ilovemistakes Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 итак между контактами 16 и 43 пусто, сопротивление отсутствует. думаю дело осталось за заменой ДПКВ так погоди, может у тебя обрыв около мозгов, маловероятно конечно, но мало ли. на разъёме датчика между 1 и 2 контактами тоже пусто? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Опубликовано 1 февраля, 2013 так погоди, может у тебя обрыв около мозгов, маловероятно конечно, но мало ли. на разъёме датчика между 1 и 2 контактами тоже пусто? там пока не замерял. хер подлезешь туда,да полюбому ему хана...откуда там обрыв возмется... Волговский датчик по родным местам кабель прокладывается? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Волговский датчик по родным местам кабель прокладывается? говорят, короче он, надо в обход как-то пускать. Цитата
aleshkoff Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 нормально волговский датчик прокладывается. Брал волговсаий датчик на проверку. Провод немного короче. Но до фишки дотягивается. Его не хватает чтобы фишки на штатное место закрепить. Хомуты пластиковые выручили. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Опубликовано 2 февраля, 2013 вариант со сваркой не прошел. прихватил-то, но сцуко расплавленный металл стек и прицепился к корпусу датчика. теперь к корешу в сервис,снимать радиатор и всеми возможными способами выворачивать будем Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 вариант со сваркой не прошел. прихватил-то, но сцуко расплавленный металл стек и прицепился к корпусу датчика. теперь к корешу в сервис,снимать радиатор и всеми возможными способами выворачивать будем Говорил тебе - выворачивай "бывшим трактором" или режь в болте левую резьбу и заворачивай такой же болт. Или отсверливай головку, а потом выворачивай, вот тут кстати сварка хороший вариант - чуть раздашь отверстие и обломок легко выкрутится. 1 Цитата
Combat Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 "На десерт остался датчик положения коленвала. Вылезать он не хотел, и это в таких-то просторных для М50 условиях - полный доступ. В итоге действенным оказался такой метод - 2мя плоскими отвертками подпираем датчик снизу, упираясь в зубья демпфера - не сильно и аккуратно. Создав небольшое усилие, постукиваем по ушку датчика чтобы повернуть его ухом к движку. В итоге с поворотом датчик вылезает." 1 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Опубликовано 2 марта, 2013 Вчера завел авто, поменял дпкв, поставил бош от волги... Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Опубликовано 5 марта, 2013 Итак: "АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ КОГДА НЕ ЗАВОДИТСЯ М50В25TU мозг BOSH ...413" Когда не заводится двигатель, нужно проверить предохранитель №23, есть ли бензин в баке, не заблокировала ли двигатель сигнализация(бывает и такое), заряжен ли аккумулятор. Если проблема не в этом, следуем дальше. Вам понадобится Мультиметр(http://profinstrument.su/catalogue/goods_photo/3753=a0be5dbc8b95b488%20-%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg). 1. Ставим переключатель мультиметра в DCV .20. Черный щуп на "массу" красный на предохранитель №23. Помощник садится за руль, включает зажигание, крутит стартером. В некоторых авто напряжение появляется при просто включенном зажигании, а в некоторых надо крутнуть стартером. Если напряжения нет, то устанавливаем причину почему. 2. Скидываем клемму "-" АКБ. Открываем крышку багажника, открываем лючек бензонасоса скидываем фишку бензонасоса. 3. Проверяем наличие напряжения на бензонасосе. Смотрим фишку бензонасоса. на ней подписаны контакты, вставляем щупы мультиметра в контакты 5 и 4(это на бензонасос + и -), ставим переключатель мультиметра в DCV .20. Помощник садится за руль, включает зажигание, крутит стартером. В некоторых авто напряжение появляется при просто включенном зажигании, а в некоторых надо крутнуть стартером. Если предохранитель №23 исправен, на нем есть напряжение, но нет напряжения на фишке-дело в проводке. Неисправен бензонасос. 4. Первичная проверка бензонасоса. Ставим щупы мультиметра на 4 и 5 контакт "папы" фишки бензонасоса. Ставим переключатель мультиметра поочередно в каждый режим омметра -Омега(перевернутая "подковка"). Если на экране всегда горит цифра 1, то бензонасос неисправен, возможно просто "зависла щетка"-лечится ударом бензонасоса об коленку, иногда направленным ударом по баку.Если мультиметр показывает сопротивление, то насос может быть исправен,только если его не заклинило. Итак, если сопротивление на насосе есть, напруга приходит, попытайтесь на слух определить работает ли бензонасос. Если не можете, осуществляем следущее: 5. Открываем под капотом "коробочку с мозгами". Извлекаем реле бензонасоса, переворачиваем, находим контакты 30 и 87. находим "мамы" этих контактов в гнезде бензонасоса и замыкаем их перемычкой. Скидываем шланг "обратки" в багажнике(на трубке стрела указывает в бак). Включаем зажигание. Если бензин не потекет- меняйте бензонасос. Если напряжение на бензонасос не приходит, на предохранитель №23 тоже, то выполняем следущее: 6. Проверяемем реле бензонасоса, мультиметр ставим в режим омметра, щупы на контакты 30 и 87 реле, на 2 других контакта подаем 12 вольт,т.е. на один"-", на другой "+". В момент подачи напряжение реле должно щелкать и на экране мультиметра быть показание 001 или 000. Если реле исправно,проверяем исправность главного топливного реле.Если оно исправно и включается, то проверяем наличие искры. Если искры нет, то делаем следующее: 7. Снимаем разъем мозга. на мозгах контакты подписаны. "Отзеркаливаем". Находим на разъёме контакты 16 и 43. Ставим мультиметр в режим омметра, щупы на контакты 16 и 43 и меряем. Если на экране горит 1 или сопротивление меньше 500,или больше 1000, то меняем датчик положения коленчатого вала. Если сопротивление нормальное, то проверте чтобы вокруг него было чисто. Если ДПКВ и бензонасос исправны, то надо смотреть сам мозг, наличие питания на нем, фазы грм, и т.п. и т.д. Но это уже не для "рядовых пользователей", которым эта инструкция нахрен не нужна. ДПКВ подходит тот, который выпускает ФИРМА BOSH(а не ГАЗ, уважаемые оригиналодрочеры), фирма БОШ для волги с 406 двигателем. Внимание! не калужский, а БОШ(0 261 210 113). Выполнен идеально, провод силиконовый, даже лучше чем был на моем оригинальном. Разъем 1 в 1, зазор совпадает прекрасно, короче от именно такой, только его провод короче на 10 см. все ставится и закрепляется черными пластмассовыми хомутами. Если что пропустил, добавляем, корректируем. И надо вывесить памятку в отдельную закрытую тему? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 Счастье мое длилось недолго. Сегодня опять заглохла на ходу. 1. Заводится НА ДОЛЮ СЕКУНДЫ. 2. Датчик коленвала прозванивается. 3. Датчик коленвала НЕ МАГНИТИТСЯ. 4. Напряжение на 23 предохранитель приходит кратковременно (1-2 секунды). И только когда крутит стартер. Когда меня приехал выручать брат, потянул меня на буксире, то она ЗАВЕЛАСЬ и до дома я доехал сам. Постояла 2 часа и не заводится. Только секунду пых-пых и глохнет, а потом даже пых-пых не делала. Какие мнения? Может ли ДПКВ звониться и при этом быть неисправным? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Может. КЗ в его обмотке (хотя бы один виток), размагничен сердечник - вот что может быть, а омметром не выявляется. Кстати один из признаков подыхающего ДПКВ - заводится нормально, а по мере прогрева глохнет. Цитата
Porez Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 я думаю, что виной всему - говнобензин. я сливал и нормльный 98 заливал во время таких поисков косяков и свечи на замену и масла в цилиндры. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 Может. КЗ в его обмотке (хотя бы один виток), размагничен сердечник - вот что может быть, а омметром не выявляется. Кстати один из признаков подыхающего ДПКВ - заводится нормально, а по мере прогрева глохнет. ДПКВ новый, бошевский,но для волги с 406. проехал на нем 200км. До этого были только легкие потряхивания двигла на холостых. А из-за датчика заслонки может такое случиться? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 Может ли быть такое из-за РХХ? Цитата
Alco Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 ну вот теперь думай он-не он, поставил бы уже давно нормальный датчик и искал дальше. по поводу рхх - если шланг слетел под впуском то так и будет - завелся- заглох. напряжение так и приходит на 23 - пока крутится стартер , потом когда завелась. чтобы это исключить хорошо бы манометр для бензина в систему поставить и будет видно в реальном времени давление. на датчик ничего не капает? с корпуса термостата? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 ну вот теперь думай он-не он, поставил бы уже давно нормальный датчик и искал дальше. по поводу рхх - если шланг слетел под впуском то так и будет - завелся- заглох. напряжение так и приходит на 23 - пока крутится стартер , потом когда завелась. чтобы это исключить хорошо бы манометр для бензина в систему поставить и будет видно в реальном времени давление. на датчик ничего не капает? с корпуса термостата? сухо,чисто... Херня какая-то... Цитата
A1exius Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Приезжала ко мне машина с похожими симптомами, 93 год сименс ванос. На холодную все гуд, на горячую провалы, затупы и глохла, потом постоишь чуть, остынет - едет далее. Сдыхал ДПКВ. Я ему сказал поменяй - он поставил волговский - глохнуть перестала, но стала заводится долго и на горячую и на холодную + нестабильный ХХ. Ездил пока не пришел родной новый - поставил уехал и больше не приезжал. Звонил мне недавно, говорит все гуд. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 видимо надо новый датчик взять попробовать. А то я не знаю что может быть. Посмотрю льется ли с обратки, насос новый.,ставился одновременно с волговским датчиком Цитата
brendel Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Приезжала ко мне машина с похожими симптомами, 93 год сименс ванос. На холодную все гуд, на горячую провалы, затупы и глохла, потом постоишь чуть, остынет - едет далее. Сдыхал ДПКВ. Я ему сказал поменяй - он поставил волговский - глохнуть перестала, но стала заводится долго и на горячую и на холодную + нестабильный ХХ. Ездил пока не пришел родной новый - поставил уехал и больше не приезжал. Звонил мне недавно, говорит все гуд. так волговский (бош) сименс не заменит. потому долго и заводилась - работала только от дпрв. а так за идею спасибо - друг на сименсе уже с полгода причину найти не может. симптомы такие же, а диагностика ничего не кажет... Цитата
brendel Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 видимо надо новый датчик взять попробовать. А то я не знаю что может быть. Посмотрю льется ли с обратки, насос новый.,ставился одновременно с волговским датчиком а ты в лужу не заезжал перед тем как заглох? было похожее, на сименсе правда, проводка рассохлась и потрескалась.при попадании воды начинала глючить. купил новый дпкв, сэкономил, конечно же , заменитель взял, откатал зиму и... по весне пришлось брать оригинал))) Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 а ты в лужу не заезжал перед тем как заглох? было похожее, на сименсе правда, проводка рассохлась и потрескалась.при попадании воды начинала глючить. купил новый дпкв, сэкономил, конечно же , заменитель взял, откатал зиму и... по весне пришлось брать оригинал))) почему пришлось брать оригинал? Цитата
brendel Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 исполнение хреновое. сама крышечка на корпусе изначально была плохо закрыта. сперва пытался герметиком с изолентой вылечить, потом плюнул, купил на форуме бу и катаюсь уже года 2 наверное. Цитата
A1exius Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 у меня бош 413 Упс. Не прочел тему с начала. Звиняй. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Опубликовано 29 марта, 2013 В общем сегодня пробовал ставить исправный датчик колена,ситуация та же. Не включается реле бензонасоса. ставлю перемычку вместо реле,пытается схватить,но не заводится. куда копать дальше? кто знает? Цитата
Buster Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Почитал. Склоняюсь к мысли что проблема в мозгах. Открывай отсек и вскрывай блок. Может, подтопилось... Аккуратно. И чисти, спиртом и щеточкой. Посмотри под мелкоскопом - может, где слабенький контакт... пропаяешь, если что. . Как вариант - об этом писал в другой ветке - обратный клапан на топливной рампе. Опять же, новый бензонасос не застрахован от некондиционной работы... Если суммировать - при всем том, что здесь понаписано - либо мозги, либо где-нибудь плохая масса... возможно, от тех же датчиков колена и распреда. Чего на диагноз не поедешь? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Опубликовано 29 марта, 2013 Почитал. Склоняюсь к мысли что проблема в мозгах. Открывай отсек и вскрывай блок. Может, подтопилось... Аккуратно. И чисти, спиртом и щеточкой. Посмотри под мелкоскопом - может, где слабенький контакт... пропаяешь, если что. . Как вариант - об этом писал в другой ветке - обратный клапан на топливной рампе. Опять же, новый бензонасос не застрахован от некондиционной работы... Если суммировать - при всем том, что здесь понаписано - либо мозги, либо где-нибудь плохая масса... возможно, от тех же датчиков колена и распреда. Чего на диагноз не поедешь? не едет.... Цитата
Buster Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Кстати, еще один и очень явный симптом помершего или помирающего ДПРВ - аварийный режим работы форсунок. Начинают трещать так, что даже в машине слышно. Ничего подобного не наблюдается ? Вернее, не наблюдалось? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Опубликовано 30 марта, 2013 а что из-за мертвого датчика распредвала будет не заводиться? Цитата
саня520 Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 а что из-за мертвого датчика распредвала будет не заводиться? У меня заводился, только не тянул на низах и форсунки стучали Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.