Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На счет того, что после переборки твой вал стал туже крутиться - во первых да, новые уплотнения(влиять будут только новые сальники), во вторых как только нальешь в редуктор масла, то крутиться будет пальцем. 

 

З.ы. Ну и как я теперь спать буду, зная про твою сошку? 

Опубликовано

Пентосин туда уже залит, но редуктор не полный. Крутиться стал полегче, чем сухой был. Ещё давлением обожмуться уплотнения и станет ещё полегче.

Опубликовано

Госспади! Опять этот пентосин((( в нашей сибири не то пальто. Дексрон 3 - другой разговор. У меня и в е34 и в мерсе уже давно этой каки нет. Везде дексрон 3. Раздатка на мерсе кстати по ощущениям на дексроне зимой работает лучше, как и гур. На е 34 никогда пентосином не увлекался - всегда сразу на дексрон меняю.

Опубликовано

Дроволет приветствую

Вопрос по рычагам е31 -там на место Сайлента стоит шарнир типа ШС закрытый ?

Как повлияла установка рычага е31 на управляемость ?

Опубликовано

Ага, шаровая там. Острее рулёжка стала, но кроме этих рычагов там ещё много чего было сделано для этого. Какая доля в этом от рычагов - не знаю.

Опубликовано

Ага, шаровая там. Острее рулёжка стала, но кроме этих рычагов там ещё много чего было сделано для этого. Какая доля в этом от рычагов - не знаю.

А много сделано это что конкретно

Такую сошку сделать с установкой -че будет стоить не считал ?

Опубликовано

Конкретно - в верхних рычагах вместо сайлентов стоят шаровые в полиуретане, короткие пружины с амортизаторами, проставки для изменения высоты центра крена передней подвески, задняя подвеска с регулировкой развала и схождения, рулевой редуктор от М5, стабилизаторы 25 и 19 мм с полиуретановыми втулками и углы подвески выставлены по цифрам от М5.

Опубликовано

А много сделано это что конкретно

Такую сошку сделать с установкой -че будет стоить не считал ?

щас он скажет что надо будет купить еще и распорку в нагрузку. Все спрашивали и наверное не все купили кто спрашивал )

Опубликовано

29a914989417.jpg
 

Из новой канистры Пентосин жутко неудобно заливать в бачок, не облить всё вокруг нереально))

 

dda3ef6b6942.jpg
 

А вот клапан для замера давления пришлось снять. Когда всё сделал и начал прибираться в гараже, то вытирая от масла родной банждо-болт напорного шланга обратил внимание на его внутренний диаметр - он был заметно больше, чем в моём самодельном под клапан. Я диаметр этот мерил со стандартного банджо-болта на 14, а в BMW поставили свой нестандартный)). Переставил обратно родной болт, но замерить его внутренний диаметр забыл :lol11: . Мож у кого есть он открученый?))

 

 

Ещё давно появилось какое-то бренчание от двигателя. Оно иногда появлялось при трогании с места, то есть при повышении оборотов с холостых. Звук появлялся всё чаще и чаще. И вот в пятницу, уезжая с работы завёл машину и вышел протереть фары, а спереди даже на холостых отчётливо слышно этот стук, в салоне его не слышно. Открыл капот - звук идёт из передней части двигателя, вроде из района цепи. Если слегка газануть, то в этот момент стук усиливается. Сейчас в гараже скинул ремни навесного, завёл - тишина. Одел большой ремень - бренчит. Ещё раз завёл без ремней - не стучит. Шкивы и ролики не люфтят и рукой крутятся без закусываний. В генераторе давно менял подшипники, были разбиты и тогда они пищали, а не стучали. Помпу тоже давно менял, стоит SKF, старая пищала, когда снял, оказался сильный люфт вала, но она не текла. Судя по тому, что бренчит всё-таки мне кажется внутри передней части двигателя, остаётся грешить на помпу. Но я не пойму, чему там стучать? :duma:  После примерно 1000 оборотов бренчания нету. С температурой у двигателя проблем нет. Вот кино

 

https://www.youtube.com/watch?v=ypnpMD8Eg7k

Опубликовано

Сегодня ещё один момент обнаружил. При стуке натяжитель большого ремня вибрирует вокруг своей оси

 

829bddff1f09.png

При отсутствии стука он стоит спокойно. И как бы он сам и не является источником звука. Я когда ремни скидывал, то этот натяжитель стопорил фиксатором в сжатом состоянии, то есть он был в напряге от своей пружины.Завтра без стопора отпущу его и гляну. Но странно, что при оборотах больше 1000 стук не появляется. И на холодную он сильнее, чем на горячую (на совсем горячую - когда проехал минут 40 по жаре).

 

 

И по редуктору - рулёжка стала заметно резче, чем было с временно перекинутым своим родным редукторм. Может это и доля меньшего передаточного числа М5 редуктора, хотя разница очень маленькая. С положением шлицов в сошке чуть-чуть не угадал, руль стоит немного криво)).

Опубликовано

Сегодня лазил по двигателю, нихрена не понятно. Ни какие шкивы и ролики не закусывают, крутятся плавно. Единственное, что нашёл - шкив помпы на посадочный диаметр на валу садится с маленьким зазором и может сместиться, ослабил его болты и отцентровал. Но натяжитель ремня так же дрожжит в момент дребезга. И вал помпы имеет очень маленький люфт, на глаз его не заметно, только рукой можно почувствовать. Ещё менял местами ролики натяжителей и заводил без кондейного ремня - такой же стук. Пробовал заводить без клапанной крышки - окатил всё вокруг маслом из форсунки для смазки межвальной цепи, она вверх направлена))) Послушать ни чего не успел, пришлось сразу глушить. Короче, от непонятно чего делать заказал помпу и антифриз, как раз по сроку его замена подошла. А там будем дальше посмотреть.

Опубликовано

Ванос под тарельчатую пружину переделан уже давно, а звук исходит ниже ваноса.

По характеру звука, и по тому что описываешь, думается мне натяжной механизм. Бывало у меня такое, то стук, то скрип от него был

Опубликовано

По характеру звука, и по тому что описываешь, думается мне натяжной механизм. Бывало у меня такое, то стук, то скрип от него был

 

Натяжной ремня или цепи?

 

Было такое, что из генератора исходил похожий стук, причем на снятом генераторе не было такого и было непонятно что это он.

 

Там подшипники поменяны, не должны были так быстро помереть.

 

 

Я ещё вот что подумал - а если подобрать ремни такой длины, чтобы хватило на привод гены, помпы и насоса по отдельности и заводить с каждым?

Опубликовано

Ну помпа дешевле натяжителя, поэтому решил начать с неё.

Сними его, посмотри, может найдешь причину на снятом, честно говоря не помню его детально

Опубликовано

Натяжной ремня или цепи?

 

 

Там подшипники поменяны, не должны были так быстро помереть.

 

 

Я ещё вот что подумал - а если подобрать ремни такой длины, чтобы хватило на привод гены, помпы и насоса по отдельности и заводить с каждым?

Хорошая идея

Опубликовано

Блин, чё за фигня-то происходит? Со вчерашнего дня бренчание в моторе исчезло :lol11: . А помпа новая уже лежит в Автодоке, ещё не забрал, жду как антифриз приедет, чтобы два раза не ездить к ним.

Ещё разбирался, почему кондей не холодит, так, слегка прохладным дует. Замерил давления на выходе и входе в компрессор - 10 очков и 1 соответствено. Вроде маловато, надо на перезаправку съездить. Прошлым летом перезаправлял на приличной станции, специализирующейся на немцах, изначально они были только по БМВ, а потом расширили поле деятельности. А причина слабого холода скорее всего в неработающем электровентиляторе. Вместо обоих реле ставил перемычку и ни на одной скорости он не крутится. Я его прошлой зимой менял, у родного втулки развалились и он гремел. Поставил Termal, потому, как на приличных производителей цены какие-то неадекватные были. Сейчас смотрю на AVA (6200), тоже Тайвань, чуть подороже Termal (4700), а всякие Hella и подобные начинаются от 13000 :ranting_w: .

Опубликовано

Блин, чё за фигня-то происходит? Со вчерашнего дня бренчание в моторе исчезло :lol11: . А помпа новая уже лежит в Автодоке, ещё не забрал, жду как антифриз приедет, чтобы два раза не ездить к ним.

Ещё разбирался, почему кондей не холодит, так, слегка прохладным дует. Замерил давления на выходе и входе в компрессор - 10 очков и 1 соответствено. Вроде маловато, надо на перезаправку съездить. Прошлым летом перезаправлял на приличной станции, специализирующейся на немцах, изначально они были только по БМВ, а потом расширили поле деятельности. А причина слабого холода скорее всего в неработающем электровентиляторе. Вместо обоих реле ставил перемычку и ни на одной скорости он не крутится. Я его прошлой зимой менял, у родного втулки развалились и он гремел. Поставил Termal, потому, как на приличных производителей цены какие-то неадекватные были. Сейчас смотрю на AVA (6200), тоже Тайвань, чуть подороже Termal (4700), а всякие Hella и подобные начинаются от 13000 :ranting_w: .

у меня тоже проблема с кондеем. Водительская сторона ощутимо теплее пассажирской. Там регулируется адекватно, а у меня как будто на 20гр застряло. Поставил другой блок управления - такая же хрень. Что там ещё может быть, остаются по сути только клапана печки, как на бмв. На неделе с Техасом запланировали слазить туда. Недостаток газа не может же только на одну сторону влиять.
Опубликовано

А по сканеру на мазерах можно посмотреть температуры в испарителе и в половинах радиатора печки? Если нельзя, то когда с Техасом полезете туда, попробуйте пережать шланги на клапана, чтобы антифриз точно не поступал в радиатор печки.

Опубликовано

А по сканеру на мазерах можно посмотреть температуры в испарителе и в половинах радиатора печки? Если нельзя, то когда с Техасом полезете туда, попробуйте пережать шланги на клапана, чтобы антифриз точно не поступал в радиатор печки.

а я не знаю по поводу этого. Чёт мне жалко 5 рублей отдавать за диагностику, хоть и нужно найти на что парктроник жалуется. Но в данный момент не готов. Причём температура эта иногда теплее, иногда холоднее. Такое ощущение, что какой-то подмес происходит. Раньше такого 100% не было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...