Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и я так думаю. Кольца кстати фирмы ТР, стоят 2000 комплект, кстати оригинальный  поставщик на половину узкоглазых моторов

С этим спорить не буду, просто знаю. что много косяков от не оригинала дешевого.то палец болтается то геометрия не та.уж не говоря о сплаве. об этом очень хорошо мотористы со стажем знают.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 306
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

почему шатуны именно от m52b28, шатуны от m50b25, длина такая же 135, или они по весу разные?

Разные по весу,но думаю какие найдешь такие и можно ставить.Желательно правда подогнать по весу шатун+поршень так же как и по заводу у коленвала который ставится.

Длинна шатуна 135 мм у: м50б25 безванос.; м50б20 безванос; м52б28;м54б30.

Опубликовано

где продолжение? какова мощность движка стала?

А какое продолжение? Валы, дросселя, прямоток? Собрал мотор и катаюсь))) я ж не для гонок собирал.

А чтобы мощность узнать, так это надо на стенд ехать. А я из Саратова)))

Опубликовано

Общался с людьми, у которых м50 3.0 на кишках от м54. Настроенные правильно, имею ввиду фазы и прошивку и выхлоп без катов. Так вот V8 объезжает без проблем такой мотор. Не верить им смысла не вижу...

 

Да и я собирал не для гонок мотор, а просто захотелось воплотить инженерную мысль в реалии. Поверьте собирать и рассчитывать мотор нереально интересно)))  И вставать я буду с м60 только для того, чтобы понять, настраивать фазы или нет... Так как сам пока не пойму что за мотор получился, вроде и низы хорошие и на верху он не кончается.

 

Ну и в общем, R6 раскручивается быстрее и легче V8...

Опубликовано

Поверь, я тебя прекрасно понимаю. Сам собирал М50В28, хоть и инфы про В28 очень много, но тоже сам всё рассчитывал. Интересно было очень. И результат мне тоже очень понравился. 

НО! После обкатки и пару месяцев эксплуатации этого ДВС я понял, что затея эта была зря (за исключением полученного без ценного опыта и удовольствия от сборки и расчётов). (Сейчас понимаю, надо было мне турбовый М50 собирать.) НО V8 всё таки есть V8 и ни как тут не по спорить. Так что хоть и ДВС получился очень хорош, но я пошёл дальше в сторону М60. Да, он дороже, сложнее и тд. Но это совершенно другой уровень. Теперь для меня даже живой М54В30 овощь. 

Моторчик то забавный получился, но V8 всё таки сила.

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ТС тавай расказывай чо да как с мотором сейчас? Сколько проехал? Чо ещё сделал? Может меня на путь истиный наставишь...а то я после большого ТО м50б25 проехал немножко и кончил ГБЦ

И с блоком пока не понятки...т.е с шатунами да коленвалом надо смотреь

 

963fc753ec7f3f20daa830d6581a90ca.jpg

2560x1920(1.56 MB)

хостинг изображений

Опубликовано

ТС тавай расказывай чо да как с мотором сейчас? Сколько проехал? Чо ещё сделал? Может меня на путь истиный наставишь...а то я после большого ТО м50б25 проехал немножко и кончил ГБЦ

И с блоком пока не понятки...т.е с шатунами да коленвалом надо смотреь

С мотором у ТС все отлично! Давай, мути строкер на 3 литра, будет Вас как минимум двое)))

Думаю Миша не обидится, что я за него ответил))

Опубликовано

Ну если ты готов ввалить в свою старую БМВ тысяч 400-500, конечно можно и под наддув сразу. Ведь машине нужна будет более низкая-жесткая подвеска, чтобы держать дорогу, более мощные тормоза. Это тоже не малая статья расходов... Не говоря уже о турбоките и подготовке низа под наддув.

Опубликовано

Ну если ты готов ввалить в свою старую БМВ тысяч 400-500, конечно можно и под наддув сразу. Ведь машине нужна будет более низкая-жесткая подвеска, чтобы держать дорогу, более мощные тормоза. Это тоже не малая статья расходов... Не говоря уже о турбоките и подготовке низа под наддув.

Ну ты загнул 500тр турбо кит на e-bay

http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.Xbmw+m50+turbo+kit&_nkw=bmw+m50+turbo+kit&_sacat=0&_from=R40

грубо 50тр+100тр подвеска+30тр тормоза ну и на мелкие расходы, можно уложиться в 200тр

Опубликовано

Ну ты загнул 500тр турбо кит на e-bay

http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.Xbmw+m50+turbo+kit&_nkw=bmw+m50+turbo+kit&_sacat=0&_from=R40

грубо 50тр+100тр подвеска+30тр тормоза ну и на мелкие расходы, можно уложиться в 200тр

Подвеску и тормоза я бы ценниками поменял))))

 

Ценник пляшет от качества запчастей но не всегда.....но 400 точно нет готов! 100может быть.....

Опубликовано

Ну ты загнул 500тр турбо кит на e-bay

http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.Xbmw+m50+turbo+kit&_nkw=bmw+m50+turbo+kit&_sacat=0&_from=R40

грубо 50тр+100тр подвеска+30тр тормоза ну и на мелкие расходы, можно уложиться в 200тр

Где гарантия, что тот кит по ссылке не дриснет при первом же запуске? Это первый вопрос.

Второй вопрос - настройка эбу. Это тоже затраты.

Далее - если делать турбо - то низ готовить, а это тоже немалые деньги. А если не готовить - зачем тогда заморачиваться?

Так что 200 - это если из китая на коленке собрать.

Опубликовано

Подвеску и тормоза я бы ценниками поменял))))

 

Ценник пляшет от качества запчастей но не всегда.....но 400 точно нет готов! 100может быть.....

За сотку сделай просто строкер и не парься))

Опубликовано

Где гарантия, что тот кит по ссылке не дриснет при первом же запуске? Это первый вопрос.

Второй вопрос - настройка эбу. Это тоже затраты.

Далее - если делать турбо - то низ готовить, а это тоже немалые деньги. А если не готовить - зачем тогда заморачиваться?

Так что 200 - это если из китая на коленке собрать.

А где гарантия что кит за 500тр тоже заработает, насчет настройки ЭБУ б/ушный мотроник онлайн за 12тр можно купить, ну а низ не все готовят да не так дорого обойдётся, насчёт Китая так сейчас все товары оттуда.

Опубликовано

Где гарантия, что тот кит по ссылке не дриснет при первом же запуске? Это первый вопрос.

Первый вопрос - а он туда встанет? )))

 

А где гарантия что кит за 500тр тоже заработает, насчет настройки ЭБУ б/ушный мотроник онлайн за 12тр можно купить, ну а низ не все готовят да не так дорого обойдётся, насчёт Китая так сейчас все товары оттуда.

МО 12 новый стоит, если что..

Опубликовано

я вообще не понимаю смысла городскую машину турбировать по моему 250 коней для города край.

Другое дело если эта машина выступает на состязания ивентах и тому подобных гоночных мероприятиях.

Опубликовано

много коней не бывает, покатался на м50б25 вроде ок, потом купил е34 с м50б30, уже повеселее, а теперь уже и их мало )) когда у мотора есть запас не только для города,но иногда и пульнуть то приятнее находиться за рулем такой машины ну и конечно еще приятнее со светофора нагнуть рисовозку или пацанчега на заниженной приоре

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...