pashka34 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Шланг подачи топлива-13 53 2244 238 Цитата
SergeySF Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поздравляю, у меня вот масло из под заглушенного егр во впусуе фыркнуло на голову тнвд, открыл капот и очумел когда увидел что вся бошка чёрная. Не понятно откуда выдуло и от чего масло во выпуске, может тоже вкг надо чистить. Вчера два раза заглох, может вода в салярка или ещё чего, не знаю! Цитата
SergeySF Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Всем привет, вот такая мысля закралась мне в голову, менял я как то могзи у своей тдски воткнул 295-е, залез в экзист а там номер бьется 13 61 2 246 280. Вопрос такой, может ли быть так что мозги 295 для моторов с датчиком массового расхода воздуха, а 280-е без него? Может поэтому мой машин тупит? Цитата
roundhouse Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Всем привет, вот такая мысля закралась мне в голову, менял я как то могзи у своей тдски воткнул 295-е, залез в экзист а там номер бьется 13 61 2 246 280. Вопрос такой, может ли быть так что мозги 295 для моторов с датчиком массового расхода воздуха, а 280-е без него? Может поэтому мой машин тупит? Да все может. Тут либо диагностика нужна (адаптер за 300 рублей спаяй), либо вскрыть мозги, посмотреть на чипах версии софта, проверить потом, на какие машины он шел. Цитата
SergeySF Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Адаптер сляпать можно, вот только ноутбук с COM портом редкое явление))) Цитата
Кила Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Всем привет, вот такая мысля закралась мне в голову, менял я как то могзи у своей тдски воткнул 295-е, залез в экзист а там номер бьется 13 61 2 246 280. Вопрос такой, может ли быть так что мозги 295 для моторов с датчиком массового расхода воздуха, а 280-е без него? Может поэтому мой машин тупит? Да все может. Тут либо диагностика нужна (адаптер за 300 рублей спаяй), либо вскрыть мозги, посмотреть на чипах версии софта, проверить потом, на какие машины он шел. Да не морочьте вы себе голову.Если бы оба были чуть повнимательнее,то поняли что 13 61 2 246 280 и всеми именуемые ***295-е мозги - это одно и то же,как Алексанндр и Саня,т.е. 13 61 2 246 280 это просто код детали этих самых 295-х мозгов.https://content-26.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-697.jpg А Сергею давно бы уж заострить внимание на более актуальных "болячках",а не искать "тупизм" мотора там где его нет. К сведению - у тдсок с дмрв совсем иной код детали и вместо ***295 красуются совершенно другие цифры. Цитата
SergeySF Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Спасибо ГУРУ дизельных моторов))))) Ты как всегда прав)))!. Цитата
storozch Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Спасибо ГУРУ дизельных моторов))))) Ты как всегда прав)))!. создай ты уже бортовик, а? Цитата
SergeySF Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Какой еще бортовик? где содай? ))) Не в обиду конечно, но я целыми днями за компом не сижу чтобы статьи писать, и без понятия где и как создают бортовики)))) Кароче опять я к своим баранам возвращаюсь))) Проверил наддув около 1атм получилось, автомат опережения проверил работает, датчик наддува проверил работает, угол впрыска выставлен правильно, а машина то относительно хорошо едет, то тупит как тепловоз, причем заметил такую тенденцию машина начинает значительно лучше ехать когда в баке около 25 литров остается. Остается проверить сетку в баке, подкачивающий насос, настройка подачи, ну и на худой конец бошка на чистку или замену(редко но бывало глохла машина сама по себе) тнвд и сам плунжер уже ёк? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Какой еще бортовик? где содай? ))) Не в обиду конечно, но я целыми днями за компом не сижу чтобы статьи писать, и без понятия где и как создают бортовики)))) Можно здесь. А можно и на drive2.ru (детище ДавидОвича). Кароче опять я к своим баранам возвращаюсь))) Проверил наддув около 1атм получилось, автомат опережения проверил работает, датчик наддува проверил работает, угол впрыска выставлен правильно, а машина то относительно хорошо едет, то тупит как тепловоз, причем заметил такую тенденцию машина начинает значительно лучше ехать когда в баке около 25 литров остается. Остается проверить сетку в баке, подкачивающий насос, настройка подачи, ну и на худой конец бошка на чистку или замену(редко но бывало глохла машина сама по себе) тнвд и сам плунжер уже ёк? ТНВД и плунжер когда дохнет, есть один очень специфический признак: двигатель перестает пускаться на горячую, а если это достаточно долго продолжается - то потом и на холодную. А вот подкачивающий насос проверить стоит, причем сливая топливо в емкость для замера уже ПОСЛЕ фильтра тонкой очистки - одно дело, когда он работает просто на перелив, и совсем другое - когда он нагружен топливной магистралью и фильтром, к тому же солярка - это совсем не вода и не бензин, она более вязкая. Цитата
storozch Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Можно здесь. А можно и на drive2.ru (детище ДавидОвича). ТНВД и плунжер когда дохнет, есть один очень специфический признак: двигатель перестает пускаться на горячую, а если это достаточно долго продолжается - то потом и на холодную. А вот подкачивающий насос проверить стоит, причем сливая топливо в емкость для замера уже ПОСЛЕ фильтра тонкой очистки - одно дело, когда он работает просто на перелив, и совсем другое - когда он нагружен топливной магистралью и фильтром, к тому же солярка - это совсем не вода и не бензин, она более вязкая. и насосы эти мрут как мухи. что дорогие, что дешевые. (Кила69, я знаю, я в курсе) Цитата
SergeySF Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Чтож делать то, заводится на горячую хуже чем на холодную, пару секунд бывает надо крутнуть, но я не думаю что из за подсевшего плунжера машина при уменьшении топлива в баке начинала бы лучше тянуть, может просто так совпадает. Но то что временами просто открывается у неё второе дыхание это факт. Я больше склоняюсь к тому что индуктивная голова чудит или насос в баке подвисает. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Чтож делать то, заводится на горячую хуже чем на холодную, пару секунд бывает надо крутнуть, но я не думаю что из за подсевшего плунжера машина при уменьшении топлива в баке начинала бы лучше тянуть, может просто так совпадает. Пара секунд - это не криминал. Вот если на холодную с пол-оборота, а на горячую - секунд 10-15 приходится крутить - тут уже повод задуматься... Тут похоже, чудит датчик температуры или ОЖ или воздуха на впуске, может и с проводкой чего (пресловутые скрутки). Но то что временами просто открывается у неё второе дыхание это факт. Я больше склоняюсь к тому что индуктивная голова чудит или насос в баке подвисает. Может. А еще такой вопрос: интеркулер чистый? Может грязный и снаружи и внутри, надо мыть? Цитата
storozch Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 насчет скруток-тут как раз да. почему-то на многих дизелях проводка моорная ломкая Цитата
SergeySF Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Интеркуллер снаружи чистый, внутри масло засасывает немного(думаю нужно чистить фильтрафию карьерных газов) но машинка не дымит и за 7000км съедает около литра может меньше. К этому времени уже и масло на замену... Цитата
SergeySF Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Датчик температуры на выпуске отключал, на холостых машина реагирует на отключение немного по оборотам, а на ходу особой разници не заметил. Цитата
SergeySF Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Скоро в Воронеж переезду, там и к Москве по ближе и к Белоруссии, может по проще будет с толковыми сервисами. У нас в Екатеринбурге большинство сервисов не знают с какой стороны к м51-у подходить, даже БМВ сервис и тот сдулся. Цитата
roundhouse Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Можно здесь. А можно и на drive2.ru (детище ДавидОвича). D2 к энурезнику не имеет отношения. Цитата
pashka34 Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Скоро в Воронеж переезду, там и к Москве по ближе и к Белоруссии, может по проще будет с толковыми сервисами. У нас в Екатеринбурге большинство сервисов не знают с какой стороны к м51-у подходить, даже БМВ сервис и тот сдулся. в Москве,пока не нашел,пишут на своих сайтах,что ремонтируют m51 звонишь,отказываются(мастера нет,оборудования и тд.)как-то предлогали двигатель поменять(троение на холостых-сослались на форсунки,долгий запуск на горячую-тнвд)тип дешевле двигатель поменять))только,кто знает какой он будет)) в Белорусии,таких машин навалом,все там любят дизель и старые машины(не из-за лучшей жизни)из-за этого очень много знающих людей с руками,возможно в ближайшем будущем попаду и я туда,машина на горячую не заводиться вообще,завтра полезу подачу топлива смотреть и шланг менять от тнвд. Цитата
Aleksandr* Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Для м-51 с оборудования надо это дизельный компрессометр, ручная качалка для проверки форсунок, мультиметр, остальное можно выточить у токаря. А вот с мастером по сложнее будет, так как такие в сервисах на дядю не работают. В Беларусии тоже самое. Ищи соседа у кого такой же авто в эксплуатации не менее 5 лет, он больше поможет. Для общего развития: Сервисы работают с теми машинами с которыми они имели дело и поэтому они знают сколько потратят времени на ваш авто и могут озвучить цену сразу, а вот типа с М-51 и.т.п. никто не сталкивался и поэтому тратить время в себе в убыток никто не собирается. Цитата
SergeySF Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 http://www.ebay.com/itm/Bosch-Einspritzpumpe-0460406994-fur-BMW-325-td-Land-Rover-2-5-D-Opel-2-5-TD/252702017311?_trksid=p2047675.c100009.m1982&_trkparms=aid%3D888007%26algo%3DDISC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20131227121020%26meid%3D5a18bc020666423fa2dea78b79f07b08%26pid%3D100009%26rk%3D1%26rkt%3D1%26sd%3D162436522290 Прошу прощения за размещение ссылок, может этого нельзя делать)), наткнулся на просторах интернета вот на такой насос 994, может гансы новую модификацию на старый мотор придумали))))??? Блин чтож эта салярка такая тякучая зараза, теперь с верху бака подтеки обнаружил, придется всетаки к топливному насосу в бак лезть смотреть откуда там подтеки(((( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Скорее всего течет напорный шланг, снимай крышку в полу багажника справа и смотри. Цитата
SergeySF Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Скорее всего течет напорный шланг, снимай крышку в полу багажника справа и смотри. Вскрыл, хомуты заменил, шайбу протянул, насос гудит качает, посмотрим как будет. Все в салярке и говне было, все вычистил, разъём почистил промыл, сразу уровень топлива правильно стало показывать. Турбина порвала впускной пластиковый коллектор, сверху там типа крышки с лейблой БМВ, она отслоилась и воздух сифонит, думаю теперь либо этот проклеивать или металлический купить как положено)))) Ещё сцуко замок бордачка внутри изломался...))) Цитата
SergeySF Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Нет Кила, сам коллектор который к бошке прикручиватся над тнвд Цитата
SergeySF Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Даа.. Вот в чём минус таких коллекторов,но звучание мотора с ними чуть тише.А диагональ шпилек крепления коллектора у всех шести раструбов одинакова или как у 39-ки - три в одну сторону смотрят,а три в другую? три в одну три в другую Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Во-во. Наверное лучше аргоном заварить - он алюминиевый, должен им хорошо вариться. Цитата
SergeySF Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Во-во. Наверное лучше аргоном заварить - он алюминиевый, должен им хорошо вариться. он у меня пластиковый)))) блин печалька у меня, приехал домой, глянул под бак, а с верху всеровно сочит салярка, с левой стороны там ни каких клапанов и отверстий в баке нет? Завтра еще раз гляну у насоса, может в том же месте сочится гдето. На холостых газовал до отсечки когда хомуты шлангов заменил, ни капли не выдавило... странно! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 он у меня пластиковый)))) Странно, алюминиевым вроде всегда был. Сфоткай, если не трудно. блин печалька у меня, приехал домой, глянул под бак, а с верху всеровно сочит салярка, с левой стороны там ни каких клапанов и отверстий в баке нет? Завтра еще раз гляну у насоса, может в том же месте сочится гдето. На холостых газовал до отсечки когда хомуты шлангов заменил, ни капли не выдавило... странно! На баке есть еще 2 воздухоотводные трубки спереди и сзади - они скорее всего сгнили, я у себя менял на медные, тоже была такая проблема. И бак для этого лучше снять, удобнее доступ будет ко всему этому делу. Цитата
roundhouse Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Странно, алюминиевым вроде всегда был. Сфоткай, если не трудно. На баке есть еще 2 воздухоотводные трубки спереди и сзади - они скорее всего сгнили, я у себя менял на медные, тоже была такая проблема. И бак для этого лучше снять, удобнее доступ будет ко всему этому делу. Я чет подозреваю, что моторен там уже от е39 всунут. А у меня тут такая печаль, бандиты. Анализирую короч свои ощущения от езды, и прихожу к выводу, что кулек или какая-то трубка сифонят. Почему так думаю? 1. Слабый приход в диапазоне работы турбы. 2. Свист. И на фотку наткнулся после покупки: трубка с кулька вся в масле. Я уже подкапотку мыл, но там все равно грязь накапливается. Посему вопросы: - Какой диаметр этих трубок (моя не рядом сейчас), или от чего можно их поставить? - Кулек реально заварить? От чего он подходит? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.