drovolet Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Опубликовано 19 ноября, 2015 То, что доктор прописал Так так долго и искал диски, потому, что не хотел 8,5Jx18 ET10...15 - таких много было. 3 Цитата
drovolet Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Опубликовано 19 ноября, 2015 Сейчас поставил стоп в машину. С его схемой интересно получилось. Погуглив про компоненты, применённые в схеме, подоткнул к питанию без стабилитрона и он зажёгся. Припаял стабилитрон, подключил и получил просадку напряжения с 13,8 до 1,4 В при токе 1,5 А (был бы ток выставлен больше, наверное опять что-нибудь сгорело). Отпаял стабилитрон и всё снова заработало Как я понял, стабилитрон при напряжении больше заданного открывается и пропускает его через себя, типа как предохранительный клапан. Так каким макаром раньше схема работала, если стабилитрон был на 12 В и сейчас такой же впаивал, в машине же больше 12 В? И какого он стоит на плате между плюсом и минусом - при пробое создаёт КЗ в цепи? Потихоньку соберу новую схему питания, попроще, чтобы наготове была. 2 Цитата
Buster Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Динамо выдает 14.3В при работающем двигателе. Цитата
Anton_EK Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Переобулся к зиме. Хотя уже сомневаюсь, будет ли в Сибири она в этом году - везде голый асфальт, снега нет и не обещают и температура едва дотягивает до -10. Диски для зимы кое-как раздобыл. Не мог долго найти в продаже нормальных одношироких дисков на 18, если не считать всякие реплики - этих завались. Нацелился на 32 стиль, но с ними были обломы - то уже проданы, то абонент не абонент. Удалось прихватить только один диск на запаску. И в очередной раз просматривая авито, нашёл неожиданный вариант у себя в городе. Созвонились, встретились и колёса у меня. Резину хотел сначала Continental IceContact 2, но оказалось, что в размере 235/40R18 их не существует. Поэтому взял IceContact BD. Диски эти с ЦО 74,1, сделал для них центровочные кольца из латуни. Вчера ещё снял и разобрал самопальный третий стоп. Перестал работать он. Принёс домой его, подключил к зарядному для аккумулятора в режиме источника питания он не загорелся, а когда я взялся за провода стопа в месте припайки к плате он зажёгся и как их не шевелил, больше не гас. Что было - непонятно. Но что мне не понравилось, так это то, что регулятор напряжения LD33C охрененно греется - прикоснуться не возможно и текстолит с обратной стороны от него коричневый. Вот должен он так греться при работе или нет? А то как бы не отпаялся сам с платы. привет, подскажи пожалуйста занижение по осям и какие опоры стоят? Цитата
drovolet Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Опубликовано 10 декабря, 2015 Привет, занижение 50/35, опоры сложные. Цитата
jr44 Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 По колее прыгает на этих тапках? Цитата
drovolet Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Опубликовано 14 декабря, 2015 Когда избавился от люфта в шлицах сошки, перестала прыгать. Цитата
Buster Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Если б молдинги вкруг вернуть в заводской цвет - ей бы цены не было) 1 Цитата
drovolet Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Опубликовано 14 декабря, 2015 Не, я специально всю чёрную наружную пластмассу покрасил в цвет кузова, так машина моложе выглядит)) Цитата
Мишка Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Когда избавился от люфта в шлицах сошки, перестала прыгать. подскажи как?? Цитата
Мишка Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Новая сошка) вот так и думал))) Цитата
drovolet Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Опубликовано 17 декабря, 2015 Давеча как-то писал про распорку стоек. Так вот собрался с мыслями и потихоньку начал процесс . Пересмотрел кучу существующих вариантов распорок для Е34 и, наверное единственная действительно работающая какую нашёл, это американская Mason Engineering - ни каких болтовых соединений поперечины с тарелками и минимальный изгиб поперечины. Да и вообще, распорки этой конторы по-моему, самые грамотные по конструкции. Всякие бутафорские поделки в виде коромысла на болтах из хозмага - это вообще . После долгих обдумываний и прикидок из нескольких родившихся вариантов был выбран такой Опорные тарелки с выштамповками под рёбра жёсткости на стаканах и с отогнутыми краями должны получиться офигенно жёсткими. К ним привариваются гнутые кронштейны, приварка в четырёх местах даёт дополнительную жёсткость тарелкам и самому кронштейну. Поперечная труба приваривается к кронштейнам изнутри и можно будет ещё сверху, насверлив отверстий в кронштейнах, сделать электрозаклёпки. Для тарелок сделан штамп В верхней половине просверлены отверстия, расположенные как шпильки на опорах, чтобы через штамп сразу и сверлить выдавленные тарелки. В нижней половине сделаны выталкиватели детали - через отверстия штифтами через широкие шайбы, чтобы от штифтов, имеющих не большую площадь торца вмятины не оставить на деталях. Заготовки для тарелок из стали 09Г2С толщиной 4 мм. Первую заготовку при штамповке надорвало по внутренней кромке, которая растягивалась. Может это получилось из-за слишком большого припуска, а может в кромке были напряжения после плазменной резки. Так как заготовки вырезаны с припуском по диаметрам, то снаружи и изнутри была возможность обточить их, уменьшив припуск и растяжение внутренней кромки. И вторую тарелку получилось выдавить без проблемм. Давил сначала на прессе 40 т, отогнулись кромки, а рёбра на днище слегка прижались. Тогда в ход пошёл пресс на 180 т, этот легко сделал работу. Только выталкиватели в штампе не понадобились)). Штампованые детали оставались почему-то на верхней половине штампа, хорошо что там тоже были отверстия, через которые и пришлось сбивать После обточки Завтра просверлю отверстия и померяю на машину, сгодня уже не успел. 6 Цитата
Buster Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Молоток) Вполне серьезно можно начать изготовление на заказ и торговлю распорками. Что за материал? Железо? Цитата
Anton_EK Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 спасибо за наметку http://www.masonengineering.net/images/E34frontAl.gif такую я себе отфрезерую и сварю, только заместо трубы, наверное поставлю из листа, сварной швеллер (труб жестких не встречал у нас) Цитата
v mix Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 спасибо за наметку http://www.masonengineering.net/images/E34frontAl.gif такую я себе отфрезерую и сварю, только заместо трубы, наверное поставлю из листа, сварной швеллер (труб жестких не встречал у нас) может двутавр сразу. 1 Цитата
Grigoriy Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Надо делать из алюминия, при ударе алюминий разрушается, а стальная поведет за собой второй стакан Цитата
Anton_EK Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 двутавр из листа гнуть сложновато, да и ни к чему Цитата
Buster Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Надо делать из алюминия, при ударе алюминий разрушается, а стальная поведет за собой второй стакан В этом и есть минус жесткой прямой распорки. Поэтому их делают с кривизной Цитата
drovolet Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Опубликовано 17 декабря, 2015 Что за материал? Железо? Сталь 09Г2С http://stalmaximum.ru/09g2s Цитата
drovolet Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Опубликовано 17 декабря, 2015 Надо делать из алюминия, при ударе алюминий разрушается, а стальная поведет за собой второй стакан А при ударе не пофиг ли уже будет, что там поведёт? Делается она не для битья машины, а для езды. Это как - волков бояться... 2 Цитата
Grigoriy Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 В этом и есть минус жесткой прямой распорки. Поэтому их делают с кривизной У меня вичерс алюминиевая прямая, я думаю при ударе она разрушится. А при ударе не пофиг ли уже будет, что там поведёт? Делается она не для битья машины, а для езды. Это как - волков бояться... Да это понятно,но мало ли, никто не застрахован, а гемора потом гораздо меньше будет Цитата
drovolet Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Опубликовано 17 декабря, 2015 Тогда надо в распорку вделать какой-нибудь пиропатрон, который по сигналу с датчика удара машины отстреливал бы распорку))) 1 Цитата
Anton_EK Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 отстреливал машину противника 1 Цитата
kvak530 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 В распорку вделать какой-нибудь пиропатрон, который по сигналу с датчика удара машины отстреливал бы распорку))) Цитата
drovolet Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Опубликовано 18 декабря, 2015 Вот примерил Фланцы гаек не ложатся, упираются в стенки. Надо будет делать другие гайки наверное. Цитата
Buster Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Вот примерил Фланцы гаек не ложатся, упираются в стенки. Надо будет делать другие гайки наверное. Гайки оставь заводские. Лучше подточить стенки - на прочности фланцев это не отразится. Цитата
Alco Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 в такой системе гайки с широким основанием без надобности)) попробуй поставить от задних опор у них поменьше юбка Цитата
edisan Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 А что за штука с двумя гайками рядом с диагностичкой? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.