drovolet Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Опубликовано 18 декабря, 2015 Гайки оставь заводские. Лучше подточить стенки - на прочности фланцев это не отразится. в такой системе гайки с широким основанием без надобности)) попробуй поставить от задних опор у них поменьше юбка Соглашусь с Alco, при такой толщине стенки тарелки необходимость в широком фланце на гайках пропадает. А что за штука с двумя гайками рядом с диагностичкой? Погугли "minimess". Бензин и масло. Очень удобно, ни чего раскручивать не надо, ни каких утечек и быстро. 1 Цитата
FireChip Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Погугли "minimess". Бензин и масло. Очень удобно, ни чего раскручивать не надо, ни каких утечек и быстро. Давление масла с датчика давления взял шлангом? Через тройник? Бензин тоже через тройник, с подачи? Не мог бы примерно указать какие артикулы деталей? Цитата
drovolet Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Опубликовано 19 декабря, 2015 В подачу бензина на рампу тройник врезан, а под датчик давления масла сделал переходник с ответвлением под шланг. На пластине, на которой стоит диагностический разъём и разъём соединения моторной косы есть ещё одно свободное крепление. В него вставляется разъём второй моторной косы на Е32 с М70. Нужен кронштейн 61131388867 и гайка 12521711219. В кронштейн сделал металлическую шайбу, которая фиксируется этой гайкой, как диагностический разъём. В шайбе два сквозных резьбовых отверстия - сверху в них вкручены клапана minimess, снизу штуцера под шланги бензина (на хомуте) и масла (резьбовой). К этим клапанам манометры подключаются через специальные шланги, их длина бывает от 20 см до 5 м, можно при необходимости взять манометр в салон. Но я сделал штуцера к манометрам, повторяющие разъём шланга, получилось компактно. таких манометров у меня два - на 4 кг/см2 и на 10 кг/см2. Если надо, могу подробно сфотать. 2 Цитата
Alco Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 было бы любопытно увидеть) давление топлива вещь нужная Цитата
drovolet Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Опубликовано 19 декабря, 2015 Кстати, гайки передних и задних опор по ЕТК идут с одним и тем же номером. Получается фланец одинаковый у них. Верхнюю половину штампа буду делать новую, нашёл в ней один момент, который упустил. Цитата
Alco Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 гайки по одному номеру, но те что старые выглядят по другому) Цитата
FireChip Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 В подачу бензина на рампу тройник врезан, а под датчик давления масла сделал переходник с ответвлением под шланг. На пластине, на которой стоит диагностический разъём и разъём соединения моторной косы есть ещё одно свободное крепление. В него вставляется разъём второй моторной косы на Е32 с М70. Нужен кронштейн 61131388867 и гайка 12521711219. В кронштейн сделал металлическую шайбу, которая фиксируется этой гайкой, как диагностический разъём. В шайбе два сквозных резьбовых отверстия - сверху в них вкручены клапана minimess, снизу штуцера под шланги бензина (на хомуте) и масла (резьбовой). К этим клапанам манометры подключаются через специальные шланги, их длина бывает от 20 см до 5 м, можно при необходимости взять манометр в салон. Но я сделал штуцера к манометрам, повторяющие разъём шланга, получилось компактно. таких манометров у меня два - на 4 кг/см2 и на 10 кг/см2. Если надо, могу подробно сфотать. Конечно надо, давай подробности. Цитата
Python Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 А при ударе не пофиг ли уже будет, что там поведёт? Делается она не для битья машины, а для езды. Это как - волков бояться... это точно Цитата
drovolet Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Опубликовано 21 декабря, 2015 Конечно надо, давай подробности. 3 Цитата
Buster Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Машина уникальная, во всех смыслах) Цитата
Anton_EK Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 а не проще тогда уж датчики воткнуть? да вывести их в один из бардачков. Не аутентично конечно, но удобнее факт. Цитата
FireChip Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 а не проще тогда уж датчики воткнуть? да вывести их в один из бардачков. Не аутентично конечно, но удобнее факт. Я так понял хозяину машины стало западло ставить за большие деньги фуфлыжные тюнерские индикаторы, при том что он по работе имеет дело с более лучшими профессиональными измерительными приспособами, вот он их и воткнул. Что разумно. Drovolet, а где к таким тройникам, штуцерам, манометрам можно прицениться, прайсы посмотретЬ, чтобы все в одном месте можно было заказать? Тоже что-то подобное подумываю себе заиметь. Цитата
drovolet Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 Машина уникальная, во всех смыслах) После доработки напильником )) а не проще тогда уж датчики воткнуть? да вывести их в один из бардачков. Не аутентично конечно, но удобнее факт. Я так понял хозяину машины стало западло ставить за большие деньги фуфлыжные тюнерские индикаторы, при том что он по работе имеет дело с более лучшими профессиональными измерительными приспособами, вот он их и воткнул. Что разумно. А вот не поверишь, но стритсракерские будильники уже года наверное четыре, если не больше, как лежат у меня)). Правда не такие уж и фуфлыжные - аглицкие Stack. Но пока дальше изменения цвета их подсветки с белого на наш оранжевый дело не сдвинулось. Хотел их в площадку КПП впиндюрить, но пришлось бы резать переднюю стенку бороды, так как расстояния по глубине для установки приборов не достаточно, а резать не хочу. Есть задумка как их поставить без хирургии, но для этого надо делать новую площадку КПП другой формы и отдельно место для приборов. Хотя новую площадку КПП делать буду по-любому, только вот когда - не знаю)). Drovolet, а где к таким тройникам, штуцерам, манометрам можно прицениться, прайсы посмотретЬ, чтобы все в одном месте можно было заказать? Тоже что-то подобное подумываю себе заиметь. Вся эта фигня есть в конторах, занимающихся изготовлением гидравлических шлангов. Цитата
drovolet Опубликовано 31 января, 2016 Автор Опубликовано 31 января, 2016 Штамп для тарелок распорки всё ещё не исправил, но скоро надеюсь сделать и продолжить с распоркой. Давно хотел себе красные ремни BMW Motorsport, но цена комплекта кусалась и при старом-то курсе, а сейчас тем более. Мысли о них появились ещё лет пять назад, когда я о таких ремнях и узнал. Поскольку ещё тогда на покупку оригинальных душила жаба, решил искать варианты колхоза - найти где-нибудь красную ленту для ремней безопасности и сделать на ней надписи, или без надписей, как на Winkelhock Edition. Тогда дело дошло только до нахождения и покупки ленты. Сейчас решился всё это сделать. Начал с задних На конце ленты сшита петля, в которую вставлен металлический стержень. Лента продета в паз барабана, а петля со стержнем фиксируется в углублении паза заподлицо с барабаном На новой ленте сшил такую же петлю и переставил стержень. Шил вручную, машинка такую толщину и такие нитки не взяла)). Прошил сначала в одну сторону все строчки, а потом вернулся обратно по этим же стежкам, но прошивая их с другой стороны ленты, туго затягивая нитку. Нитки использовал оставшиеся от перетяжки руля, как раз пригодились, да ещё и красные. Правда, глаза чуть не сломал всматриваясь в красные швы на красной ленте Эта лента чуть толще, чем родная, поэтому на задние катушки её вошло меньше - пришлось укоротить новые сантиметров на 25, но запас ленты на катушке всё равно есть и человек средней комплекции в зимней одежде нормально пристёгивается и ещё остаётся небольшой запас длины Все пластмассовые кнопки на ремни поставил новые, ставятся с помощью паяльника - нужно расплавить ножку на одной половинке кнопки На конце ленты с петлёй крепления к кузову сделал на всякий случай побольше строчек, чем было - прошил в 14 рядов, было 10. И бирки из родных ремней вшил туда А в передних ремнях барабан пластмассовый и крепление ленты сделано не так серьёзно, потому, что фиксация ремней происходит зажимом клином с шипами на выходе из катушки, а у задних блокируется вращение барабана. Паз в барабане узкий и на ленте петля не сшита, а сплавлена со сдавливанием до толщины самой ленты, в петле ни какого стержня нет, для фиксации хватает двойного слоя ленты Сплавил паяльником У передних катушек запас по вместимости ленты больше, чем у задних, поэтому новые ленты по длине остались такие же, как родные Только вот ремни стали похуже втягиваться обратно, приходится помогать руками, может это из-за большей толщины ленты 13 Цитата
Kayama Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Когда начал читать пост, была мысль "что он делает, на светлом салоне будет пестрить", но судя по фото вышло очень оригинально, drovolet, не перестаешь удивлять ) Цитата
hopp Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Прикольно, где брал ленты, сертификаты на них есть? Цитата
Buster Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Колхозом это точно не назвать. Хэндмейд - да. Хорошо получилось. Немного спорно смотрится на светлом салоне. На черном смотрелось бы отлично) 1 Цитата
Kayama Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Учитывая, что машина красная, мне нравится. 2 Цитата
vadik82 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Молодец, отлично получилось! И цвет подошёл под кузов. Цитата
drovolet Опубликовано 31 января, 2016 Автор Опубликовано 31 января, 2016 Спасибо, рад что не мне одному понравилось! Прикольно, где брал ленты, сертификаты на них есть? Находил завод-изготовитель этих лент, они мне и прислали целую катушку, меньше не продавали. У меня сертификата нету, но лента эта именно для автомобильных ремней безопасности, соответственно производитель должен иметь на неё сертификат. Цитата
Crocodile_bhs Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Ну теперь невменяемая стоимость красных ремней под угрозой :-))) Все дружно закупаем ленту. Осталось отработать технологию нанесения надписей на ремни. 1 Цитата
Anton_EK Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 красиво, а можно контактик в личку. Цитата
drovolet Опубликовано 31 января, 2016 Автор Опубликовано 31 января, 2016 Осталось отработать технологию нанесения надписей на ремни. Надписи сделаны вышивкой, сделать наверное не сложно в каком-нибудь ателье. Хотя вышивка эта не сквозная, надпись только на одной стороне ленты. Ещё на ebay попадалась копия такой красной ленты, только непомню вышивка там односторонняя или насквозь. красиво, а можно контактик в личку. ???какой контактик? Цитата
Anton_EK Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 где купить, планирую менять и барабаны и ремни. Цитата
drovolet Опубликовано 31 января, 2016 Автор Опубликовано 31 января, 2016 Так этой ленты у меня дофига осталось от мотка) А с барабанами твоими что не так? Цитата
drovolet Опубликовано 31 января, 2016 Автор Опубликовано 31 января, 2016 Катушки можно разобрать, промыть и смазать, только чтобы пружины не разлетелись. Цитата
gorelyy Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 ОТлично получилось! Надо добить свои ремни, хочу с надписями себе все таки, прорабатываю варианты сейчас) Цитата
Miklk80 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Веселенько получилось, и мне первый раз понравился серый салон) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.