в экзист номер левой подушки 11 81 1 136 322 вышли три - BMW(нету),CORTECO 601551 и копия левой оригинальной - TRUCKTEC 0822010

По правой подушке 11 81 1 139 606 в экзисте куча производителей - BMW(нету),CORTECO 601553 и прочая англо-египетская афрокитаёзина)

Так что,если даже и заказывать кортеко то по соответствующим каталожным номерам,потому как велика вероятность различия между левой и правой подушками.Сергей,а тебе,раз порвалась только левая,возьми TRUCKTEC 0822010,этот уже Германия и владельцы мерсов о их подушках отзывались неплохо

 
 

Спасибо огромное за помощь!!!!

Опубликовано

Вобщем народ))) не бейте сильно)) купил подушку патрон, так сказать на время сколько уж проходит, была в наличии, а остальные ждать неделю, а ездить нужно, потом сразу обе заменю на нормальные. С виду очень даже не плохая подуха, но суть ни в этом, приехал в сервис, мужик ни как допетрить не мог за какую часть мотор поддамкратить с левого боку, если с правой стороны можно упереться в кронштейн, то с лева нет такой возможности, но все же заменил. Так то все хорошо, тряска сократилась и мотор больше не загибается набок, но подуху он установил как то кривоIMG_20170616_113030_906.jpg на сколько это критично или может так и должно быть? Шток турбины укоротил на 4.5 оборота, осталось примерно ещё столько же резьбы оборота на 3-4, а вот наддув всего на 0.1-0.2 поднялся. Было 0.8 стало 0.9, может в пиках и 1 бывает, это субъективно т.к. манометр от компрессора и деления на нем очень мелкие. Получается или дыра во выпуске или турбина уже устаёт.

Опубликовано

Парни, ставил кто пружинки вторые в ГБЦ м51, для увеличения прижимной силы клапана? Взял примерить с м50 мотора так там клапана 7мм, не подходят тарелочки)) В теории должно спасти от прогара, хотя с другой стороны фаску быстрее убьешь. Хотел бы услышать ваши мысли, идеи)

Там с пружинами все в порядке. Насчет прогара клапанов на дизелях, за 27 лет ни разу не встречал прогоревшего клапана. Поршни да горят, но только не на М51.

Опубликовано

Там с пружинами все в порядке. Насчет прогара клапанов на дизелях, за 27 лет ни разу не встречал прогоревшего клапана. Поршни да горят, но только не на М51.

 

На своем моторе, как такового прогара тоже не заметил но только на фаске выпускных клапанов черные точечки (пятна). Притирка конечно вылечила данный недуг)

 

Вопрос такой еще к дизелистам, подошло дело к запуску двигателя. Завелся, но работает рывками, т.е прыгают обороты, ~ 1100 и 950. Поднимает обороты и через долю секунды уменьшает и так далее)) Бошка насоса двигалась! Дело может быть в ней или еще какие либо факторы могут влиять. Спасибо!!! 

 

PS: ГБЦ капиталилась, по блоку: менялись кольца и был сделан ХОН цилиндров.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...