Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как раз таки в тему. Сам когда-то хотел шедоу, даже ездил одно время с чёрными ноздрями, потом вернул хром. Хром подчёркивает фирменные черты БМВ - ноздри и изгиб Хофмайстера, с чёрными машина становится какая-то безликая.

Оно то может и подчеркивает, только белые шнурки на черных ботинках называется сами знаете как, здесь тоже самое...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вылезла ошибка по лямбде, подоткнул осциллограф - смерть лямбды подтвердилась. Поставил новую, ошибку удалил, а она снова появляется. Стал разбираться, оказалось на подогрев лямбды нет напруги, на выходе с реле подогрева есть, а на фишке лямбды нет. От реле до лямбды не звонится. Сдёрнул впуск, чтобы был нормальный доступ к проводке двигателя, распотрошил короб с проводкой под лобовиком, всё подготовил для удобства, а от реле до разъёма вдруг стало звонитьсяbanghead.gif И как я не шевелил-дёргал провода - всё бесполезно, контакт не пропадал 84.gif

 

d3d665b5e677.jpg

 

5945a8e047af.jpg

 

Ну чтоб не зря всё это снимал, решил почистить впуск от масла, пролить и опрессовать на стенде форсунки и промыть их. Ещё хочу почистить каку на впускных клапанах и во впускных каналах головки.

Опубликовано

Класс! Красивая машина)))

Хотя, присоединяюсь к предыдущим ораторам - молдинги красивы тогда, когда они черные))) И на бамперах, и на бортах)))Ну и дверные ручки, истессьно)))

 

Вот))

 

Вопрос по салону: пленка под карбон глянцевая? или шершавая, фактурная? я тоже собираюсь декор в карбоновую пленку закатать, как потеплеет. Никак не опрделюсь с цветом пленки: светлый карбон брать, или темный?! Салон серый велюр, остальное черное))

Опубликовано

ЕТМ на лобовом.

У меня распечатаны все пятьсот с лишним страниц, собраны в книжку, вожу в машине)))

 

Класс! Красивая машина)))

Вопрос по салону: пленка под карбон глянцевая? или шершавая, фактурная?

Карбон шершавый, смола глянцевая)

Опубликовано

привет! классная машина. а вставки просто класс получились. у меня тоже красная машина с серым салоном и деревом вроде таким же. А куда делась площадка МКПП и ручка МКПП деревянные которые? Просто мне их как раз не хватает. И если тебе они не нужны то могу купить их у тебя)

Опубликовано

У площадки отломаны фиксаторы снизу, и у ручки тоже отломано то, чем она защёлкивается на рычаг. Если нужны, то так отправлю.

Опубликовано

а как можно это отправить? честно говоря никогда не занимался этим. Можно будет оплатить здесь при получении. И в личку плиз номер тел. )))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Наконец-то продолжил заниматься машиной.
Впускной коллектор решил помыть от масла в воде с Фэйри. На тазик горячей воды вылил всю бутылку Фэйри и замочил коллектор на сутки, периодически полоская его :mult04:. И ни фига. Внутри осталась масляная плёнка. Тогда в ход пошёл стиральный порошок - горсть порошка на таз воды и часа через три-четыре замачивания коллектор внутри скрипел под пальцем.

194472ef9b65.jpg

Во впускных каналах головы была кака

dd73d3dae6b5.jpg

Для очистки я залил в них шприцом с трубкой промывку для форсунок (можно какую-нибудь раскоксовку) и периодически гонял её шприцом туда-сюда чтобы лучше отмыть движущимся потоком. Потом, когда кака хорошо пропиталась химией прошёлся в каналах ёршиком, вставленным в шуруповёрт :pilite_shura: и оставил постоять.

0bddbe1858a8.jpg

В это время поменял амортизаторы капота и салонный фильтр. Амортизаторы когда-то уже менял на Lesjofors, но они во втянутом состоянии оказались длиннее чем надо и капот с трудом закрывался и углы его при этом выпирали вверх, потом находил такие же отзывы других людей, купивших их. Тогда переставил обратно старые мёртвые и как-то подзабил на них. А в этот раз выбирая амортизаторы обратил внимание на какие-то Patron, они были самыми дешёвыми, но их каталожный номер был такой же как у Stabilus, которые самые дорогие и идут в оригинале, только в начале добавлены три буквы. Ну я и вспомнил истории когда в упаковках дешёвых производителей лежали дорогие детали. Всё же кроилово привело к тому, что забрал я амортизаторы Patron маде ин китай))). Но на вид сделаны добротно, по усилию - капот держится в положении градусов 35...40 к горизонтали. Буду надеятся, что хотя бы отходят свои 230 рублей.

6ad9d1a743dc.jpg

Салонный фильтр меняю два раза в год, всегда ставил Mann, всё устраивало, но в последнее время потянуло на эксперименты - прошлый раз поставил Mahle, а сейчас взял Kolbenschmidt. Снятый Mahle был чёрным с обеих сторон, с Mann такого не было - чёрная была только внешняя сторона, а внутренняя оставалась белой. Посмотрю как покажет себя Kolbenschmidt.

f44e3be34145.jpg

Во впускных окнах ещё раз прошёлся ершом и шприцом откачал очиститель, а остатки протёр тряпкой. Стало так:

156ab53845a4.jpg

Почистил в четырёх цилиндрах, где были закрыты впускные клапана, в оставшихся двух потом проверну коленвал ключом чтобы их клапана закрылись.

Опубликовано

Сегодня начал установку штатного парктроника, вооружившись инструкцией из ЕВА.

Начал с замены балки заднего бампера, у простого она стеклопластиковая, а у того, который под парктроник алюминиевая с отверстиями под датчики. Когда выковыривал клипсы, половину их переломал, теперь придётся ждать когда придут новые, их уже заказал. Да и за это время сделаю в скорлупе отверстия Ø50 мм под датчики .

Салонная часть проводки в машине уже была, блок PDC ставится в багажнике слева.

 

1baceee4f814.jpg

 

Непонятно с какой целью жгут салонной проводки перед фишкой, кроме двух проводов, был обрезан, а потом обратно срощен и заизолирован. Из-за этого один провод получился почти в натяжку.

Проводка датчиков выходит наружу через прямоугольное отверстие в кузове, я сначала думал придётся браться за болгарку, а оказалось, что в нужном месте уже сделан надрез по контуру, надо только вдарить по нему.

 

66c30327fe8f.jpg

 

7f292f92bdc9.jpg

 

Жгут герметично вставляется в отверстие через резинку.

 

674648a1ab9d.jpg

 

Динамик парктрона ставится в пластмассовую крышку правого заднего динамика.

 

c0da91bf939e.jpg

 

А провода с фишкой под этот динамик я не нашёл :banghead: . Сейчас дома ещё посмотрел мануалы и вроде догадался где его искать, завтра гляну.

И ещё надо будет парктрониковые молдинги покрасить в цвет.

 

 

Опубликовано

Наконец-то продолжил заниматься машиной.

Впускной коллектор решил помыть от масла в воде с Фэйри. На тазик горячей воды вылил всю бутылку Фэйри и замочил коллектор на сутки, периодически полоская его :mult04:. И ни фига. Внутри осталась масляная плёнка. Тогда в ход пошёл стиральный порошок - горсть порошка на таз воды и часа через три-четыре замачивания коллектор внутри скрипел под пальцем.

 

194472ef9b65.jpg

 

Во впускных каналах головы была кака

 

dd73d3dae6b5.jpg

 

Для очистки я залил в них шприцом с трубкой промывку для форсунок (можно какую-нибудь раскоксовку) и периодически гонял её шприцом туда-сюда чтобы лучше отмыть движущимся потоком. Потом, когда кака хорошо пропиталась химией прошёлся в каналах ёршиком, вставленным в шуруповёрт :pilite_shura: и оставил постоять.

 

0bddbe1858a8.jpg

 

В это время поменял амортизаторы капота и салонный фильтр. Амортизаторы когда-то уже менял на Lesjofors, но они во втянутом состоянии оказались длиннее чем надо и капот с трудом закрывался и углы его при этом выпирали вверх, потом находил такие же отзывы других людей, купивших их. Тогда переставил обратно старые мёртвые и как-то подзабил на них. А в этот раз выбирая амортизаторы обратил внимание на какие-то Patron, они были самыми дешёвыми, но их каталожный номер был такой же как у Stabilus, которые самые дорогие и идут в оригинале, только в начале добавлены три буквы. Ну я и вспомнил истории когда в упаковках дешёвых производителей лежали дорогие детали. Всё же кроилово привело к тому, что забрал я амортизаторы Patron маде ин китай))). Но на вид сделаны добротно, по усилию - капот держится в положении градусов 35...40 к горизонтали. Буду надеятся, что хотя бы отходят свои 230 рублей.

 

6ad9d1a743dc.jpg

 

Салонный фильтр меняю два раза в год, всегда ставил Mann, всё устраивало, но в последнее время потянуло на эксперименты - прошлый раз поставил Mahle, а сейчас взял Kolbenschmidt. Снятый Mahle был чёрным с обеих сторон, с Mann такого не было - чёрная была только внешняя сторона, а внутренняя оставалась белой. Посмотрю как покажет себя Kolbenschmidt.

 

f44e3be34145.jpg

 

Во впускных окнах ещё раз прошёлся ершом и шприцом откачал очиститель, а остатки протёр тряпкой. Стало так:

 

4791c24923cd.jpg

 

Почистил в четырёх цилиндрах, где были закрыты впускные клапана, в оставшихся двух потом проверну коленвал ключом чтобы их клапана закрылись.

странно,но у меня эти каналы были чистыми когда я снял впуск)неужели до меня хозяин двигло перебирал))
Опубликовано

Нашёл провода на динамик, совсем не там, где они показаны в мануалах. Должны идти по левой стороне вместе проводами задних колонок, а оказались заткнутые под правой обшивкой задней стойки.

 

98a855d931ca.jpg

 

Испробовал систему без бампера, датчики просто нацепил на провода. Начинает пищать при расстоянии от датчиков до препятствия около метра.

Опубликовано

 

А у тебя вентилячия картера во впуск идёт или выведенна на улицу?

а вот насчёт этого не вспомню даже,надо смотреть)а как вентиляция влияет на это?,подскажи)

Опубликовано

****Испробовал систему без бампера, датчики просто нацепил на провода. Начинает пищать при расстоянии от датчиков до препятствия около метра.

 

Это что)) Ты пальчиком надави на датчик - услышишь, как он тональность писка меняет)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...