Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так ведь дроссель от 2,5 не крепится к коллектору на 2.0 - места для болтов не совпадают)))

 

Да??? А как тогда от М60 дроссель ставят? )))

 

....похоже, совпадют))))

 

Если подвести итог, получается:

мой блок расточить под 84, колено-шатуны-поршни либо от М50В25 либо от М52В28, гбц и впускной коллектор с дросселем и гофрой от М50В25, переходник под родной дмрв,  родные форсунки с эбу и родной выхлоп. Ну и конечно, с родным сименсовским датчиком кислорода, как же без него...

Если такая система заработает это будет очень удачно. И не слишком дорого.

Интересно, сколько сил будет в таком моторе? Коробка и редуктор выдержат?

Опубликовано

Так. А еще я всегда ржу над нищебродами, которые пытаются купить родную гофру на 2 литра (оригинал которая стоит ниипеческих денег и почти не имеет заменителей), вместо того чтобы на разборке купить дроссель от 2.5 за 500р. и новую не оригинальную гофру тоже от 2и5, за те же 500р.

Я брал оригинал на 2 литра за 1500р, нормальная цена и без колхоза.
Опубликовано

Начал интересоваться ценами:

 

Коллектор впускной,М50В25 с дросселем и с гофрой - 35 долларов (гофра новая)

Хорошая цена, я считаю.

По мотору: правильно- блок точить, купить бошку 2,5 ( перебрать её), и на первое время на сименсе оставить. Затрат минимум и на выходе новый мотор.

Ещё как вариант подумай про кишки 3,0 на перспективу!

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Ещё как вариант подумай про кишки 3,0 на перспективу!

 

Не многовато ли? Повторю - коробка и редуктор остаются родные, 2.0

Опубликовано

Не многовато ли? Повторю - коробка и редиктор остаются родные, 2.0

На сименсе мотор не сильно раскроет потенциал, а при переходе на бош возможностей станет больше! Тем более поршни от 3,0 чуть меньше в диаметре 2,5.

Не настаиваю, просто пища для размышления)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

для разнообразия можно поставить белые поворотники, один год ездишь ,так, другой эдак)

Были. 

Снял. Первым делом снял. Когда машину купил - на ней были белые депо и белые повторители. Бывший владелец сохранил фабричные поворотники, передал мне. Повторители в крыльях пришлось докупать.

С белыми поворотниками машина смотрится, как бы сказать, выцветшей.

  • Репа вверх 1
Опубликовано

С белыми поворотниками машина смотрится, как бы сказать, выцветшей.

На твоем цвете надо смотреть, конечно. На моем черном я точно решил, что к желтым уже не вернусь. Машина стала интересней и свежей смотреться.

  • Репа вверх 1
Опубликовано

депо есть депо, не спорю

 

Как раз по качеству претензий не было.

Просто белые поворотники стойко ассоциируются с выгоревшим от времени желтыми поворотниками, когда нет времени поменять на новые))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 Думаю заказать в автодоке, или екзисте, или еще где посоветуете) В начале лета прилетает дружбан, привезет с собой)

 

По собственным наблюдениям - на автодоке дешевле

Опубликовано

Опоры Meyle HD, тут других вариантов нет, амморты- бильштайн ) сам же видел :)

 

Ну воооот) И ни чуточки не страшно, правда?)

Опубликовано

Два вопроса:

1 - речь шла о амортизаторах для семерки.

2 - у бильштейна что, конструкция другая? возможно сравнить описание с описанием сакса или боге?

Опубликовано

Сакс/Боге изначально разрабатывались совместно с БМВ, соответственно были проведены испытания и тесты для достижения требуемых характеристик. А все остальные амортизаторы это считай "подделки" под Боге/Сакс.

Опубликовано

Да сейчас один хрен всё делают в угоду маркету. Мы когда перед на 540 собирали под KW, из стоек достали бильштайны (стойки были куплены с европейки 750). Так на них диаметр штока почти равен диаметру самого корпуса, не то что сейчас делают )))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...