Панчер Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Здарова!Было похожее у знакомого,подвесной тупо ставили не той стороной,может оно? Цитата
геннадий Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Опубликовано 8 октября, 2015 Здарова!Было похожее у знакомого,подвесной тупо ставили не той стороной,может оно? неее Цитата
геннадий Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Опубликовано 8 октября, 2015 с хапятого кто ставил сайленты на Н-образный рычаг? не могу понять какие заказывать ибо в размерах запутался напрочь. вот номера: Lemforder — 34933 01 (Сайлентблок передний) Lemforder — 34934 01 (Сайлентблок задний) на передний 34933 01 экзист даёт такие размеры: -внеш.диаметр 56, внутренний 12, длина 70. полез со штангелем в яму. -передний на Е38: внеш.диаметр 50, внутренний 10, длина 70; задний 34934 01: — внеш.диаметр 52, внутренний 14.5, длина 64.9; замеры на Е38: — внеш.диаметр 50, внутренний 12, длина 66 отсюда вопросцы. задний сайлент как бэ совсем не вписывается по размерам. нужно купить только 4-ре передних? передний сожмётся с 56 до 50? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 передний сожмётся с 56 до 50? Вообще говоря, при таких размерах, чтобы на 1 мм сжать при запрессовке - нужны ОЧЕНЬ серьезные усилия, а тут 6 мм - скорее пресс поломаешь или детали. Цитата
геннадий Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Опубликовано 8 октября, 2015 Вообще говоря, при таких размерах, чтобы на 1 мм сжать при запрессовке - нужны ОЧЕНЬ серьезные усилия, а тут 6 мм - скорее пресс поломаешь или детали.да они разрезные жа :) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1EC08847&sr=-4 http://www.drive2.ru/l/2621769/ Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 А может это образец показан? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Да они разрезные, не так давно заднюю подвеску на Е53 перебирал. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Он рукой на пару мм сжимается. Если надо, могу завтра замерить, у меня валяются такие. Цитата
геннадий Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Опубликовано 8 октября, 2015 Он рукой на пару мм сжимается. Если надо, могу завтра замерить, у меня валяются такие.хамутами надо. двумя. он тогда краями сомкнётся. будь ласка, сделай доброе дело, померь при возможности. Цитата
геннадий Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Опубликовано 8 октября, 2015 зы не в в тему. шарился искал человеку контакты знакомого и вдруг натолкнулся на свою убитую супру :) он фоток навылаживал, я и не знал. события 2006/07 годов скокма сил, средств и тупо пьяный маляр ночью прокатился http://photo.qip.ru/users/korg77/1147044/ Цитата
геннадий Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Опубликовано 8 октября, 2015 Он рукой на пару мм сжимается. Если надо, могу завтра замерить, у меня валяются такие. https://f-a.d-cd.net/8fedc44s-960.jpg Цитата
Андрей 80 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Только не двумя хомутами, а тремя. Когда Е53 делал, двумя не получилось. Завтра померяю. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Померял. В разжатом(свободном) состоянии диаметр 56мм. То есть до 50мм сожмётся без проблем. Не знаю зачем, но померял ещё и ширину паза, который должен сжаться. 16мм. Цитата
геннадий Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Опубликовано 9 октября, 2015 Померял. В разжатом(свободном) состоянии диаметр 56мм. То есть до 50мм сожмётся без проблем. Не знаю зачем, но померял ещё и ширину паза, который должен сжаться. 16мм. спасибо уважаемый. значит экзист не врёт. Цитата
drovolet Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Офигеть у вас катаклизмы А у нас сегодня было +23. Сибирь, блин))) Цитата
Андрей 80 Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Геннадий. Не за что. Рад помочь. Кстати, могу сказать размеры сайлентблоков задних Н рычагов Е53, если надо. Цитата
геннадий Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Опубликовано 9 октября, 2015 Геннадий. Не за что. Рад помочь. Кстати, могу сказать размеры сайлентблоков задних Н рычагов Е53, если надо. все. не надо. спасибо Цитата
геннадий Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Опубликовано 9 октября, 2015 Офигеть у вас катаклизмы А у нас сегодня было +23. Сибирь, блин)))эт неделю назад. сёдня уже на моцике гонял в иркутск. завтра 20 обещают. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 У меня вопрос. А зачем сайленты от Е53? Родных совсем не на долго хватает? Я наоборот на е53 думал от М5 запихать, но по размерам не подошли. Цитата
геннадий Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Опубликовано 10 октября, 2015 У меня вопрос. А зачем сайленты от Е53? Родных совсем не на долго хватает? Я наоборот на е53 думал от М5 запихать, но по размерам не подошли. на Е38 отдельно сайлентблоков в Н-образные не бывает. токма в сборе с рычагом. в пределах 30 000р https://www.bmwcats.com/bmw/E38/48541/L:A:200001/33/33_0444/?vin=DD94055 ну скока ходят. считай уж 15 лет простояли, видно что рычаги родные. про одометр скромно умолчу ибо у нас ему верит токма тормоз :) :) у меня как бэ они возможно и в порядке ещё, визуально видать трещинки на резине и отслоения от втулки внутренней, кажется некритично всё. тест монтировкой совсем уж убитости не показал. но решился на менялово из-за подвесного. раз не могу понять почему рвёт, то пойду по пути " меняем нафик фсё!" . и потому вчера заказал: -интегральные рычаги, -шаровые шарниры, -сайленты эти, по которым разговариваем, -центрирующую втулку в кардан, -опять два подвесных (на всяк случай), -переднюю подушку на мост, -гумилагеры купил позицию 1 https://www.bmwcats.com/bmw/E38/48541/L:A:200001/24/24_0703/?vin=DD94055 . кажись на моей люфт есть. бэу взял :) муфты кардана у меня уже две штуки лежит. за эти деньги можно было купить БэУ заднюю балку с живыми гумиками и в комплекте с этими рычагами. ещёб осталось на суперпупер автомехаников :) Цитата
Андрей 80 Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Понятно. А то, что всё меняешь, это в любом случае хорошо. У меня как то рвались подвесные, на две недели хватало. В итоге решилось балансировкой кардана. Цитата
геннадий Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Опубликовано 12 октября, 2015 дело было вечером, делать было нечего, решилося разобрать старый патрон бильштайна. мозог пытливый, ручки шаловливы. возжелал изучить: а чего тама-ка в нутрях есть. сколхозил из досок на 40 типо рамку безопасности. в этой рамке домкратом-трапецией от души патрон на сжатие (не шток, а шайбу/сальник). разобрал. йопта!!! въипалло так, что пассатижи по сих пор найти не могу. гараж весь в масле. самого с ног до головы. карочь. очень интересно устроен патрон бильштайна. 2 Цитата
Joker_1990 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Руки, ноги, голова целы? Цитата
Kayama Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 GAS PRESSURE DO NOT OPEN - не просто пишут. Убить может, не дай Бог Цитата
drovolet Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Сначала надо дырдочку просверлить снизу патрона, чтоб азот выпустить Цитата
геннадий Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Опубликовано 12 октября, 2015 сам целый. предохранялся :) Цитата
Lotar75 Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Твой пример - другим наука.)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.