Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значит так разтрухлявились от старости пыльники на приводах, решил заменить все, купил 4штуки NK, добротные такие и смазочка в них оригинальная правда VAG'овская, думаю ща как поставлю, но не тут то было дырочки под болты на них на 8 а болты у меня 10, ладно думаю, купил сверло золотое такое с титановым покрытием, разсверлил дырки, разобрал привод промыл набил сказкой натянул новые пыльники и с довольной мордой пошел ставить.

Вобщем проблема такая привод я прикрутил но с одним но, железочки которые объединяют каждые 2 болта привода, не как не получилось расположить упирались в железную часть пыльника, для чего нужны эти железки? что будет без них? и стоит ли помазать болты фиксатором резьбы?

Опубликовано

Это стопорные пластины - специально, чтобы не рвать тонкую железку и за счет этого не отвернулся бы болт. Если не становятся - подложи под болт обычную плоскую шайбу вместо этих пластин, а сами болты посади на фиксатор резьбы, решение в принципе правильное.

Опубликовано

NK-не гуд. после морозов лопаются. лучше японский по размеру подбери.

NK в принципе упаковщик, кроме того в комплекте была оригинальная смазка ВАГ думаю и сам пыльник не очень плохой, запах был от него нормальной резины не китая.

Ето всё временно, когда созрею куплю GKN, щас деньги есть куда деть.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Проще привода взборе взять и не трахаться. Пыльники по цене приводов

если только привода б/у.  

 

Это какие, фото?

обычные вроде титан (фото).. аналогичные с клеймом БМВ на многие детали машины и ставились..различия правда в качестве ощутимые, снимал на 20-ти летней на хомуте намека на старость нет-как новые стоят... титан - два-три года ходят так же как и пыльники, так что не заворачиваюсь.. 

1346226687.png

Опубликовано

Сколько не читаю отзывов, у всех проблемы с дырками под болты на пыльниках...Какого хера они тогда пишут что это применимо для е34? заказывал 2 разных пыльника недорогих, оба были с дырками на 8, сверлил, даже в комплекте болты были, но маленькие...

 

Походу только GKN пыльник именно для е34 идет и с болтами, но ценник конечно.

 

А так да, я тоже какими-то плоскогубцами сжимал...

Опубликовано

привода на разборе стоят 1-1,5 тр штука хватит их лет на 10 смело. зачем эти качели с пыльниками то? выберите главное хорошие сразу и всё. 

Опубликовано

Ништяк..у вас хотя бы дырки всего лишь были меньше....Я купил 2 пыльника специально разной фирмы Китай за 300р и аналог Siensa за 700р оба с фланцем.Вообщем натянул на привод пыльники,шрусы посадил на фиксатор "Loctite" оставил на часик..Набил смазкой и начинаю стягивать пыльник к шрусу и опа...сцука фланец большего диаметра чем сам шрус(Начал выковыривать смазку..снял стопорное кольцо,а шрус уже прилип наглухо)Короче расхерачил молоток пока сбивал но так ничего и не вышло шрус сидит мертво((Со второго привода получилось сбить но сил приложил не мало. Кароче какого хрена фланец не подошел как он оказался в диаметре больше?)

Вроде бы все должно было подойти..че теперь делать хер знает новый привод покупать что ль..Охрененно пыльники сменил)

Опубликовано

Такой вопрос, ШРУСы для промывки оба снимать надо, как они снимаются, есть подводные камни или же просто резким/хорошим ударом сбиваются с вала?!

Опубликовано

Для удобства лучше снять.Снимаются очень просто..Убираешь стопорное кольцо и снимаешь без всяких ударов.Если шары будешь вытаскивать желательно их потом не путать и ставить туда же где и были.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...