Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Есть такая проблема с мотором м30б34, стоит в e34 по заводу, не свап.
Как заводишь - начинает колотить, нет ровного ХХ.
По выхлопу видно, что есть пропуск какого-то цилиндра.
Чуть даешь газу - все шикарно, тряска пропадает и выхлоп ровный. Если снять, например, ДПДЗ чтобы двигатель самостоятельно держал повышенные обороты тоже все ровно. Пока сегодня ехал, если скинуть с передачи и ехать накатом, пока несколько секунд держит 1к оборотов работает нормально, как только опустит до  ХХ (примерно 750об) начинает трясти всю машину. Еще немного плавают обороты на ХХ, буквально +-20 оборотов. 

Заслонку и РХХ снимал, отмыл - лишь обороты стали меньше плавать.
Двигатель тянет нормально, провалов нет вообще, обороты берет резво - все проблемы лишь на холостом ходу.
Расход на ХХ 2.8 - 3.2л в час, ката нет, лямбда отсоединена. 
Пока писал, подумал в сторону ДМРВ, например, стерлась часть дорожки которая отвечает за тот объем  воздуха на ХХ.
В какую сторону смотреть, что проверять первым делом? 

Опубликовано
2 часа назад, Roger571 сказал:


В какую сторону смотреть, что проверять первым делом? 

если движка по заводу катализаторная - то лямбда должна стоять. если сток прошивка... т.к. ему не хватает микрокоррекции по выхлопу... 

Расход великоват. на хх он 2.1  - 2.3 должен быть...  НАдо диагностику и смотреть коррекцию и время впрыска.. может там ДТОЖ тупит...  на проводе 6го горшка датчик стоит? 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 10.12.2020 в 00:28, Timofeuses сказал:

 т.к. ему не хватает микрокоррекции по выхлопу...

А коррекция для ХХ и рабочего режима разные? Просто даже если чуть-чуть тросик натягиваю и на приборке 1000 оборотов - великолепно работает, можно монету ставить, как только падает до 900 вибрирует весь кузов.
Датчик на ВВ проводе есть, при отключении ДТОЖ начинает вибрировать еще больше. Завтра проверю конечно его сопротивление, но летом проверял все было в норме.
Я уже думаю на мозги, стоят 151, может стоит приобрести 179, авось спасет.

Диагностику провести в радиусе 300км негде, уже нет ни у кого оборудования. 
Но к слову, на авто стоит ГБО 4 поколения, так вот, с помощью него можно узнать время впрыска форсунок (не уверен, что оно правильно) и составляет оно около 8мс, что очень много.  И да, до ГБО двигатель точно так же дрянно работал, только сейчас появилось время заняться этой проблемой.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Глюк с тем, что машина глохнет после запуска, после непродолжительного простоя я устранил заменой регулятора давления топлива - пропускал бензин во впускной коллектор именно в момент запуска, а купленный на подмену волговский оказался с браком - на заглушенную спускал топливо в обратку.

Осталась еще проблема: машина неровно работает на холодную, заводится стала дольше, если пережать обратку то выравнивается, но:

1) Давление, производительность и потребление тока у бензонасоса в норме...

2) Датчик температуры новый, хелла, сопротивление похоже на правду, провода на него проверены, опорка присутствует...

3) Расходомер стоит пленочный, его установка на проблему не повлияла...

Куда еще копать? Чутье подсказывает, что насос подустал, но по показателям он выдает себя исправным.....

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

 Братцы! 

Помогите информацией! 

Хочу отрегулировать клапана на своём м30, вопрос - можно ли это делать на улице при околонулевой температуре? 

Регулировка "на холодную" и "на горячую" предусматривает разные зазоры, вот вопрос - темп. +2 это ведь холоднее, чем "на холодную". 

Может, встречал кто информацию или имеет опыт? 

Опубликовано
В 17.12.2021 в 19:46, lexa сказал:

 Братцы! 

Помогите информацией! 

Хочу отрегулировать клапана на своём м30, вопрос - можно ли это делать на улице при околонулевой температуре? 

Регулировка "на холодную" и "на горячую" предусматривает разные зазоры, вот вопрос - темп. +2 это ведь холоднее, чем "на холодную". 

Может, встречал кто информацию или имеет опыт? 

а в чем проблема отрегулировать как на холодную, потом прогреть и отрегулировать на горячую?

Опубликовано
6 часов назад, evildevil сказал:

а в чем проблема отрегулировать как на холодную, потом прогреть и отрегулировать на горячую?

проблема в минусовой температуре окружающей среды.
Кстати, нигде не встречал информации о зазорах на горячую для М30.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 22.12.2021 в 00:04, lexa сказал:

проблема в минусовой температуре окружающей среды.
Кстати, нигде не встречал информации о зазорах на горячую для М30.

В тисе на горячую 0.35, на холодную 0.3

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Приветствую собрал движок все работает на холодном тянет четко как только нагревается начинает заливать и кушать масло в чем может быть причина дмвр работает 

Опубликовано
В 26.05.2023 в 12:42, Gasan сказал:

Приветствую собрал движок все работает на холодном тянет четко как только нагревается начинает заливать и кушать масло в чем может быть причина дмвр работает 

если честно - очень похоже, что либо с клапанами накосячили, либо с кольцами... Цилиндры точили? поршни меняли? или гильзовка была? что делалось по двигателю?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...