Buster Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Опубликовано 18 марта, 2016 Так ведь дроссель от 2,5 не крепится к коллектору на 2.0 - места для болтов не совпадают))) Да??? А как тогда от М60 дроссель ставят? ))) ....похоже, совпадют)))) Если подвести итог, получается: мой блок расточить под 84, колено-шатуны-поршни либо от М50В25 либо от М52В28, гбц и впускной коллектор с дросселем и гофрой от М50В25, переходник под родной дмрв, родные форсунки с эбу и родной выхлоп. Ну и конечно, с родным сименсовским датчиком кислорода, как же без него... Если такая система заработает это будет очень удачно. И не слишком дорого. Интересно, сколько сил будет в таком моторе? Коробка и редуктор выдержат?
Combat Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Всё выдержит. Сил будет как у 2.5 примерно. 1
PRI_BUMER Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Так. А еще я всегда ржу над нищебродами, которые пытаются купить родную гофру на 2 литра (оригинал которая стоит ниипеческих денег и почти не имеет заменителей), вместо того чтобы на разборке купить дроссель от 2.5 за 500р. и новую не оригинальную гофру тоже от 2и5, за те же 500р. Я брал оригинал на 2 литра за 1500р, нормальная цена и без колхоза.
Buster Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Опубликовано 18 марта, 2016 Начал интересоваться ценами: Коллектор впускной,М50В25 с дросселем и с гофрой - 35 долларов (гофра новая)
gorelyy Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Начал интересоваться ценами: Коллектор впускной,М50В25 с дросселем и с гофрой - 35 долларов (гофра новая) Хорошая цена, я считаю.По мотору: правильно- блок точить, купить бошку 2,5 ( перебрать её), и на первое время на сименсе оставить. Затрат минимум и на выходе новый мотор. Ещё как вариант подумай про кишки 3,0 на перспективу! 1
Buster Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Опубликовано 18 марта, 2016 Ещё как вариант подумай про кишки 3,0 на перспективу! Не многовато ли? Повторю - коробка и редуктор остаются родные, 2.0
Buster Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Опубликовано 18 марта, 2016 И кстати - на бошке 2.5 валы отличаются от моих 2.0?
gorelyy Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Не многовато ли? Повторю - коробка и редиктор остаются родные, 2.0На сименсе мотор не сильно раскроет потенциал, а при переходе на бош возможностей станет больше! Тем более поршни от 3,0 чуть меньше в диаметре 2,5. Не настаиваю, просто пища для размышления)
Buster Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Опубликовано 18 марта, 2016 Добро, обмозгуем) Спасибо) Вопрос по распредвалам актуален.
Anton_EK Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 другие, еще раз выскажу свое мнение - нахер надо) 1
SHEVY/architect Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 для разнообразия можно поставить белые поворотники, один год ездишь ,так, другой эдак)
Buster Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Опубликовано 8 апреля, 2016 для разнообразия можно поставить белые поворотники, один год ездишь ,так, другой эдак) Были. Снял. Первым делом снял. Когда машину купил - на ней были белые депо и белые повторители. Бывший владелец сохранил фабричные поворотники, передал мне. Повторители в крыльях пришлось докупать. С белыми поворотниками машина смотрится, как бы сказать, выцветшей. 1
Kayama Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 С белыми поворотниками машина смотрится, как бы сказать, выцветшей. На твоем цвете надо смотреть, конечно. На моем черном я точно решил, что к желтым уже не вернусь. Машина стала интересней и свежей смотреться. 1
Buster Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Опубликовано 8 апреля, 2016 депо есть депо, не спорю Как раз по качеству претензий не было. Просто белые поворотники стойко ассоциируются с выгоревшим от времени желтыми поворотниками, когда нет времени поменять на новые))
Black_Carbon Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Думаю заказать в автодоке, или екзисте, или еще где посоветуете) В начале лета прилетает дружбан, привезет с собой) По собственным наблюдениям - на автодоке дешевле
Bain Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 А качество? а качество зависит от фирмы, которую закажешь. з.ы. автодок- пацаны ваще ребята
Buster Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Опубликовано 25 апреля, 2016 а качество зависит от фирмы, которую закажешь. ну давай, говори уж))) Че брать?)
Bain Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Опоры Meyle HD, тут других вариантов нет, амморты- бильштайн ) сам же видел :) 1
Buster Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Опубликовано 25 апреля, 2016 Опоры Meyle HD, тут других вариантов нет, амморты- бильштайн ) сам же видел :) Ну воооот) И ни чуточки не страшно, правда?)
Kayama Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Lemf простые опоры не делает что-ли ?
drovolet Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Никаких бильштайнов, только Boge или Sachs http://www.e34.su/forum/topic/86880-pro-perednie-amortizatory-bogesachs/ 1
Buster Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Опубликовано 25 апреля, 2016 Никаких бильштайнов, только Boge или Sachs http://www.e34.su/forum/topic/86880-pro-perednie-amortizatory-bogesachs/ 1
Buster Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Опубликовано 25 апреля, 2016 Два вопроса: 1 - речь шла о амортизаторах для семерки. 2 - у бильштейна что, конструкция другая? возможно сравнить описание с описанием сакса или боге?
drovolet Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Сакс/Боге изначально разрабатывались совместно с БМВ, соответственно были проведены испытания и тесты для достижения требуемых характеристик. А все остальные амортизаторы это считай "подделки" под Боге/Сакс.
Combat Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Да сейчас один хрен всё делают в угоду маркету. Мы когда перед на 540 собирали под KW, из стоек достали бильштайны (стойки были куплены с европейки 750). Так на них диаметр штока почти равен диаметру самого корпуса, не то что сейчас делают )))
Рекомендуемые сообщения