Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ржака года: через год обладания турингом я выяснил, что у АКПП есть спорт-режим, и что в нем оно едет совершенно по другому. Но это не вся ржака: еще я выяснил, что у педали кик-даун продавливается вниз с легким щелчком. Т.е. я ездил с максимум на 90% открытым "дросселем" и в экономичном режиме, и удивлялся, чо оно не едед.

 

Занавес.

 

Кстати, у меня похоже еще присутствует передув: самое валилово идет на 3-3,5 тысячах, а потом просто рев мотора и едет очень средненько. Надо чиповаться походу.

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ржака в другом - я у тебя много страниц назад спрашивал,типа,что неужто разницы нет даже при включении спорт-режима,а ты мне в ответ - нет никакой разницы.Cтесняюсь спросить,а какой ты тогда спорт-режим подразумевал то? И про сенсор кик-дауна под электронной педалью,ты решил что это только для самодиагностики? :lol11:

 

Там вот какое дело было: до замены масла короб реально хуже ехал. Я с тех пор уже две частичных (по 4 литра) смены масла сделал (залил, кстати пока Wolf DII), и коробас ожил. И реально, при кикдауне оно едет хуже, т.к. происходит передув почти сразу. Я сейчас еду так, если навалить надо: довожу обороты до буста и удерживаю в диапазоне 3-3,5, тогда поливает вообще норм. Выше уже просто рев. А раньше я и подачу не настраивал, и реально спорт не сильно отличался от Е.

 

Под педалью сенсора у меня нету, там ограничитель стоит пластиковый. Кик дис показывает в зависимости от положения педали просто.

 

 

Ну передув маловероятен,ты ж наверное не крутил шток,а так поэксперементируй - добавь подачу до 0,6-0,5 по БК,тебе и по "голове" лупить не надо,DIS жы эс)

 

На передув похоже, т.к. резко после 3,5 перестает ехать, а иногда на горячую и прямо с нуля плохо едет, как без турбины, если резко попробовать рвануть. А плавно раскручиваешь, и уже все хорошо.

 

Подача у меня итак выкручена сильно. На горячую вообще 0 показывает в P и 0,4-0,5 в D. Если ставить меньше, то едет хуже. По хорошему надо в насос лезть, но пока все стало сносно вполне, мне и влом уже заморачиваться.

Опубликовано

Спасибо Кила, ты как всегда в помошь), да нет не сложно слить фриз, но это лишний гемор с развоздушиванием системы, да и собственно не сливал еще ни разу), просто я виску новую купил, буду менять вот и кулек решил промыть и опрессовку сделать, все соты маслом и грязью забиты.

Опубликовано

Заменил вискарь, с мертвого BAHR на TruckTec но она зараза постоянно молотит, может разработается конечно, но фиг знает. И ни как не найду датчик температуры который за электро-вентилятор кондиционера отвечает, включался вентиль всего 2-3 раза, разъём вроде нашёл, хотел почистить контакты но он так далеко у самого вентилятора и фиг подлезть.

Опубликовано

Тех,с которыми точно не зафоршмачишься,уже давно нет в продаже почему-то,а ставить индобош - себя не уважать,да пусть лучше стоковые стоят,по крайней мере с ними не чэтэзит как с новыми индобошками).А твои что,льют или тупо каприз? :kol1:

 

Мои походу не все исправны. На стенд еще не возил, некогда, но вот симптомы: на горячей машине вибраций меньше, едет лучше и с другим звуком после прогрева. И главное: очень отличается ощущение пульсации на трубках, если пальцами взять. На одних четкий импульс, на других еле-еле пульсирует, причем, на рядом стоящих. 

Опубликовано

Мои походу не все исправны. На стенд еще не возил, некогда, но вот симптомы: на горячей машине вибраций меньше, едет лучше и с другим звуком после прогрева. И главное: очень отличается ощущение пульсации на трубках, если пальцами взять. На одних четкий импульс, на других еле-еле пульсирует, причем, на рядом стоящих.

Хорошие могу привезти! DTP, про которые Кила говорил, если интересно - в лс

Опубликовано

Всем привет, проблемс у меня, мотор начинает перегреваться после повышенных оборотов 4,5-5т.об. но на скорости все хорошо, температура начинает лезть когда останавливаешься, тут конечно печку врубать приходится чтобы не вскипеть. Как долго должен ррогреваться м51? Может у меня термостат в закрытом заклинило, как то очень быстро мне кажется прогревается мой дизелек. Циркуляция ОЖ.. смотрел на струю обратки, то струйка хорошая, а бывает почти не видно, на холодную струйка есть хорошая, после прогазовок хороших и по мере прогрева с открытой крышкой расширительного бочка сруи не видно, ни пузырей, иногда капает немного, может помпа ек и прокручивается крыльчатка на оборотах при нагреве? Если ездить размерянно темпер в норме.

Опубликовано

Крышка 1.4 не ковырял, до радиатора не добраться чтобы по щюпать, спереди бампер, с зади кожух вискаря все закрывает, патрубки верхний горячий а нижний тёплый, упругие ведь давление есть в системе но не деревянные сжать можно, вискарь постоянно молотит говенный попался. Обороты редко больше 4-х подымаю это только где-то на обгоне или в подобной ситуации. Как бы доп электропомпу ещё проверить, мне кажется она мертвая вообще и лишнее сопротивление создаёт. Кила, ты уже собаку на дизелях съел, подскажи какую помпу купить чтобы с крыльчаткой бед не знать?))) Спасибо!

Опубликовано

 до радиатора не добраться чтобы по щюпать, спереди бампер, с зади кожух вискаря все закрывает,

Ну пздц,прям за "семью печатями") Скрути вискарь с карлосом,сними диффузор и прощупай по всей площади,на всё-провсё десять минут забав.Только проверять аккуратно и в футболке без рукавов,чтоб ненароком на демпфер не намотало)

 

 Как бы доп электропомпу ещё проверить, мне кажется она мертвая вообще и лишнее сопротивление создаёт. 

Это как в притче - "*уёвому танцору,яйца мешают".Ну сними его,ни в чём неповинного, для успокоения души,да закольцуй :lol11:

Опубликовано

HEPU(P462) - это уже все знают

И фриз и помпа будут HEPU, СПС!!!

Вопрос такой, если трубки охлаждения масла акпп отверну от радиатора, масло не вытечет, есть ли подводные камни при снятии радиатора на этих моторах? Хочу и помпу и термос и фриз новый залить... ну и радики все промыть.

Опубликовано

Понимаю, что в опасную тему лезу, но все же:

 

- Подходит время менять масло. У кого-то есть наблюдение, что особенно нравится нашим крокодилам?

 

Я после первого хоза мыл Лучком синькой 5-40, сделал две смены через 3 тысячи. Потом залил Вольф 5-30, сейчас еще на нем. В принципе ок, расход не более литра за все это время, притом, что и тепло, и мотор крутится нормально временами. Но что-то погуще захотелось, на горячую гидрики работают несколько громче. Хоть и все нормально в целом, после Лукойла звук совершенно точно стал приятней.

Опубликовано

Промыл я радики снял, помпа была нонэйм но с металлической крыльчаткой хорошая не течёт не люфтит не прокручивается, поставил новую хепу раз уш купил, заменил термостат, промыл систему, грязи небыло, дистиллированной все прозрачно, а вот радик снаружи был забит пухом наглухо, обнаружил в куллере 3 дыры мля... залепил пока холодной сваркой. Мотор перегреваться перестал, фриз на уровне, но обратка на холостых то бежит то не бежит то плюется, вот это меня тревожит. Хотел снять крсона кондиционера, разобраться почему он живёт своей жизнью, но там похоже пол морды надо разобрать, снятый бампер и усы не помогли. Вобщем, у кого если есть интеркуллер хороший и крепление редуктора с живой резьбой, готов купить по разумной цене.

Опубликовано

Спасибо тебе))) По поводу датчика компрессора, кондей у меня не работает, ремня и роликов нет, этот вентилятор при перегреве включался иногда сам, нашел 3-х контактный разьем у вентилятора, это управление или питание? Какие где контакты замкнуть чтобы этот вентилятор проверить?

Ворот а ещё такую хрень заметил, на холодную мотор работает чётко, ровно, как прогреется начинает калбасить как будь-то на 5 цилиндрах из 6-и, ослабляю штуцер форсунки без разници какой, пробовал и первую и шестую и вторую, мотор на много ровнее работает, обратно затягиваю начинает колбасить, что это подача завышена, или фосунки льют, аль бошка чудит тнвд?

Опубликовано

Бл.... всю кровь выпила, ехал вчера в другой город, заправился на трассе на лукойловской нормальной заправке, доехал до дома все хорошо, сегодня поехал по делам и 3-4 раза заглох, форсунка загорается и все не заводится,зажигание ВКЛ выкл.. пока не погастет, погасла заводу, бац на секунду обороты подскочили и опять форсунка светится и глохнет... Выбесила зараза, после возвращался домой километров 30 один раз заглох, дальше доехал без проблем...

Опубликовано

В том то и прикол что продавать желанием не горю, стойки в круг, линьки, шминьки мля... ренератор, стартер, акум, резина, туда сюда, помпа, термостат, вискарь, че зря вкладывал чтоли? У меня форсунка зимой загорелась но она не глохла при этом от говнячей салярки, а тут симптомы как у залитых водой мозгов, хотя там ни расинки быть не может все сухо и чисто.

Опубликовано

Да все норм Кила))), не сожгу я свой тур, яж не псих дибил там какой то, это был крик души))), чтож я виноват что у неё столько болячек, извиняЙте если задрал вопросами, не думаю что будет лучше доканать тачку в хламидию, не много их таких осталось, исправляю косяки по мере их появления, подправил подачу чуток, расколбас пропал на горячую, что весьма радует, в сторону радиатора голову тюкнул, как я и предполагал подача была завышена, надо бук чтобы правильно подачу выставить и обороты около 600 низковаты мне кажется. Почему форсунка загоралась фиг знает, грешу на топливо говенное. А тойота у меня была, Опель, джип, нексия))), справлялся почти со всем сам и ни про одну машину ничего негативного не писал, каждая по своему хороша, надо понимать что не новую совсем машину купил, радует хоть масло не жрет, на горячую заводится без проблем и запчасти достаточно бюджетные, НО ДИЗЕЛЕЙ НЕ ИМЕЛ ДА, пока видимо он меня имеет))), хотя в сущности работу дизельного мотора ещё самому приходится объяснять сервисникам, я думаю это хороший мотор, не так много электроники, не коменрейл где одна форсунка по 12тр, нужно настроить все грамотно нот и все, сложно без диагностики.

Опубликовано

Ок, спасибо, спрошу у него!!! Думал уже по поводу полногого БК, видел где-то за 4тр от тдски с кодером, на авито вроде.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Народ, а чем создаётся внутрикорпусное давление тнвд, сам плунжер чтоли там накачивает? Ослаблял бошку, убавил подачу совсем чуток, И ВОТ НИ КАПЛИ ИЗ ПОД ГОЛОВЫ НЕ ВЫДАВИЛО, удивился, думал лужа будет больша,. Расколбас ушёл, но и машина 70% случаев стала тупить до 3тыс.об. потом едет норм без чаду, бывает изредко с низов не плохо срывается и чадит на оборотах серым дымом.

Опубликовано

[

Ну у тебя уникальный тнвд :lol11: У моего стоит хотя бы один болтик расслабить,и уже начинает потеть по стенке,а если все 4,то льётся не хило

Дак вот сам репу чешу, этот ротор))) под номером 7 может не качать? Я винты вначале очень сильно ослабил что можно было их вытащить, а ни капли не обронилось, на заведений естественно... Температура Тнвд говорят должеа в районе 60градусов быть, а у меня рука не терпит.
Опубликовано

Ну ещё бы,когда циркуляции нет..Дизельный бензонасос сам по себе дохлый от природы(0,15 бар всего),а теперь тупо усирается за двоих,подгоняя солярку к пп.Представляю какую нагрузку испытывает бедный тнвд,скоро прикончишь ты плунжер нах,буквально.( Боюсь,разбирать его придётся,а с твоими навыками,даже хз чё сказать.Разобрать одно, не самое страшное,но вот собрать,настроить по-первой - эт задачка

Все, писец, утром не завелась, в шланге подачи пузырьки плавают, может бошку плохо затянул, завоздушило, возможно баке насос нагнулся или предохранитель какой, вечером домой ехал и из воздуховодов напахнуло как будто баню топят), обратку ослабил не прокачало ни капли, у неё бывало такое что она не заводилась иногда, когда мордой в гору оставлял на ночь, но раза с 3 ключем вл выкл всегда салярку прокачивало и она зародилась, а тут мля сегодня раз 15зажигание ВКЛ. вроде лето а мне уже зиму напоминает, крутишь крутишь и даже не схватывает))),а по поводу сухарей их либо вообще нет, либо они глубоко утоплены, вижу типа шляпки болта с отверстием. Вот такая вот фигня)))) Слушай Кила, дак че может его сильно утопили когда-то, когда регулировали давление? Может там и поршень и пружинка все вывалилось, вот и нет давления теперь?
Опубликовано

Разбирать и собирать не страшно, инструмент (сьемник и остальные оправки) заказал, жду, в основном сам все делаю где подъёмник не нужен, не скажу что руки крюки, зря ты Кила так думаешь, знать бы только куда лезть чтобы правильно сделать)))

Опубликовано

Я клапан не выкручивал, чтобы туда магнит толкать, я думал сверху этого клапана сухари выпадывают какие. Теперь понял про что ты говоришь.

Дак что там фотквть, ослаблял штуцер обратки от бошки насоса, ключь на 17. Всегда так прокачивал, как закапало, затянул и зародилась сразу.

Опубликовано

Да мне как козе баян,фото как ты там прокачиваешь,я ж писал фото торца снятого перепускного клапана,ты меня вообще не слышишь что-ли?Да и по поводу прокачки,делай как знаешь,я всего лишь предложил упрощённый вариант,пока ты там медную шайбочку в порошок не затёр и резьбу на обратном клапане не угондошил( Вот так теребят топливную надо-не надо,а потом удивляются - откуда берутся подсосы(

Да все не ругайся))) как знал так и делал, теперь буду делать как ты говоришь, на 23пред + подам, и обратку с форсы шестой скину) По клапану понял, выверну сфоткаю)), яж писал что я его не выкручивал, а ты пишешь сфоткай че ты там крутил, вот и написал что)))

Слушай мне тут предлагают БК от е38 5-литровой с кодером, Хз подойдёт ли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...