Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А подскажите еще ,знающие люди ,может кто сталкивался ,как прогреется мотор до рабочей загорается 1221 EGO Sensor 1  ,датчик бош с родной фишкой , подсосов нет (если только через адсорбер паров бака, на вых сниму его посмотрю) .может из за ДТОЖ (сопротивление мерял ,в таблицу попадает ,может тупит он или глючит) ? или из за винта байпас на ДМРВ?

Опубликовано

может ,ему уж 20000 км пробега + ушатоность агрегатов +топливо ,говорят они быстро умирают если смесь плохая .проверить осциллографом на сто? 

Опубликовано

За такой пробег,он ещё,можно сказать,новый)

так то да ,пробег для него не критичный ,раньше не было ошибки, качество бош в наши дни оставляет желать лучшего. ищу сто с прибором с целью проверки боша

Опубликовано

но я думаю  что бош не врет ,смесь плохая 

Заглуши адсорбер вообще,этот "аппендикс" только головняки создаёт хозяину.Вынь шланг от его клапана и воткни туда болтик на 6мм,притяни хомутиком,а в сосок клапана надень такой же шланг подлиннее и отправь в атмосферу,туда же вниз где бачок адсорбера

b0003126.gif

Опубликовано

Заглуши адсорбер вообще,этот "аппендикс" только головняки создаёт хозяину.Вынь шланг от его клапана и воткни туда болтик на 6мм,притяни хомутиком,а в сосок клапана надень такой же шланг подлиннее и отправь в атмосферу,туда же вниз где бачок адсорбера

attachicon.gifb0003126.gif

однозначно попробую так сделать , может правда от туда подсос .кстати клапан снимал подавал на него 12v он закрывался ,без напряжения продувается в одну сторону.

Опубликовано

за диагностику датчика осциллографом на сто просят 1200р

Да пздц какой-то.За эту сумму,чуть добавив,лучше новый оригинал купить или просто на форуме заведомо исправный б/у за 300-500рр) Это ж не дмрв,чтоб его осликом тестить,простым мультиметром проверь да и всё,вот тут есть параметры на разные датчики,поищи свой да пробей на "вшивость" http://www.e34.su/forum/topic/36892-soprotivlenie-datchikov/

Опубликовано

адсорбер у тебя работает. Чего вы его все так не любите, нормальная штука

датчик да, тестером прозвони, и следующий можешь смело колхозить от жигулей, будет не так жалко если быстро помрет )))

Опубликовано

адсорбер у тебя работает. Чего вы его все так не любите, нормальная штука

Дело не в неприязни к адсорберу,а в окончательном исключении его как одной из причин подсоса.Как "хранитель экологии" по сути он нах не нужен и если уж брать во внимание % вреда озоновой прослойке,то от легиона грузовых дизелей он в разы выше и те недожжённые пары бензина в цилиндрах у кучки бумеров из-за заглушенного адсорбера,просто нервно курят,согласись)

Опубликовано

согласен, но его часто выпиливают когда он совсем невиновник. а если неграмотно выпилить то будет временами бензиком вонять вокруг машины... 

а в исправном состоянии мозг его открывает на мизерный промежуток времени, и эти глотки воздуха вообще ни на что не повлияют . 

я раньше тоже хотел его выпилить, но потом подумал нафига удалять узел который и так работает

Опубликовано

 но его часто выпиливают когда он совсем невиновник. 

biggrin.gif Да кстати,забыл дописать автору,чтоб он на голый конец обычный тазовский фильтр напялил,дабы исключить малейшую вонь,хотя она и так неплохо поглощается гланулами

 

 

я раньше тоже хотел его выпилить, но потом подумал нафига удалять узел который и так работает

Я ж наоборот,сразу ну его нах с поля,хз,возможно даже больше руководствуясь принципом глушения AGR на дизеле,там я без малейших раздумий "расправился" с экологичкой,не хватало чтоб мотор хавал своё же говно,но там речь уже не о секундах открывания клапана,какие-то свои алгоритмы DDE,определённые обороты и всё такое,реально придушает двигло.

Опубликовано

Кто что посоветует, постоит на солнце, прогретая, минут через 10-20 плохо заводится, через час нормально, что за байда ?

 

если клапана поджаты то бывает подобный эффект, и когда форсунки подтекают тоже. Обычно в таком случае на горячую с придавленной педалькой заводится получше

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Возможно ли реализовать преднакачку бензонасоса при включении зажигания на м30?

 

Если да, то как?

 

пысы: мозг 179

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Возможно ли реализовать преднакачку бензонасоса при включении зажигания на м30?

 

Если да, то как?

 

пысы: мозг 179

2 варианта: 

1. Править прошивку мозгов (знать бы еще, что там за это отвечает).

2. Поставить реле-таймер, включающее бензонасос при появлении питания на катушке зажигания.

Опубликовано

2 варианта: 

1. Править прошивку мозгов (знать бы еще, что там за это отвечает).

2. Поставить реле-таймер, включающее бензонасос при появлении питания на катушке зажигания.

спасибо, примерно так и думал

Опубликовано

и снова здравствуйте.

 

возможно уже поднимался такой вопрос, я к сожалению не нашел ответа через поиск.

 

м30 3,5, с наступлением отрицательных температур на холодную появился глухой стук, ближе к передней части мотора. на прогретом все ок

 

стук не равномерный, то есть чуть загремит - перестанет. не похоже на вкладыши, как по мне

 

понимаю, что нужно слушать конкретно где стучит и туда лезть, но пока не разобрал, возможно есть какие то типичные неисправности для этого агрегата.

 

масло залито 10-40 полусинь. грешу на то что для такой погоды оно густовато для холодной машины.

 

кроме того, 5000 назад менял впускные клапана, примерно 15000 прошла цепь. после установки гбц посторонних звуков не было.

 

заранее спасибо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.подскажите пожалуйста . делаю кап ремонт м30в35. Если подторцевать клапана ГБЦ  на 0.4 мм. достанут ли при регулировке эксцентрики до клапанов ? и ещё вопросик .плоскости блока цилиндров и гбц шлифовались .сумарно было снято 0,2мм .можно ли поставить стандартную прокладку  или всё таки заказывать ремонтную +0,3мм. 

Опубликовано

 Если подторцевать клапана ГБЦ  на 0.4 мм. достанут ли при регулировке  эксцентрики до клапанов ? 

Я так понимаю с торца ножки снимали из-за прирезки сёдел клапанов,следовательно всё остаётся на прежнем уровне.)

 

плоскости блока цилиндров и гбц шлифовались .сумарно было снято 0,2мм .можно ли поставить стандартную прокладку  или всё таки заказывать ремонтную +0,3мм. 

Если бы шлифовалась только гбц на 0,2мм(допуск),то вполне можно было бы поставить стандартную,но если вкупе с блоком,то поршня уже будут несколько выше "выглядывать" из цилиндров,поэтому ставь ремонтную

Опубликовано

По прокладке понятно спасибо,а клапана подторцовывать нужно из за выработки от эксцентриков на торце ножки в форме тарелки типа расклёпа. Просто диаметр стержней всех клапанов в номинале и клапана все родные,а заказывать другие х.з какого они будут качества. Вобщем контора где делается гбц направляющие пока не ставят.ждут моего ответа.

Опубликовано

Впринципе после замены направляющих в любом случае потребуется прирезка сёдел и тем самым должно компенсировать подторцовку клапана.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Отговорите шатуны от м20 2.5 ставиь на м30 ? 105 грамм разница, нужно расточить НГШ. На тазах поголовно ставят м20 шатуны с расточенной головкой.

     з.ы. На м20 2.5 у меня стоят от м52-м54 135мм шатуны - разница те же 100г чувствуется !

Опубликовано

Доброго времени. M30B35 в E34 кузове 1988г ,ездил  на свечах NGK ZGR5A все отлично , год назад поставил BP5ES по ощущениям мотор поехал получше и на хх стал работать стабильнее (эффект самовнушения никто не отменял) ,подходит время замены свечей и хочу поставить BPR5ES11 .разница во всех трех вариантах в межэлектродном зазоре в ZGR5A 0,8 (сейчас по неизвестным причинам NGK пишет 0,9 ) ,в BP5ES 0,9 , в BPR5ES11 1,1 . Поделитесь опытом и мнением что с зазором ,увеличить или уменьшить ? кто на чем катает?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...