Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эт всё равно что навигацию от боинга вкорячить в кукурузник).А чем тебе не угодил нужный от PanicKOTа?Продаван нормальный,пусть даже и живёт далеко

Слушай ну я ему в тот же день в личку написал, он так и не ответил...

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А он мне написал,что ты тишину включил,странно.Вы это,словитесь где-нибудь на одной вселенной что-ли) Правда там ещё НаглоКОТ есть,ты не ему случаем отписывал?)))

Бл...ха))) :Laie_91B:  да по твоей ссылке перешел и в личку ему написал, сейчас еще раз напишу)

Опубликовано

Есть ещё два клубня,продают по рублю - http://www.mybmw.su/user/6285-karton/  http://www.mybmw.su/user/3643-burberry1992/

За Картона ничего не скажу,но Барберри вроде норм продаван

Паникот на связь вышел, пока занят позже ответит), этим двум тоже вопрос задал.

Опубликовано

Эт всё равно что навигацию от боинга вкорячить в кукурузник).А чем тебе не угодил нужный от PanicKOTа?Продаван нормальный,пусть даже и живёт далеко

А че кодер воткнуть от дизеля не получится в бк от 5-литровой, кодеры вроде отдельно можно найти.

Опубликовано

Парни привет. Нужен совет. Имею бмв е34 525 тд без интеркулера. В прошлом году проверял турбину манометром на ходу, она едва выдавали 0.3-0.4 бара, пару дней назад нашел у одного продавала турбину от 525 тдс,за 1500р. Я понимаю, что скорей всего она не жива, но говорит особо в дизелях не шарит и готов за штукарь отдать. Люфта, говорит, почти нет, масла не гнала но как дует не знает. Кот в мешке кароче. Вопрос в том подойдет ли она на без кулерную машину? Там же вроде давление наддува разное должно быть? Или может вообще не стоит и морочится?

Опубликовано

Так видишь, у меня моя дует хреново, люфт очень мал. Маслом не залита, но давления нет. Где-то видел что давление должно быть 0.8, а на тдс 0.9-1 бар. Я так понимаю подкручивать предется. На моей 0.4 бара выдает. Но тоже думаю 1500 р. Не такая большая цена.

Опубликовано

Кила, спасибо за инфу. Я с этим еще не сталкивался. А крутить на заведеную с манометром нужно? Но я так понимаю на холостую рабочее давление не замерить?

Опубликовано

Ну если руку обжечь хочешь)Заедь на яму или эстакаду,раслабь контрагайку под ключ на 10,вытащи скрепку,палец и вкрути "серьгу" на пару оборотов,прокатись.Если динамика не изменилась,крутни ещё пару оборотов,снова зацени,и так до тех пор,пока не достигнешь улучшения,либо пока на манометре(если имеется) стрелка не установится на отметке 0,8-1бар на отсечке.Кстати,датчик наддува исправен?Попробуй скинуть с него фишку,будет ли разница в тяге?Продуй шланчик,который идёт к датчику,бывает забивается всякой пакостью

так получается турба должна выдавать максимальное давление на ходу и на отсечке? Т.е. Раскручивать мотор до красной зоны с последующей отсечкой?

Опубликовано

так получается турба должна выдавать максимальное давление на ходу и на отсечке? Т.е. Раскручивать мотор до красной зоны с последующей отсечкой?

Просто раскрутить мало - без нагрузки на любых оборотах турбина существенного давления не дает - мерять только "в полете".

Опубликовано

Просто раскрутить мало - без нагрузки на любых оборотах турбина существенного давления не дает - мерять только "в полете".

я так и понял, в прошлый раз на ходу и мерил, только до отсечки не раскручивал. Я так понимаю 0.9-1 бар это же рабочее давление? Не знаешь при каком количестве оборотов его должно выдавать?

Рейндеж, что скажешь про фото? Посмотри если не сложно? А то я в турбинах пока не силен.

Опубликовано

Посмотрел. Что могу сказать: холодная крыльчатка чем-то погрызена, такое впечатление, что на вход попадал мусор и сильно ее побил. Не есть хорошо, потому что наверняка от такого появился дисбаланс, а так как она развивает бешеные обороты (такого размера - до 120-150 тыс. в минуту на полном газу и номинальных оборотах двигателя) - это весьма существенно - при таких оборотах балансировка - это считай, все. Со стороны горячей крыльчатки тоже все совсем не айс, она в масле, вопрос - откуда оно там взялось? Скорее всего турбина гонит масло в выпуск, впрочем это определить легко: загляни на выход выхлопного коллектора, если там сухо - масло гонит сама турбина, если сыро - значит двигатель его жрет и выкидывает из себя. В общем, турбине осталось недолго, лучше отдать в спецконтору по ремонту их, либо с зачетом стоимости взять у них восстановленную - всяко лучше, чем то, что у тебя.

Опубликовано

Посмотрел. Что могу сказать: холодная крыльчатка чем-то погрызена, такое впечатление, что на вход попадал мусор и сильно ее побил. Не есть хорошо, потому что наверняка от такого появился дисбаланс, а так как она развивает бешеные обороты (такого размера - до 120-150 тыс. в минуту на полном газу и номинальных оборотах двигателя) - это весьма существенно - при таких оборотах балансировка - это считай, все. Со стороны горячей крыльчатки тоже все совсем не айс, она в масле, вопрос - откуда оно там взялось? Скорее всего турбина гонит масло в выпуск, впрочем это определить легко: загляни на выход выхлопного коллектора, если там сухо - масло гонит сама турбина, если сыро - значит двигатель его жрет и выкидывает из себя. В общем, турбине осталось недолго, лучше отдать в спецконтору по ремонту их, либо с зачетом стоимости взять у них восстановленную - всяко лучше, чем то, что у тебя.

это не у меня турбина, это предлагают за 1т.р.приобрести. Спасибо тебе огромное Рейндж, я понял что мертвая она. Там ко всему прочему и Двигла нет, не посмотреть откуда масло гнало.

Опубликовано

Та турбина за рубль просто печаль полная,в топку её.Если своя такая-же,то вот у него осталась турбина,продаван проверенный http://www.mybmw.su/topic/22370-prodam-ostatki-dizelia-m51-i-sam-dvs-tcelikom-ne-dor/?hl=alex369&do=findComment&comment=201072

Ты так и не ответил - есть ли какое изменение при снятии фишки с датчика наддува?Шланг к нему идущий продуй компрессором/качком.Этот датчик имеет большое значение в динамике и если при снятии с него фишки,машина значительно затупит,то датчик в порядке.Какого года машинка?

вчера попробовал фишку скинуть, ни каких изменений не почувствовал. Скорость и ускорение, как обычно. Кстати сейчас вспомнил, что на самодиагностике была ошибка наддува. Фото что я скидывал, мне прислал этот же продавец, что ссылка выше твоя.у него, как он сказал, дизель был в разборе, а это остатки.

Шланг, да, я чистил и датчик продувал. Но читал, что датчик чистить бесполезно в большинстве случаев, только замена. Машина е34 525td, м51d25 1993год. Надо с датчика начать и дальше копать.

Опубликовано

  Машина полурестайлинг. ))

Эт чёт новое :lol11: Я поспрашивал ребят с другого профильного форума, у которых тдски 93-го,и все как один ответили,что у них датчики большие металлические,потом поинтересовался у знакомого с тдской 94-го,мы с ним с одного города,так вот у него чёрный пластиковый датчик с завода.Я как-то лет 6 назад пробовал ставить себе новый пластиковый,так у меня машина сразу затупила,т.е. вообще словно датчика как бы не было,потом мне Олег(Bloody) и просветил про разницу в распиновке фишки.Не факт,что твой датчик мёртвый,а возможно просто не "твой" по распиновке.Можешь даже проверить его тестером - фишка 3-х пиновая, снимаешь гандончик с фишки, на 1 пине 5 вольт (опорное с 54пином DDЕ), 2 пин масса(13пин.DDE),указку тестера на 3-й пин(51пин DDE) и на хх будет где-то 2,31 вольта (на железном датчике) или 1,73 вольта (на пластиковом малом датчике), при увеличении оборотов напруга естественно будет расти.Но,опять же повторюсь,надо узнать - соответствует ли распиновка фишки тому чёрному датчику,который сейчас стоит на машине.Могу ошибаться,но вроде 1 и 3 пины разнятся у тех и других фишек,не помню точно.Ниже будет таблица,какой вольтаж соответствует определённым оборотам.По этим сигналам,полученным с дднт,DDE и устанавливает "порции")

об.двс   сигн.на DDE

700     -   1,77В

1000   -   1,79В

2000   -   1,97В

2500   -   2,03В

3000   -   2,13В

3500   -   2,65В

4000   -   3,00В

Опубликовано

Про полурест, это я так, поржать. А если серьезно, то с германии ее выгнали уже с рестайлинговыми зеркалами и подушкой безопасности для водителя. Так и приборка рестайл, родная, вин на ней напечатан. Знаю что в апреле марте месяца 93 года, немцы начали делать рестайлинг, но полный рест был в 94 году. Поэтому могу только предположить что еще в ней от реста. Но у меня не тдс, а тд. Кулера нет. Потому думаю датчик родной. Про прозвон тоже читал, но так и не добрался до этого. В п4рвый же выходной заморочусь.

Ниже фото его https://yadi.sk/i/T-eREUoa3MEffS

Опубликовано

Да прикручен как-то,хз,смотрится словно "бедный родственник" на общем фоне,а предхоз случаем его не вколхозил,вскользь не упоминал о его замене,где чё?Но,по-любому протести,потому как нет реакции на скидывание фишки,а она должна быть разительная,почти как при скидывании фишки с управляющей форсы.)

13 62 2 244 674 это его номер по етк согласно вин коду, в экзисте именно такой и бьется. Нет ничего не говорил. Когда 9 лет назад ее брал, она резвее была, но думаю проблема не только в датчике. Проблема скорее комплексная. Но проверю обязательно. Прошлый раз мне электрик мудак попался, залупился проверять... Сказал, ты ведь на ней сюда приехал, значит все работает. Я ему сказал куда идти и уехал, а после чет и замотался.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем,при неправильном угле опережения впрыска будет ли машина цокотать при наборе скорости?чето сам не допедрю что за рокот появился как будто пальчики стучат

Опубликовано

Нет не должна она "цокотать",потому как DDE,опираясь на датчики посредством автомата опережения будет устанавливать нужный уоз на разных режимах.) Возможно клапан опережения подзаедает,хз,проверь подтыкнув тестер на 10/17 пины,поднимай разные обороты и проследи за изменением вольтажа на тестере))

ЗЫ.Денис, наверное смерть твой движок посрать отпустила уже просто :lol11:

на мозгах которые пины то?
Опубликовано

Если угол сильно сбит, клапан опережения не сможет компенсировать. У меня до выставления ТНВД фактический от заданного на 6-8 градусов отставал иногда, а при езде вообще выбивало ошибку "недостаточный диапазон регулирования". Так что, угол надо ставить нормально. Я вообще на глаз выставил, попал со второго раза вообще в ноль. Суммарно от блока отвернул миллиметров на 4-5 где-то.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...