Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет.я новичок в этих программах.но все же у нас никто не может читать м51 в городе!скачать и установил инпу.вроде все правильно..но проблема в том что нет моего блока м51 там дает выбор 2.1 пишет ошибку

Далее не получаеться русифицировать вылазиют ощибки постоянно..может ты поможешь как все настроить или есть ссылки где инпа именно для м51 настроена

Инпа и читает только с DDE2.1 индуктивный ТНВД (нет в Инпе файлов для DDE1 и DDE2)

Все что до этого читаем с помошью DIS + к этому адаптер нужен ADS с железным COM портом

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Инпа и читает только с DDE2.1 индуктивный ТНВД (нет в Инпе файлов для DDE1 и DDE2)

Все что до этого читаем с помошью DIS + к этому адаптер нужен ADS с железным COM портом

хм почему же ошибка вылазиет непонимаю,пробовали у друга тоже на е39 1999года с круглым разъемом тоже
Опубликовано

хм почему же ошибка вылазиет непонимаю,пробовали у друга тоже на е39 1999года с круглым разъемом тоже

Е39 диагностика идет по протоколу OBD и DDE 2.2 там стоит, там достаточно адаптера K+DCAN USB

Опубликовано

"Владельцы старых машин, читающихся по ADS L-line, не ожидайте, что INPA все прочитает. Возможны многочисленные ошибки программы, так как Referenz 2005 не содержит информации про множество блоков старых машин, следовательно INPA не может их определить. Машины, читающиеся по ADS – это эпоха программы DIS, она определит все блоки, да еще по-русски все напишет"

 

Это для кого там написано?

Опубликовано

Е39 диагностика идет по протоколу OBD и DDE 2.2 там стоит, там достаточно адаптера K+DCAN USB

так я по этому протоколу и делаю..и адаптер такой же..и вот дде 2.2 нет в списке..вот я к чему
Опубликовано

так я по этому протоколу и делаю..и адаптер такой же..и вот дде 2.2 нет в списке..вот я к чему

Так 2.0, 2.1 или 2.2? Если 2.2 то там нужно в файле

 

C:\EC-APPS\INPA\CFGDAT, убрать точку с запятой перед DDE22

[ROOT_E39_MOTOR]

DESCRIPTION=Engine

;ENTRY= DDE22,DDE 2.2 for M51

 

сделать

ENTRY= DDE22,DDE 2.2 for M51

Опубликовано

Так 2.0, 2.1 или 2.2? Если 2.2 то там нужно в файле

 

C:\EC-APPS\INPA\CFGDAT, убрать точку с запятой перед DDE22

[ROOT_E39_MOTOR]

DESCRIPTION=Engine

;ENTRY= DDE22,DDE 2.2 for M51

 

сделать

ENTRY= DDE22,DDE 2.2 for M51

там смотри до этого я какуюто ставил инпу там было 2.1,2.2,а щас эту поставил нету в списке выбора,и у меня индуктивная голова стоит и мозги соответвенно.значит мне надо 2.2?
Опубликовано

там смотри до этого я какуюто ставил инпу там было 2.1,2.2,а щас эту поставил нету в списке выбора,и у меня индуктивная голова стоит и мозги соответвенно.значит мне надо 2.2?

Машина какая "балбес" заполни профиль ёкмакарёк, я что нострадамус?

Опубликовано

Вот что пишет..щас вобщем попробую переустановиьь

2.2 не ставился на е34, отличается от 2.1 наличием контроля ДМРВ (внутренние отличия более существенны, протокол связи, другая флеш и элементная база)

Опубликовано

2.2 не ставился на е34, отличается от 2.1 наличием контроля ДМРВ (внутренние отличия более существенны, протокол связи, другая флеш и элементная база)

начит надо выбирать 2.1?
Опубликовано

тоесть выкинуть этот кабель?и удалить вообще эту инпу?я правильно понял что этим кабелем не прочитаю мозги?

34-ку нет. Все авто с 96 года до 2010 легко

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вечер в хату, уважаемые бандиты и стремяги.

 

Поясните недалекому, как можно вот эти штуки на выходе ТНВД на исправность проверить?

У меня форсы когда прыскают, это на трубке мягко ощущается, нету удара. Кроме одной форсунки - на ней отчетливо долбит как бы, и пока долбит, на холостых детонация бывает проскакивает. Когда прогреется, это детонации нету. Распылитель менял, эффекта 0 вообще. Думаю уже на эти клапаны на выходе ТНВД. Можно его просто выкрутить и почистить, или что вообще делать с ним?

Опубликовано

Вечер в хату, уважаемые бандиты и стремяги.

 

Поясните недалекому, как можно вот эти штуки на выходе ТНВД на исправность проверить?

 

У меня форсы когда прыскают, это на трубке мягко ощущается, нету удара. Кроме одной форсунки - на ней отчетливо долбит как бы, и пока долбит, на холостых детонация бывает проскакивает. Когда прогреется, это детонации нету. Распылитель менял, эффекта 0 вообще. Думаю уже на эти клапаны на выходе ТНВД. Можно его просто выкрутить и почистить, или что вообще делать с ним?

тоже детонация на холодную стала((возможно такая же беда что и у тебя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...