Funkyboss Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 На счет того, что после переборки твой вал стал туже крутиться - во первых да, новые уплотнения(влиять будут только новые сальники), во вторых как только нальешь в редуктор масла, то крутиться будет пальцем. З.ы. Ну и как я теперь спать буду, зная про твою сошку? Цитата
drovolet Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Опубликовано 4 июня, 2017 Пентосин туда уже залит, но редуктор не полный. Крутиться стал полегче, чем сухой был. Ещё давлением обожмуться уплотнения и станет ещё полегче. Цитата
Funkyboss Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Госспади! Опять этот пентосин((( в нашей сибири не то пальто. Дексрон 3 - другой разговор. У меня и в е34 и в мерсе уже давно этой каки нет. Везде дексрон 3. Раздатка на мерсе кстати по ощущениям на дексроне зимой работает лучше, как и гур. На е 34 никогда пентосином не увлекался - всегда сразу на дексрон меняю. Цитата
vadik82 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Чем он тебе не угодил, у меня на крышке выбито CHF Цитата
drovolet Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Опубликовано 5 июня, 2017 Таки как раз для нашей Сибири само то пальто)) Кстати, надо заказать ещё банку, а то на замену не хватит)). Цитата
drovolet Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Опубликовано 6 июня, 2017 На всякий случай сделал ещё вот так 8 Цитата
EldarM5 Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Дроволет приветствую Вопрос по рычагам е31 -там на место Сайлента стоит шарнир типа ШС закрытый ? Как повлияла установка рычага е31 на управляемость ? Цитата
drovolet Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Опубликовано 7 июня, 2017 Ага, шаровая там. Острее рулёжка стала, но кроме этих рычагов там ещё много чего было сделано для этого. Какая доля в этом от рычагов - не знаю. Цитата
EldarM5 Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Ага, шаровая там. Острее рулёжка стала, но кроме этих рычагов там ещё много чего было сделано для этого. Какая доля в этом от рычагов - не знаю.А много сделано это что конкретно Такую сошку сделать с установкой -че будет стоить не считал ? 1 Цитата
drovolet Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Опубликовано 8 июня, 2017 Конкретно - в верхних рычагах вместо сайлентов стоят шаровые в полиуретане, короткие пружины с амортизаторами, проставки для изменения высоты центра крена передней подвески, задняя подвеска с регулировкой развала и схождения, рулевой редуктор от М5, стабилизаторы 25 и 19 мм с полиуретановыми втулками и углы подвески выставлены по цифрам от М5. 2 Цитата
FireChip Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 А много сделано это что конкретно Такую сошку сделать с установкой -че будет стоить не считал ? щас он скажет что надо будет купить еще и распорку в нагрузку. Все спрашивали и наверное не все купили кто спрашивал ) Цитата
drovolet Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Опубликовано 17 июня, 2017 Из новой канистры Пентосин жутко неудобно заливать в бачок, не облить всё вокруг нереально)) А вот клапан для замера давления пришлось снять. Когда всё сделал и начал прибираться в гараже, то вытирая от масла родной банждо-болт напорного шланга обратил внимание на его внутренний диаметр - он был заметно больше, чем в моём самодельном под клапан. Я диаметр этот мерил со стандартного банджо-болта на 14, а в BMW поставили свой нестандартный)). Переставил обратно родной болт, но замерить его внутренний диаметр забыл . Мож у кого есть он открученый?)) Ещё давно появилось какое-то бренчание от двигателя. Оно иногда появлялось при трогании с места, то есть при повышении оборотов с холостых. Звук появлялся всё чаще и чаще. И вот в пятницу, уезжая с работы завёл машину и вышел протереть фары, а спереди даже на холостых отчётливо слышно этот стук, в салоне его не слышно. Открыл капот - звук идёт из передней части двигателя, вроде из района цепи. Если слегка газануть, то в этот момент стук усиливается. Сейчас в гараже скинул ремни навесного, завёл - тишина. Одел большой ремень - бренчит. Ещё раз завёл без ремней - не стучит. Шкивы и ролики не люфтят и рукой крутятся без закусываний. В генераторе давно менял подшипники, были разбиты и тогда они пищали, а не стучали. Помпу тоже давно менял, стоит SKF, старая пищала, когда снял, оказался сильный люфт вала, но она не текла. Судя по тому, что бренчит всё-таки мне кажется внутри передней части двигателя, остаётся грешить на помпу. Но я не пойму, чему там стучать? После примерно 1000 оборотов бренчания нету. С температурой у двигателя проблем нет. Вот кино https://www.youtube.com/watch?v=ypnpMD8Eg7k Цитата
Amateur Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 Подшипник помпы развалился, скоро подклинивать начнет и мотор будет спотыкаться. Цитата
PRI_BUMER Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 А могла крыльчатка помпы? У друга развалилась на днях. Цитата
drovolet Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Опубликовано 18 июня, 2017 Сегодня ещё один момент обнаружил. При стуке натяжитель большого ремня вибрирует вокруг своей оси При отсутствии стука он стоит спокойно. И как бы он сам и не является источником звука. Я когда ремни скидывал, то этот натяжитель стопорил фиксатором в сжатом состоянии, то есть он был в напряге от своей пружины.Завтра без стопора отпущу его и гляну. Но странно, что при оборотах больше 1000 стук не появляется. И на холодную он сильнее, чем на горячую (на совсем горячую - когда проехал минут 40 по жаре). И по редуктору - рулёжка стала заметно резче, чем было с временно перекинутым своим родным редукторм. Может это и доля меньшего передаточного числа М5 редуктора, хотя разница очень маленькая. С положением шлицов в сошке чуть-чуть не угадал, руль стоит немного криво)). 1 Цитата
drovolet Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Опубликовано 19 июня, 2017 Сегодня лазил по двигателю, нихрена не понятно. Ни какие шкивы и ролики не закусывают, крутятся плавно. Единственное, что нашёл - шкив помпы на посадочный диаметр на валу садится с маленьким зазором и может сместиться, ослабил его болты и отцентровал. Но натяжитель ремня так же дрожжит в момент дребезга. И вал помпы имеет очень маленький люфт, на глаз его не заметно, только рукой можно почувствовать. Ещё менял местами ролики натяжителей и заводил без кондейного ремня - такой же стук. Пробовал заводить без клапанной крышки - окатил всё вокруг маслом из форсунки для смазки межвальной цепи, она вверх направлена))) Послушать ни чего не успел, пришлось сразу глушить. Короче, от непонятно чего делать заказал помпу и антифриз, как раз по сроку его замена подошла. А там будем дальше посмотреть. Цитата
Anton_EK Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 у меня на этих оборотах ванос дребезжит правда я грешу на валы Цитата
drovolet Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Опубликовано 19 июня, 2017 Ванос под тарельчатую пружину переделан уже давно, а звук исходит ниже ваноса. Цитата
edisan Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 Ванос под тарельчатую пружину переделан уже давно, а звук исходит ниже ваноса. По характеру звука, и по тому что описываешь, думается мне натяжной механизм. Бывало у меня такое, то стук, то скрип от него был Цитата
34-й Скорый Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Было такое, что из генератора исходил похожий стук, причем на снятом генераторе не было такого и было непонятно что это он. Цитата
drovolet Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Опубликовано 20 июня, 2017 По характеру звука, и по тому что описываешь, думается мне натяжной механизм. Бывало у меня такое, то стук, то скрип от него был Натяжной ремня или цепи? Было такое, что из генератора исходил похожий стук, причем на снятом генераторе не было такого и было непонятно что это он. Там подшипники поменяны, не должны были так быстро помереть. Я ещё вот что подумал - а если подобрать ремни такой длины, чтобы хватило на привод гены, помпы и насоса по отдельности и заводить с каждым? 1 Цитата
edisan Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Натяжной ремня или цепи? Ремня. Причём такое бывало на обоих типах натяжителей. Цитата
drovolet Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Опубликовано 20 июня, 2017 Ну помпа дешевле натяжителя, поэтому решил начать с неё. Цитата
edisan Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Ну помпа дешевле натяжителя, поэтому решил начать с неё. Сними его, посмотри, может найдешь причину на снятом, честно говоря не помню его детально Цитата
34-й Скорый Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 Натяжной ремня или цепи? Там подшипники поменяны, не должны были так быстро помереть. Я ещё вот что подумал - а если подобрать ремни такой длины, чтобы хватило на привод гены, помпы и насоса по отдельности и заводить с каждым? Хорошая идея Цитата
drovolet Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Опубликовано 25 июня, 2017 Блин, чё за фигня-то происходит? Со вчерашнего дня бренчание в моторе исчезло . А помпа новая уже лежит в Автодоке, ещё не забрал, жду как антифриз приедет, чтобы два раза не ездить к ним. Ещё разбирался, почему кондей не холодит, так, слегка прохладным дует. Замерил давления на выходе и входе в компрессор - 10 очков и 1 соответствено. Вроде маловато, надо на перезаправку съездить. Прошлым летом перезаправлял на приличной станции, специализирующейся на немцах, изначально они были только по БМВ, а потом расширили поле деятельности. А причина слабого холода скорее всего в неработающем электровентиляторе. Вместо обоих реле ставил перемычку и ни на одной скорости он не крутится. Я его прошлой зимой менял, у родного втулки развалились и он гремел. Поставил Termal, потому, как на приличных производителей цены какие-то неадекватные были. Сейчас смотрю на AVA (6200), тоже Тайвань, чуть подороже Termal (4700), а всякие Hella и подобные начинаются от 13000 . Цитата
Python Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Блин, чё за фигня-то происходит? Со вчерашнего дня бренчание в моторе исчезло . А помпа новая уже лежит в Автодоке, ещё не забрал, жду как антифриз приедет, чтобы два раза не ездить к ним. Ещё разбирался, почему кондей не холодит, так, слегка прохладным дует. Замерил давления на выходе и входе в компрессор - 10 очков и 1 соответствено. Вроде маловато, надо на перезаправку съездить. Прошлым летом перезаправлял на приличной станции, специализирующейся на немцах, изначально они были только по БМВ, а потом расширили поле деятельности. А причина слабого холода скорее всего в неработающем электровентиляторе. Вместо обоих реле ставил перемычку и ни на одной скорости он не крутится. Я его прошлой зимой менял, у родного втулки развалились и он гремел. Поставил Termal, потому, как на приличных производителей цены какие-то неадекватные были. Сейчас смотрю на AVA (6200), тоже Тайвань, чуть подороже Termal (4700), а всякие Hella и подобные начинаются от 13000 . у меня тоже проблема с кондеем. Водительская сторона ощутимо теплее пассажирской. Там регулируется адекватно, а у меня как будто на 20гр застряло. Поставил другой блок управления - такая же хрень. Что там ещё может быть, остаются по сути только клапана печки, как на бмв. На неделе с Техасом запланировали слазить туда. Недостаток газа не может же только на одну сторону влиять. Цитата
drovolet Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Опубликовано 25 июня, 2017 А по сканеру на мазерах можно посмотреть температуры в испарителе и в половинах радиатора печки? Если нельзя, то когда с Техасом полезете туда, попробуйте пережать шланги на клапана, чтобы антифриз точно не поступал в радиатор печки. Цитата
Python Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 А по сканеру на мазерах можно посмотреть температуры в испарителе и в половинах радиатора печки? Если нельзя, то когда с Техасом полезете туда, попробуйте пережать шланги на клапана, чтобы антифриз точно не поступал в радиатор печки. а я не знаю по поводу этого. Чёт мне жалко 5 рублей отдавать за диагностику, хоть и нужно найти на что парктроник жалуется. Но в данный момент не готов. Причём температура эта иногда теплее, иногда холоднее. Такое ощущение, что какой-то подмес происходит. Раньше такого 100% не было. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.