Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Поздравляю, у меня вот масло из под заглушенного егр во впусуе фыркнуло на голову тнвд, открыл капот и очумел когда увидел что вся бошка чёрная. Не понятно откуда выдуло и от чего масло во выпуске, может тоже вкг надо чистить. Вчера два раза заглох, может вода в салярка или ещё чего, не знаю!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, вот такая мысля закралась мне в голову, менял я как то могзи у своей тдски воткнул 295-е, залез в экзист а там номер бьется 13 61 2 246 280. Вопрос такой, может ли быть так что мозги 295 для моторов с датчиком массового расхода воздуха, а 280-е без него? Может поэтому мой машин тупит?

Опубликовано

Всем привет, вот такая мысля закралась мне в голову, менял я как то могзи у своей тдски воткнул 295-е, залез в экзист а там номер бьется 13 61 2 246 280. Вопрос такой, может ли быть так что мозги 295 для моторов с датчиком массового расхода воздуха, а 280-е без него? Может поэтому мой машин тупит?

 

Да все может. Тут либо диагностика нужна (адаптер за 300 рублей спаяй), либо вскрыть мозги, посмотреть на чипах версии софта, проверить потом, на какие машины он шел.

Опубликовано

Всем привет, вот такая мысля закралась мне в голову, менял я как то могзи у своей тдски воткнул 295-е, залез в экзист а там номер бьется 13 61 2 246 280. Вопрос такой, может ли быть так что мозги 295 для моторов с датчиком массового расхода воздуха, а 280-е без него? Может поэтому мой машин тупит?

 

Да все может. Тут либо диагностика нужна (адаптер за 300 рублей спаяй), либо вскрыть мозги, посмотреть на чипах версии софта, проверить потом, на какие машины он шел.

Да не морочьте вы себе голову.Если бы оба были чуть повнимательнее,то поняли что 13 61 2 246 280  и всеми именуемые ***295-е мозги - это одно и то же,как Алексанндр и Саня,т.е. 13 61 2 246 280 это просто код детали этих самых 295-х мозгов.https://content-26.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-697.jpg 

А Сергею давно бы уж заострить внимание на более актуальных "болячках",а не искать "тупизм" мотора там где его нет. К сведению - у тдсок с дмрв совсем иной код детали и вместо ***295 красуются совершенно другие цифры.

Опубликовано

Какой еще бортовик? где содай? )))

Не в обиду конечно, но я целыми днями за компом не сижу чтобы статьи писать, и без понятия где и как создают бортовики))))

Кароче опять я к своим баранам возвращаюсь))) Проверил наддув около 1атм получилось, автомат опережения проверил работает, датчик наддува проверил работает, угол впрыска выставлен правильно, а машина то относительно хорошо едет, то тупит как тепловоз, причем заметил такую тенденцию машина начинает значительно лучше ехать когда в баке около 25 литров остается. Остается проверить сетку в баке, подкачивающий насос, настройка подачи, ну и на худой конец бошка на чистку или замену(редко но бывало глохла машина сама по себе) тнвд и сам плунжер уже ёк?

Опубликовано

Какой еще бортовик? где содай? )))

Не в обиду конечно, но я целыми днями за компом не сижу чтобы статьи писать, и без понятия где и как создают бортовики))))

Можно здесь. А можно и на drive2.ru (детище ДавидОвича).

 

Кароче опять я к своим баранам возвращаюсь))) Проверил наддув около 1атм получилось, автомат опережения проверил работает, датчик наддува проверил работает, угол впрыска выставлен правильно, а машина то относительно хорошо едет, то тупит как тепловоз, причем заметил такую тенденцию машина начинает значительно лучше ехать когда в баке около 25 литров остается. Остается проверить сетку в баке, подкачивающий насос, настройка подачи, ну и на худой конец бошка на чистку или замену(редко но бывало глохла машина сама по себе) тнвд и сам плунжер уже ёк?

ТНВД и плунжер когда дохнет, есть один очень специфический признак: двигатель перестает пускаться на горячую, а если это достаточно долго продолжается - то потом и на холодную. А вот подкачивающий насос проверить стоит, причем сливая топливо в емкость для замера уже ПОСЛЕ фильтра тонкой очистки - одно дело, когда он работает просто на перелив, и совсем другое - когда он нагружен топливной магистралью и фильтром, к тому же солярка - это совсем не вода и не бензин, она более вязкая. 

Опубликовано

Можно здесь. А можно и на drive2.ru (детище ДавидОвича).

 

ТНВД и плунжер когда дохнет, есть один очень специфический признак: двигатель перестает пускаться на горячую, а если это достаточно долго продолжается - то потом и на холодную. А вот подкачивающий насос проверить стоит, причем сливая топливо в емкость для замера уже ПОСЛЕ фильтра тонкой очистки - одно дело, когда он работает просто на перелив, и совсем другое - когда он нагружен топливной магистралью и фильтром, к тому же солярка - это совсем не вода и не бензин, она более вязкая. 

и насосы эти мрут как мухи. что дорогие, что дешевые.

 

(Кила69, я знаю, я в курсе)

 

Опубликовано

Чтож делать то, заводится на горячую хуже чем на холодную, пару секунд бывает надо крутнуть, но я не думаю что из за подсевшего плунжера машина при уменьшении топлива в баке начинала бы лучше тянуть, может просто так совпадает. Но то что временами просто открывается у неё второе дыхание это факт. Я больше склоняюсь к тому что индуктивная голова чудит или насос в баке подвисает.

Опубликовано

Чтож делать то, заводится на горячую хуже чем на холодную, пару секунд бывает надо крутнуть, но я не думаю что из за подсевшего плунжера машина при уменьшении топлива в баке начинала бы лучше тянуть, может просто так совпадает.

Пара секунд - это не криминал. Вот если на холодную с пол-оборота, а на горячую - секунд 10-15 приходится крутить - тут уже повод задуматься... Тут похоже, чудит датчик температуры или ОЖ или воздуха на впуске, может и с проводкой чего (пресловутые скрутки).

 

Но то что временами просто открывается у неё второе дыхание это факт. Я больше склоняюсь к тому что индуктивная голова чудит или насос в баке подвисает.

Может. А еще такой вопрос: интеркулер чистый? Может грязный и снаружи и внутри, надо мыть?

Опубликовано

Интеркуллер снаружи чистый, внутри масло засасывает немного(думаю нужно чистить фильтрафию карьерных газов) но машинка не дымит и за 7000км съедает около литра может меньше. К этому времени уже и масло на замену...

Опубликовано

Датчик температуры на выпуске отключал, на холостых машина реагирует на отключение немного по оборотам, а на ходу особой разници не заметил.

Опубликовано

Скоро в Воронеж переезду, там и к Москве по ближе и к Белоруссии, может по проще будет с толковыми сервисами. У нас в Екатеринбурге большинство сервисов не знают с какой стороны к м51-у подходить, даже БМВ сервис и тот сдулся.

Опубликовано

Скоро в Воронеж переезду, там и к Москве по ближе и к Белоруссии, может по проще будет с толковыми сервисами. У нас в Екатеринбурге большинство сервисов не знают с какой стороны к м51-у подходить, даже БМВ сервис и тот сдулся.

в Москве,пока не нашел,пишут на своих сайтах,что ремонтируют m51 звонишь,отказываются(мастера нет,оборудования и тд.)как-то предлогали двигатель поменять(троение на холостых-сослались на форсунки,долгий запуск на горячую-тнвд)тип дешевле двигатель поменять))только,кто знает какой он будет))

в Белорусии,таких машин навалом,все там любят дизель и старые машины(не из-за лучшей жизни)из-за этого очень много знающих людей с руками,возможно в ближайшем будущем попаду и я туда,машина на горячую не заводиться вообще,завтра полезу подачу топлива смотреть и шланг менять от тнвд.

Опубликовано

 

 

Для м-51 с оборудования надо это дизельный компрессометр, ручная качалка для проверки форсунок, мультиметр, остальное можно выточить у токаря. А вот с мастером по сложнее будет, так как такие в сервисах на дядю не работают. В Беларусии тоже самое. Ищи соседа у кого такой же авто в эксплуатации не менее 5 лет, он больше поможет.

Для общего развития: Сервисы работают с теми машинами с которыми они имели дело и поэтому они знают сколько потратят времени на ваш авто и могут озвучить цену сразу, а вот типа с М-51  и.т.п. никто не сталкивался и поэтому тратить время в себе в убыток никто не собирается.

Опубликовано

http://www.ebay.com/itm/Bosch-Einspritzpumpe-0460406994-fur-BMW-325-td-Land-Rover-2-5-D-Opel-2-5-TD/252702017311?_trksid=p2047675.c100009.m1982&_trkparms=aid%3D888007%26algo%3DDISC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20131227121020%26meid%3D5a18bc020666423fa2dea78b79f07b08%26pid%3D100009%26rk%3D1%26rkt%3D1%26sd%3D162436522290 Прошу прощения за размещение ссылок, может этого нельзя делать)),  наткнулся на просторах интернета вот на такой насос 994, может гансы новую модификацию на старый мотор придумали))))??? Блин чтож эта салярка такая тякучая зараза, теперь с верху бака подтеки обнаружил, придется всетаки к топливному насосу в бак лезть смотреть откуда там подтеки(((( 

Опубликовано

Скорее всего течет напорный шланг, снимай крышку в полу багажника справа и смотри.

Вскрыл, хомуты заменил, шайбу протянул, насос гудит качает, посмотрим как будет. Все в салярке и говне было, все вычистил, разъём почистил промыл, сразу уровень топлива правильно стало показывать. Турбина порвала впускной пластиковый коллектор, сверху там типа крышки с лейблой БМВ, она отслоилась и воздух сифонит, думаю теперь либо этот проклеивать или металлический купить как положено)))) Ещё сцуко замок бордачка внутри изломался...)))
Опубликовано

Даа.. Вот в чём минус таких коллекторов,но звучание мотора с ними чуть тише.А диагональ шпилек крепления коллектора у всех шести раструбов одинакова или как у 39-ки - три в одну сторону смотрят,а три в другую?

три в одну три в другую
Опубликовано

Во-во. Наверное лучше аргоном заварить - он алюминиевый, должен им хорошо вариться.

он у меня пластиковый)))) блин печалька у меня, приехал домой, глянул под бак, а с верху всеровно сочит салярка, с левой стороны там ни каких клапанов и отверстий в баке нет? Завтра еще раз гляну у насоса, может в том же месте сочится гдето. На холостых газовал до отсечки когда хомуты шлангов заменил, ни  капли не выдавило... странно!

Опубликовано

он у меня пластиковый))))

Странно, алюминиевым вроде всегда был. Сфоткай, если не трудно.

 

блин печалька у меня, приехал домой, глянул под бак, а с верху всеровно сочит салярка, с левой стороны там ни каких клапанов и отверстий в баке нет? Завтра еще раз гляну у насоса, может в том же месте сочится гдето. На холостых газовал до отсечки когда хомуты шлангов заменил, ни  капли не выдавило... странно!

На баке есть еще 2 воздухоотводные трубки спереди и сзади - они скорее всего сгнили, я у себя менял на медные, тоже была такая проблема. И бак для этого лучше снять, удобнее доступ будет ко всему этому делу. 

Опубликовано

Странно, алюминиевым вроде всегда был. Сфоткай, если не трудно.

 

На баке есть еще 2 воздухоотводные трубки спереди и сзади - они скорее всего сгнили, я у себя менял на медные, тоже была такая проблема. И бак для этого лучше снять, удобнее доступ будет ко всему этому делу. 

 

Я чет подозреваю, что моторен там уже от е39 всунут.

 

А у меня тут такая печаль, бандиты. Анализирую короч свои ощущения от езды, и прихожу к выводу, что кулек или какая-то трубка сифонят. Почему так думаю?

 

1. Слабый приход в диапазоне работы турбы.

2. Свист.

 

И на фотку наткнулся после покупки: трубка с кулька вся в масле. Я уже подкапотку мыл, но там все равно грязь накапливается.

 

_MG_9736.jpg

 

Посему вопросы:

 

- Какой диаметр этих трубок (моя не рядом сейчас), или от чего можно их поставить?

- Кулек реально заварить? От чего он подходит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...