Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну а самодиагностика педалькой на что гавкает? По симптомам на дпкв похоже,не удивлюсь если самодиагностика моргнёт 5 раз)))

Самодиагностика педалью тормоза имеешь ввиду??

От удара ДПКВ похоронил?

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну почему педалью тормоза то,у тебя что бензинка?

 

Да хз,возможно провод отломился от него или ещё что,я ж не цыган-экстрасенс и фото не вижу как ты налетел на бордюр)))

У меня ТДСка. Да в том то и дело что с виду все целое, даже рычаги не погнуло, диск только катать если. 

Когда на тросе тянули, завел ее, но на газ не реагировала и глохла сразу, позже уже даже не схватывала от стартера. Цепь перескочить не могла же? 

Или по электронике, есть какое нибудь воздействие на ДДЕ в случае ДТП? Блокировки различные имею ввиду. Если не трудно, можешь сказать что влияет на работу двигателя по электронике? Например ДПКВ уже взял на заметку, что еще может?) спасибо!

Опубликовано

Ну попинай по газульке тогда,ты словно вчера её купил.))) Или она у тебя 95-го?

 

Вот такой симптом бывает когда подача тнвд слетает "на нет"(.Это ж как надо было въ**аться,чтоб стронуть с орбиты голову тнвд или потерять контакт проводки к DDE :duma:

 

 

Я тебя умоляю :lol11:

 

Причин дох и целый вагон,я к сожалению по удалёнке не смогу помочь в твоём случае,по уму мне бы быть у твоего капота,потому как если ты со своими познаниями полезешь к колодке с огромным пучком проводов,то скорее всего ещё чё-нить сотворишь.)Ты вообще когда-нибудь разбирал колодку DDE для замера параметров датчиков и всё такое?

Ну удар был такой себе))) я тоже не понимаю как надо было впилиться чтобы голову ТНВД сдвинуть, она же затянута хорошо была) допускаю если только угол сбился - но на заводку это же не влияет)

Колодку ДДЕ разбирал но параметры не мерял, я килограмм 20 проводки перешерстил в этой машине)

Опубликовано

Да не,ни угол,ни голова тнвд не могли сдвинуться,ну разве что с локомотивом лоб в лоб схлестнуться,эт я так - прикольнулся),но вот контакты вполне могли "отскочить",даже проводка сломаться,сам знаешь,всё деревянное ужо).Попробуй вытащи/засунь назад фишку дпкв и круглый разъём тнвд и раз уж лазил к колодке,то глянь сколько Ом кажут 1) 39/14 пины и 39/21 пины (башка тнвд),2) 47/13(дпкв) 3) 37/33(датчик педали газа),потом отпишешь.Главное с подсчётом пинов не ошибись,особенно когда колодку вынешь с мозгов - там "зеркальный" отсчёт будет,шесть цифр увидишь на эбоните мозгов,ну а если просто скинешь пластиковую шапочку с колодки,то ещё проще - на ней все цифры есть.

ЗЫ Ты так мне и не ответил - сколько раз моргнула "форсунка" на приборке при педалировании?

Дело в том что приборка ХАЙ, и не выводил данный контакт на панель...( и форсунки этой нет.  Мерить тестером обычным?

 

Еще такую особенность заметил, когда нажимаешь газ, машину начинает колбасить, утапливаешь гашетку, вроде начинает ехать но не так, и при каждой остановке такая хня, начинаешь трогаться, жмешь газ ее поколбасило и поехала. Знакомо??)

Опубликовано

Ну доедь ты в конце концов до tapiAU,возможно живёте где в соседних дворах,блин уже и личку его скидывал,чё ты его шарахаешься,он парень простой и отзывчивый,вероятней всего даже денег за диагностику не возьмёт,его просто прёт ковырятся в дизелях)))Он вот только летом свапнул М57 в свою вместо бывшего М51,а до этого вообще стоял М21 с завода))).Цепанётся DISом,выявит причину,поправит что нужно и будешь асфальт рвать))) А так, можно ванговать до ишачьей пасхи)))

Я тебя понял, да тоже не хотел отвлекать человека, живет он в области, давольно таки далеко)) ну в любом случае заеду к нему как реанимирую свою, есть вопросы по тдске)

Как проверю сопротивление, отпишу, спасибо!)

 

И так, замеры показали:

1) 39/14 пины = 0.76 и 39/21 пины = 13.7

2) 47/13 (дпкв) = 1152

3) 37/33 (педаль газа датчик) = 2080

Если что, пределы измерений менялись от 200 до 2000

Опубликовано

В общем завелась. Проблема была с подачей топлива из бака, от сотрясения видимо оборвало провод на подачу. Кинул плюс и завелась. Много пены обнаружил в трубке. Спасибо за помощь. Ровных дорог!

Опубликовано

Для сравнения с мануалом холодный/прогретый

1)39/14=1100-1800 Ом  и 39/21=800-1400 Ом - может у тебя на кОмах стояла крутилка или ты не в те пины тыкал указки?

2)47/13 (дпкв)=1270+/-10% - ну эт ещё рядом)))

3)37/33 (педалька)=800-1400 Ом - далековато)

 

В смысле,куда кинул? :aa3:

 

Кинул + на подкачивающий насос в баке, походу  обрвыв произошел от прыжка по бордюрам)

Возможно да, в кОм стояло, пины не перепутал, проверял по несколько раз))) В потемках мерил))

Опубликовано

Снял на днях форсы, свозил на стенд. Одна лила, поменяли распыл, промыли, теперь все отлично с ней.

 

Вопрос: ключа динамометрического поблизости нету, с каким усилием тянуть форсунки при закручивании? Когда откручивал, орудовал метровой трубой, иначе не шли. Но перетянуть боязно, т.к. ремонт головы в планы не входит. Можно как-то без ключа прочухать необходимую силу затяжки?

Опубликовано

Снял на днях форсы, свозил на стенд. Одна лила, поменяли распыл, промыли, теперь все отлично с ней.

 

Вопрос: ключа динамометрического поблизости нету, с каким усилием тянуть форсунки при закручивании?

65 Н*м (см. TIS).

 

Когда откручивал, орудовал метровой трубой, иначе не шли. Но перетянуть боязно, т.к. ремонт головы в планы не входит. Можно как-то без ключа прочухать необходимую силу затяжки?

Если известно плечо - тяни его через динамометр (хотя бы обычные ручные весы), перемножая силу на плечо получишь момент затяжки. К примеру, если длина плеча у тебя 0.5 м, то чтобы получить 65 Н*м, надо приложить к его концу усилие примерно 13 кг (чуть меньше).

Опубликовано

Значит так было затянуто предхозом,а так тянут только законченые долбо**ы.

 

На все 6 форсунок обязательно новые медные колечки,обязательно брызни на резьбы медную смазку без фанатизма и затягивай как свечи на своей бензинке,без каких-либо метровых усилителей,если не хочешь выдрать резьбу вместе с куском тела самого гбц,таких прецедентов было порядком уже.(.Далее заводишь машину и в каждый из шести колодцев наливаешь водичку и смотришь нет ли пузырьков,если ничего не пузырится,то отходишь от форсунок "на пушечный выстрел",всё)

ЗЫ.Сорян,только недавно прочитал и скорее всего уже "припоздал" с советами,просто надеюсь что не сделал чё-нить непоправимого)))

 

Про медяху знаю, сам фанат её))

 

Неужто как на бензинке? Там вообще от руки тяну, даже не особо сильно. По крайней мере, воротком 10-15 см откручиваю потом без проблем. Про воду не знал, спасибо.

 

А до машины я пока так и не доехал. На бензинке рассекаю, тур скорее всего будет зимовать в гараже.

Опубликовано

Неужто как на бензинке? Там вообще от руки тяну, даже не особо сильно. 

Под фразой "затягивай как свечи на своей бензинке",я подразумевал не буквально как свечи на М50 тонким стержнем вставленным в свечник,но без особой дури,чтоб не услышать как станет доноситься скрип форсунки из мотора или пока не сорвешь дюралевый клок.Если нет динамо,обычно используется небольшой вороток с рычагом см 40,вставленный в головку на 27 и тянешь одной рукой,другой поддерживая на сгибе,до того момента,пока чувствительно не упрётся.Главное не нужно потом перехватываться обоими руками за конец воротка,и уперевшись ногами в лобовое стекло,рывками дотягивать,дабы "наверняка"))) Шутка конечно,но суть думаю понял)

Опубликовано

Про медяху знаю, сам фанат её))

 

Неужто как на бензинке? Там вообще от руки тяну, даже не особо сильно. По крайней мере, воротком 10-15 см откручиваю потом без проблем. Про воду не знал, спасибо.

 

А до машины я пока так и не доехал. На бензинке рассекаю, тур скорее всего будет зимовать в гараже.

На бензинке 25 Н.м. всего лишь. Есть некоторые экспонаты японского автопрома, где от перетяжки свечей лопаются ГБЦ и антифриз попадает в камеру сгорания. На форсунки возьми вороток сантиметров 40 длиной и им затягивай., либо метровую трубу и ручные весы на 6,5 кг на конец трубы, получим  тот же динамометрический ключ.

Опубликовано

Кстати перестала форсунка гореть,и почему-то на хх идет ужасная вибрация,,началось с наступлением осени

Вроде подушки новенькие

подача высокая

Опубликовано

Хочу купить Е34.В ПТС 143 лошади,но продавец указал что машина 525 td. Получается без интеркуллера.А без него 114 лошадей.Вот я и пытаюсь понять что под капотом.1995 год.

Опубликовано

Трахтарюги, подскажите, задолбало уже несколько недель сопатить

TycPPX6v7RI.jpg

из-под этой фигни, я так думаю, что прокладка под головой насоса требует замены, но к насосу много вопросов, надо

сменить плунжер (стоит насос от саши синего с пробегом 94 ткм-пп труп, надо свой поставить) и вангую беду с редукционным клапаном. посему вопрос-клапан новый можно купить? и какой именно на этот насос ремнабор прокладок? а то гугол вводит меня в ступор, когда читаю комменты под статьями

:wc-smoker:

Опубликовано

Редукционный клапан - это который на фотке в самом низу что ли? Вроде не снят с производства, лови номер -     13 51 2 245 017.

С набором прокладок хуже, но решаемо: надо гуглить что-то типа ТНВД М51 ремкомплект и искать уже по сайтам, связанным непосредственно с топливной аппаратурой дизелей.

Опубликовано

Редукционный клапан - это который на фотке в самом низу что ли? Вроде не снят с производства, лови номер -     13 51 2 245 017.

С набором прокладок хуже, но решаемо: надо гуглить что-то типа ТНВД М51 ремкомплект и искать уже по сайтам, связанным непосредственно с топливной аппаратурой дизелей.

посмотрел цену

cyrj40qweaatglz.jpg?w=816

Опубликовано

Может 294 ткм? :lol11:

Из-под под той "фигни" не может течь в принципе,скорее либо из-под крышки,либо из-под самой головы.)Лови номер ремкомплекта,на экзисте валом 2 467 010 003

ЗЫ И чем тебе не угодил обратный клапан?)))

да у меня очучение на внутрикорпусное давление. иногда есть на 1700 подергивания и чиорный дым

Опубликовано

За внутрикорпусное редукционный клапан отвечает,а не обратный.))) Он в районе основания правого угла головы,ближе к ушам крепления к посадочному

attachicon.gif545d668s-960.jpg

а номер? наверняка тоже костмас цена

Опубликовано

а номер? наверняка тоже костмас цена

Перед тем как туда лезть, требуется измерить внутрикорпусное давление (на холостом ходу и на максимальных оборотах. Запуск на холодную как ? С полоборота или надо гонять? Родные обратные клапана с этих ТНВД подклинивают и насос сильно перегревается и поэтому проблема запуска на горячую. Если взять на мой ТНВД (исправный) к примеру поставить подклинивший клапан, то получим запросто по симптомам как у вас с изношенной ПП.

Обратный клапан я себе ставлю от механических ТНВД VE с обычным отверстием где нет там поршенька, на нем сверху обозначение OUT выбито. В общем перед тем как лезть туда стоит это все проверить. Ремкомплект прокладок номер если еще не нашел то смогу посмотреть у себя в гараже.

Опубликовано

Скинул я уже ему номерок.)А что касается пустотелого болта вместо обр.клапана,то он конечно хорош,но при условии что система герметична по самое не могу, а так,даже при небольшой неплотности,может воздуха через линию обратки хапануть,особенно при малом количестве топлива,тем более сам знаешь,у нас в баке у обратки просто трубочка сброса и стоит высоко,топливо опустится ниже трубочки,а тут какой-нибудь шланчик от форсунки задубелый сечёт,вот те и снова завоздушка) В приоритете всё ж обр.клапан,но этот говнюк тоже мозг может вынести,иногда нис*уя подклинит,дотрагиваешься до головы насоса,а там утюг нервно курит,что соответственно ой как нехорошо сказывается на бедной,и без того уставшей пп))) Поэтому,я и сам всегда лью и ребятам советовал ранее и всегда советую - добавляйте масло в д/т,тут на ваше усмотрение,либо двухтактное,либо камазовское.Верно служит хорошим подспорьем,как и для изношенных плунжероввот,и как раз вот на такие случаи внезапного отсутствия хорошей циркуляции))

Есть небольшая (можно сказать что никакая) возможность конечно попадания туда воздуха, только не от того что с обратки стекает, а от того что стекает с линии подачи от фильтра до бака(стекая топливо назад создает разряжение). Лично я думаю что воздух в ТНВД не попадает. Не надо туда масло бухать, у вас в Татарстане и так топливо офигенное, всегда заправляюсь на ваших заправках когда по России проезжаю, а вот за температурой ТНВД следить требуется, как только перестал запускаться на горячую сразу следует смотреть температуру ТНВД и выбрасывать верхний клапан. 

На моем авто вся система доработана за гансами и работает как автомат калашникова уже как лет семь. В баке стоит насос с Ваза 2110 он постоянно запитан и подает топливо в фильтр грубой очистки где регулируется до определенного давления перепускным болтом на обратке, часть топлива идет после на родной фильтр и далее в ТНВД, остальная часть идет на топливный радиатор к переднему бамперу, там охлаждается до окружающей среды и поступает на сделанный охладитель который завинчен в распред головку за место трехгранной заглушки  и после циркуляции в нем сливается после все в обратку, поэтому подсос воздуха через мой пустотелый болт физически не возможен и так же при работающем моторе нагреть мой ТНВД невозможно. Когда долго постоит бывает температура мотора его нагревает, но при включении зажигания, топливо под давлением начинает его сразу охлаждать со всех сторон. 

Опубликовано

А ты ради прикола вытащи конечную заглушку с 6-й форсунки и оставь на ночь..) Ты ещё удивишься,узрев с утречка совершенно пустой шланг подачи(если у тебя прозрачный конечно) :rolleyes:

 

Да сернистое у нас топливо,как и сама нефть к сожалению,а сера,как мы знаем из химии,отменная "наждачка" для цпг и,в частности для пп.) Так что масло,и ещё раз масло :kol1:

Да ладно что там узревать, все там у меня нормально, выше уже описал, то что все изменил. Да и прозрачными никогда не пользуюсь. На счет топлива есть гост, где за рамки допустимого больше серы не может быть.

Для вас масло это все равно что икона для верующих. В топливе и так все есть, ни в одной стране мира больше не льют масло в дизельное топливо как в России и это все от нищеты и безграмотности.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...