Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гайки оставь заводские. Лучше подточить стенки - на прочности фланцев это не отразится.

 

в такой системе гайки с широким основанием без надобности)) попробуй поставить от задних опор у них поменьше юбка 

Соглашусь с Alco, при такой толщине стенки тарелки необходимость в широком фланце на гайках пропадает.

 

А что за штука с двумя гайками рядом с диагностичкой?

Погугли "minimess". Бензин и масло. Очень удобно, ни чего раскручивать не надо, ни каких утечек и быстро.

Опубликовано

Погугли "minimess". Бензин и масло. Очень удобно, ни чего раскручивать не надо, ни каких утечек и быстро.

Давление масла с датчика давления взял шлангом? Через тройник? Бензин тоже через тройник, с подачи? Не мог бы примерно указать какие артикулы деталей?

Опубликовано

В подачу бензина на рампу тройник врезан, а под датчик давления масла сделал переходник с ответвлением под шланг. На пластине, на которой стоит диагностический разъём и разъём соединения моторной косы есть ещё одно свободное крепление. В него вставляется разъём второй моторной косы на Е32 с М70. Нужен кронштейн 61131388867 и гайка 12521711219. В кронштейн сделал металлическую шайбу, которая фиксируется этой гайкой, как диагностический разъём. В шайбе два сквозных резьбовых отверстия - сверху в них вкручены клапана minimess, снизу штуцера под шланги бензина (на хомуте) и масла (резьбовой). К этим клапанам манометры подключаются через специальные шланги, их длина бывает от 20 см до 5 м, можно при необходимости взять манометр в салон. Но я сделал штуцера к манометрам, повторяющие разъём шланга, получилось компактно. таких манометров у меня два - на 4 кг/см2 и на 10 кг/см2. Если надо, могу подробно сфотать.

Опубликовано

Кстати, гайки передних и задних опор по ЕТК идут с одним и тем же номером. Получается фланец одинаковый у них.

Верхнюю половину штампа буду делать новую, нашёл в ней один момент, который упустил.

Опубликовано

В подачу бензина на рампу тройник врезан, а под датчик давления масла сделал переходник с ответвлением под шланг. На пластине, на которой стоит диагностический разъём и разъём соединения моторной косы есть ещё одно свободное крепление. В него вставляется разъём второй моторной косы на Е32 с М70. Нужен кронштейн 61131388867 и гайка 12521711219. В кронштейн сделал металлическую шайбу, которая фиксируется этой гайкой, как диагностический разъём. В шайбе два сквозных резьбовых отверстия - сверху в них вкручены клапана minimess, снизу штуцера под шланги бензина (на хомуте) и масла (резьбовой). К этим клапанам манометры подключаются через специальные шланги, их длина бывает от 20 см до 5 м, можно при необходимости взять манометр в салон. Но я сделал штуцера к манометрам, повторяющие разъём шланга, получилось компактно. таких манометров у меня два - на 4 кг/см2 и на 10 кг/см2. Если надо, могу подробно сфотать.

Конечно надо, давай подробности.

Опубликовано

а не проще тогда уж датчики воткнуть? да вывести их в один из бардачков. Не аутентично конечно, но удобнее факт.

Я так понял хозяину машины стало западло ставить за большие деньги фуфлыжные тюнерские индикаторы, при том что он по работе имеет дело с более лучшими профессиональными измерительными приспособами, вот он их и воткнул. Что разумно.

 

Drovolet, а где к таким тройникам, штуцерам, манометрам можно прицениться, прайсы посмотретЬ, чтобы все в одном месте можно было заказать? Тоже что-то подобное подумываю себе заиметь.

Опубликовано

Машина уникальная, во всех смыслах)

После доработки напильником ))

 

а не проще тогда уж датчики воткнуть? да вывести их в один из бардачков. Не аутентично конечно, но удобнее факт.

 

Я так понял хозяину машины стало западло ставить за большие деньги фуфлыжные тюнерские индикаторы, при том что он по работе имеет дело с более лучшими профессиональными измерительными приспособами, вот он их и воткнул. Что разумно.

 

А вот не поверишь, но стритсракерские будильники уже года наверное четыре, если не больше, как лежат у меня)). Правда не такие уж и фуфлыжные - аглицкие Stack. Но пока дальше изменения цвета их подсветки с белого на наш оранжевый дело не сдвинулось. Хотел их в площадку КПП впиндюрить, но пришлось бы резать переднюю стенку бороды, так как расстояния по глубине для установки приборов не достаточно, а резать не хочу. Есть задумка как их поставить без хирургии, но для этого надо делать новую площадку КПП другой формы и отдельно место для приборов. Хотя новую площадку КПП делать буду по-любому, только вот когда - не знаю)).

 

Drovolet, а где к таким тройникам, штуцерам, манометрам можно прицениться, прайсы посмотретЬ, чтобы все в одном месте можно было заказать? Тоже что-то подобное подумываю себе заиметь.

Вся эта фигня есть в конторах, занимающихся изготовлением гидравлических шлангов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Штамп для тарелок распорки всё ещё не исправил, но скоро надеюсь сделать и продолжить с распоркой. Давно хотел себе красные ремни BMW Motorsport, но цена комплекта кусалась и при старом-то курсе, а сейчас тем более. Мысли о них появились ещё лет пять назад, когда я о таких ремнях и узнал. Поскольку ещё тогда на покупку оригинальных душила жаба, решил искать варианты колхоза - найти где-нибудь красную ленту для ремней безопасности и сделать на ней надписи, или без надписей, как на Winkelhock Edition. Тогда дело дошло только до нахождения и покупки ленты. Сейчас решился всё это сделать. Начал с задних

 

77246657f639.jpg

 

На конце ленты сшита петля, в которую вставлен металлический стержень. Лента продета в паз барабана, а петля со стержнем фиксируется в углублении паза заподлицо с барабаном

 

e2748ed30287.jpg

 

7192af1cabd9.jpg

 

На новой ленте сшил такую же петлю и переставил стержень. Шил вручную, машинка такую толщину и такие нитки не взяла)). Прошил сначала в одну сторону все строчки, а потом вернулся обратно по этим же стежкам, но прошивая их с другой стороны ленты, туго затягивая нитку. Нитки использовал оставшиеся от перетяжки руля, как раз пригодились, да ещё и красные. Правда, глаза чуть не сломал всматриваясь в красные швы на красной ленте

 

f3df9b13584a.jpg

 

Эта лента чуть толще, чем родная, поэтому на задние катушки её вошло меньше - пришлось укоротить новые сантиметров на 25, но запас ленты на катушке всё равно есть и человек средней комплекции в зимней одежде нормально пристёгивается и ещё остаётся небольшой запас длины

 

ff28a9e78a57.jpg

 

Все пластмассовые кнопки на ремни поставил новые, ставятся с помощью паяльника - нужно расплавить ножку на одной половинке кнопки

 

b423c6a70438.jpg

 

На конце ленты с петлёй крепления к кузову сделал на всякий случай побольше строчек, чем было - прошил в 14 рядов, было 10. И бирки из родных ремней вшил туда

 

0235921507f4.jpg

 

А в передних ремнях барабан пластмассовый и крепление ленты сделано не так серьёзно, потому, что фиксация ремней происходит зажимом клином с шипами на выходе из катушки, а у задних блокируется вращение барабана. Паз в барабане узкий и на ленте петля не сшита, а сплавлена со сдавливанием до толщины самой ленты, в петле ни какого стержня нет, для фиксации хватает двойного слоя ленты

 

f304d0a28d8a.jpg

 

Сплавил паяльником

 

a1faa5735ae0.jpg

 

У передних катушек запас по вместимости ленты больше, чем у задних, поэтому новые ленты по длине остались такие же, как родные

 

fb8ae459f95b.jpg

 

Только вот ремни стали похуже втягиваться обратно, приходится помогать руками, может это из-за большей толщины ленты

 

c66f766abbae.jpg

 

a3900f86ad8d.jpg

 

5dac356e36f1.jpg

 

c1bd1d477adc.jpg

 

3a87ca4b52bc.jpg

 

 

Опубликовано

Когда начал читать пост, была мысль "что он делает, на светлом салоне будет пестрить", но судя по фото вышло очень оригинально, drovolet, не перестаешь удивлять )

Опубликовано

Колхозом это точно не назвать. Хэндмейд - да. 

Хорошо получилось.

 

Немного спорно смотрится на светлом салоне.

На черном смотрелось бы отлично)

Опубликовано

Спасибо, рад что не мне одному понравилось!

 

Прикольно, где брал ленты, сертификаты на них есть?

Находил завод-изготовитель этих лент, они мне и прислали целую катушку, меньше не продавали. У меня сертификата нету, но лента эта именно для автомобильных ремней безопасности, соответственно производитель должен иметь на неё сертификат.

Опубликовано

Ну теперь невменяемая стоимость красных ремней под угрозой :-)))

Все дружно закупаем ленту. Осталось отработать технологию нанесения надписей на ремни.

Опубликовано

 Осталось отработать технологию нанесения надписей на ремни.

Надписи сделаны вышивкой, сделать наверное не сложно в каком-нибудь ателье. Хотя вышивка эта не сквозная, надпись только на одной стороне ленты. Ещё на ebay попадалась копия такой красной ленты, только непомню вышивка там односторонняя или насквозь.

 

красиво, а можно контактик в личку.

???какой контактик?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...