testo Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Вот и я так думаю. Кольца кстати фирмы ТР, стоят 2000 комплект, кстати оригинальный поставщик на половину узкоглазых моторов С этим спорить не буду, просто знаю. что много косяков от не оригинала дешевого.то палец болтается то геометрия не та.уж не говоря о сплаве. об этом очень хорошо мотористы со стажем знают. Цитата
Sanya90 Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 почему шатуны именно от m52b28, шатуны от m50b25, длина такая же 135, или они по весу разные? 1 Цитата
kirid Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 почему шатуны именно от m52b28, шатуны от m50b25, длина такая же 135, или они по весу разные? Разные по весу,но думаю какие найдешь такие и можно ставить.Желательно правда подогнать по весу шатун+поршень так же как и по заводу у коленвала который ставится. Длинна шатуна 135 мм у: м50б25 безванос.; м50б20 безванос; м52б28;м54б30. 1 Цитата
n_BMW Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 где продолжение? какова мощность движка стала? Цитата
E34saratov Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Опубликовано 24 июля, 2013 где продолжение? какова мощность движка стала? А какое продолжение? Валы, дросселя, прямоток? Собрал мотор и катаюсь))) я ж не для гонок собирал. А чтобы мощность узнать, так это надо на стенд ехать. А я из Саратова))) Цитата
///Serega Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 валы крутил? или пока так поливаешь)) Цитата
E34saratov Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Опубликовано 27 июля, 2013 Да пока так все, времени нет баловаться. Просто катаюсь в свое удовольствие))) Цитата
Артур34 Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 А смысл? А с чем сравнивать тогда ? Ну хорошо пускай с м52б28 Цитата
E34saratov Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Опубликовано 27 июля, 2013 А смысл? Смысл в том, чтобы надрать его))) Действительно, с чем тогда еще сравнивать? Цитата
Combat Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Надрать живой v8? ))) Я тебя умоляю! Цитата
A1exius Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 А почему нет, Лех? Стать и проверить кто кого в8 3.0 или р6 3.0... Цитата
Андрей 80 Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Надрать живой v8? ))) Я тебя умоляю! Согласен на все 100%! Цитата
E34saratov Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Опубликовано 27 июля, 2013 Общался с людьми, у которых м50 3.0 на кишках от м54. Настроенные правильно, имею ввиду фазы и прошивку и выхлоп без катов. Так вот V8 объезжает без проблем такой мотор. Не верить им смысла не вижу... Да и я собирал не для гонок мотор, а просто захотелось воплотить инженерную мысль в реалии. Поверьте собирать и рассчитывать мотор нереально интересно))) И вставать я буду с м60 только для того, чтобы понять, настраивать фазы или нет... Так как сам пока не пойму что за мотор получился, вроде и низы хорошие и на верху он не кончается. Ну и в общем, R6 раскручивается быстрее и легче V8... Цитата
Андрей 80 Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Поверь, я тебя прекрасно понимаю. Сам собирал М50В28, хоть и инфы про В28 очень много, но тоже сам всё рассчитывал. Интересно было очень. И результат мне тоже очень понравился. НО! После обкатки и пару месяцев эксплуатации этого ДВС я понял, что затея эта была зря (за исключением полученного без ценного опыта и удовольствия от сборки и расчётов). (Сейчас понимаю, надо было мне турбовый М50 собирать.) НО V8 всё таки есть V8 и ни как тут не по спорить. Так что хоть и ДВС получился очень хорош, но я пошёл дальше в сторону М60. Да, он дороже, сложнее и тд. Но это совершенно другой уровень. Теперь для меня даже живой М54В30 овощь. Моторчик то забавный получился, но V8 всё таки сила. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Ну а в общем, ты конечно молодец. Хороший ДВС собрал и машинка у тебя тоже хорошая получилась. Цитата
///Serega Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 ну что вставал еще с кем нибудь ? Цитата
Туринговый Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 ТС тавай расказывай чо да как с мотором сейчас? Сколько проехал? Чо ещё сделал? Может меня на путь истиный наставишь...а то я после большого ТО м50б25 проехал немножко и кончил ГБЦ И с блоком пока не понятки...т.е с шатунами да коленвалом надо смотреь 2560x1920(1.56 MB) хостинг изображений Цитата
A1exius Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 ТС тавай расказывай чо да как с мотором сейчас? Сколько проехал? Чо ещё сделал? Может меня на путь истиный наставишь...а то я после большого ТО м50б25 проехал немножко и кончил ГБЦ И с блоком пока не понятки...т.е с шатунами да коленвалом надо смотреь С мотором у ТС все отлично! Давай, мути строкер на 3 литра, будет Вас как минимум двое))) Думаю Миша не обидится, что я за него ответил)) Цитата
Туринговый Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Меня вот такой вопрос ОЧ интересует! Если делать строкер то мож сразу и готовить для дальнейшего надува? Цитата
A1exius Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Ну если ты готов ввалить в свою старую БМВ тысяч 400-500, конечно можно и под наддув сразу. Ведь машине нужна будет более низкая-жесткая подвеска, чтобы держать дорогу, более мощные тормоза. Это тоже не малая статья расходов... Не говоря уже о турбоките и подготовке низа под наддув. Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Ну если ты готов ввалить в свою старую БМВ тысяч 400-500, конечно можно и под наддув сразу. Ведь машине нужна будет более низкая-жесткая подвеска, чтобы держать дорогу, более мощные тормоза. Это тоже не малая статья расходов... Не говоря уже о турбоките и подготовке низа под наддув. Ну ты загнул 500тр турбо кит на e-bay http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.Xbmw+m50+turbo+kit&_nkw=bmw+m50+turbo+kit&_sacat=0&_from=R40 грубо 50тр+100тр подвеска+30тр тормоза ну и на мелкие расходы, можно уложиться в 200тр Цитата
Туринговый Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Ну ты загнул 500тр турбо кит на e-bay http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.Xbmw+m50+turbo+kit&_nkw=bmw+m50+turbo+kit&_sacat=0&_from=R40 грубо 50тр+100тр подвеска+30тр тормоза ну и на мелкие расходы, можно уложиться в 200тр Подвеску и тормоза я бы ценниками поменял)))) Ценник пляшет от качества запчастей но не всегда.....но 400 точно нет готов! 100может быть..... Цитата
A1exius Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Ну ты загнул 500тр турбо кит на e-bay http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.Xbmw+m50+turbo+kit&_nkw=bmw+m50+turbo+kit&_sacat=0&_from=R40 грубо 50тр+100тр подвеска+30тр тормоза ну и на мелкие расходы, можно уложиться в 200тр Где гарантия, что тот кит по ссылке не дриснет при первом же запуске? Это первый вопрос. Второй вопрос - настройка эбу. Это тоже затраты. Далее - если делать турбо - то низ готовить, а это тоже немалые деньги. А если не готовить - зачем тогда заморачиваться? Так что 200 - это если из китая на коленке собрать. Цитата
A1exius Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Подвеску и тормоза я бы ценниками поменял)))) Ценник пляшет от качества запчастей но не всегда.....но 400 точно нет готов! 100может быть..... За сотку сделай просто строкер и не парься)) Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Где гарантия, что тот кит по ссылке не дриснет при первом же запуске? Это первый вопрос. Второй вопрос - настройка эбу. Это тоже затраты. Далее - если делать турбо - то низ готовить, а это тоже немалые деньги. А если не готовить - зачем тогда заморачиваться? Так что 200 - это если из китая на коленке собрать. А где гарантия что кит за 500тр тоже заработает, насчет настройки ЭБУ б/ушный мотроник онлайн за 12тр можно купить, ну а низ не все готовят да не так дорого обойдётся, насчёт Китая так сейчас все товары оттуда. Цитата
Combat Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Где гарантия, что тот кит по ссылке не дриснет при первом же запуске? Это первый вопрос. Первый вопрос - а он туда встанет? ))) А где гарантия что кит за 500тр тоже заработает, насчет настройки ЭБУ б/ушный мотроник онлайн за 12тр можно купить, ну а низ не все готовят да не так дорого обойдётся, насчёт Китая так сейчас все товары оттуда. МО 12 новый стоит, если что.. Цитата
hopp Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 я вообще не понимаю смысла городскую машину турбировать по моему 250 коней для города край. Другое дело если эта машина выступает на состязания ивентах и тому подобных гоночных мероприятиях. Цитата
exdvp Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 много коней не бывает, покатался на м50б25 вроде ок, потом купил е34 с м50б30, уже повеселее, а теперь уже и их мало )) когда у мотора есть запас не только для города,но иногда и пульнуть то приятнее находиться за рулем такой машины ну и конечно еще приятнее со светофора нагнуть рисовозку или пацанчега на заниженной приоре 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.