Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Решила, что нужно обновить темку, ибо дело движется=)


Как уже было описано, мы все разобрали, и вчера день начался с чистки и шлифовки металла.(это недели 2 назад)
Вобщем я начала чистить и поняла одну простую вещь, где идет родной металл живой, даже шпаклевку счистить — нужно потрудиться, спасибо немцам за это) качественно) и до сих пор живет)
ну далее начали вырезать до живого где нужно)) чистить я не боюсь, но как только резать — я убегаю в неизвестном направлнии, очень боюсь балгарки)) Благо есть солнышко ясное — Влад)) он меня избавил от сего удовольствия(не понимаю чего я её так боюсь)
Сняла я моську Пончик, носик сняла(усы, бампер)нюхолки(ноздри^^) крылья, капот(с капотом пришлось повозиться, опять же одна не справилась бы, тяжелый зараза, да и крепления гнилые, проблематично было=()
вобщем гружу кучу фоток( я немного устала, ещё и приболела накануне, так что все выходные в гараже с соплями и температурой, но это же я)

кстати у Пончик немного прифигевшие глаза(фары в смысле), она видимо в шоке от того, что с ней делают) Влад мне аналогию привести пытался: " Представь, мы с тобой хирурги и у нас операция, она — пациент под общим длительным наркозом!" Ога, но судя по фарам наркоз-то нифига не прошел)))

bb86668s-480.jpg

c786668s-480.jpg

2786668s-480.jpg

5786668s-480.jpg

4f86668s-480.jpg

af86668s-480.jpg

6f86668s-480.jpg

5f86668s-480.jpg

 

А ещё у нас от печки бабочки проснулись)) подружка Понччик ^^

c8c6668s-480.jpg

58c6668s-480.jpg

Далее)))

 

Вобщем-то мы отковыряли почти всю стеклоткань, резать много, честно… но уже как-то не пугает. Ниша аккума вообще была заделана классно, мы с Владом очень сильно матерились… вобщем дно было приварено с 4х сторон, такое ощущение, что у тех кто делал её до нас не хватило железа… ну и, собственно, эти люди залепили все стеклотканью… грустно было((( но да ладно, я делать буду все капитально, чтобы ещё минимум лет 30 моя машина у меня ездила=) Далее так как фотик с собой был нормальный было сделано эпичное фото под названием " Аня чистит пол" ^^
ну и дерет все остатки стеклоткани попутно))) кстати масло у нас ссыт… мб опять прокладка клапанной, ибо один хороший человек после того как я её поставила, решил немного "помочь" и залил красным термостойким герметиком…(((( эх… ну да ладно, это я исправлю по технологии ^^ второй вариант, что ещё из под коллектора писается, ну в принципе ещё масленный стакан… у гура шлангчик у нас течет ещё, в принципе ничего серьезного… ну и, что неприятно, теперь ещё течет топливная магистраль на обратку, резанули болгаркой, ибо проложены они были не в том месте где нужно, скажем не по феншую… (( по-тихоньку двигаемся, медленно конечно, но лучше так, чем никак=)[/img]

862ge8s-480.jpg

892ge8s-480.jpg

Эпичное фото "Аня чистит пол" травма для мужской психики)

452ge8s-480.jpg

 

 

Далее )))

 

Наши дела обстоят так: Во-первых на улице потеплело, и это очень большое "Ура!" ^^
Во-вторых я больше не убегаю от болгарки в неизвестном направлении)))
Ну а в-третьих я до безумия соскучилась по рулю Пончик… катастрофически безумно… ломка уже начинается… а когда я ещё осознаю, что она ещё у меня и с полным баком стоит… вообще атас…начинаю думать, что положу сейчас лист железа, поставлю водительское и уеду прокатиться))) В общем держать себя в руках мне уже дается с трудом… Если Вы понимаете о чем я))
Поэтому… у меня вчера был день, я приехала в Сосновый Бор, и начала копаться, ну как копаться… Кароче я породнилась с болгаркой на 6 часов. Да-да, я преодолеваю свои страхи) вчера я вычистила весь пол и багажник, как вспомню, тваю мать, аж фигово(простите меня за мой французский), руки сегодня болят Т_Т а вчера-то… а вчера… Влад меня, с горящими глазами и намерением продолжить ещё и ночь и снять ещё и всю краску с кузова, держал) и удержал, что примичательно)) у меня видимо батарейки подсели)
теперь резать начну, по-тихоньку осваиваю все круги для болгарки ^^ дырочки у нас в багажнике оказалось 2) не так страшно))
Всем Спасибо за внимание!=)

28502e8s-480.jpg

18502e8s-480.jpg

d8502e8s-480.jpg

84502e8s-480.jpg

44502e8s-480.jpg

Ну и собственно чего мы хотим в итоге ;)
53ce868s-480.jpg

73ce868s-480.jpg

f3ce868s-480.jpg

Опубликовано

Мдааа, это жесть какая-то! :ahtung: Проще донора купить с Европы, ну на край накупить на разборах распиленной кузовщины от них же и целиком кусками вваривать.

Кстати, можно вопрос? На фото внизу справа видно крепление сетки багажника (штырь такой с петелькой). Он как в днище крепится, просто вставляется?

 

44502e8s-480.jpg

Опубликовано

Мдааа, это жесть какая-то! :ahtung: Проще донора купить с Европы, ну на край накупить на разборах распиленной кузовщины от них же и целиком кусками вваривать.

Кстати, можно вопрос? На фото внизу справа видно крепление сетки багажника (штырь такой с петелькой). Он как в днище крепится, просто вставляется?

 

44502e8s-480.jpg

 

Скажу честно, он там просто вставлен и закреплен защелками, проблема в том, что я ещё не полностью разобралась как все оно должно быть по заводу...

 

З.Ы. Ребята, спасибо за поддержку)) насчет донора, да можно, но не хочу... не та машина будет(((

Опубликовано

Ребята, спасибо за поддержку)) насчет донора, да можно, но не хочу... не та машина будет(((

Речь не про то, чтобы в другой кузов перекидывать, а чтобы с донорского срезать и вваривать в свой те части, которые сгнили - одними заплатками из листовой стали тут не отделаешься скорее всего.

Опубликовано

 На фото внизу справа видно крепление сетки багажника (штырь такой с петелькой). Он как в днище крепится, просто вставляется?

 

Я вытаскивал как-то свои крепежи. Там если не ошимаюсь, защелка - два зубца в разные стороны. Для снятия достаточно просто поддеть отверткой.

Опубликовано

Прошу прощения, не поняла немного... я так и собираюсь сделать.

 

Речь не про то, чтобы в другой кузов перекидывать, а чтобы с донорского срезать и вваривать в свой те части, которые сгнили - одними заплатками из листовой стали тут не отделаешься скорее всего.

 

Опубликовано

 

Решила, что нужно обновить темку, ибо дело движется=)

.............................

 

 кстати масло у нас ссыт… мб опять проклаbдка клапанной, ибо один хороший человек после того как я её поставила, решил немного "помочь" и залил красным термостойким герметиком…(((( эх… ну да ладно, это я исправлю по технологии ^^ второй вариант, что ещё из под коллектора писается, ну в принципе ещё масленный стакан...

Есть еще одно проблемное место , про  которое мало, кто знает: в задней части головки цилиндров есть заглушка масляного канала, в виде пробки под ключ не то на 15, не то на 17 мм (не помню точно), так вот сопливить может и из-под нее, причем лить будет прямо на приемные трубы. А под впускным коллектором потенциальные места для течи масла следующие:

-прокладка масляного стакана;

-прокладка трубки масломерного щупа (резиновое колечко);

-на самом масляном стакане - датчик давления масла, плюс рядом с ним есть заглушки, из-под которых тоже может течь;

-наконец, хоть и не коллектор, но тоже бывает, что сопливит: датчик уровня масла снизу поддона (по прокладке) или заглушка на месте его установки.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет) Пишем мы редко, к сожалению времени совсем не много сейчас, стараюсь все же уделять Пончик время… Дело идет…=) Правда с каждым разом мне становится все труднее, но мы выдержим ^^ Кромсаем полы все, теперь пассажирскую сторону, проблем много, ищу внутренние и внешние арки с какой-нибудь европейки целые))

3c78218s-480.jpg

 



Ну а тут Аня режет пол с пассажирской стороны)) у нас двойные полы)) её так хорошо делали до меня, что наварили новый пол на старый) в итоге классные кусочки, которые ломают обрезные круги...


vk.com/video2260360_165073803
 


А вот и победоносное фото) я с ним справилась))
-YqLvQqlj6A.jpg

Опубликовано

ищу внутренние и внешние арки с какой-нибудь европейки целые))

А ремонтные арки не думаешь вваривать? Они есть в продаже, Klokerholm вроде делает, TYG тоже еще. Правда может быть у тебя гниль и помимо них, ну тады ой.

 

 

Ну а тут Аня режет пол с пассажирской стороны)) у нас двойные полы)) её так хорошо делали до меня, что наварили новый пол на старый) в итоге классные кусочки, которые ломают обрезные круги...

Да уж, это мегажесть!

Опубликовано

А ремонтные арки не думаешь вваривать? Они есть в продаже, Klokerholm вроде делает, TYG тоже еще. Правда может быть у тебя гниль и помимо них, ну тады ой.

 

 

Да уж, это мегажесть!

 есть такое... ну мы справимся  :e34: 

  • 1 год спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

интересно что с там с машинкой вашей)

с машиной все хорошо...в ближайшее время планируется установка перебранного мотора

Опубликовано

Привет Всем, кто за нас волнуется :kol7: Прошу прощения, что давно не заглядываю на форум, стараюсь нигде не писать) В общем вкратце опишу, что сейчас происходит с Пончик) Машина жива, никто её не забросил, она как долгострой отпраздновала 2 года простоя 8 марта :D На самом деле у машины уже переварен кузов, полностью все что болело заменено, в кратце осталась одна родная передняя пассажирская дверь. Сварена она конечно не идеально, но с другой стороны вариться у неё было не к чему, сделали все возможное, чтобы хоть лет на 5 оживить этот кузов, прежде чем купить ей новый) (скажу сразу, ребята, если вы варите машину, то кузов проживет не долго скорее всего.... я постаралась сделать лет на 5-6, затянув её антикором в разобранном состоянии и изнутри и снаружи, +все стойки до крыши внутри и прочее, несколькокомпонентным, разнотекучим финским антикором по технологии в три этапа, надеюсь походит). по кузову заменены: передние крылья, капот, усы, 3 двери, задние крылья с иностранного донора, крышка багажника, вварен пол багажника новый, полы от морды до задницы, пороги. Из родного осталась 1 дверь и 2 её родных бампера(перед/зад).
Машина открашена с проемами. Антикором затянут пол и из салона и снаружи, как писала выше. Сделана капиталка мотора, от моего мотора осталось колено, поршня, 1 распредвал, 1 сломали мы((( бошка и блок заменены(на самом деле за эти деньги я бы купила свап комплект в идеале, но меня подставил моторист, который орал что блок огонь, я не послушала, вскрыла второй раз, но в моем блоке оказались задиры... жуткие причем... в итоге я купила ещё и блок, остальное в моторе все новое, даже втулки шатунов оригинал. По салону: ковер новый и идеальный, спасибо дрифтеру :smile_79: салон серая кожа, спасибо Васе из Колпино, дверные карты серые с деревом спасибо Харьку))) за торпеду спасибо моему лучшему другу Вишне, он Вам отвечал за меня ^^ руль стоит мульти от Е38, немного приколхозила, но очень хотела кнопочки) Магнитола алпайн оригинал с золотым напылением контактов) ну и заодно новая выхлопная система до штанов, полная замена тормозных и топливных магистралей, стартер перебран как и генератор с оригинальными з.ч.. Все датчики.
До чего ещё не добралась, так это подвеска... но спереди у меня были все рычаги новые, более менее было. Как-то так пока...
подкину пару фоток от того что было, ну и в покрасе.

jTUTCmRMtDY.jpg
2GRmopyZbTo.jpg
3mqGKSoXmhE.jpg
Надпись на газетке на лобовом у маляра оказалась случайной))) видимо правда)
o2O9kE1Lt_M.jpg
kWbI9-0Plcw.jpg

 

выгнали на солнышко погреться) 1 задняя дверь совсем без полировки, побоялись что затрем)))
после сборки поедем на полную полировку, чтобы сверкала ^^

-fLl1cIkPPI.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...