Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, хочу с вашей помощью составить алгоритм поиска неисправности, когда мотор не заводится.

В общем заглох мотор, я подумал что бензонасос и заменил его. При попытке завести ничего не получилось. подклинив реле топливного насоса добился включения...насос заработал, но авто не заводится.рядом ближе к крылу тоже реле, на него не приходит управляющее напряжение. датчик положения коленвала отвертку магнитит уверенно. Видимо нет искры, но в одиночку проверить не могу.

Допустим:

1.ДПКВ исправен(не точно, но отвертку магнитит)

2.Бензонасос исправен(новый,принудительно включается).

3.Нет управляющего напряжения на реле насоса и на реле что ближе к крылу.

дальше помогайте. какой предохранитель или что еще смотреть...

Опубликовано

а что за ближнее к крылу реле? вроде оно и есть реле бензонасоса.

electronics_box_text.jpg

чтобы завестись, нужно немного: бензин, искра и компрессия, и всё это в один нужный момент времени (а то бывали случаи). если нет ни искры, ни топлива, то копать в сторону дпкв, если искра есть, но нет топлива, то в сторону бензонасоса (реле, пред и пр). кстати, на обмотку реле бензонасоса плюс должен приходить постоянный, а мозги коммутируют землю.

Опубликовано

Значит у тебя Бош, а на показанной фотке - Сименс, там нет реле подогрева лямбда-зонда (управление напрямую от мозгов). Если по теме - искра проверяется легко: снимается хотя бы одна катушка с наконечником, в него вставляется любая свеча (для проверки же!), резьба свечи обматывается проводом или хотя бы проволокой, второй конец которого - на массу. Катушка подключается к своему разъему и просто лежит на двигателе так, чтоб с места водителя искру было видно. Если нет искры и не качает топливо - с большой вероятностью дохлый ДПКВ, для Боша этот датчик критически важный.

Опубликовано

значит это реле включения подогрева лямбды. так реле бензонасоса (без колхозинга) включается при включении зажигания на 5 сек и при прокрутке стартером? если нет, то скорее всего дпкв, но сначала надо проверить проводку соответствующую.

Опубликовано

значит когда я высовываю реле бензонасоса и замыкаю контакты 30 и 87, то насос включается.

Все правильно, но это должно происходить также когда: а)включаешь зажигание (на 1.5 секунды он включается) и б)когда крутишь стартером.

Опубликовано

что мне проверить в следующий раз:

1.Сниму фишку с ДПКВ, прозвоню.

2.Проверю предохранители около аккумулятора.

3.Проверю наличие искры.

Что еще проверить? как проверить есть ли питание на мозг?

Опубликовано

Это схема электрооборудования так называется (какая-то немецкая аббревиатура). Пользоваться не сложно - в базе знаний они все на английском, но если худо-бедно со словарем можешь обращаться - поймешь. Открываешь PDF-ку, в ней есть также вкладка Bookmarks (Закладки), ищешь раздел Digital Engine Electronics, после этого в скобках - указание модели двигателя, выбирай свой. Переходишь на страницу по ссылке в PDF, там откроется общая схема. Поизучай ее и пролистай несколько страниц дальше - там будут ее фрагменты, но описанные более подробно (бензонасос, катушки, форсунки, датчики, и т.п.). Цвета проводов и сечения там указаны, правда по-немецки, например 1.5 GE/BL означает провод 1.5 мм2, цвет - желтый с синей полосой (Gelb/Blau). И еще - при выборе ЕТМ просмотри несколько их, прежде, чем качать для своей машины - с календарным годом он не совпадает, у меня например, машина декабря 90-го года выпуска, но схема содержится в файле e34_91.pdf, этот файл охватывает машины выпуска с 09.90 по 07.91 с двигателями М30, М50 и S38.

Опубликовано

В общем искры нет, бензин не качает(через перемычку качает), верх ДПКВ притягивает немного отвертку что с включенным зажиганием, что без него... Слизал немного винт шестигранником на 5. Пока оставил так, думаю что делать...

Опубликовано

В общем искры нет, бензин не качает(через перемычку качает), верх ДПКВ притягивает немного отвертку что с включенным зажиганием, что без него...

А обмотка ДПКВ звонится?

Слизал немного винт шестигранником на 5. Пока оставил так, думаю что делать...

Такая же ситуация, только слизан уже до меня. Вижу такой вариант: частично слить антифриз, снять корпус термостата и шланги к радиатору, дрелью и сверлом 4.9мм немного углубить 6-гранник в болте и нарезать внутри этого отверстия ЛЕВУЮ резьбу М6. Затем изготовить такой же болт (из М8 можно сделать), завернуть его в болт крепления датчика и вывернуть. И на будущее заменить такой болт на обычный, с наружным 6-гранником - сорвать куда труднее, а отвернуть легче (стронуть накидным, а дальше хоть руками, хоть рожковым крутить).

Опубликовано

Вижу такой вариант: частично слить антифриз, снять корпус термостата и шланги к радиатору, дрелью и сверлом 4.9мм немного углубить 6-гранник в болте и нарезать внутри этого отверстия ЛЕВУЮ резьбу М6. Затем изготовить такой же болт (из М8 можно сделать), завернуть его в болт крепления датчика и вывернуть. И на будущее заменить такой болт на обычный, с наружным 6-гранником - сорвать куда труднее, а отвернуть легче (стронуть накидным, а дальше хоть руками, хоть рожковым крутить).

 

Проще будет сверлом на 7 отсверлить головку болта, датчик снимется, а остаток болта должен выкрутится от руки. Сам так ни один болт с провёрнутым внутренним шестигранником победил.

Опубликовано

короче завтра на работе сделаю переходник такой с 5мм шестигранника на 10мм, вставлю его, обварю полуавтоматом, а потом ключем на 10 выверну...

Я бы варить там стал в последнюю очередь - можно и в шкивы металлических брызг налепить, и сами ремни снимать надо, и датчик вроде как не самый термостойкий - или его решил 100% менять?

Опубликовано

Я бы варить там стал в последнюю очередь - можно и в шкивы металлических брызг налепить, и сами ремни снимать надо, и датчик вроде как не самый термостойкий - или его решил 100% менять?

буду менять, машина то не заводится. а все прикрыть можно от брызг. там-то капнуть чуть и все.

Опубликовано

смотри если у тя сименс то она будет заводиться и без дпкв...будет жутко тупить троить пердеть итд..но заведется 100%. И если сименс то никакой калужский датчик не подойдет.я себе покупал фирму Era.если надо то завтра номер найду скину.цена 1300 р.но его надо чуток доработать.

Опубликовано

буду менять, машина то не заводится.

а вдруг в проводке дело? советую внять совету TR - прозвонить дпкв от мозгов.

 

смотри если у тя сименс то она будет заводиться и без дпкв...

у ТС бош

Опубликовано

ну если бош то да, можно заколхозить датчик от волги с 406 движком.работать будет но говорят у него парметры немного отличаются, но я сам ХЗ , не проверял.

Опубликовано

Как это сделать. Датчик просто прозвонить между 1 и 3. А как от мозгов?

обмотка датчика вроде между 1 и 2, а 3 - экран, не? контакт 1 датчика = контакт 16 на мозгах, 2 = 43, 3 = 28 = земля.

Опубликовано

кОНТАКТЫ НА МОЗГАХ подписаны? Для бош 413 это актуально?

на мозгах подписаны, на разъёме нет, так что надо будет внимательно отзеркалить и посчитать. только что на своих 413 мозгах проверил - 592 Ом между 16 и 43.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...