Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотрю ништякоманией не страдаешь, я думал у тебя уже круиз и бк стоят)))

Опубликовано

Красотка

 

Спасибо!

 

Смотрю ништякоманией не страдаешь, я думал у тебя уже круиз и бк стоят)))

 

Но они когда-нибудь будут)))

Опубликовано

Советую выкладывать фотки через www.radikal.ru - твои фотки долго грузит....

 

На радикале срок хранения фоток ограничен и они часто досрочно отваливаются, а на пикбоксе бессрочное хранение и пользоваться им удобнее.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Что-то на долго у меня растянулась эпопея со шторкой)).

Ещё устранил люфты в пальцах крепления тяг - разбитые отверстия рассверлил бОльшим диаметром и сделал новые пальцы

 

de9e4692d46a.jpg
 

Для смазки редуктора взял Liqui Moly Silicon fett - она специально предназначена для редукторов с пластмассовыми шестернями. Только она оказалась с низкой вязкостью и сначала, когда я заполнил редуктор примерно на половину, при его работе смазка стала лезть из-под крышки и по выходному валу. Пришлось убирать часть смазки. Ещё она предназначена для обработки дверных уплотнителей от примерзания - на тюбике есть поролоновая губка для этих целей. Для направляющих в рейке, по которым ходят поводки взял Liqui Moly Wartungs spray weiss - это распыляемая жидкая грязеотталкивающая проникающая смазка, из которой после нанесения быстро испаряется растворитель и остаётся твёрдая плёнка. Смазка эта ещё хорошо себя показала на дверных шарнирах.

 

77f63ea95329.jpg
 

c31119c95f66.jpg
 

Ещё проложил жгут проводов, правда не полностью. Под консоль кнопку не стал тянуть, а то площадки под кнопку нету, всё равно когда её ставить опять там всё разбирать, кнопка пока под задним сидением лежит. Когда прикручивал провод массы, то отломил приваренную к кузову шпильку :za-e-b-a-l: , хорошо хоть рядом есть ещё одна. Пересадил все провода на неё, не знаю, можно было так делать или нет - ведь не просто так же было две шпильки.

 

f0c803cf0045.jpg
 

С полкой решил поступить так: содрал ткань со своей старой и с той, которая была со шторкой и буду переклеивать свою ткань на шторочную полку. Ткань придётся совсем немного потянуть из-за чуть большей площади поверхности полки. Вот такой "чистой" оказалась белая и пушистая на первый взгляд обшивкка моей полки)))

 

15d865e728cf.jpg
 

Опубликовано

без паралоновой подложки материал выглядит не очень, на потолке у знакомого видел/щупал не понравилось. как то дешевит что ли. не рассматривал корейскую "алькантару" такого же цвета? кстати она очень хорошо тянется

Опубликовано

А поролон весь остался на полке, поэтому обшивка останется мягкой. Не родными материалами перетягивать принципиально не хочу, если с этим вариантом не получится, то придётся брать новую полку нужного цвета, т. к. б/у не нашёл таких.

Опубликовано

 

зря так категорично. но это дело каждого. светло серая по цвету такая же как оригинальная обшивка.

9cf54e2c862da992c013a03abe215404.jpg

65356c4f721ef2f94e3e52ec97b8646f.jpg

2cde478da154de7dfa0a4b14e116e16c.jpg

 

 

 

 

ОМГ !

73ab19a12b68793888d419d98508a00d.jpg

 

Это ж потолок моей серебристой 540 (RIP) !)) В East line garage перетягивал... Да, по цвету почти, как оригинал и выглядело все это очень не плохо,но есть и недостатки этой самоклеющейся алькантары - через месяц начала отходить в изгибах под козырьки. Я думаю, эти места нужно было дополнительно проклеить специальным клеем.

 

Вот она в день установки или снятия потолка. Точно не помню.

06ad25131f8bd06aae20742bf061eb44.jpg

Опубликовано

Да, свой клей у неё не айс. Но кому интересно могу рассказать как сделать что б ничего не отпало со временем)

Опубликовано

Закончил трансплантацию обшивки со своей полки на шторочную. Клей взял специальный для обклейки салонов автомобилей, ссылку на него выложил выше. Клей этот идёт в концентрированом виде и перед работой разбавляется ацетоном до жидкого состояния. По инструкции наносить клей необходимо краскопультом, так как при нанесении кистью из него ацетон настолько быстро испаряется, что можно не успеть размазать и получатся комки клея. Краскопульт использовать под клей было как-то очково - мало-ли, схватится внутри)) Сделал для этого многоразовый аэрозольный баллон - в обычный пустой баллон впаял ниппель от автомобильной камеры. Залил в баллон шприцом через выкрученый золотник разбавленный клей, накачал давление и получилось, что клей не распыляется,  а вылетает струёй :anim_diatel: . Но к счастью оказалось, что клей даже в высохшем состоянии легко отмывается ацетоном, поэтому в ход пошёл краскопульт.

На ткань и на полку нанёс по несколько слоёв с полным высыханием каждого. А для их склеивания нужно место соединения нагреть феном до 3000С и прижать. Прилипает моментально и намертво. Результат получился не очень хороший, а точнее хреновый))). Из-за моментального схватывания клея ткань несколько раз прилипала куда не надо, а для отрыва её надо снова прогреть, когда тянул прогретую ткань с клеем, то она в этом месте вытягивалась и получался пузырь, не все такие пузыри при повторном приклеивании получилось хорошо разровнять. На прорези для шторы ткань немного не доходит до кромок, при сложенной шторе этого не будет видно, а при открытой может быть заметно.

 

1e51d34afd7f.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В последний день года закончил с переделкой корпуса третьего стопа. Про этот стоп писал где-то в самом начале темы, он у меня самопальный и стоит на том месте полки, которое у простой и шторочной отличается формой. Срезал нижнюю часть

 

5da9eb22ffd1.jpg
 

На полке из нескольких слоёв стекломата и полиэфирки сделал новый низ корпуса

 

3b0be36bd9c2.jpg
 

Просверлил крепёжные отверстия в низе стопа и в полке

 

a84df53a7ace.jpg
 

Наклеил клипсы для саморезов

 

e55a3faed736.jpg
 

Совместил днище с корпусом и зафиксировал скотчем, заодно скотч предотвратит вытекание смолы в зазор. Изнутри по стыку промазал полиэфиркой с добавленным в неё мелко нарезаным стекловолокном. Стекловолокно предотвратит растекание жидкой смолы и дополнительно армирует стык.

 

f7084b614261.jpg
 

Обрезал по периметру всё лишнее, кое-где подмазал шпатлёвкой и покрасил

 

af07cf56e69f.jpg
 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Вот начал закупаться для подготовки к установке тормозов и подвески. Взял пока все ступичные подшипники - при работе с тормозами надо будет снимать все щитки тормозных дисков для доработки, а снимаются они только после разборки ступиц, а по феншую повторно они не ставятся.

 

c4d0da289e30.jpg
 

Не считая кое-какой мелочёвки, из глобального осталось взять стабилизаторы и амортизаторы. По стабилизаторам есть ясность, а вот с амортизаторами не могу определиться какие ставить. С регулировкой принципиально не хочу, поизучав этот вопрос понял, что я их правильно не настрою. Что бы регулировать амортизаторы грамотно, а не на уровне "что б было пожёстче/помягче ехать", нужно быть или гонщиком со стажем 100500 лет, который жопой чувствует машину, или обвешивать машину датчиками и телеметрией.

Опубликовано

Очень душевный подход к содержанию авто, респект! 

Про амморты, меня механник буквально заклинал чтобы я в след раз брал каябу, и только её. Парень сам по бэхам отлетал 34 36 39 38 и каяба, говорит для бэхи, это обалдеть! 

Опубликовано

Тоже сейчас маюсь выбором пружины/ амортизаторы, думаю взять эйбахи или H&R с занижением 30мм и амортизаторы кони.

 

Eibach не надо, там задние прогрессивные, бери линейные H&R. А у коней ты в курсе, как регулируются задние?))

 

Очень душевный подход к содержанию авто, респект! 

Про амморты, меня механник буквально заклинал чтобы я в след раз брал каябу, и только её. Парень сам по бэхам отлетал 34 36 39 38 и каяба, говорит для бэхи, это обалдеть! 

 

Спасибо! Так каяба вроде только на сток подвеску идут, под занижение у них ни чего нет. Да если бы и было, то по идеологическим соображениям  на BMW ни когда бы не поставил японоподвеску)).

Опубликовано

Eibach не надо, там задние прогрессивные, бери линейные H&R. А у коней ты в курсе, как регулируются задние?))

Да, со съемом, задние стойки снимаются легко. Да и хочу два комплекта стоек собрать в идеале- летние с занижением и жесткие и зимние стандарт с про ставками восточного пакета на зиму и межсезонье. Как то так)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...