DiGiTi Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Значит так разтрухлявились от старости пыльники на приводах, решил заменить все, купил 4штуки NK, добротные такие и смазочка в них оригинальная правда VAG'овская, думаю ща как поставлю, но не тут то было дырочки под болты на них на 8 а болты у меня 10, ладно думаю, купил сверло золотое такое с титановым покрытием, разсверлил дырки, разобрал привод промыл набил сказкой натянул новые пыльники и с довольной мордой пошел ставить. Вобщем проблема такая привод я прикрутил но с одним но, железочки которые объединяют каждые 2 болта привода, не как не получилось расположить упирались в железную часть пыльника, для чего нужны эти железки? что будет без них? и стоит ли помазать болты фиксатором резьбы? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Это стопорные пластины - специально, чтобы не рвать тонкую железку и за счет этого не отвернулся бы болт. Если не становятся - подложи под болт обычную плоскую шайбу вместо этих пластин, а сами болты посади на фиксатор резьбы, решение в принципе правильное. Цитата
Master krsk Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 NK-не гуд. после морозов лопаются. лучше японский по размеру подбери. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 NK-не гуд. после морозов лопаются. лучше японский по размеру подбери. Какая на х*й япония? Есть нормальные заменители. Или оригинал. Цитата
DiGiTi Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Опубликовано 24 апреля, 2013 NK-не гуд. после морозов лопаются. лучше японский по размеру подбери.NK в принципе упаковщик, кроме того в комплекте была оригинальная смазка ВАГ думаю и сам пыльник не очень плохой, запах был от него нормальной резины не китая.Ето всё временно, когда созрею куплю GKN, щас деньги есть куда деть. Цитата
Андрей34 Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Парни, подскажите, какие пыльники шрусов взять SKF VKJP 8013 или VKJP 1102 ? Или может какие другие? Цитата
tyurk Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Кто чем/как такие хомуты затягивает?! Цитата
Jenia&48 Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 скачанные файлы.jpg Кто чем/как такие хомуты затягивает?! специальными шипцами надо...я не заворачиваюсь, ставлю обычные тоже норм...а такие с набора до сих пор валяются... 1 Цитата
tyurk Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 ...ставлю обычные... Это какие, фото? Цитата
Lotar75 Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Но можно и обычными кусачками затянуть. 1 Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Обычные кусачки как на втором изображении справляются на 100% 2 Цитата
Кирыч) Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Проще привода взборе взять и не трахаться. Пыльники по цене приводов 1 Цитата
tyurk Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Кирыч) Ты отчасти прав, я это поздо заметил, так бы наверное и сделал... Цитата
tyurk Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Обычные кусачки как на втором изображении справляются на 100% Это точно, это личный опыт?! Цитата
Jenia&48 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Проще привода взборе взять и не трахаться. Пыльники по цене приводов если только привода б/у. Это какие, фото? обычные вроде титан (фото).. аналогичные с клеймом БМВ на многие детали машины и ставились..различия правда в качестве ощутимые, снимал на 20-ти летней на хомуте намека на старость нет-как новые стоят... титан - два-три года ходят так же как и пыльники, так что не заворачиваюсь.. 1 Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Это точно, это личный опыт?! Каждодневный. Работаю в автосервисе. Только кусачки и могут справиться с этими хомутами. 1 Цитата
АлександR Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 я вот такими дедовскими сжимаю такие хомуты 2 Цитата
Joker_1990 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Сколько не читаю отзывов, у всех проблемы с дырками под болты на пыльниках...Какого хера они тогда пишут что это применимо для е34? заказывал 2 разных пыльника недорогих, оба были с дырками на 8, сверлил, даже в комплекте болты были, но маленькие... Походу только GKN пыльник именно для е34 идет и с болтами, но ценник конечно. А так да, я тоже какими-то плоскогубцами сжимал... Цитата
Alco Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 привода на разборе стоят 1-1,5 тр штука хватит их лет на 10 смело. зачем эти качели с пыльниками то? выберите главное хорошие сразу и всё. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Я добавлю вот это: "шрус ходит столько, сколько ходит защищающий его пыльник". Так что за пыльниками следим, при наличии сетки трещин меняем. Цитата
maksimus Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Ништяк..у вас хотя бы дырки всего лишь были меньше....Я купил 2 пыльника специально разной фирмы Китай за 300р и аналог Siensa за 700р оба с фланцем.Вообщем натянул на привод пыльники,шрусы посадил на фиксатор "Loctite" оставил на часик..Набил смазкой и начинаю стягивать пыльник к шрусу и опа...сцука фланец большего диаметра чем сам шрус(Начал выковыривать смазку..снял стопорное кольцо,а шрус уже прилип наглухо)Короче расхерачил молоток пока сбивал но так ничего и не вышло шрус сидит мертво((Со второго привода получилось сбить но сил приложил не мало. Кароче какого хрена фланец не подошел как он оказался в диаметре больше?) Вроде бы все должно было подойти..че теперь делать хер знает новый привод покупать что ль..Охрененно пыльники сменил) Цитата
tyurk Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Такой вопрос, ШРУСы для промывки оба снимать надо, как они снимаются, есть подводные камни или же просто резким/хорошим ударом сбиваются с вала?! Цитата
maksimus Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Для удобства лучше снять.Снимаются очень просто..Убираешь стопорное кольцо и снимаешь без всяких ударов.Если шары будешь вытаскивать желательно их потом не путать и ставить туда же где и были. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.