BALU Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 В плане масла свечей это смешно я месяц на бенз 10тр трачу! 218 в м60, против 258л.с в м54b30, да еще и вес и все то что написал выше. только вот мотор голый 50штук стоит, но это у продаванов кто моторы привозит, уверен можно и подешевле найти. Цитата
Брат Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 218 в м60, против 258л.с в м54b30, да еще и вес и все то что написал выше. только вот мотор голый 50штук стоит, но это у продаванов кто моторы привозит, уверен можно и подешевле найти. Ну как бэ в М54В30 всего 231 сила, 258 немного не из этой оперы... Если сравнить кривые мощности и момента, М54 в сравнении с М60 будет выглядеть не лучшим образом... Цитата
Buster Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 в моем м50b20 масла помешается 5 литров и уровень стоит на середине между метками щупа. Замена масла должна проводится согласно регламенту - очередности отвинчивания-слива-замены-завинчивания)))) Тогда масла туда влезает ровно 6 литров, как и имеет щастье сообщить нам мануал (5.75 литра) Если очередность нарушается - точно не скажу как, но так мухлюют на многих СТО при замене масла - Фактически заливается 5 л, а показывает на щупе 6. Была где-то такая инфа, читал на одном форуме. Не думаю, что картеры виноваты. Брательнику тоже как-то масло сменили, замахнули 5 литров, а щуп кажет максимум. Ну а в след.раз как положено, 6 литров залили))) Цитата
BALU Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Замена масла должна проводится согласно регламенту - очередности отвинчивания-слива-замены-завинчивания)))) Тогда масла туда влезает ровно 6 литров, как и имеет щастье сообщить нам мануал (5.75 литра) Если очередность нарушается - точно не скажу как, но так мухлюют на многих СТО при замене масла - Фактически заливается 5 л, а показывает на щупе 6. Была где-то такая инфа, читал на одном форуме. Не думаю, что картеры виноваты. Брательнику тоже как-то масло сменили, замахнули 5 литров, а щуп кажет максимум. Ну а в след.раз как положено, 6 литров залили))) ночь простояла без пробки, так что там слилось все под чистую уверен. на сто масло менять не ездию принципиально. Цитата
BALU Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Ну как бэ в М54В30 всего 231 сила, 258 немного не из этой оперы... Если сравнить кривые мощности и момента, М54 в сравнении с М60 будет выглядеть не лучшим образом... да ошибся это скорее всего уже N52. а по поводу момента это к трактористам, там момента хоть отбавляй)) Цитата
Buster Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 ночь простояла без пробки, так что там слилось все под чистую уверен. на сто масло менять не ездию принципиально. Информация с одного автофорума. Писавший пользуется уважением, мастер со стажем. ... слить с поддона, зажать пробку, затем открутить крышку фильтра, заменить фильтр и закрутить - можно залить меньше в мотор на литр, и уровень будет в норме... Цитата
Валентин Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Что мы все смешали в кучу ! Мое мнение если брать М50 то делать 2,8 получаем сбалансированный мотор 86*86 я бы объем больше делать не стал! М54 я бы поставил только ради интереса или хорошей цены т к нужно повозится с ним плюс еще проблема с приборкой появится ! Хотя время покажет может поставлю но больше хочется сделать 2,8! Цитата
E34saratov Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Что мы все смешали в кучу ! Мое мнение если брать М50 то делать 2,8 получаем сбалансированный мотор 86*86 я бы объем больше делать не стал! М54 я бы поставил только ради интереса или хорошей цены т к нужно повозится с ним плюс еще проблема с приборкой появится ! Хотя время покажет может поставлю но больше хочется сделать 2,8! Делай 2.8!!!!!!! правда там 84*84 Цитата
Barker Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Информация с одного автофорума. Писавший пользуется уважением, мастер со стажем. ... слить с поддона, зажать пробку, затем открутить крышку фильтра, заменить фильтр и закрутить - можно залить меньше в мотор на литр, и уровень будет в норме... Старая метода, просто недослить масло. Но я меняю масло там, где не н@%бут, у своих мастеров. Цитата
*Valek* Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 во тему развили) 86х86 это Toyota Levin AE86 получится)) кстати, у меня тож не помещается 6л масла, где то 5,25 до середины, езджу и не парюсь, а может стоит? а по теме: если уж хочется секса с железками)) - ставьте турбу, приход будет явно поболя чем 39лс. и неужели из м50 атмо хотя бы 250лс проблема получить за разумные деньги? хотя верховой мотор 34ке не совсем подходит, лучше побольше литров и момента снизу, ИМХО Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Опубликовано 15 февраля, 2013 короче в топку М54В30... Дааешь М50 турбо! Цитата
Buster Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 кстати, у меня тож не помещается 6л масла, где то 5,25 до середины, езджу и не парюсь, а может стоит? Не стОит))) 5,25 до середины тоже самое, что 5,75 на максимуме, как и требуется))))) Цитата
Dimas68687 Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Объясните плз как мотор без дроссельной заслонки и электропомпа по надежности?3 сотки разница на поршне и что? Цитата
Dikiy Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Читаю и ссусь. Вот это тема: как дрочить так, как будто с женщиной? Вы хотите по-дешману вставить современный мотор, не парясь о его сопряжении с авто. Зато потом говорить, что мол у меня М54, дабл-ванос, диса и все педали... оставьте!!!!!!!!!! Это дело для ребят, которые не задают таких вопросов. В свое время мне тоже предлагали на 525 е34 мотор от икс5,но не согласился, как бы ни хотелось только потому что некому было бы исправлять, если чо, как говориться... поднабрался опыта и скажу, что надо как минимум иметь мозг технический, а не гуманитарно-говорливый, как у баркера, у которого М54в30 жрёт больше, чем м50в30, чтобы вещать подобные пёрлы о прошивках. Слушайте Комбата, мутите турбо или форсированное атмо на чугунине М50. Эмоций будет гораздо больше, чем от электропедали, пусть и БМВ. зы е34-е36 самые лучшие тачки(с) 2 Цитата
E34saratov Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Объясните плз как мотор без дроссельной заслонки и электропомпа по надежности?3 сотки разница на поршне и что? ну как что, будут у тебя конкретные щели, теловой зазор 2 сотки, плюс эти 3 сотки, плюс износ твоего блока неизбежный. В итоге получаем жор масла конкретный. Вроде просто все Цитата
Barker Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Читаю и ссусь. поднабрался опыта и скажу, что надо как минимум иметь мозг технический, а не гуманитарно-говорливый, как у баркера, у которого М54в30 жрёт больше, чем м50в30, чтобы вещать подобные пёрлы о прошивках. Не ссы! Когда-нибудь наберешься опыта по прошивкам на М54, чтобы не писать потом колкости в мой адрес. Цитата
Dikiy Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Не ссы! Когда-нибудь наберешься опыта по прошивкам на М54, чтобы не писать потом колкости в мой адрес. ну какбэ, дядь, уже))) потому имею право размазывать по стенке))) Цитата
Barker Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 ну какбэ, дядь, уже))) потому имею право размазывать по стенке))) Ну так удиви нас своими познаниями! Цитата
deeamaon Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 м54 б30 отличный мотор гильзованный аллюм блок правильная система управления. более равномерный момент. Вопрос всего один, правильно все поставить. Это будет не дешево, и не просто так как ему нужно много чего с донора для корректной работы. Вот поэтому это многих отпугивает. Кто сделает реально все по полной думаю не пожалеет. ПС думаю автор темы не представляет что его ждет.=) Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Живой М60В30-МКПП-редуктор от АКПП - уверен вы забудете обо всём этом дрочеве и глупом базаре. + грамотный выхлоп V8 никогда не сравнится со звуком 6 ки. 1 Цитата
E34saratov Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Живой М60В30-МКПП-редуктор от АКПП - уверен вы забудете обо всём этом дрочеве и глупом базаре. + грамотный выхлоп V8 никогда не сравнится со звуком 6 ки. Ну во первых сначала должно повезти, чтоб найти его))) Во вторых копаться в V8 не каждому захочется и он не такой ремонтопригодный, В третьих, если уж владеть М60, то в40, так как 3.0 это не рыба не мясо. Да и многим свои машины дороги, чтоб продать и купить с V8 Кстати интересно, что будет резвее М60В30 или настроенный М50В30? при условии мкпп и стоковым ПЧ редуктора Цитата
Dikiy Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Ну так удиви нас своими познаниями! ))) Ты к себе на Вы? Не знаю, что у тебя не так с мотро, что стоковое евро-4 жрёт больше, чем м50в30, это говорит лишь о неисправности твоего м54. И если по диагностике нет ошибок, то скорее всего это забитые каты, потому тебе надо шиться под евро-2. и забудешь, что такое расход больше 15 литров, Уася. Цитата
Dikiy Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 3.0 это не рыба не мясо. ты знаешь, видимо стоит прокатиться на этом моторе. только на хорошем. с компрессией и фазами. 1 Цитата
Брат Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 + грамотный выхлоп V8 никогда не сравнится со звуком 6 ки. Наоборот только. Цитата
Barker Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 ))) Ты к себе на Вы? Не знаю, что у тебя не так с мотро, что стоковое евро-4 жрёт больше, чем м50в30, это говорит лишь о неисправности твоего м54. И если по диагностике нет ошибок, то скорее всего это забитые каты, потому тебе надо шиться под евро-2. и забудешь, что такое расход больше 15 литров, Уася. Твой сарказм неуместен. Ты сам-то понял, что написал? У любого евро-4 каты живее, чем у евро-2. Цитата
Dikiy Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Твой сарказм неуместен. Ты сам-то понял, что написал? У любого евро-4 каты живее, чем у евро-2. Так мы про прошивку или про каты? Я думаю, что про первое. А т.к. ты хаешь расход твоего евро 4, то отмечу, что машина у тебя не новая, потому и каты имеют право мандить, а если они это делают пусть и не на все 100%, то вторые лямбды(у тебя же евро-4), должны давать ЭБУ ДВС сигналы, что со смесью что-то не так. От того и расход. При переходе на нормальную Евро-2 мозг видит только первую пару кислородных датчиков и при условии их живости все работает в нормальном режиме. На собственном примере: подсбитые фазы, соотв. периодически ошибки по датчикам распредвалов. Расход на евро-3 базовая пробки + трасса 17-18 л-100км, Расход хз-какой евро-2 в тех же режимах 14 л. при этом отзыв на педаль гораздо лучше. Цитата
Barker Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Так мы про прошивку или про каты? Я думаю, что про первое. А т.к. ты хаешь расход твоего евро 4, то отмечу, что машина у тебя не новая, потому и каты имеют право мандить, а если они это делают пусть и не на все 100%, то вторые лямбды(у тебя же евро-4), должны давать ЭБУ ДВС сигналы, что со смесью что-то не так. От того и расход. При переходе на нормальную Евро-2 мозг видит только первую пару кислородных датчиков и при условии их живости все работает в нормальном режиме. На собственном примере: подсбитые фазы, соотв. периодически ошибки по датчикам распредвалов. Расход на евро-3 базовая пробки + трасса 17-18 л-100км, Расход хз-какой евро-2 в тех же режимах 14 л. при этом отзыв на педаль гораздо лучше. Все правильно, каты не новые, коррекция по нижним лямбдам есть, но в пределах нормы. При сбросе мультипликационой коррекции ничего радикально не меняется. Я пока забил до лета, летом или каты вережу или буду искать паука. Последний раз ездил на долгую и дорогую диагностику в Юнит, сказали все гуд, показали распечатки. По идее с моей средней скоростью в 15-18 км/ч расход такой большой и выходит, но всеравно должно быть меньше. Цитата
Dikiy Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Все правильно, каты не новые, коррекция по нижним лямбдам есть, но в пределах нормы. При сбросе мультипликационой коррекции ничего радикально не меняется. Я пока забил до лета, летом или каты вережу или буду искать паука. Последний раз ездил на долгую и дорогую диагностику в Юнит, сказали все гуд, показали распечатки. По идее с моей средней скоростью в 15-18 км/ч расход такой большой и выходит, но всеравно должно быть меньше. делай выводы: периодические ошибки по распредвалам пробег 250 т.км во всех блоках ошибка на пробуксовку ГТ АКПП расход 14 литров, по тесной узкой Калуге, которая теперь уже редко едет. Евро-2. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано 18 февраля, 2013 + грамотный выхлоп V8 никогда не сравнится со звуком 6 ки. никогда не понимал кайфа от этого захлебывающегося пердежа... Цитата
maksim87 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 помогите посчитать СЖ голова м50в25 буду точить под поршня 86мм от тойоты 2JZ-GE компрессионная высота поршня 34мм(вроде)нужно точить колено м54в30 ход 89,6 мм шатуны 135 прокладка от M3 (S50)1,74мм хочу СЖ около 11. не могу посчитать объемом камеры сгорания,три листа списал Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.