Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Комфорты - шляпа полная, мотошпроты круче, у меня в обеих машинах они и не разу на дальняк не устал. И в поворотах жопа не уезжает на пассажирское сиденье.

Опубликовано

Ещё собрался перебрать ванос - переделать на тарельчатую пружину и заменить уплотнение поршня.

 

80a2158ae662.jpg

 

11361403823 - диск 4 мм - 1 шт.

11361403822 - диск 2 мм - 1 шт.

11361403550 - тарельчатая пружина - 1 шт.

11361403824 - установочный штифт - 3 шт.

07119900910 - гайка шестигранная - 3 шт.

11311735164 - винт TORX - 4 шт.

Ну и соответственно прокладка клапанной Reinz, кольца прокладки Goetze, прокладка корпуса ваноса Elring.

Уплотнения поршня, которые продают Beisan и им подобные московские конторы - это развод чистой воды. То, что они впаривают по 1200 рублей имеет реальную стоимость рублей 50-100 не больше. Фторокаучуковое кольцо по размеру подберу в магазинах, торгующих РТИ, а фторопластовое выточу из Ф4К20 или Ф4К15М5.

Надо будет купить под это дело новый динамометрический ключ, сейчас пользуюсь ключём King Toni, но он и с начала слабо щёлкал, а со временем стал всё хуже и хуже, сейчас почти не щёлкает. Присмотрел вот такой http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/klyuchi/dinamometricheskie/kraftool/tsifrovoy_dinamometricheskiy_klyuch_kraftool_industrie_qualitat_64043-135/ он как раз охватывает все основные моменты затяжки в машине и точность высокая.

и как ключ?

Опубликовано

Отлично.

а чем он отличается от щелчкового? Какими он обладает преимуществами. Тоже на такие смотрел. Вижу, что точность больше (1% против 3% у щелчкового). А ещё?

Опубликовано

У этого диапазон момента 10...135 Н*м, ни один механический ключ не имеет такого диапазона, пришлось бы покупать два ключа, чтобы перекрыть все моменты в машине. Ну не считая ступичных гаек и болта коленвала. На дисплее при затяжке видно текущий момент и дополнительно есть звуковая сигнализация типа как парктроник - сначала прерывисто пищит, а когда момент достигнут пищит постоянно. Момент, при котором начинает прерывисто пищать настраивается отдельно от момента затяжки. Фактический момент, на котором прекратилась затяжка запоминается на дисплее на несколько секунд, это если нужно для какого-нибудь отчёта. Выбираются единицы измерения момента

Опубликовано

У этого диапазон момента 10...135 Н*м, ни один механический ключ не имеет такого диапазона, пришлось бы покупать два ключа, чтобы перекрыть все моменты в машине. Ну не считая ступичных гаек и болта коленвала. На дисплее при затяжке видно текущий момент и дополнительно есть звуковая сигнализация типа как парктроник - сначала прерывисто пищит, а когда момент достигнут пищит постоянно. Момент, при котором начинает прерывисто пищать настраивается отдельно от момента затяжки. Фактический момент, на котором прекратилась затяжка запоминается на дисплее на несколько секунд, это если нужно для какого-нибудь отчёта. Выбираются единицы измерения момента

 

Мммм... На мой взгляд - это уже лишний жир, хотя если для себя любимого и собираем супер-пупер гонку, то почему бы и нет?

Опубликовано

У меня до него был механический ключ King Tony 20...110 Н*м так он пока новый был работал нормально, потом стал щёлкать всё тише и тише, пока совсем не перестал. Я его разобрал, щелчёк в нём издаёт стальной кубик при перекатывании через свои грани, чем сильнее затянута пружина, прижимающая кубик, тем больше усилие требуется для переваливания кубика. Так у этого кубика грани слизало так, что он переваливаться стал плавно без щелчка. И это при том, что я им пользовался далеко не каждый день с утра до вечера. И больше я решил с механическими ключами не связываться. И ещё один момент - шкала на рукоятке механических ключей позволяет выставить на ней момент затяжки с очень нехилой погрешностью, так как разметка на ней хрен пойми с каким шагом сделана.

Опубликовано

Никогда не пользовался динамоключами, всегда все так тяну и все нормально.

Не, зря ты так, это скорее всего у тебя не было таких случаев когда максимальная затяжка ,очень важна , а малейший перенатяг влечет к срыву резьбы и невозможности восстановления запчасти с ценой далеко за 10000 .

А хорошим динамометрическим ключом и работать приятнее и времени тратится на много меньше ( главное чтобы он был действительно хорошим (качественным). от дешёвого(плохого) только геморрой) 

Опубликовано

У меня до него был механический ключ King Tony 20...110 Н*м так он пока новый был работал нормально, потом стал щёлкать всё тише и тише, пока совсем не перестал. Я его разобрал, щелчёк в нём издаёт стальной кубик при перекатывании через свои грани, чем сильнее затянута пружина, прижимающая кубик, тем больше усилие требуется для переваливания кубика. Так у этого кубика грани слизало так, что он переваливаться стал плавно без щелчка. И это при том, что я им пользовался далеко не каждый день с утра до вечера. И больше я решил с механическими ключами не связываться. И ещё один момент - шкала на рукоятке механических ключей позволяет выставить на ней момент затяжки с очень нехилой погрешностью, так как разметка на ней хрен пойми с каким шагом сделана.

а, ну понял ) короче, такой инструмент не очень подходит для проф. использования )

а этот Industrie Qualitat это профессиональный или тоже такой же только понавороченней?

Я просто слышал что профи ценят Hazet, Haupa, Gedore и им подобные именно за стабильность и долговченостЬ, и то что они заявленные характеристики выдают во всем диапазоне.

 

Еще вопрос, этот кубик есть в этом ремкомплекте? Или King Tony по-другому устроен?

504f25777a.jpeg

Опубликовано

Так и механический ключ у меня был не для профессионального использования. А KRAFTOOL вроде ширпотребный инструмент делают, но ключ пока проблемм не выкидывал.

Опубликовано

Этот ремкомплект для трещётки. Тот кубик чтобы заменить нужно разобрать все внутренности ключа, а после сборки обратно нужна юстировка ключа. Самому можно сделать с помощью второго целого динамоключа, но точности явно не будет.

Опубликовано

Этот ремкомплект для трещётки. Тот кубик чтобы заменить нужно разобрать все внутренности ключа, а после сборки обратно нужна юстировка ключа. Самому можно сделать с помощью второго целого динамоключа, но точности явно не будет.

Спасибо

Да, такая работа явно не стоит свеч

Опубликовано

Моторспорты такие шерстить на американском е-бае, на аллегро. На е-бае во время поисков черных встречал такие.

а у меня в подвале моторспорты как раз такие и лежат....но

Опубликовано

...ждут своего часа в твоей будущей покупке? :rolleyes:

да иногда мне хочется в это верить) хочу туринг с N62B48 акпп)))) или даже е32 на акпп...__

да и не идеальны они, есть там маленькая дырочка в характерном месте. но в целом потенциал есть, переодически их кто то клянчит у меня)

Опубликовано

да иногда мне хочется в это верить) хочу туринг с N62B48 акпп)))) или даже е32 на акпп...__

да и не идеальны они, есть там маленькая дырочка в характерном месте. но в целом потенциал есть, переодически их кто то клянчит у меня)

ну, 32й с такой начинкой был бы уникален, конечно

я в зелёную хотел такой мотор, но со временем эти мысли меня оставили, так как забоялся забуксовать в переделках и тотальном колхозе

если делать быстро и по уму - тогда да, но...ты сам всё понимаешь

Опубликовано

ну, 32й с такой начинкой был бы уникален, конечно

я в зелёную хотел такой мотор, но со временем эти мысли меня оставили, так как забоялся забуксовать в переделках и тотальном колхозе

если делать быстро и по уму - тогда да, но...ты сам всё понимаешь

я всё понимаю) пока что присматриваю во что всё это можно пихнуть.и естесственно ещё пару поджопников держать надо (себе и жене). я всё понимаю....но чем современнее авто тем меньше интереса, был тут у меня контраст на днях _ - опель астра H и опель омега (2000г) караваны оба...думаю все понимают что мне больше понравилось)) ладно не буду портить больше такую хорошую тему

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всю неделю у нас валит снег с метелями, да так, что комунальщики не справляются с уборкой. Сколько езжу, не помню такого коллапса на дорогах, как в конце этой недели. Даже на основных улицах города слой снега саниметров 5...10 лежит, машина практически не реагирует ни на газ, ни на тормоз, ни на руль)). На маленьких улицах и во дворах вообще ахтунг. В четверг, приехав на работу, заезжаю на нечищенную парковку, самые "не снежные" места уже заняты и я, как ледокол, с разгона пробиваюсь по целине в конец парковки. После работы сел, прогрел, трогаться - а машина на месте стоит. Когда ломился по снегу, колёсные диски полностью набились снегом, а от тёплых тормозов он подтаял и на всех тормозах колодки примёрзли к дискам. Несколько раз побросал сцепление на оборотах и сорвал колодки. А за день снега ещё подвалило, поэтому с парковки пробивался с буксами с черепашьей скоростью на пузе, но вырвался из этого снежного плена)). Пока додрифтовал до дома тормоза прогрелись и вроде бы высохли. Ещё у дома из дисков максимально вычистил набившийся снег. Но он там всё равно остался и его хватило, чтобы опять прихватить колодки. На утро ещё раз пришлось их срывать. Заезд и выезд с парковки прошли так же, как в четверг, но с поправкой на сильно увеличившееся за сутки количество снега, при выезде пришлось уже враскачку вперёд-назад пробираться. Приехал домой, а у дома почистили снег, скидав его в парковочные карманы для машин. Поехал ставить машину в гараж. На выезде из двора на дорогу засел в снегу - когда чистили дорогу, то по краю остался снежный вал и его растолкали бамперами машины, заезжающие и выезжающие со двора. Враскачку кое-как выгреб из снега. А на заезде к гаражам по краю дороги такой же растолканый машинами вал из снега и песка, которым посыпают доргу. Перелететь его реально только на скорости, дорога как раз оказалось пустая и я, чтобы под меньшим углом пересекать эту полосу препятствий из второго ряда с разгона на брюхе проскочил. После идёт сразу поворот и я притормаживаю, педаль без усилия уходит в пол, торможения, естественно, ни какого. Сразу сбавляю скорость ручником и ещё раз жму на педаль - проваливается опять. Ну, думаю проползая на пузе оторвал какой-то тормозной шланг или трубку на дне. Больше жать тормоз не стал, чтобы не терять тормозуху, у гаража машина остановилась сама в рыхлом снегу, когда выжал сцепление. При заезде в гараж решаю тормозить ручником. Минут пять откидывал снег от ворот гаража, двигатель не глушил, заезжаю в гараж и машинально жму на тормоз, а педаль как надо и машина тормозит! Ещё несколько раз нажимаю - как ни чего не было! Залез в яму, а снизу всё утрамбовано снегом - колёсные диски, арки полностью забиты, под задним бампером, в подвеске всё битком забито. Ни чего не посмотреть. Оставил на ночь включенный тепловентилятор 5 кВт, направив его так, чтобы дул под машину. Сегодня пришёл в гараж, открыл ворота и меня чуть не смыло волной от оттаявшего из машины снега))). Залез в яму с фонариком - всё в порядке под машиной, все трубки и шланги целые, потёков тормозухи ни где нет. И в бачке уровень вроде как и был. Педаль твёрдая. Что было - так и не понял и ждать ли повторения?

Опубликовано

Было подобное с педалью сцепления на 525 брата. 

Правда, снега-холода не было. Провалилась пару раз, и все. Ни разу не повторилось, нигде ничего не потекло

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...