Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да сейчас один хрен всё делают в угоду маркету. Мы когда перед на 540 собирали под KW, из стоек достали бильштайны (стойки были куплены с европейки 750). Так на них диаметр штока почти равен диаметру самого корпуса, не то что сейчас делают )))

Это перевертыши были скорее всего были.

Опубликовано

Неделю назад заказал В4, уже приехали надо ехать забирать а Вы вдруг Боже и Сакс. Неужели В4 не очень?

Опубликовано

Неделю назад заказал В4, уже приехали надо ехать забирать а Вы вдруг Боже и Сакс. Неужели В4 не очень?

В4 можно смело ставить, у друга стоят с моей бывшей 540 били, до сих пор ходят. Он меньше R18 не ставит.

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Неделю назад заказал В4, уже приехали надо ехать забирать а Вы вдруг Боже и Сакс. Неужели В4 не очень?

 

Очень даже очень :)

Мне нравится, Виталик докажет, работают меганяшно

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Только эти Б4 должны быть чёрного цвета, и желательно с жирным, на 1 см тоньше самой трубы аморта, верхом. Это будут однотрубники перевёртыши. Синие Б4 разваливаются очень быстро.

 

Вот на фото этот аморт уже в сапоге

4181a7as-960.jpg

Опубликовано

Только эти Б4 должны быть чёрного цвета, и желательно с жирным, на 1 см тоньше самой трубы аморта, верхом. Это будут однотрубники перевёртыши. Синие Б4 разваливаются очень быстро.

 

Вот на фото этот аморт уже в сапоге

 

 

Оно

Какие это, нафиг, В4? :ahtung:

Опубликовано

Как я понимаю толстые это уже В6 или В8 и они уже жестче стока(В4).

Bain написал номера на е32? они что подходят на е34?

Опубликовано

Посмотрел номер который написал Bain для передних это В4. Я заказывал тоже В4 но номер другой 21-031182. На картинке они одинаково выглядят, черные с тонким штоком, разница наверное под какую опору. Я под простую заказывал.

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Как я понимаю толстые это уже В6 или В8 и они уже жестче стока(В4).

Bain написал номера на е32? они что подходят на е34?

 

 

Посмотрел номер который написал Bain для передних это В4. Я заказывал тоже В4 но номер другой 21-031182. На картинке они одинаково выглядят, черные с тонким штоком, разница наверное под какую опору. Я под простую заказывал.

 

Я под сложную

 

 

Парни, определитесь уже) До конца недели надо менять амморты и опоры!!!))

Что там насчет 36-747А?

 

Это Б6. Да под е32, я тупанул :(

Опубликовано

Какие это, нафиг, В4? :ahtung:

 

Я под сложную

Это Б6. Да под е32, я тупанул :(

Ничего ты не тупанул, это именно б4 в исполнении онотрубников. Б6 жёлтого цвета и гораздо более жёсткие.

 

 

Погуглил, под 34 таких нету, хотя сапог одинаковый, я бы сравнил их с 34и.

На 34 можно взять обычные Б4, ходят не плохо, номера - 19-020068 зад и 21-031199 перед, они под сложную опору с 16мм штоком. Или можно взять Б6 - 34-030219 и 24-012218

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Закончился поход по базам да магазинам.

Предпочтение отдано аммортизаторам BOGE - передние и задние, опорам Lemforder - простые, с подшипниками КОУО, и пыльникам-отбойникам SACHS.

Bilstain посмотрел.... ну, аммортизаторы как аммортизаторы... двухтрубные, упаковка, маркировка все на месте.... не знаю, короче... По цене вроде одинаковые...

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Закончился поход по базам да магазинам.

Предпочтение отдано аммортизаторам BOGE - передние и задние, опорам Lemforder - простые, с подшипниками КОУО, и пыльникам-отбойникам SACHS.

Bilstain посмотрел.... ну, аммортизаторы как аммортизаторы... двухтрубные, упаковка, маркировка все на месте.... не знаю, короче... По цене вроде одинаковые...

ну и правильно, отъездил 8 лет на боге/сакс (2 комплекта и пробега 130к) и вообще хорошие впечатления оставили в паре с оригинальными пружинами.

Опубликовано

Закончился поход по базам да магазинам.

Предпочтение отдано аммортизаторам BOGE - передние и задние, опорам Lemforder - простые, с подшипниками КОУО, и пыльникам-отбойникам SACHS.

Bilstain посмотрел.... ну, аммортизаторы как аммортизаторы... двухтрубные, упаковка, маркировка все на месте.... не знаю, короче... По цене вроде одинаковые...

 

Если ещё есть возможность лучше отдай предпочтение сложным опорам, они на много крепче.

Опубликовано

Если ещё есть возможность лучше отдай предпочтение сложным опорам, они на много крепче.

 

На моих передних маркировка ELASTMETALL, с лого БМВ. Опоры простые, и все время, что машина у меня, служат верой и правдой. Сложные дороже почти в два раза, и то по виду какая-то хрень левая...

Опубликовано

Вот и все) Прибарахлился всякими-разными коробками, деталями, запчастями)

Так выглядят четыре сотни североамериканских долларов в сегодняшних реалиях:

 

e07d82798861.jpg

  • Репа вверх 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...